Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Точно @slake@altai говорит, надо поднимать заднее крепление пружины, которое на заднем мосту стоит.

Поднимать так, чтобы при загрузке авто, когда задняя подвеска сжимается, пружина колдуна натягивалась сильнее и сильнее тянула за рычаг колдуна.

Опубликовано

Не пойму, зачем этот весь головняк с колдуном??? Выкинуть его и забыть.

Опубликовано

Покатался я без колдуна, дело было зимой, корма передок при торможении обгоняет, вернул обратно его в магистраль.

Опубликовано

Зима есть зима. Тормозить резко нельзя. Сколько лет езжу без колдуна. Ни каких проблем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет парни!Послушал ваши разговоры и хочу сказать одно-когда в своё время изучал ЗиЛ-130 и дошли до тормозов,преподователь обьяснял , что прицеп/полуприцеп всегда должен тормозить раньше и тянуть машину назад.
В данном случае Михалыч АЛТ прав-тормозить надо с умом,надо чувствовать машину.А то некоторые начепят шипы а потом давят в пол,а ведь шипы могут спасти а могут и подвести,не надо лихачить.
Эффект от торможения 4я колесами лучше даже при слабом нажатии и меньший износ колодок-''колдун'' стоит для экономии задних колодок.Если зад не тормозит-он давит на перед,также как телега/прицеп/.На своих машинах я удалил все лишнее и уже много лет все прекрасно,слава Богу.Спасиюо что выслушали!
 

Изменено пользователем Shadow from Omsk
дублирование текста
Опубликовано

Сейчас я специально натянул пружину на колдуне (после очередного лифта) заменил мост от паджерика с дисковыми тормозами (был барабанный) резина 35-я, тормозит отлично, и  все кто не едут за рулём - заостряют внимание какие у меня отличные тормоза.

Опубликовано

 

 

...когда в своё время изучал ЗиЛ-130 и дошли до тормозов,преподователь обьяснял , что прицеп/полуприцеп всегда должен тормозить раньше и тянуть машину назад.

В случае с прицепом всё правильно. Прицеп соединён с буксирующим автомобилем нежёстко, шарнирно. Если тягач начнёт тормозить раньше, то есть опасность, что прицеп попытается его обогнать, и автопоезд сложится пополам в "ножницы". Последствия могут быть неприятными.

С автомобилем всё немного по-другому. Если задние колёса тормозят раньше и сильнее, чем передние, то это ведёт к ухудшению управляемости во время торможения. Это всё равно, что ручником затормозить и руль крутнуть: будет занос. Задняя ось потеряет сцепление с дорогой.

 

 

''колдун'' стоит для экономии задних колодок

Колдун стоит для сохранения управляемости во время штатного торможения в нормальных дорожных условиях.

Сразу предчувствую вопрос: "А для чего тогда ABS ???!!!"

ABS - для сохранения управляемости во время экстренного торможения или в плохих дорожных условиях.

 

Дело вкуса конечно, но колдун - не лишняя деталь в тормозной системе.

Опубликовано

По логике жидкость давит равномерноПри повышении давления зад.тормозов жидкость поднимет давление в передних и наоборот,все зависит от того куда вперёд откроется канал на гол.тормозном.А чтобы снизить занос -нужна соответствующая резина.АBS-тема спорная.У знакомого был аварийный случай из-за ABS.Гравийная дорога,перекресток.,выезжает машина и не уступает.Знакомый начинает быстро тормозить-но ABS не даёт зажать тормоза.Теряются драгоценные секунды и метры,машина идёт без торможения.Из-за импульсного торможения увеличивается тормозной путь и плюс к этому ''колдун'' все перекрыл так как при торможении зад приподнимается и все-песец.Это из моих наблюдений/их за почти 30 летний стаж очень много/ и личных соображений.Вот как то так.

Опубликовано

@константин67, ага, а так твой знакомый легко блокирует задние колеса на гравийке и получив неуправляемую телегу летит в неизвестном направлении. Отличный совет! ГОЛОВОЙ надо думать при управлении ТС. Регулятор тормозных сил придумали не идиоты, как раз наоборот, недалекие люди оказываются за рулем ТС в обход всех препонов. 

 

Судя по Вашей логике, если моргает на ХХ лампа давления масла, а на оборотах гаснет - надо лампу выкинуть к чертям. Двигатель то работает. Дворники тоже с машины можно снять к чертям, дожди редкое явление и на большой скорости вода будет сама со стекла скатываться. Отличные идеи! Успехов в пилотировании. Имейте в виду, что ВАШИ советы ведут к уголовному делу и могут посадить на скамью подсудимых того, кто Вас послушает. 

Опубликовано

Есть одна здравая мысль, АБС на сыпучих покрытиях может удлинять тормозной путь, это нужно учитывать при езде. Если что АБС и создавалась не для укорачивания тормозного пути, а для сохранения управляемости, и с этим она хорошо справляется.

