dimon444 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Вобщем дело такое, снял понель приборов и поставил обратно.Произошла какаято странность!Заводиш машину вроде все впоряде,но нет через некоторое время появляется странный звук похожий на колокольчики, восновном они звинят на кочках,и перестоет показывать прибор уровня топлива.Ещо звенят когда включаеш и выключаеш зажигание продолжается енто пока дв.неостынет.Потом все заново повторяется.Куда лезть что смотреть непонятно и откуда колокольчики взялись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Раньше на многих японцах колокольчики (бубенцы) были когда более 90 км/ч едешь! но у тебя смотрю явно не это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Похоже где-то что то не прикрутил, и раз вырубается показатель топлива смотри сначала его, мож штекер плохо вставил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 А вообще ктонибуть знает,делики бывают с колокольчиками.Я знаю что старые таеты были.Я до 120км.ч разгонялся и неразу нече не бремчало.А про штекер я тоже думал.Но непойму почему на холодную все ок.анагорячую глюк!Контакты греютса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Недовсунутая электроподножка может колокольный звон устраивать. Попробуй посмотреть, может она болтается на кочках. Хотя про датчик топлива непонятка. Ну, чем мог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 У меня "скоростных" колокольчиков нет. Проверено на скорости 175 км/ч. Дальше забоялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) dimon444, Проверяй для начала фишки. Был у меня марк с эл.табло. с осени по весну спидометр работал почти стабильно на холодной машине, а вот на прогретой машине или в жару летом часто бывала такая фишка: идешь больше сотни по оборотам, а по спидометру 0 км/ч. Ноль показывал лишь когда было нагрето пространство под панелью. Электрики смотрели и брали деньги за диагностику. В итоге разобрался сам: нашел схему, определил фишку, взял чуть клея и зафиксировал фишку. С тех пор все работало как часы. Изменено 9 октября, 2009 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 На ДЕЛИКЕ "скоростные колокольчики есть" ! Они срабатывают после 200км/ч ...и находятся они в двигателе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сергей Ив., жесть... +5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodjga196011 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) А у меня на 110 колокольчики звенят!А когда температура поднимается зуммер жужит противно! Изменено 13 октября, 2009 пользователем brodjga196011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.