михалыч алт Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 спасибо приму к сведению !!! а сами вы не лифтовались??? Лифтовался. На 50мм. да я как бы не сильно в этом понимаю просто увидел что проставки под подушки ставят и все!!! а если двигатель вниз опуститься в месте с балками КАКИЕ ТОГДА ГРОЗЯТ ПЕРЕДЕЛКИ,,,?????? Я ТОК ПОНИМАЮ ШЛАНГИ НА РАДИАТОР УДЛИННЯТЬ??? ЧТО ЕЩЕ НЕ РАСКАЖИТЕ??? Шланги на радиатор удлинять не нужно. Радиатор тоже нужно опустить. Я на 25мм опускал радиатор. А весь лифт на 50мм. Все уже давно обсуждалось. Поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @дима1984, пока что тебе грозит предупреждение за CAPS LOCK. Шланги на радиатор не надо удлинять, радиатор опускается вместе с двигателем иначе будет цеплять вентилятором, хотя я при 60мм не опускал, а просто подрезал диффузор. Нужно удлинить шланг с бачка в насос ГУР, короткий шланг с интеркуллера и сделать вставку в приемный патрубок турбины. Все что вспомнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима1984 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @дима1984, пока что тебе грозит предупреждение за CAPS LOCK. Шланги на радиатор не надо удлинять, радиатор опускается вместе с двигателем иначе будет цеплять вентилятором, хотя я при 60мм не опускал, а просто подрезал диффузор. Нужно удлинить шланг с бачка в насос ГУР, короткий шланг с интеркуллера и сделать вставку в приемный патрубок турбины. Все что вспомнил. по русски выражайтесь я не понимаю что это (CAPS LOCK.) а не проши проставки под подушки двигателя сделать и не чего опускать не придется!!! или я чего то не до понимаю??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 CAPS LOCK - это клавиша такая на клавиатуре. Опускать или нет каждый решает сам. Мне не очень хочется бессмысленно поднимать центр тяжести авто при этом оставляя силовую установку под наклоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима1984 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 CAPS LOCK - это клавиша такая на клавиатуре. Опускать или нет каждый решает сам. Мне не очень хочется бессмысленно поднимать центр тяжести авто при этом оставляя силовую установку под наклоном. все ясно получается мост опускается а двигатель остается на месте?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Нет, получается раздатка опускается, ДВС нет, а это как-никак одно целое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Машина и так высокая, чем тяжести ниже тем лучше(по простому). Сначала пару недель почитай теорию, в уме определись что ты хочешь а потом делай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Сначала пару недель почитай теорию, в уме определись что ты хочешь а потом делай. Всё правильно. Я три месяца курил форум, спрашивал нужных людей про лифт, а уж потом начал делать. В этом деле спешка никчему, так-что клава тебе в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) брать и делать)))) только нужно ли оно? сначало пределиться)))) Изменено 11 января, 2015 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.