Rulevoy Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Привет всем ДЕЛИКОВОДАМ.Мужики помогите спор разрешить.Один мой знакомец,владелец Исузы,с пеной у рта мне доказывает,что дизельные дрыгатели категорически нельзя промывать перед сменой масла.Я его убеждаю в обратном.У кого какие мнения на этот счет.Да, и по поводу различного рода присадок в масло,тоже бадания некоторые имеются.И еще вопрос?В продаже появилось масло Хадо с ревитализантом.Стоит как мост чугунный,но в рекламном буклете написано,что масло просто супер,дрыгатель после него как новый становится.Очень хочется в это поверить и попробовать это масло.Если кто пробовал такое масло---какие отзывы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКМ Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Привет всем ДЕЛИКОВОДАМ.Мужики помогите спор разрешить.Один мой знакомец,владелец Исузы,с пеной у рта мне доказывает,что дизельные дрыгатели категорически нельзя промывать перед сменой масла.Я его убеждаю в обратном.У кого какие мнения на этот счет.Да, и по поводу различного рода присадок в масло,тоже бадания некоторые имеются.И еще вопрос?В продаже появилось масло Хадо с ревитализантом.Стоит как мост чугунный,но в рекламном буклете написано,что масло просто супер,дрыгатель после него как новый становится.Очень хочется в это поверить и попробовать это масло.Если кто пробовал такое масло---какие отзывы Промывать двигатель советуют при переходе на другой вид масла, если же придерживаться правила - масло одно и то же и смена после 5-7 т.км. в зависимости от режима эксплуатациии - промывать нет смысла, хотя хуже от этого точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Я не мою ,знокомый моет каждый раз. Разницы не какой не заметили.Современные масла должны обладать по мимо смазывающих ещё и моющими свойствами.Если промыть двигатель который ездил на всяком бутере и не промывался не разу , то промывка смоет многолетние наслоения грязи которые могут забить каналы ,забить фильт в итоге движку можно гробануть.Если пользоваться промывкой то на новой машине( в случае с б\у не знаеш что лили в неё до тебя в итоге возможен вариант о котором я писал выше). На счёт присадок. Если бы из старого движка какой либо присадкой мона было сделать новый-раззорились бы автопроизводители. если бы возможно снижение расхода топлива на 30-40% после применения присадки -раззорились бы нефтянника. И те и другие процветают! Выводы делай сам. Если "очень хочется проверить" проверяй на чём нибудь подешевле,а не на движке.Я вот с дуру проверил промывку форсунок- итог ремонт ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 У меня чувство дежавю Поддерживаю сообщение -=MAXDIE=- в соседней теме. Поиск рулит Присадки http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=523 Промывка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=304 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Доброе время суток Я на своей красавице промывкой не пользуюсь, потому как лью одно и тоже масло и меняю каждые 5 тыков :D Первый мой дрыгатель отбегал почти 360 тыков на таком режиме и когда его вскрыли он был чистый. Я так думаю разницы нет (мыть или не мыть) потому как сейчас все масла имеют столько присадок что они сами как промывка работают :D А по поводу присадок для дрыгателя, я не пользуюсь (согласен с paganell) нет поноцеи от старости С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Не знаю насчет масел промывочных, никогда не пользуюсь, вчера брат залил какой то очиститель топливной системы дизелей, дым валит из выхлопухи трубой, толку пока нет по крайней мере разницы никакой не почувствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Не знаю насчет масел промывочных, никогда не пользуюсь, вчера брат залил какой то очиститель топливной системы дизелей, дым валит из выхлопухи трубой, толку пока нет по крайней мере разницы никакой не почувствовал. Дай Бог чтоб я был не прав. Но брат возможно скоро почувствует разницу! Roxer ссылку кинул про присадки. Я уже разницу ощютил.Разница примерно 12 т.р. Ремонт +запчасти( правда ещё менял сальники ,ремни,ролики). Если долго ездить может задрать плунжер(я ездил несколько дней задиры уже пошли на роликах).Раход конечно уменьшился и дым пропал но не от присадки ( хотя косвенно от неё) а от ремонта с последующей регулировкой. Так что Удачи вашему брату! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Paganell Да ты не понял поста,.....он мне эту дрянь залил Поживем увидим, ну сейчас дыма меньше стало, почти нет,... ну обнадежил ... Мне распылители после завтра приходят, все равно форсы опресовывать, залезу заодно поддон сниму, да и так по мелочам гляну ежели что случиться (тьфу-тьфу) - напишу, вот спор про очистку и разрешим . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Paganell Да ты не понял поста,.....