Опубликовано

Саша никто никому ничего не навязывает, делимся опытом эксплуатации, тут чуть ни половину форума тогда удалять надо если так.

Опубликовано

@slake@altai, ага, а потом когда эти рационализаторы попадут в ДТП с трупами, а экспертиза ТС выявит несоответствия конструкции и вмешательства в тормозную систему, будет грозить уголовный срок. Вот тогда эти рационализаторы скажут, мол это их на форуме научили. Кто пойдет в тюрьму ? Советчик или рационализатор? Если завтра половина форума пойдет и спрыгнет в колодец, это что, руководство к действию для второй половины форума? Не говоря уже о том, купив машину после таких "рационализаторов" потом тратишь уйму времени на приведение состояние, что бы машина нормально ездила. 

Опубликовано

@nikola, ABS  в любом случае удлинит тормозной путь. Ее задача удерживать на грани блокировки колеса.  Просто не все попавшие в ДТП готовы признать, что они как водители - плохи. Надо же свалить на кого то свою вину в ДТП, вот и начинают перебирать, ABS виновата, ESP, производитель резины, машина, другие участники движения и прочее. 

Опубликовано (изменено)

 

Читать надо внимательней-аварийный случай не без ABS а из-за ABS и при чем тут лампочки и дворники-речь то идёт об эффективности тормозов а не о том что что-то лишнее.И не надо лезть в дебри про ответственность и пугать людей.Я исходу из наблюдений и эксплуатации машин,когда ABS и свяких ''колдунов'' в помине не было.Ни кто ни кому ни чего не навязывает,только когда видешь аварию то видно в большенстве случаев только 2 полосы на асфальте а не 4.Есть идиоты тупо жмущие в педаль,блокируя перед лишают машину рулевой управляемости а при заднем тормоза можно рулём работать.Кому как хочется а я своей машине сделал 4 тормозных колёса а не 2!!! Даже на яп.грузовичке,где зад всегда легкий-тормоза показывают великолепный результат-машина тормозит ровно т.к.колёса не блокируются и тормозят 4 шт.при легком нажатии!!! Вот она моя безопастность-а вы как хотите.

 

Судя по Вашей логике, если моргает на ХХ лампа давления масла, а на оборотах гаснет - надо лампу выкинуть к чертям. Двигатель то работает. Дворники тоже с машины можно снять к чертям, дожди редкое явление и на большой скорости вода будет сама со стекла скатываться. Отличные идеи! Успехов в пилотировании. Имейте в виду, что ВАШИ советы ведут к уголовному делу и могут посадить на скамью подсудимых того, кто Вас послушает.

Изменено пользователем константин67
Опубликовано

@константин67, очень интересно узнать на каких авто не было регулятора тормозных сил на заднюю ось и почему вы считаете что с регулятором тормозит только перед?

Если тормозная система исправна тормозят все 4 колеса равномерно, а чтобы зад раньше времени не блокировался и стоит "колдун", без него чуть сильнее тормозните и получите неуправляемый полет на заблокированных колесах. 

На кирпиче своем проверял прошлой зимой по снегу тормозят все четыре. 

Опубликовано (изменено)

@nikola,"Колдун" включается при загруженной корме. Корма проседает и натягивает пружину, та в свою очередь открывает "колдун" а он задний контур.

Изменено пользователем slake@altai
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Прежде всего во главу угла нужно ставить: Все, что предусмотрено заводом- изготовителем, должно стоять. Даже если вы не можете понять логики устройства. Нужно иметь в виду, что автомобиль проектировали и конструировали не пара самоучек, а целые институты ;))) И не нужно считать их неучами, тупыми и рукожопыми. Скорее- наоборот ;))))

Дико из практики. Даже ясные и четкие Инструкции по ремонту того или иного механизма РАЗНЫМИ людьми читаются и понимаются ПО РАЗНОМУ. Парадокс! :33:

Изменено пользователем maestro116
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Снял регулятор давления задних тормозов.

Причина неработоспособности на фото 

post-12884-0-41760400-1466159620_thumb.jpg

Для прочистки необходимо вдавить внутрь втулку поршня (немного, чтобы не мешал дальнейшему действию), вынуть стопорные кольца и вытащить поршни. Стопорные кольца вытащить не сложно если есть под рукой маленькая отвертка или, как в моем случае, это был миниатюрный пинцет (было сложно).

post-12884-0-26921500-1466159657_thumb.jpg

Поршень должен вытащиться без особых проблем. Выглядит он вот так

post-12884-0-81449600-1466159719_thumb.jpg

К сожалению, нет на наш регулятор ремкомплекта, мы может только прочистить все детали и собрать обратно. Конечно, если у вас все они целы, включая уплотнители.

post-12884-0-50433200-1466159792_thumb.jpg

Промывать лучше в чистой тормозной жидкости, после протереть и собрать обратно.

Практика показала - "работает"

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

@Риддер попробуй давление в магистраль подать, тем же компрессором. Но тут надо без фанатизма, если закис - беда. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...