Evgo Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Блок ЦЗ под рулевой колонкой СЛЕВА. Такая пластиковая коробка, чуть меньше пачки сигарет. Мощный провод от аккума у тебя уже проведён к замку зажигания. Сними кожух рулевой колонки и увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Насколько он мощный? Если я потом на него еще посажу инвертор, и прочее, не настанет ли ему быстро кирдык? Я хочу еще доп. сеть прикуривателей по салону развести, чтобы в них втыкать Емель которые будут на сиденьях, соответственно, насиловать один мощный провод к замку имхо не дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Тады дрель тебе в руки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 C точки зрения электротехники я не советую грузить чем-либо провода замка зажигания. Мало чего приключится в жизни... Лучше не полениться и 1 раз навсегда протянуть в салон толстый (по мере сил и фантазии) провод. Не забудьте оснастить его правильным предохранителем! Я обычно сразу тяну 3-4 провода (в одной общей изоляции, так удобнее), вешаю соответствующее число разных предохранителей, по необходимости подключаю к ним потребители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Зачем с низу, его, блок предохранителей надо открутить, и у меня сверху, с правой стороны вроде одна длинная фишка и одна двухконтактная, а слева вроде одна а сам блок сверху !!!!!! Между ними. Изменено 26 июня, 2009 пользователем alm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Кинуть провод не проблема на бензинке на клеме аккумулятора колодка с предохранителями в ней одно место свободное, туда любой предохранитель всабачиваешь, а провод тянешь вдоль штатной проводки, слева за аккумулятором в щите переднем пучек проходит. Если не лень изоленту на пучке подразмотай в месте перхода в резиновую манжету и провод сунь. Я просто ножем в этой манжете сделал дырку и провод затянул, потом кстати туда же и от WEBASTO провод затянул. Манжета дальше не рвется но все равно отверстие надо делать поменьше. Предохранители там на болтиках закреплены, найдешь в любом магазине или на разборке. Я поставил 40А. у меня на нем сигнализация, Webasto. А с зажигания сигналку питать по моему не дело, доп оборудование должно цепляться доп проводкой с соостветсвующей защитой (предохранителем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Да еще по окрыванию-закрыванию стекол. Я сколько сам не ковырялся и спецов не просил так никто дельного по подключению к штатной системе не сказал. Тут кто-то мне писал, что проще купить модули закрывания открывания электронные и поставить их отдельно. Модули купил еще в том году но ставить чето все или времени нет или лень. По моему это самое простое решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 не знаю, где вы, братья апачи, нашли там центральный замок. Автора темы "установка сигнализации Skher-Khan V" из фака так вообще бы убил. к цз он видите ли подключается в разъему спереди сверху там где салонных предохранителей блок. Шиш! Я открутил весь блок, отключил от него все разъемы, а замок как работал, так и работал! Три часа на холоде корячился, пытаясь понять что имел в виду аффтор. Потом сделал по своему, подробно с иллюстрациями напишу позднее, пока кратко: Питание загнал на красный провод к замку зажигания (да не консольно, но пока не протащил отдельный провод) 12в от зажигания - чернобелый провод там же (около первой фишки от замка, визуально немного ниже за реле регулировки яркости, правый ряд кнопок) ЦЗ откр\закр - если снять пластиковый треугольник в ногах, то можно из крыла вытащить провод что идет в дверь, там же есть разъем, повыывесился на зеленобелый и зеленокрасный провод поворотники левый\правый - подключение к фишке аварийки, если разъем строго выставить на нас, то правые верхние две дырки - наша цель. внизу вторая справа - питание, можно с чистой совестью от аварийки провод питания поворотников повесить на него. сирену поставил (положил пока) в переднюю панель под часами, там есть и земля рядом (шуруп крепления бардачка). у решения есть и плюсы и минусы. маялся с 5вечера до 2 ночи, и все потому что всем влом фотографии процесса делать! Мне не в лом, я сделал )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Шерхан на булку ставится минут сорок. Если первый раз + вызвонка проводов, ну пусть еще сорок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Учитывая что от типа сигнализации в данном случае мало что зависит, это прямой выпад в сторону кривизны моих рук )) Я не знаю, каким чудом вызваниваете провода, я пока добрался-таки до ЦЗ проклял все на свете, так как по описанию устанавливавшего Шерхан пытался найти передний верхний разъем на Junction Box (там где предохранители в салоне). Дошло до того, что тупо снял всю коробку предохранителей и прозванивал каждый провод на каждом разъеме, хотя и так было понятно, что если отключил все провода от коробки и замок все равно работает, то скорее всего "промахнулся однако". Потом слева, где релюхи щелкают подбирался, думал может там искомое. Еще много времени ушло чтобы подвесится на провод зажигания, он толстый, красный, я подключался к нему цивильно через такую муфточку, но муфточку надо поджимать плоскогубцами, короче я теперь понял каково хирургам, когда нихрена не видно, через дырки для кнопок торчит два кончика плоскогубцев