Дядя Лёша Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 ABSки нет.Пробовал тормозить в пол, задние колёса блокируются позже передних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Все здесь написано верно,и про тех осмотр,и про заднее левое колесо.Тока я сделал проще,выкинул нафиг все потроха,токарь сделал две втулочки,сварщик латунькой оппаял.Рычаг ,пыльник и пружину поставил на место как и было.И все работает как надо никаких заносов нету,обе оси тормозят равномерно практически перед чуть раньше.Усилие на педали меньше а эффективность тормозов намного лучше,и за задние колодки нечего боятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Тока я сделал проще,выкинул нафиг все потрохаРычаг ,пыльник и пружину поставил на место как и было.И все работает как надо никаких заносов нету,обе оси тормозят равномерно То есть колдун теперь для вида а жижка напрямую идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Точно так и есть ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 чета не логично совсем, то что вы пишите получается, что распределение силы идет равномерное, что неизбежно ведет к блокировке слабонагруженной части, отсюда блокировка жопы, что очень куево в некоторых ситуациях. может просто вы не попадали в такие? колдун грамотный нужен полюбому имхо, ет на 8ке мона его убрать, т.к. он никада нормал не работает, но там нужно привыкать к тормозам -да и машина легкая с ней легче- и знать как они будут отрабатывать в конкретной ситуации. может вы просто не оттормаживались в разных ситуациях, в поворотах например и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 На машинах, на которых изначально стоит ABS колдуна нет. Был у нас Terrano R50, там нет колдуна, подозреваю что в 21 кузове он точно был. Был Крузак 80, он изначально выпускался без ABS на нем колдун был, и на версиях с ABS он был,купили 100ку его уже не было. С Деликой булкой то же самое, конструировалась она изначально без ABS, но потом ее поставили, а колдун не убрали. Подозреваю что на D:5 колдуна нет изначально. Колдун вместе с ABS хорош когда тормозишь на грани блокировки, когда тормозишь "в пол" ABS прекрасно справляется с его работой. А вот если колдун зажат, он будет все портить, т.к. ABS на заднем контуре работать не будет, впрочем как и сам задний контур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green field Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Тормоз в пол это на новых АВС четырехканальных итд,там электронника четко следит и то предел всеравно есть.Законы физики еще никто не отменял )))все-же 4 колеса лучше чем 2 тормозят,уже на двух деликах так переделали результат тока радует!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Задние тормоза сами по себе слабее передних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Ага, слабее, тут ведь еще учитывается перераспределение веса при торможении. Кстати, многие наверно в курсе, часто на современных авто стоит система Brake Assist, которая увеличивает тормозное усилие. Что в итоге имеем, отсутствие колдуна + ABS + максимальное давление во всех тормозных контурах. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А зачем это максимальное давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samsonov_v Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Здравствуйте! Други подскажите с чего можно подобрать пружину на колдуна? Полез посмотреть, а у меня она отломана. У меня булка с АБСом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 плохо не тормозит заднее левое колесо, походу колдуну хана, вот думаю гемороиться с подборкой живого на разборках или тупо на прямую сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Когда покупал бибику) колдун весел для вида))) решил всё востановить))) кстати без него тормозило норм)))) востановил его))) прочистил) както стало не очень тормозить) через пару месяц снял))) уже пол года ездию без него) полёт нормальный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 @Denikin, ничего, на льду с пустой машиной оттормозись, когда вокруг никого не будет - сразу вернешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ага) вчера перекрёсток тупо на тормозах проехал)))) не кого не было))) не думаю что с колдуном будет лучше))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 @Denikin, назначение регулятора тормозных сил (он же "колдун") в том, что бы разнести момент блокировки задних и передних колес. Если машина пустая, а на голом льду резко давануть на тормоз - то должны заблокироваться передние, а вот задние должны ПОЗЖЕ. Если заблокируются одновременно - то машину начнет крутить. И наоборот, когда машина нагружена тушками пассажиров, или другим грузом - корма машины тяжелеет, вырастает коэффициент сцепления задних колес с поверхностью, момент блокировки задних колес сдвигается на по-раньше, дабы повысить эффективность торможения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 @Shadow from Omsk, спасиб) поставил колдун на место))) пружину не ставил) значит он сейчас тупо пропускает тормоз жидкость? а спружиной будет уже перекрывать? при разных нагрузках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 @Denikin, пружина в зависимости от положения кузова по разному натягивается, ты посмотри ее в динамике, чем ниже кузов (т.е. кузов ближе к мосту) тем сильнее надо открыть перепускной клапан для задней магистрали. Если машина не загружена - то кузов находиться выше. Точно не вспомню, надо по книге глянуть регулировочные данные для зазора у пружины. Там есть регулировка, для выставления зазора, т.е. момента полного открытия перепускного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miki Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 подскажите как отремонтировать(ремонтируется ли вообще),или убрать регулятор давления задних тормозов и замкнуть между собой трубки. АБС нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aibolit Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Читай в поиске темы Покупай контракт - (лотерея) после неудачного контрактного колдуна, собрал пока так...http://www.delicaclu...post__p__399676 Изменено 2 мая, 2013 пользователем mihail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Вытащил внитренности и заварил отвертия лишние... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Покатался я на одних передних тормозах (последствие лифта) при последней поездке гружёный чуток не слетел с серпантина (жим жим сыграло ) сразу руки дошли до колдуна, думаю всем "лифтованым авто это необходимо. Вварил проставку 10 см. профиль 30 - 15, и выровнял пружину в параллель колдуну, расстояние 24см. по краям пружины, металл на пружине 100% уставший поэтому 2см. прибавил на усталость металла, не понравится сделаю расстояние меньше. Таким же образом я через проставку "удлинил" задний тормозной шланг, на фото видно. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Катался сейчас - тестировал задние тормоза, по асфальту по гравийке, по песку, перед не значительно но срабатывает раньше, морда не много "клюёт". Когда педаль резко в пол то срабатывают все 4-е. Зимой если корма пойдёт в занос натяжение пружинки можно и ослабить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papparaci Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 У меня колдун выглядит сейчас вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 @papparaci, 100% не срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.