Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В какую тему -сюда или в "калдуна" ? В общем , задние тормозят кажется лучше передних. при этом направляющие новые и все смазаны , отверстия в скобах промыты и прочищены, жидкость заменена, поршни суппортов ходят хорошо, корма выше носа на 2см. в колдун не лазил -чехол живой . задние тормоза при этом подклинивают при езде что может быть?

Опубликовано

@эдд, Скинь пружину с "колдуна" (5 сек.) и посмотри торможение, если будет всё ОК то думаю дело в нём.

Опубликовано

Покатался без колдуна, задние тёплые, передние горячие -при том что остановился почти не тормозя. накат очень плохой. проверял колдун -вроде работает . при нажатии на педаль -шток двигается потом возвращается назад даже без пружины. ощущение залипших колод . динамики нет никакой . что может быть?

Опубликовано

направляющие , пыльники -новые , скобы промыты , почищены , смазаны, но с калдуном задние горячие как и передние-может главный врёт?

Опубликовано

поршни от руки легко вошли? Очень важный нюанс, не достаточно заменить резинки, нужно счистить ржавчину между проточками под кольцо и под пыльник, в этом месте ржавчина заклинивает поршень , ну и поршни должны быть аки зеркало.

Опубликовано

Коль , пыльники поршней поднимал, там ржи нет , они в смазке, выгонял до упора поршня они спокойно отходят назад наверно на 1-2мм. но пальцами продавить гидравлику не снимая суппорта нереально. монтажкой -да заходят.

Опубликовано
но пальцами продавить гидравлику не снимая суппорта нереально

У меня продавливаются легко пальцами.

Опубликовано

Снял резинки, причём в левой скобе их было две, одна на направляющей другая в скобе , сервисмены хреновы, причём направляющим 3 месяца как, уже коррозия есть. ну в общем всё по новой все 4 промыл .промазал . поршни от руки не ходят всё равно.да они и никогда так не работали, но и зад и перед горячие, а без резинок на направляющих как-то щёлкает громко при торможении в поворотах слышно в суппортах.

 

а вообще толщина тормозного диска влияет-же на нагрев ?

Опубликовано

практически нет. Но могу однозначно сказать, что диски у меня после приезда от точки до точки 50км холодные, но я и 200км/ч не еду и не вытормаживаюсь до красных дисков.

Опубликовано

ну дискам то 100 000 км. где-то. не оригинал.уже утончились. не мерил на сколько , а надо было-бы. а напрвляющие конечно дерьмо -сыромятина- гнутся..и резинки разбухли ужас.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Прочитал в теме большинство сообщений. Думаю колдун нафик выкинуть. АБС уже давно не работает, даже половину проводов выкинул. Лифт сзади дюйма три. Колдун течет уже. В общем, еще раз хотелось бы услышать мнения о поведении авто без колдуна.

Изменено пользователем Ury
Опубликовано

Я давно езжу без колдуна. Никаких проблем. Задние колеса начинают тормозить одновременно с передними не зависимо от загрузки. :27:

Опубликовано

а я его назад впиливать буду) т.к зимой на льду пару раз жопа перед обогнала когда пустой шол....хотя для полноприводных это нетак критично.

Опубликовано

Когда себе из за лифта кормы "колдуна" поднимал то так же блокировались при торможении все 4-ре колеса, немного покатался и привык к такому торможению, после его (колдуна) нормально настроил.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

такая тема. сгнили у меня обе! магистрали задние и лопнули в один прекрасный зимний день.

думать не стал, болтами на гтц заглушил задний контур.

по теплу перетянул магистрали прокачал, направляшки промазал (в суппорта правда не лазил, но они со стороны колдуна были заглушены), так вот такое ощущение, что зад не тормозит. а вот на днях грузанул 800 кг в салон- появились тормоза сзади.

 

дело в пружине? подтянуть иль ослабить? иль я трубки на колдуна попутал?

Опубликовано

@asf, Колдун выше поднять - если лифтовал корму, либо пружинку натянуть слегка.

Опубликовано

 

 

Колдун выше поднять - если лифтовал корму, либо пружинку натянуть слегка.

А для чего? Чтобы вообще тормоза сзади пропали? Чтобы при лифте вернулись тормоза, надо кронштейн на мосту поднять, либо колдун опустить или пружину удлинить.

Когда машина тормозит, задняя ось разгружается, мост идет вниз и тянет пружину, ослабляя тормоза.

Опубликовано

@dragon, Всё верно подмечено, я малость шиворот на выворот высказался:) поднять кронштейн крепления самой пружины, как я уже не раз делал, дабы компенсировать лифт авто, либо опустить сам колдун что уже сложнее.

Опубликовано

@asf, Если лифт большой то не выйдет. Колдун при загруженном авто будет опускаться и пружина будет не растягиваться как надо для его работы , а наоборот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...