papparaci Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 да я в курсе... ... сейчас с суппортами по кругу разберусь, надеюсь и до него руки дойдут... Цитата
эдд Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 В какую тему -сюда или в "калдуна" ? В общем , задние тормозят кажется лучше передних. при этом направляющие новые и все смазаны , отверстия в скобах промыты и прочищены, жидкость заменена, поршни суппортов ходят хорошо, корма выше носа на 2см. в колдун не лазил -чехол живой . задние тормоза при этом подклинивают при езде что может быть? Цитата
slake@altai Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 @эдд, Скинь пружину с "колдуна" (5 сек.) и посмотри торможение, если будет всё ОК то думаю дело в нём. Цитата
эдд Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Покатался без колдуна, задние тёплые, передние горячие -при том что остановился почти не тормозя. накат очень плохой. проверял колдун -вроде работает . при нажатии на педаль -шток двигается потом возвращается назад даже без пружины. ощущение залипших колод . динамики нет никакой . что может быть? Цитата
dragon Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 передние горячие Дык вот и ответ - у тебя передние в клине. Цитата
эдд Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 направляющие , пыльники -новые , скобы промыты , почищены , смазаны, но с калдуном задние горячие как и передние-может главный врёт? Цитата
dragon Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 поршни от руки легко вошли? Очень важный нюанс, не достаточно заменить резинки, нужно счистить ржавчину между проточками под кольцо и под пыльник, в этом месте ржавчина заклинивает поршень , ну и поршни должны быть аки зеркало. Цитата
эдд Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Коль , пыльники поршней поднимал, там ржи нет , они в смазке, выгонял до упора поршня они спокойно отходят назад наверно на 1-2мм. но пальцами продавить гидравлику не снимая суппорта нереально. монтажкой -да заходят. Цитата
dragon Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 но пальцами продавить гидравлику не снимая суппорта нереально У меня продавливаются легко пальцами. Цитата
эдд Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 а может колечки резиновые с направляющих снять? Цитата
dragon Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 поробуй, если они уже видели солидол итп - реально надо (они распухли) 1 Цитата
эдд Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Снял резинки, причём в левой скобе их было две, одна на направляющей другая в скобе , сервисмены хреновы, причём направляющим 3 месяца как, уже коррозия есть. ну в общем всё по новой все 4 промыл .промазал . поршни от руки не ходят всё равно.да они и никогда так не работали, но и зад и перед горячие, а без резинок на направляющих как-то щёлкает громко при торможении в поворотах слышно в суппортах. а вообще толщина тормозного диска влияет-же на нагрев ? Цитата
dragon Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 практически нет. Но могу однозначно сказать, что диски у меня после приезда от точки до точки 50км холодные, но я и 200км/ч не еду и не вытормаживаюсь до красных дисков. Цитата
эдд Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 ну дискам то 100 000 км. где-то. не оригинал.уже утончились. не мерил на сколько , а надо было-бы. а напрвляющие конечно дерьмо -сыромятина- гнутся..и резинки разбухли ужас. Цитата
Ury Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Прочитал в теме большинство сообщений. Думаю колдун нафик выкинуть. АБС уже давно не работает, даже половину проводов выкинул. Лифт сзади дюйма три. Колдун течет уже. В общем, еще раз хотелось бы услышать мнения о поведении авто без колдуна. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Ury Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Я давно езжу без колдуна. Никаких проблем. Задние колеса начинают тормозить одновременно с передними не зависимо от загрузки. Цитата
HOZAR Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 а я его назад впиливать буду) т.к зимой на льду пару раз жопа перед обогнала когда пустой шол....хотя для полноприводных это нетак критично. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 @HOZAR, полный привод никак в торможении не участвует. Блокировка кормы есть зло. Цитата
slake@altai Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Когда себе из за лифта кормы "колдуна" поднимал то так же блокировались при торможении все 4-ре колеса, немного покатался и привык к такому торможению, после его (колдуна) нормально настроил. Цитата
asf Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 такая тема. сгнили у меня обе! магистрали задние и лопнули в один прекрасный зимний день. думать не стал, болтами на гтц заглушил задний контур. по теплу перетянул магистрали прокачал, направляшки промазал (в суппорта правда не лазил, но они со стороны колдуна были заглушены), так вот такое ощущение, что зад не тормозит. а вот на днях грузанул 800 кг в салон- появились тормоза сзади. дело в пружине? подтянуть иль ослабить? иль я трубки на колдуна попутал? Цитата
slake@altai Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 @asf, Колдун выше поднять - если лифтовал корму, либо пружинку натянуть слегка. Цитата
dragon Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Колдун выше поднять - если лифтовал корму, либо пружинку натянуть слегка. А для чего? Чтобы вообще тормоза сзади пропали? Чтобы при лифте вернулись тормоза, надо кронштейн на мосту поднять, либо колдун опустить или пружину удлинить. Когда машина тормозит, задняя ось разгружается, мост идет вниз и тянет пружину, ослабляя тормоза. Цитата
slake@altai Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 @dragon, Всё верно подмечено, я малость шиворот на выворот высказался поднять кронштейн крепления самой пружины, как я уже не раз делал, дабы компенсировать лифт авто, либо опустить сам колдун что уже сложнее. Цитата
asf Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 растянуть пружину, прально? Цитата
slake@altai Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 @asf, Если лифт большой то не выйдет. Колдун при загруженном авто будет опускаться и пружина будет не растягиваться как надо для его работы , а наоборот. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.