Перейти к содержанию

Регулятор давления задних тормозов


Рекомендуемые сообщения

Точно @slake@altai говорит, надо поднимать заднее крепление пружины, которое на заднем мосту стоит.

Поднимать так, чтобы при загрузке авто, когда задняя подвеска сжимается, пружина колдуна натягивалась сильнее и сильнее тянула за рычаг колдуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост №47 в этой теме:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, зачем этот весь головняк с колдуном??? Выкинуть его и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался я без колдуна, дело было зимой, корма передок при торможении обгоняет, вернул обратно его в магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима есть зима. Тормозить резко нельзя. Сколько лет езжу без колдуна. Ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет парни!Послушал ваши разговоры и хочу сказать одно-когда в своё время изучал ЗиЛ-130 и дошли до тормозов,преподователь обьяснял , что прицеп/полуприцеп всегда должен тормозить раньше и тянуть машину назад.
В данном случае Михалыч АЛТ прав-тормозить надо с умом,надо чувствовать машину.А то некоторые начепят шипы а потом давят в пол,а ведь шипы могут спасти а могут и подвести,не надо лихачить.
Эффект от торможения 4я колесами лучше даже при слабом нажатии и меньший износ колодок-''колдун'' стоит для экономии задних колодок.Если зад не тормозит-он давит на перед,также как телега/прицеп/.На своих машинах я удалил все лишнее и уже много лет все прекрасно,слава Богу.Спасиюо что выслушали!
 

Изменено пользователем Shadow from Omsk
дублирование текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я специально натянул пружину на колдуне (после очередного лифта) заменил мост от паджерика с дисковыми тормозами (был барабанный) резина 35-я, тормозит отлично, и  все кто не едут за рулём - заостряют внимание какие у меня отличные тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...когда в своё время изучал ЗиЛ-130 и дошли до тормозов,преподователь обьяснял , что прицеп/полуприцеп всегда должен тормозить раньше и тянуть машину назад.

В случае с прицепом всё правильно. Прицеп соединён с буксирующим автомобилем нежёстко, шарнирно. Если тягач начнёт тормозить раньше, то есть опасность, что прицеп попытается его обогнать, и автопоезд сложится пополам в "ножницы". Последствия могут быть неприятными.

С автомобилем всё немного по-другому. Если задние колёса тормозят раньше и сильнее, чем передние, то это ведёт к ухудшению управляемости во время торможения. Это всё равно, что ручником затормозить и руль крутнуть: будет занос. Задняя ось потеряет сцепление с дорогой.

 

 

''колдун'' стоит для экономии задних колодок

Колдун стоит для сохранения управляемости во время штатного торможения в нормальных дорожных условиях.

Сразу предчувствую вопрос: "А для чего тогда ABS ???!!!"

ABS - для сохранения управляемости во время экстренного торможения или в плохих дорожных условиях.

 

Дело вкуса конечно, но колдун - не лишняя деталь в тормозной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике жидкость давит равномерноПри повышении давления зад.тормозов жидкость поднимет давление в передних и наоборот,все зависит от того куда вперёд откроется канал на гол.тормозном.А чтобы снизить занос -нужна соответствующая резина.АBS-тема спорная.У знакомого был аварийный случай из-за ABS.Гравийная дорога,перекресток.,выезжает машина и не уступает.Знакомый начинает быстро тормозить-но ABS не даёт зажать тормоза.Теряются драгоценные секунды и метры,машина идёт без торможения.Из-за импульсного торможения увеличивается тормозной путь и плюс к этому ''колдун'' все перекрыл так как при торможении зад приподнимается и все-песец.Это из моих наблюдений/их за почти 30 летний стаж очень много/ и личных соображений.Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, ага, а так твой знакомый легко блокирует задние колеса на гравийке и получив неуправляемую телегу летит в неизвестном направлении. Отличный совет! ГОЛОВОЙ надо думать при управлении ТС. Регулятор тормозных сил придумали не идиоты, как раз наоборот, недалекие люди оказываются за рулем ТС в обход всех препонов. 

 

