Sireg@ Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Точно @slake@altai говорит, надо поднимать заднее крепление пружины, которое на заднем мосту стоит. Поднимать так, чтобы при загрузке авто, когда задняя подвеска сжимается, пружина колдуна натягивалась сильнее и сильнее тянула за рычаг колдуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Пост №47 в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Не пойму, зачем этот весь головняк с колдуном??? Выкинуть его и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Покатался я без колдуна, дело было зимой, корма передок при торможении обгоняет, вернул обратно его в магистраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Зима есть зима. Тормозить резко нельзя. Сколько лет езжу без колдуна. Ни каких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Всем привет парни!Послушал ваши разговоры и хочу сказать одно-когда в своё время изучал ЗиЛ-130 и дошли до тормозов,преподователь обьяснял , что прицеп/полуприцеп всегда должен тормозить раньше и тянуть машину назад.В данном случае Михалыч АЛТ прав-тормозить надо с умом,надо чувствовать машину.А то некоторые начепят шипы а потом давят в пол,а ведь шипы могут спасти а могут и подвести,не надо лихачить.Эффект от торможения 4я колесами лучше даже при слабом нажатии и меньший износ колодок-''колдун'' стоит для экономии задних колодок.Если зад не тормозит-он давит на перед,также как телега/прицеп/.На своих машинах я удалил все лишнее и уже много лет все прекрасно,слава Богу.Спасиюо что выслушали! Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Shadow from Omsk дублирование текста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Сейчас я специально натянул пружину на колдуне (после очередного лифта) заменил мост от паджерика с дисковыми тормозами (был барабанный) резина 35-я, тормозит отлично, и все кто не едут за рулём - заостряют внимание какие у меня отличные тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 ...когда в своё время изучал ЗиЛ-130 и дошли до тормозов,преподователь обьяснял , что прицеп/полуприцеп всегда должен тормозить раньше и тянуть машину назад. В случае с прицепом всё правильно. Прицеп соединён с буксирующим автомобилем нежёстко, шарнирно. Если тягач начнёт тормозить раньше, то есть опасность, что прицеп попытается его обогнать, и автопоезд сложится пополам в "ножницы". Последствия могут быть неприятными. С автомобилем всё немного по-другому. Если задние колёса тормозят раньше и сильнее, чем передние, то это ведёт к ухудшению управляемости во время торможения. Это всё равно, что ручником затормозить и руль крутнуть: будет занос. Задняя ось потеряет сцепление с дорогой. ''колдун'' стоит для экономии задних колодок Колдун стоит для сохранения управляемости во время штатного торможения в нормальных дорожных условиях. Сразу предчувствую вопрос: "А для чего тогда ABS ???!!!" ABS - для сохранения управляемости во время экстренного торможения или в плохих дорожных условиях. Дело вкуса конечно, но колдун - не лишняя деталь в тормозной системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 По логике жидкость давит равномерноПри повышении давления зад.тормозов жидкость поднимет давление в передних и наоборот,все зависит от того куда вперёд откроется канал на гол.тормозном.А чтобы снизить занос -нужна соответствующая резина.АBS-тема спорная.У знакомого был аварийный случай из-за ABS.Гравийная дорога,перекресток.,выезжает машина и не уступает.Знакомый начинает быстро тормозить-но ABS не даёт зажать тормоза.Теряются драгоценные секунды и метры,машина идёт без торможения.Из-за импульсного торможения увеличивается тормозной путь и плюс к этому ''колдун'' все перекрыл так как при торможении зад приподнимается и все-песец.Это из моих наблюдений/их за почти 30 летний стаж очень много/ и личных соображений.Вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 @константин67, ага, а так твой знакомый легко блокирует задние колеса на гравийке и получив неуправляемую телегу летит в неизвестном направлении. Отличный совет! ГОЛОВОЙ надо думать при управлении ТС. Регулятор тормозных сил придумали не идиоты, как раз наоборот, недалекие люди оказываются за рулем ТС в обход всех препонов. Судя по Вашей логике, если моргает на ХХ лампа давления масла, а на оборотах гаснет - надо лампу выкинуть к чертям. Двигатель то работает. Дворники тоже с машины можно снять к чертям, дожди редкое явление и на большой скорости вода будет сама со стекла скатываться. Отличные идеи! Успехов в пилотировании. Имейте в виду, что ВАШИ советы ведут к уголовному делу и могут посадить на скамью подсудимых того, кто Вас послушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 @константин67, даже комментировать не хочется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Есть одна здравая мысль, АБС на сыпучих покрытиях может удлинять тормозной путь, это нужно учитывать при езде. Если что АБС и создавалась не для укорачивания тормозного пути, а для сохранения управляемости, и с этим она хорошо справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Саша никто никому ничего не навязывает, делимся опытом