и ты где-то там внутрях что-то пытаешься сжать. Естессно, если сейчас передо мной поставить булку, я на нее сигналку воткну за час максимум, потому что теперь тупо знаю что где искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Не надо снимать коробку предохранителей, про неё сказано как про ориентир блока ЦЗ. Почитай внимательней пост №51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ничего себе ориентир. Предохранители справа от руля, блок слева, и я вообще не представляю, где он такм и как до него добраться. Расписываю, что видно, если лечь под руль: 2 реле плоских, за ними большое толстое реле, потом в глубине еще два реле плоских и какой-то черный блочок, который бьется по экзисту как "реле управления". Если это оно и есть, то это вообще жесть, так как к нему провода продходят очень толстым и обкрученным жгутом, добраться до него пальцами практически нереально, как снять всю плашку, на которых висят эти реле - не представляю. Для этого наверное надо всю торпеду стаскивать. Способ который нашел я - в разы проще и быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Когда я ставил никаких проблем не возникало. Блок стоит почти сразу, можно сказать перед глазами. В блоке 2 реле и 2 транзистора. Я бы сфотал, но до машины доберусь не раньше мая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Слушай, может в бензинках этот блок не там где у дизеля? Просто я действительно не вижу энтого блока!!! Я фотку вечером выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Может там с этими блоками какая то заноза. Я писал про блок чтоб помочь не разбирать боковинку. Я все разбирал, также просто нашел куда приходят провода и из этого исходил. Хотел помочь, а сделал хуже. У меня дизель, как будет возможность так сфотаю. Мне не лень просто сломался фотик. А так ходил специально смотрел и записывал. Извините если что не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Нашел косяк своей установки. Больше с кнопки на подлокотнике не закрывается\открывается. Не могу понять почему, всего лишь скармливаю минус с сигналки куда его скармливала и кнопка. Единственное предположение, что пока сигналка не шлеть сигнал, она через себя закорачивает открытие и закрытие, соответственно когда я жму кнопку одновременно сигнал проходит и на закрытие и на открытие серез этот закорот, ибо релюшки слева под рулем щелкають, а вот замки молчать. Вопрос, как бы теперь это побороть..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Нашел косяк своей установки. Больше с кнопки на подлокотнике не закрывается\открывается. Не могу понять почему, всего лишь скармливаю минус с сигналки куда его скармливала и кнопка. Единственное предположение, что пока сигналка не шлеть сигнал, она через себя закорачивает открытие и закрытие, соответственно когда я жму кнопку одновременно сигнал проходит и на закрытие и на открытие серез этот закорот, ибо релюшки слева под рулем щелкають, а вот замки молчать. Вопрос, как бы теперь это побороть... Вот также было пока не переделал, посмотри куда у тебя приходят провода с двери? куда приходили у меня я описывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня они приходят в толстенный жгут, который потом разбегается и вверх под панель, и в коробку предохранителей, и черт еще знает куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 STEP, ну хотя бы по фотографии водительского места покажи, где живет этот таинственный блок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Почитал все вышесказанное,отдельный респект мастеру установщику за сорок минут,снимаю шляпу.....По хорошему монтаж проводов занимает час- полтора,если конечно не запихивать их ногами под панель,пласмасками закроется и нормально.Питать сигналку от толстого провода проведенного из под капота это полный глюк,повторюсь смысл всего в скрытности установки,а со стеклами и зеркалами советую не парится а поставить модули,стоят копейки а геморроя меньше в сто раз..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 D_AVerk вот что получилось: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 вот я её снял и сверху эта белая коробочка, через неё идет все управление и замком и стеклами и ещё чем то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а вот фишка которая вставляется в эту коробочку вот на неё у меня подходят красный и зеленый снизу с права 4 помоему и 5 проводки вот на них и припаял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ахтунг какой-то Я это коробочку снимал, все от нее отключал ивсе равно замки работали. Но я обязательно проверю, спасибо тебе огроменное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ну ты попробуй проверь тестером питание на каком появляется,а потом уже подсоединяй, и ещё у вас там какието конструкторы бывают, может там сборщики что то перемудрили, но у меня сам видишь все подсоединено и в нутри на двери работает, еслиб был поближе можно было поковырятся и сделать.я это нашел через дверь, снял ручку и посмотрел на какой провод приходит ток при открытии и закрытии,а потом просто нашел куда приходят эти провода.с двери приходят на этот блок.Завтра могу снять и проверить работает без этого блока ц.з,сегодня уже темно.У меня с сигналки открывается плюсом!минус я не трогал на эти провода тоже приходит плюс!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.