Судя по Вашей логике, если моргает на ХХ лампа давления масла, а на оборотах гаснет - надо лампу выкинуть к чертям. Двигатель то работает. Дворники тоже с машины можно снять к чертям, дожди редкое явление и на большой скорости вода будет сама со стекла скатываться. Отличные идеи! Успехов в пилотировании. Имейте в виду, что ВАШИ советы ведут к уголовному делу и могут посадить на скамью подсудимых того, кто Вас послушает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна здравая мысль, АБС на сыпучих покрытиях может удлинять тормозной путь, это нужно учитывать при езде. Если что АБС и создавалась не для укорачивания тормозного пути, а для сохранения управляемости, и с этим она хорошо справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша никто никому ничего не навязывает, делимся опытом эксплуатации, тут чуть ни половину форума тогда удалять надо если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, ага, а потом когда эти рационализаторы попадут в ДТП с трупами, а экспертиза ТС выявит несоответствия конструкции и вмешательства в тормозную систему, будет грозить уголовный срок. Вот тогда эти рационализаторы скажут, мол это их на форуме научили. Кто пойдет в тюрьму ? Советчик или рационализатор? Если завтра половина форума пойдет и спрыгнет в колодец, это что, руководство к действию для второй половины форума? Не говоря уже о том, купив машину после таких "рационализаторов" потом тратишь уйму времени на приведение состояние, что бы машина нормально ездила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola, ABS  в любом случае удлинит тормозной путь. Ее задача удерживать на грани блокировки колеса.  Просто не все попавшие в ДТП готовы признать, что они как водители - плохи. Надо же свалить на кого то свою вину в ДТП, вот и начинают перебирать, ABS виновата, ESP, производитель резины, машина, другие участники движения и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Читать надо внимательней-аварийный случай не без ABS а из-за ABS и при чем тут лампочки и дворники-речь то идёт об эффективности тормозов а не о том что что-то лишнее.И не надо лезть в дебри про ответственность и пугать людей.Я исходу из наблюдений и эксплуатации машин,когда ABS и свяких ''колдунов'' в помине не было.Ни кто ни кому ни чего не навязывает,только когда видешь аварию то видно в большенстве случаев только 2 полосы на асфальте а не 4.Есть идиоты тупо жмущие в педаль,блокируя перед лишают машину рулевой управляемости а при заднем тормоза можно рулём работать.Кому как хочется а я своей машине сделал 4 тормозных колёса а не 2!!! Даже на яп.грузовичке,где зад всегда легкий-тормоза показывают великолепный результат-машина тормозит ровно т.к.колёса не блокируются и тормозят 4 шт.при легком нажатии!!! Вот она моя безопастность-а вы как хотите.

 

Судя по Вашей логике, если моргает на ХХ лампа давления масла, а на оборотах гаснет - надо лампу выкинуть к чертям. Двигатель то работает. Дворники тоже с машины можно снять к чертям, дожди редкое явление и на большой скорости вода будет сама со стекла скатываться. Отличные идеи! Успехов в пилотировании. Имейте в виду, что ВАШИ советы ведут к уголовному делу и могут посадить на скамью подсудимых того, кто Вас послушает.

Изменено пользователем константин67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, очень интересно узнать на каких авто не было регулятора тормозных сил на заднюю ось и почему вы считаете что с регулятором тормозит только перед?

Если тормозная система исправна тормозят все 4 колеса равномерно, а чтобы зад раньше времени не блокировался и стоит "колдун", без него чуть сильнее тормозните и получите неуправляемый полет на заблокированных колесах. 

На кирпиче своем проверял прошлой зимой по снегу тормозят все четыре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola,"Колдун" включается при загруженной корме. Корма проседает и натягивает пружину, та в свою очередь открывает "колдун" а он задний контур.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Буханка от делики не отстаёт :) 

https://youtu.be/loBEblhH3Js

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего во главу угла нужно ставить: Все, что предусмотрено заводом- изготовителем, должно стоять. Даже если вы не можете понять логики устройства. Нужно иметь в виду, что автомобиль проектировали и конструировали не пара самоучек, а целые институты ;))) И не нужно считать их неучами, тупыми и рукожопыми. Скорее- наоборот ;))))

Дико из практики. Даже ясные и четкие Инструкции по ремонту того или иного механизма РАЗНЫМИ людьми читаются и понимаются ПО РАЗНОМУ. Парадокс! :33:

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Снял регулятор давления задних тормозов.

Причина неработоспособности на фото 

post-12884-0-41760400-1466159620_thumb.jpg

Для прочистки необходимо вдавить внутрь втулку поршня (немного, чтобы не мешал дальнейшему действию), вынуть стопорные кольца и вытащить поршни. Стопорные кольца вытащить не сложно если есть под рукой маленькая отвертка или, как в моем случае, это был миниатюрный пинцет (было сложно).

post-12884-0-26921500-1466159657_thumb.jpg

Поршень должен вытащиться без особых проблем. Выглядит он вот так

post-12884-0-81449600-1466159719_thumb.jpg

К сожалению, нет на наш регулятор ремкомплекта, мы может только прочистить все детали и собрать обратно. Конечно, если у вас все они целы, включая уплотнители.

post-12884-0-50433200-1466159792_thumb.jpg

Промывать лучше в чистой тормозной жидкости, после протереть и собрать обратно.

Практика показала - "работает"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет ВСЕМ!!! У меня поршень не вылазит!как его вытащить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер попробуй давление в магистраль подать, тем же компрессором. Но тут надо без фанатизма, если закис - беда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...