Перейти к содержанию

Сигнализация в Булку


Гость EviL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин что то я напутал, у меня тоже идет управление минусом,только в сигналке ута функция програмируется можно сделать чтоб был плюс а можно чтоб минус, я и тебя сбил с верного пути, но провода я показал куда подключать пробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обладатели книжек по праворульной Делике, скажите, где располагается радиомодуль который реагирует на кнопки штатного радиопульта, тоже в этой белой коробочке? Когда у меня был Марк там было показано на схеме где он в машине располагается. Или может у кого есть электронная версия легионовской книги, а то тоже решил сам ставить сигналку, а книга только по двигателю есть! Ксати по аналогии с Марком там все блоки/модули на схеме машины были указаны, это вед, здорово упрощает инсталляцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья подскажите где находится блок управленя двигателем, нашел 2 практически одинаковых блока, один у левой пассажирской ноги, второй по середине внизу панели (их там вообще 3 разных друг на дружке). Разьемы на этих двух одинаковы, только цвет разный, думаю что один управляет двигателем, а второй АКПП, но кто есть кто? Всю панель разобрал, завтра надо заканчивать с установкой сгнализации, неохото прозвоном определять нужный блок.

И все таки, кто-нибудь скажите, есть ли в Легионовской книжке указание нахождение радиомодуля дистанционного открывания дверей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пассажира слева под ногами блок управления свечами накала и ЕГР. Посредине, под консолью 2 блока, один управляет движкой, другой подушками безопасности. Тот, который на подушки - с красными разьёмами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пассажира в ногах - свечи накала и ЕГР, под бородой (центральная консоль) - коробка, двигатель (EFI) и АБС, под водительским - дистанционное отпирание дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова требуется помощь, начал цеплять провода к замку зажигания и при прозвонке при включении зажиганния плюс появлятся на 2х проводах (синий и черный), какой резать?

Кстати, на заметку, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НАХОДИТСЯ У ЛЕВОЙ НОГИ ПАССАЖИРА, по крайней мере на моей булке (1997, EFI, новая АКПП), так что будьте внимательны, не подключитесь не туда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях вернулся из отпуска, читаю новые сообщения на форуме.

Ser-Bat: Если еще нужна книга по Делике, то у меня есть в электронном виде, объем 220 мб, могу поделиться.

Мои координаты смотри у себя в личных сообщениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2.9 Зеленый CN2 (Выход на запирание ЦЗ). Активный сигнал - земля. Подключен к Зелено-Белому проводу на разъеме который подходит спереди, сверху на Junction Block (там где предохранители в салоне)

2.10 Желтый CN2 (Выход на отпирание ЦЗ). Активный сигнал - земля. Подключен к Красно-Зеленому проводу на разъеме который подходит спереди, сверху на Junction Block (там где предохранители в салоне)

 

что-то все равно не работает через Junction Box ничего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

D_AVerk, ну че там с фотгами ;) ? Мне тоже ща предстоит ставить ченить, вот думаю марочиться описаловом или нет. Смарю никто нормально авто не защищает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, как-то нет желания в инет выкладывать с фотками что и куда я засунул, да и тебе не советую. На днях оклемаюсь и надеюсь доберусь до тебя, тогда и покажу чудеса сигнализационной техники :) . Стоит GPS+GSM (спрятан в одной из полостей, в ней же резервный аккумулятор на несколько суток), от неё проводок через полости идёт к простой сигналке. Простая сигналка приклёпана глубоко в ....опе . Сейчас стоит чисто китайский комплект, до этого стоял итальянский SPIN-SAT , но он меня задолбал высасыванием 100а/ч акума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ну так, хотябы общие рекомендации дать людям с энтузиазмом :) , ну и расположение проводов пофоткать. А по поводу автономки, я как-то заморачивался, но потом понял что большого смысла в этом нет, еси канеш штатный акб не в багажнике. Джиэсэм модуль мне тоже особо не нужен, т.к. ща хорошие сигналки есть с обраткой. А еси её приглушат, то пусть капаюцца :lol: , думаю бросят машину.. Поначалу прикольно, но потом забываешь все команды и не пользуешься им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расположение проводов пофоткать

Равносильно, как ключи от квартиры, где бабки лежат отдать :)

Установка сигналки процесс индивидуальный , фактически искусство. (гимор для падонков в поиске и отключении сигналки) Как только установка переходит на стандартную схему подключаем тут, прикручиваем там, фоткаем , выкладываем в интернет - можно считать, что сигналки больше нет.

Основные принципы установки - нужно ставить так, чтобы не далеко было тянуть провода и хрен долезешь до блока.

Обычно установщики ставят блок сигнализации в район рулевой колонки, там же делают врезку в силовые провода. Отключение сигнализации в таком случае секунды. Вскрытие колонки, откусывание проводов примотанных к штатному жгуту.

Как сейчас ломают сигналки.

1 во время вскрытия машины блокируют передатчик двусторонней связи шумелкой (433 МГц)

2 Вскрывают капот, срезают сигнал.

