Перейти к содержанию

Сигнализация в Булку


Гость EviL

Рекомендуемые сообщения

Все идеальные варианты хороши, если машина стоит в людном месте (человек, лезущий с болгаркой под машину привлекает внимание). Если её угоняют из гаража ничего не поможет. Ничто не мешает угонщикам полночи возиться с машиной, отключая сигналки и срезая замки (у нас в кооперативе вскрывали гараж, находящийся прямо под будкой сторожей!). Неплохим средством найти машину после угона, думается, является ЖПС-маяк. Есть такие, со временем автономной (независимой от бортовой сети) работы до 5-ти лет. Некоторые из них могут интегрироваться в приборы и агрегаты авто. В течении 5-ти лет после угона такой жучок время от времени просыпается и отсылает хозяину, на предварительно занесённые в его память номера, СМСку с координатами нахождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто берете покупаете Филипс, с длительным временем автономной работы (до месяца есть!), но подключаете на зарядку к сети в скрытом месте (любая не очевидная полость). И у провайдера подключаете на него услугу "определить местонахождение". Не так точно как ГПС, но вполне доступно для самостоятельного монтажа и по цене не дорого (3-4тыр рублей телефон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подключил сам все только осталось пару вопросов, 1-остался какой то провод на зажигание как в схеме написано (-200мА)-второй

2-вхход датчика запуска по генератору куда подключать

3-что то я намудрил с датчиками дверей,как то странно они работают от одного провода от - а +вообще отключен но все работает, отзаводского блока пришлось отрезать провода потому, что если их просто паралельно подсоединить сгорает предохранитель,все пока собрано но еще не спаяно как только будет все работать как положено так запаяю,а так машина заводится глохнет ,ах да ещё при постановке на охрану почему то не срабатывает датчик удара,хотя я выкрутил на максимум, вернее срабативает только если хорошо приложится пару раз

Иеще вопрос можно сделать так чтоб машина глохла если загорится давление масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал глушить по этой лампе, где-нибудь на крутом крене он мигнет и у тебя на скорости машина заглохнет. А если уж и подключать, то с буффером задержки, т.е. глушить если не меньше 3 сек горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иеще вопрос можно сделать так чтоб машина глохла если загорится давление масла?

И ещё, надо думать, как завести машину, ибо давление масла "0", автоматика не даст её завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же есть функция по генератору, а он сразу тоже не работает, тахометр стоит, а на повороте,1-если мало масло так это хорошо что заглохнет, значит не заметил, но заглохнуть не должна потому,что когда вставляешь ключ она работает без сигналки, на прямую.Это второй вариант, вообще говорят что такое возможно а то заведу, прогрею, и в сервис на кукане.Всякое бывает.Но понял одно что чем больше прибамбасов, тем проше запарится вот что то сделал, так теперь турбо таймер глушит машину через 20 сек,а вчера было через 2 мин. Задолбала!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует модель сигналки,на Делике открытие дверей идет через минус,берешь в руки спидометр и контрольку подсоединенную к минусу,на лампочке открытой двери есть два контакта плюс и минус соответственно,при открывании двери на одном из них пропадет плюс вот на него и подсоедини минус с блока сигналки прямо к проводу отследи его по дорожке то же самое с контролем запуска только бери от лампочки зарядки аккумулятора при всех подключенных штекерах на одном появится плюс только при заведенном двигателе а не при включенном зажигании Удачи!!!!Будут вопросы спрашивай не стесняйся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу угонов....самое важное это скрытность установки,если есть грамотно установленный подкапотник то это большая преграда плюс пару иммобилайзеров,пару потому как у одних,например Жуков большой плюс в безпроводном реле которое не так просто найти и большой минус большой радиус излучения метки,сканером считать не фиг делать,а у козы ностры радиус метки максимум 5 сантиметров и в паре получается неплохо,а угнать при желании можно все что угодно,от этого способ один страховка.Восьмидесятки да Прадики всю жизнь угоняли ппулярные они уж больно,но нам боятся нечего Делики не пользуются таким спросом у негодяев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуста все подключил,все работает теперь вопрос как подключится к заводскому доводчику стекол, с брелка заводского он и открывает и закрывает, а где стоит не могу найти, понимаю что белая коробочка в салоне над предохранителями, а как она им управляет не пойму.Может там тоже через минус включается Может кто себе сделал? Всю голову сломал. У меня остались свободными два вспомогательных канала, там -200аМ, и выход на замок богажника, там кратковременно +12 получается чтоподключить реально,но что не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сам пытаюсь разобраться.

Расскажи как что подключал из того что удалось сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто ну про стартер и основное можно не говорить, там все понятно а ц.з через дверь,там на ручке тоже просо провода по цвету под панелью вот где много всего над правой ногой а по генератору провод на лампочку на панельтам только надо тестером проверить напряжение должно возрасти когда заведешь,вот на эту сторону лампочки.А с стекло подьемниками пока не разобрался, как только что то сделаю обязательно сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STEP, у тебя стоит заводской доводчик стекол? И как оно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее? А то ты так накидал, что все равно толком ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расказываю про закрывашку стекол.

1. Если вы никогда раньше не имели дел с цифровым управлением - ЗАБЕЙТЕ!!!! Да, все секла на всех булках управляются по цифре. Согласен, тут японцы переборщили.

2. Нельзя рвать цепь моторчик-контроллер, нельзя отключать питание контроллера - он будет обычаться по новой, т.е. требовать полного хода стекла вверх-вниз-вверх.

