stahh Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Lee75@bk.ru, не понятно, почему? Крепления подушек на балках, их поднимали чтоли??? Цитата
offroadexpress Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 Так зделано у японцев.Если оставить редуктор на месте то левый пыльник будет задевать за крепление редуктора.Если поднять редуктор то трубки гидроча достают до крепления редуктора.Вчера ходил где лежит редуктор с донора там окуратно выпелен кусок.Если буду там сегодня сфотаю. Цитата
stahh Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 Lee75@bk.ru, очень интересно на фоты глянуть. Я если честно не понимаю, что там может задевать. Не подумай что я просто так интересуюсь, я тоже с балкой повозился, когда рейку левую ставил, и трубки её тоже упирались в крепления моста и в сам мост. Вот тема эта http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=109660 Цитата
offroadexpress Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 Привет,проставки ставятся для того чтоб был угол более или менее рабочий у кордана.Если их не ставить кардан передний будет не очень хорошо себя чувствовать.Еще опускается муфта с роздаткой на балке.Под балку муфты ставятся проставки в виде шайб по 3см.Получается более менее рабочий угол. Цитата
stahh Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 Lee75@bk.ru, а, теперь понятно Цитата
offroadexpress Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 Я сам в принцепе не задовался вопросом зачем они это зделали.Раз зделали значит надо я так про японцев думаю,они за просто так деньги не получают.Потом ты спросил я призадумался все рассмотрел ,разглядел и дошло что дело в кордане. Цитата
offroadexpress Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2009 Всем привет,осталось доделать мелочи и на дест.Вроде проставки4дюйма а поднялась см на5-6.Завтро сфотою а вы скажите свое мнение надо зад еще выше делать или нет. Цитата
Юра Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2009 Даже не глядя могу сказать что полюбому надо ) Цитата
offroadexpress Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2009 Кореш предлогает воткнуть проставку под шаровую2,5см и пружны другие я пока в раздумии. Цитата
katorga Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 А вот и новорожденный: Цитата
offroadexpress Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Всем привет,сегодня проехал первый круг по кочкам,вроде нечего не стучит не бренчит,дальше видно будет.Одно смущяет есть вибрация.Поезжу день другой и на перетяжку,тогда и посмотрим что да как. Цитата
offroadexpress Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Вот и Игорек Каторга закончил с двух дюймовым лифтом. Цитата
offroadexpress Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Всем привет,чтота подъем с проставкоми меня не впечетлил.Надо ставить увеличиные пружины.Буду искать подходяшие.А то Каторга и Девяткин лифтанулись у них по два дюйма,зад на одном уровне со мной. Цитата
offroadexpress Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Всем привет,ктонибудь пробовал ставить аморты от наших грузовиков,для примера газ52 или 53.Нужен совет.Разговарива с филипком он в японии работал говорит снимал с японских грузовиков и ставил на джипы по пять лет ходили без проблем.Вот и я задумался а не поставить от нашего грузика мартезы.Жду ответов. Цитата
Sky Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 На сафари назад ставят от камазов каких то, и от зилов тоже не помню каких, если надо постараюсь узнать, а на делики с аммортами ухо-ухо вроде встают от сафаря, так что можно попробовать! =) Цитата
axe438 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Подниму немного тему.. делаю проставки под кулак +100мм вот все посчитал и под конусное отверстие развертку перешлифовал -по замерам угол получился 3 градуса 30минут (поправьте кто делал) Вопрос в следующем есть ли готовые конусные развертки под наши шаровые, как они маркируются(справочноки в основном не по авто строению,поэтому не нашел) .........( все в принципе получилось но заморочек с отверстиями очень много, для тех кто решиться сделать проставки самостоятельно) если кто владеет инфой поделитесь с клубнями, в проставках ни чего сложного , кроме отверстия как раз........ Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Столкнулся с такой-же проблемой. И просто взял и удлинил цапфу. Обошелся без проставок. Цитата
axe438 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 В принципе если есть где отшлифовать ручную развертку на 20 (№2 в моем случае) потом затыловать тоже не сложно(главное не пить до этого)))) то проблем нет и получается конус не хуже чем на заводском кулаке ,как раз интерес в готовой развертке потому как желающие люди сделать лифт есть сварить проставку, не фрезеруя (швелерного типа тут есть фотки где-то) тоже можно, как она звучит по справочнику может скажет хто????? было бы интересно, а так угол 3.30 есть можно смело перетачивать 20ку ручную)))))) Цитата
Кузя™ Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Народ, какие амморты ставите? Цитата
axe438 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 про лифт кирпича под 35 катки есть тема может там написано про аморты))) я пока не ставлю пока все в планах, по форуму много вариантов про аморты с лифтом 4 Цитата
дима1984 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 делаю сам себе лифт комплект! кто не будь под скажет размеры проставак под подушки двигателя ??? и кулаком шаровой верхней и рычага супарта и их соотношение размеров к остальным проставкам (сколько их все делать СМ неважно при каком лифте) буду очень благодарен за информацию! заранее СПАСИБО! Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Вообще я считаю, что если лифт например на 50мм, то и все агрегаты, балки, опускаются на 50мм. и проставки на цапфу должны быть тоже 50мм. Изменено 10 января, 2015 пользователем михалыч алт Цитата
дима1984 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 Вообще я считаю, что если лифт например на 50мм, то и все агрегаты, балки, опускаются на 50мм. и проставки на цапфу должны быть тоже 50мм. спасибо приму к сведению !!! а сами вы не лифтовались??? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 @дима1984, а зачем двигатель собрался поднимать? Цитата
дима1984 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 @дима1984, а зачем двигатель собрался поднимать? да я как бы не сильно в этом понимаю просто увидел что проставки под подушки ставят и все!!! а если двигатель вниз опуститься в месте с балками КАКИЕ ТОГДА ГРОЗЯТ ПЕРЕДЕЛКИ,,,?????? Я ТОК ПОНИМАЮ ШЛАНГИ НА РАДИАТОР УДЛИННЯТЬ??? ЧТО ЕЩЕ НЕ РАСКАЖИТЕ??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.