3 Вскрывают машину срезают передатчик (обычно клеят на стекло)

3 По щелканью реле на габариты или фары/сирены находят сам блок сигнализации

 

Сигнал нужно прятать так, что хрен к нему подлезешь

Передатчик прятать под обшивку и не ставить на видное место

Сигналку вскрыть и заменить реле на герконовые (бесшумные)

 

Проводку к сигналке заделывать необычным образом. К примеру у тебя сейчас снята торпеда. Подключайся к проводам в разных местах, делай это как можно скрытнее, желательно в районе переходных разъемов, обжимая в клеммы по 2 провода (родной и от сигналки) , чтобы места соединений не бросались в глаза. Для бензиновых версий блокировку производить путем подрубания напрямую к разъему мозга (прерывание питания на мозги)

При этом особо изощренный садизм (практически все мозги имеют чип привязку и чтобы машину угнать нужно заменить мозги на патченые "свои" ), что делается чтобы угонщик получил абламингу :) , вскрываем мозг, и откусываем минусовой проводник от разъема внутри блока, тоже делаем и с плюсом. В разъеме меняем провода местами, а в мозгу делаем это перемычками. Теперь вставляя чужой мозг (в зависимости от схемотехники) либо чужой мозг сгорает , либо при наличии защитного диода по питанию мозг просто не работает.

Это малая часть того как нужно ставить сигналки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фсе пральна. На такую установку уйдет не одна неделя.. Но я делаю упор больше на защиту капота. Под него беспроводные реле и сам блок сигналки, в этом плане бмв и мерины рулят, со своими подкапотными герметичными коробами под блоки. Ну и муляж сигналки под торпедо.. +беспроводное реле около бака(еси бензинка), лючек на клепки..

 

ПС Под фотками я имел ввиду показать места подключения, чтоб с тестером не лазить пол дня :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ставь под капотом. Сыро там, особенно когда в лужу уйдёшь, под капотом всё в говне будет. Лучше найди место в салоне. Замки на капот - хорошее решение.

Для дизеля как раз самое разумное - скрытая установка GSM/GPS , для того, чтобы если машина уедет, можно было бы точно найти координаты отстойника и либо приехать покрушить с пацанами падонков, либо просто забрать машину.

В БМВ как раз лучшие места в салоне, рядом с блоками ZKE/ZVM (блоки управления салоном) под задним сидением или под торпедой в районе бардачка (в зависимости от кузова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как же не привычно без функции "ник в ответ" :blink:

Коль ,в чип и дипе есть неплохие коробки. Трубку в салон, для конденсата и ничего блоку не буит :)

Ну я ставил в 46ой и в 210ый. так там очень удобно ставить в ящики подкапотные. Хрен к ним подберешся, пока капот не откроешь.

А японцы не любят такие коробки. У них все открыто, контакты промазаны какой-то фигней и все..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как знаешь, я бы под капот не ставил. Придётся тянуть провода в салон на центральный замок, от датчиков дверей, от стеклоподъемников ...... И если капот твой откроют (что тоже исключать нельзя), то сразу сигналку срежут одним рывком.

А вот чтобы торпеду снять это не 10 минут и не 20 :)

Поставь блок к примеру за радиатором печки, и проводку пусти как часть родной под торпедой .... тогда даже зная где она на её деактивацию и удаление уйму времени нужно потратить. Опять же не забывай - подкапотное пространство хороший экран, нужно будет передатчик герметизировать и выводить в бампер или салон опять же под торпеду. Вобщем тебе решать, но под капотом не лучшее место для блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода проще нарастить из под капота, чем маскировать в жгуты их под торпедой. Экран не помеха, т.к. я беру сигналку с двусторонней связью, а там передатчик на стекло клееца.

Коль, уверен, что спец найдет быстро спутанные провода, блок сигналки даже искать не будет. Готовятся они к машине и знают каждый закуток. Поэтому я делаю весь упор на защиту капота. Два замка по бортам. Все пластины из комплекта в помойку, делаю свои. Не забывай еще про "паука", когда штатная проводка вообще не используется при угоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ищут провода, где их можно пощупать (под колонкой, под капотом итд) Под торпедой провода не пощупаешь пока торпеду не скинешь, а это гимор, причём конкретный. Передатчик на стекло клеить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему низя клеить? Я, если честно, сигналку использую только для комфорта. Как на защиту на неё не полагаюсь. Мне проще под торпеду в жгут реле спрятать безпроводное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про паука, это из серии автоваза и совсем простеньких машин, хотя у тебя похоже, как раз такая ситуация :) Механический дизель, который и пальцем запускается. Именно по этому, я тебе и говорю про GSM|GPS пейджер, скрытно установленный в одну из полостей и имеющий резервный источник питания.

 

Сначала подходят с глушилкой на 433 МГц , вскрывают машину, срезают со стекла передатчик :) и сигналка больше не работает (на пейджер нифига не шлёт) , оставь его под торпедой он оттуда прекрасно будет работать.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему простеньких? Можно спаять полностью свой комплект, открыть капот, порезать нужные провода и скомутировать.

 

ПС Ок, передатчик спрячу в торпеду. :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому, что простеньких , возьми туже БМВ с М62 под капотом, на установку жгута там пол часа уйдёт минимум, вскрыть все крышки ГБЦ , переставить свои разъемы на катушки , ванос ..... 8 форсунок , датчики и охрененный жгут со своим мозгом .

Обычно приходят со своим мозгом, выдирают родной, ставят донора и.... машины нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...