3. Для поднятия стекол отдельным каналом на 1 секунду включаем зажигание. После этого контроллер работает 20 секунд. Потом вторым каналом даем ему на 15 сек прямо на нужный контакт кнопки напряжение. Иначе не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть какая с ружьем. Нецжели настолько извратились? Вопрос - зачем, что там в булке еще цифрового???

А центральный замок также извращен???? и управление зеркалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. ЦЗ и зеркала сделаны примитивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а одновременно каналом включить зажигание и дать импульс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расказываю про закрывашку стекол.

1. Если вы никогда раньше не имели дел с цифровым управлением - ЗАБЕЙТЕ!!!! Да, все секла на всех булках управляются по цифре. Согласен, тут японцы переборщили.

2. Нельзя рвать цепь моторчик-контроллер, нельзя отключать питание контроллера - он будет обычаться по новой, т.е. требовать полного хода стекла вверх-вниз-вверх.

3. Для поднятия стекол отдельным каналом на 1 секунду включаем зажигание. После этого контроллер работает 20 секунд. Потом вторым каналом даем ему на 15 сек прямо на нужный контакт кнопки напряжение. Иначе не получится.

Привет, большое спасибо в принципе я так и думал, питание появляется потом где то через 20 сек пропадает подаещь питание на реле оно опять через какое то время исчезает,я думаю можно и без зажигания, потому что с пульта включается без зажигания.Большое спасибо, будет время еще поковыряюсь.С уважением Миша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в сигналке была схема там нарисовано какой прово к чему цепляется, а остальное

1-зажигание нашел при помощи тестера(щас не помню какой провод)на замке а потом зарисовал что где в машине

2-стартер тоже с замка,только я крепил провода не на замке,там родные припаяны

3-ц.з если снять предохранители которые в салоне над ногой то у меня стоит там сверху белая коробка она продолговатая и закрывает почти весь верх вот на неё со стороны коленки подходит фишка на ней у меня красный с зелёной полоской и серебристыми поперечинами открывает, а зелёный с белой полоской и серебристыми поперечинами закрывает

а стекла (где то писали на форуме)с машиной шел пульт который открывал и закрывал двери, так вот если после открытия,или закрытия нажать на эту же кнопку второй раз,и подержать секунды 2, то стекла откроются или закроются, и зеркала помоему тоже должны(у меня зеркала без привода)остановить подъем или опускание стекол можно нажав опять на эту кнопочку, или на другую, щас не помню если удачно получится присоединить с сигналки то все напишу, фотик сломался а так бы сфотал,я все собирал сначала просто(на коленке)а потм когда все работало,припаивал и прятал

Изменено пользователем STEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так объяснили установщики сигналок. В принципе соврать не должны были - отношения приятельские.

Я просил их избавить машину от необходимости каждый раз при запирании включать зажигание (греть свечи и т.п.). Они два дня думали, сказали что так не получится. Кажется мне, полное включение зажигания можно обойти. Но тогда надо вешать несколько лишних реле, т.е. делать систему ЗНАЧИТЕЛЬНО менее надежной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую на работе местным кулибиным сунуть идею, может получится,как то по проще, а про реле думал,что то не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зажигалка, леш, у меня свечи греть не надо, кроме того, мое знание электроники подсказывает, что блок управления зеркалами с зажиганием не кодами общается, а просто по одному из проводов при включении зажигания приходит на него либо сигнал (банальный плюс), либо питание, соответствнно, загнав в него этот сигнал, после этого можно подавать команду на закрытие.

Обращу внимание, что даже то что ты описал - не есть цифровое управление. Цифровым оно было бы, если бы от кнопок (микросхемы под ними) по специальной последовательной или параллельной шине шла например команда, амплитудомодулированная, т.е. например микросекундасекунда 12 вольт, потом микросекунда пропуска и две микросекунды 12 вольт (пропуск - логический ноль, 12 вольт - логическая единица). Но громоздить такую систему только ради стекол - абсурд, я понимаю, если бы общую шину ввели на всей машине.

Посему, считаю, что данный вопрос "треба розжувати"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на Тоёте MARK2 был центральный замок с цифровым управлением, так и не смогли к нему подключить сигналку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не описывал подробно. Куда можно загнать плюс я не проверял. Все со слов установщиков, которым я пока верю (хотя и накосячили малость).

Зеркала управляются БАНАЛЬНО, там цифры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копался, копался под панелью сегодня, по прежнему ничего толком не понял.

Можно выделить следующие части:

1) Блок предохранителей, в него снизу входит 3 больших плашки, поперек им маленькая в 4 провода. Дальняя от входа плашка отвечает за панель - ее отключаешь, все индикаторы на панели гаснут. Что делают другие две - непонятно

2) Чуть в глубине два разъема, при рассоединении одного из них (большего) перестает работать рулевой переключатель

Все эти провода в итоге бегут куда-то наверх, за панель

 

За боковой серой пластиковой стенкой скрывается большой металлический блок. Отключение от него проводов ничего не меняет.

 

В общем, чего я не отключал, добится того чтобы перестал работать ЦЗ я не смог.

 

+ вопрос в догонку, где есть возможность протянуть в салон толстый провод из капота, хочу отдельный мощный (25 квадратов) плюс привести в салон, чтобы от него запитать сигналку, магнитолу (ее запитали от кнопки аварийной сигнализации!!!!), и прочих потребителей. Соответственно, надо как-то этот провод протащить внутрь.

 

Эх, ну что же кто делал ничего не документировал, я все что делаю - фоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...