эксплуатации, тут чуть ни половину форума тогда удалять надо если так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 @slake@altai, ага, а потом когда эти рационализаторы попадут в ДТП с трупами, а экспертиза ТС выявит несоответствия конструкции и вмешательства в тормозную систему, будет грозить уголовный срок. Вот тогда эти рационализаторы скажут, мол это их на форуме научили. Кто пойдет в тюрьму ? Советчик или рационализатор? Если завтра половина форума пойдет и спрыгнет в колодец, это что, руководство к действию для второй половины форума? Не говоря уже о том, купив машину после таких "рационализаторов" потом тратишь уйму времени на приведение состояние, что бы машина нормально ездила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 @nikola, ABS в любом случае удлинит тормозной путь. Ее задача удерживать на грани блокировки колеса. Просто не все попавшие в ДТП готовы признать, что они как водители - плохи. Надо же свалить на кого то свою вину в ДТП, вот и начинают перебирать, ABS виновата, ESP, производитель резины, машина, другие участники движения и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Читать надо внимательней-аварийный случай не без ABS а из-за ABS и при чем тут лампочки и дворники-речь то идёт об эффективности тормозов а не о том что что-то лишнее.И не надо лезть в дебри про ответственность и пугать людей.Я исходу из наблюдений и эксплуатации машин,когда ABS и свяких ''колдунов'' в помине не было.Ни кто ни кому ни чего не навязывает,только когда видешь аварию то видно в большенстве случаев только 2 полосы на асфальте а не 4.Есть идиоты тупо жмущие в педаль,блокируя перед лишают машину рулевой управляемости а при заднем тормоза можно рулём работать.Кому как хочется а я своей машине сделал 4 тормозных колёса а не 2!!! Даже на яп.грузовичке,где зад всегда легкий-тормоза показывают великолепный результат-машина тормозит ровно т.к.колёса не блокируются и тормозят 4 шт.при легком нажатии!!! Вот она моя безопастность-а вы как хотите. Судя по Вашей логике, если моргает на ХХ лампа давления масла, а на оборотах гаснет - надо лампу выкинуть к чертям. Двигатель то работает. Дворники тоже с машины можно снять к чертям, дожди редкое явление и на большой скорости вода будет сама со стекла скатываться. Отличные идеи! Успехов в пилотировании. Имейте в виду, что ВАШИ советы ведут к уголовному делу и могут посадить на скамью подсудимых того, кто Вас послушает. Изменено 15 ноября, 2015 пользователем константин67 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 @константин67, очень интересно узнать на каких авто не было регулятора тормозных сил на заднюю ось и почему вы считаете что с регулятором тормозит только перед? Если тормозная система исправна тормозят все 4 колеса равномерно, а чтобы зад раньше времени не блокировался и стоит "колдун", без него чуть сильнее тормозните и получите неуправляемый полет на заблокированных колесах. На кирпиче своем проверял прошлой зимой по снегу тормозят все четыре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) @nikola,"Колдун" включается при загруженной корме. Корма проседает и натягивает пружину, та в свою очередь открывает "колдун" а он задний контур. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Тут всё разжевано, с картинками: http://enc.drom.ru/3283/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Буханка от делики не отстаёт https://youtu.be/loBEblhH3Js Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Прежде всего во главу угла нужно ставить: Все, что предусмотрено заводом- изготовителем, должно стоять. Даже если вы не можете понять логики устройства. Нужно иметь в виду, что автомобиль проектировали и конструировали не пара самоучек, а целые институты )) И не нужно считать их неучами, тупыми и рукожопыми. Скорее- наоборот ))) Дико из практики. Даже ясные и четкие Инструкции по ремонту того или иного механизма РАЗНЫМИ людьми читаются и понимаются ПО РАЗНОМУ. Парадокс! Изменено 5 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Снял регулятор давления задних тормозов. Причина неработоспособности на фото Для прочистки необходимо вдавить внутрь втулку поршня (немного, чтобы не мешал дальнейшему действию), вынуть стопорные кольца и вытащить поршни. Стопорные кольца вытащить не сложно если есть под рукой маленькая отвертка или, как в моем случае, это был миниатюрный пинцет (было сложно). Поршень должен вытащиться без особых проблем. Выглядит он вот так К сожалению, нет на наш регулятор ремкомплекта, мы может только прочистить все детали и собрать обратно. Конечно, если у вас все они целы, включая уплотнители. Промывать лучше в чистой тормозной жидкости, после протереть и собрать обратно. Практика показала - "работает" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Привет ВСЕМ!!! У меня поршень не вылазит!как его вытащить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 @Риддер попробуй давление в магистраль подать, тем же компрессором. Но тут надо без фанатизма, если закис - беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Да ЗАКИС!ели ели вдавил чтоб штопора вытащить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.