Перейти к содержанию

Сигнализация в Булку


Гость EviL

Рекомендуемые сообщения

Блок ЦЗ под рулевой колонкой СЛЕВА. Такая пластиковая коробка, чуть меньше пачки сигарет.

Мощный провод от аккума у тебя уже проведён к замку зажигания. Сними кожух рулевой колонки и увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насколько он мощный? Если я потом на него еще посажу инвертор, и прочее, не настанет ли ему быстро кирдык?

Я хочу еще доп. сеть прикуривателей по салону развести, чтобы в них втыкать Емель которые будут на сиденьях, соответственно, насиловать один мощный провод к замку имхо не дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C точки зрения электротехники я не советую грузить чем-либо провода замка зажигания. Мало чего приключится в жизни...

Лучше не полениться и 1 раз навсегда протянуть в салон толстый (по мере сил и фантазии) провод. Не забудьте оснастить его правильным предохранителем!

Я обычно сразу тяну 3-4 провода (в одной общей изоляции, так удобнее), вешаю соответствующее число разных предохранителей, по необходимости подключаю к ним потребители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем с низу, его, блок предохранителей надо открутить, и у меня сверху, с правой стороны вроде одна длинная фишка и одна двухконтактная, а слева вроде одна а сам блок сверху !!!!!! Между ними.

Изменено пользователем alm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинуть провод не проблема на бензинке на клеме аккумулятора колодка с предохранителями в ней одно место свободное, туда любой предохранитель всабачиваешь, а провод тянешь вдоль штатной проводки, слева за аккумулятором в щите переднем пучек проходит. Если не лень изоленту на пучке подразмотай в месте перхода в резиновую манжету и провод сунь. Я просто ножем в этой манжете сделал дырку и провод затянул, потом кстати туда же и от WEBASTO провод затянул. Манжета дальше не рвется но все равно отверстие надо делать поменьше. Предохранители там на болтиках закреплены, найдешь в любом магазине или на разборке. Я поставил 40А. у меня на нем сигнализация, Webasto. А с зажигания сигналку питать по моему не дело, доп оборудование должно цепляться доп проводкой с соостветсвующей защитой (предохранителем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще по окрыванию-закрыванию стекол. Я сколько сам не ковырялся и спецов не просил так никто дельного по подключению к штатной системе не сказал. Тут кто-то мне писал, что проще купить модули закрывания открывания электронные и поставить их отдельно. Модули купил еще в том году но ставить чето все или времени нет или лень. По моему это самое простое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, где вы, братья апачи, нашли там центральный замок. Автора темы "установка сигнализации Skher-Khan V" из фака так вообще бы убил.

к цз он видите ли подключается в разъему спереди сверху там где салонных предохранителей блок.

Шиш! Я открутил весь блок, отключил от него все разъемы, а замок как работал, так и работал! Три часа на холоде корячился, пытаясь понять что имел в виду аффтор. Потом сделал по своему, подробно с иллюстрациями напишу позднее, пока кратко:

 

Питание загнал на красный провод к замку зажигания (да не консольно, но пока не протащил отдельный провод)

12в от зажигания - чернобелый провод там же (около первой фишки от замка, визуально немного ниже за реле регулировки яркости, правый ряд кнопок)

ЦЗ откр\закр - если снять пластиковый треугольник в ногах, то можно из крыла вытащить провод что идет в дверь, там же есть разъем, повыывесился на зеленобелый и зеленокрасный провод

поворотники левый\правый - подключение к фишке аварийки, если разъем строго выставить на нас, то правые верхние две дырки - наша цель. внизу вторая справа - питание, можно с чистой совестью от аварийки провод питания поворотников повесить на него.

сирену поставил (положил пока) в переднюю панель под часами, там есть и земля рядом (шуруп крепления бардачка). у решения есть и плюсы и минусы.

 

маялся с 5вечера до 2 ночи, и все потому что всем влом фотографии процесса делать!

Мне не в лом, я сделал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерхан на булку ставится минут сорок. Если первый раз + вызвонка проводов, ну пусть еще сорок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что от типа сигнализации в данном случае мало что зависит, это прямой выпад в сторону кривизны моих рук :)))

Я не знаю, каким чудом вызваниваете провода, я пока добрался-таки до ЦЗ проклял все на свете, так как по описанию устанавливавшего Шерхан пытался найти передний верхний разъем на Junction Box (там где предохранители в салоне).

Дошло до того, что тупо снял всю коробку предохранителей и прозванивал каждый провод на каждом разъеме, хотя и так было понятно, что если отключил все провода от коробки и замок все равно работает, то скорее всего "промахнулся однако". Потом слева, где релюхи щелкают подбирался, думал может там искомое.

 

Еще много времени ушло чтобы подвесится на провод зажигания, он толстый, красный, я подключался к нему цивильно через такую муфточку, но муфточку надо поджимать плоскогубцами, короче я теперь понял каково хирургам, когда нихрена не видно, через дырки для кнопок торчит два кончика плоскогубцев и ты где-то там внутрях что-то пытаешься сжать.

 

Естессно, если сейчас передо мной поставить булку, я на нее сигналку воткну за час максимум, потому что теперь тупо знаю что где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо снимать коробку предохранителей, про неё сказано как про ориентир блока ЦЗ. Почитай внимательней пост №51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе ориентир. Предохранители справа от руля, блок слева, и я вообще не представляю, где он такм и как до него добраться. Расписываю, что видно, если лечь под руль:

2 реле плоских, за ними большое толстое реле, потом в глубине еще два реле плоских и какой-то черный блочок, который бьется по экзисту как "реле управления". Если это оно и есть, то это вообще жесть, так как к нему провода продходят очень толстым и обкрученным жгутом, добраться до него пальцами практически нереально, как снять всю плашку, на которых висят эти реле - не представляю. Для этого наверное надо всю торпеду стаскивать.

Способ который нашел я - в разы проще и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ставил никаких проблем не возникало. Блок стоит почти сразу, можно сказать перед глазами. В блоке 2 реле и 2 транзистора. Я бы сфотал, но до машины доберусь не раньше мая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, может в бензинках этот блок не там где у дизеля? Просто я действительно не вижу энтого блока!!!

Я фотку вечером выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там с этими блоками какая то заноза. Я писал про блок чтоб помочь не разбирать боковинку. Я все разбирал, также просто нашел куда приходят провода и из этого исходил. Хотел помочь, а сделал хуже. У меня дизель, как будет возможность так сфотаю. Мне не лень просто сломался фотик. А так ходил специально смотрел и записывал. Извините если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел косяк своей установки. Больше с кнопки на подлокотнике не закрывается\открывается. Не могу понять почему, всего лишь скармливаю минус с сигналки куда его скармливала и кнопка. Единственное предположение, что пока сигналка не шлеть сигнал, она через себя закорачивает открытие и закрытие, соответственно когда я жму кнопку одновременно сигнал проходит и на закрытие и на открытие серез этот закорот, ибо релюшки слева под рулем щелкають, а вот замки молчать. Вопрос, как бы теперь это побороть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел косяк своей установки. Больше с кнопки на подлокотнике не закрывается\открывается. Не могу понять почему, всего лишь скармливаю минус с сигналки куда его скармливала и кнопка. Единственное предположение, что пока сигналка не шлеть сигнал, она через себя закорачивает открытие и закрытие, соответственно когда я жму кнопку одновременно сигнал проходит и на закрытие и на открытие серез этот закорот, ибо релюшки слева под рулем щелкають, а вот замки молчать. Вопрос, как бы теперь это побороть...

 

 

Вот также было пока не переделал, посмотри куда у тебя приходят провода с двери? куда приходили у меня я описывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня они приходят в толстенный жгут, который потом разбегается и вверх под панель, и в коробку предохранителей, и черт еще знает куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEP, ну хотя бы по фотографии водительского места покажи, где живет этот таинственный блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал все вышесказанное,отдельный респект мастеру установщику за сорок минут,снимаю шляпу.....По хорошему монтаж проводов занимает час- полтора,если конечно не запихивать их ногами под панель,пласмасками закроется и нормально.Питать сигналку от толстого провода проведенного из под капота это полный глюк,повторюсь смысл всего в скрытности установки,а со стеклами и зеркалами советую не парится а поставить модули,стоят копейки а геморроя меньше в сто раз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот я её снял и сверху эта белая коробочка, через неё идет все управление и замком и стеклами и ещё чем то

post-1997-1242815188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот фишка которая вставляется в эту коробочку вот на неё у меня подходят красный и зеленый снизу с права 4 помоему и 5 проводки вот на них и припаял

post-1997-1242815388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг какой-то :(

Я это коробочку снимал, все от нее отключал ивсе равно замки работали. Но я обязательно проверю, спасибо тебе огроменное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты попробуй проверь тестером питание на каком появляется,а потом уже подсоединяй, и ещё у вас там какието конструкторы бывают, может там сборщики что то перемудрили, но у меня сам видишь все подсоединено и в нутри на двери работает, еслиб был поближе можно было поковырятся и сделать.я это нашел через дверь, снял ручку и посмотрел на какой провод приходит ток при открытии и закрытии,а потом просто нашел куда приходят эти провода.с двери приходят на этот блок.Завтра могу снять и проверить работает без этого блока ц.з,сегодня уже темно.У меня с сигналки открывается плюсом!минус я не трогал на эти провода тоже приходит плюс!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...