он мне эту дрянь залил Поживем увидим, ну сейчас дыма меньше стало, почти нет,... ну обнадежил ... Мне распылители после завтра приходят, все равно форсы опресовывать, залезу заодно поддон сниму, да и так по мелочам гляну ежели что случиться (тьфу-тьфу) - напишу, вот спор про очистку и разрешим . Надеюсь фильтр топливный у тебя хороший стоит.Как присадку "изъездишь" фильтрягу меняй сразу! Мат столько" очистков" от топливной системы будет... :D (если присадка конечно работает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin771 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Привет всем ДЕЛИКОВОДАМ.Мужики помогите спор разрешить.Один мой знакомец,владелец Исузы,с пеной у рта мне доказывает,что дизельные дрыгатели категорически нельзя промывать перед сменой масла.Я его убеждаю в обратном.У кого какие мнения на этот счет.Да, и по поводу различного рода присадок в масло,тоже бадания некоторые имеются.И еще вопрос?В продаже появилось масло Хадо с ревитализантом.Стоит как мост чугунный,но в рекламном буклете написано,что масло просто супер,дрыгатель после него как новый становится.Очень хочется в это поверить и попробовать это масло.Если кто пробовал такое масло---какие отзывы промывать двиглу нужно только при смене типа масла, но не обязательно. реметализаторы... как послушаешь этих продавцов, складывается впечатление, что там нанороботы работают: восстанавливают износ, но при зтом ещё и хон сохраняют на гильзе цилиндра, например??? хадо - отстой. митсубиши рекомендует мобил, а в общем надо лить просто не поддельное масло. при тяжёлых условиях эксплуатации замена - каждые 5 тыс км. самые тяжелые условия работы - пятнадцатиминутные поездки по городу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 По поводу присадок опыт имеется.. хотел прочистить форсунки, в итоге заменил двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 про ХАДО.приятель приехал поменять масло,купил ХАДО.расказывал о его приемуществах и всё такое.покрутил я банку в руках пригляделся по внимательней к ней.заметил что наклеено две этикетки одна на другую . сорвал верхнюю.наверхней написано сделано в голландии а на той что под ней украина.по моему лохотрон какойто.вот так...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 про ХАДО. сорвал верхнюю.наверхней написано сделано в голландии а на той что под ней украина.по моему лохотрон какойто.вот так...... Хадо - это (ХАрьковский ДОм) , фирма изначально украинская, которая научилась красиво упаковывать фуфел от питерского фуфлыжника НПО Руспромремонт (из-за того, что они не смогли наладить собственную линию упаковки они не смогли разбогатеть) . Первый в СССР красиво упаковывать придумал Аптекман Александр Георгиевич (Хозяин сети АГА) , он упаковал свою кооперативную жижу в красивые банки HiGear, DoctorWax итд, за ним подтянулись Украинцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Чем больше всякой дряни льёте в авто,тем больше у нас работы Обычно за пятимянутным улучшением следует трёхдневный ремонт,примеров КУЧА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Ага, я один раз на Ниссане промыл, так сразу цепь загремела, а до этого шептала машинка. С тех пор никогда не промываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanysha Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вот! Извечная проблема и вечны спор. Скажу так - к нам очень часто приезжают на обслуживание машины с дизельными двигателями, я всем всегда советую промывку и никто еще не жаловался. Сажи в масле на дизеле немеренно, поэтому лучше промывать. Но, как говориться, сколько людей столько и мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 У себя на работе во все самосвалы ,КАМАЗ МАЗ,стал лить масло иномарку, в центрифуге после второй замены гуталина не стало вообще. замена через 10 000км.а ежели лить не пойми чего и ещё забыть когда. здесь у богатых свои причуды. хотя-бы занюхайте что льёте . растворитель гонимый . А ДЖИН абсолютно прав .В принципе за Ваши деньги любые Ваши желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Вся беда нашего брата, доверие "мастерам" у которых одна лишь цель - продать ПРОДУКЦИЮ. Комерсант схватив за бугром, что подешевле прёт сюда и не озадачеваеться что он прёт. Так на рынок попадает товар с обопщенным названием "ПРОМЫВКА". А мы простые обыватели включаем свою излишнюю фантазию и синтементальность и выкладываем честно заработанные гроши на благо своей ласточки. Итог русская рулетка. Кому помогло, а кому и "помогло". Я считаю что в "промывках" нет ничего плохого. Но только каждой промывке своя грязь и еще это нужно делать с пониманием того, что ты делаешь. Ведь в медецине как, одна дозировка это лекарство, а другая яд. И тогда действительно станет лучьше. Я перед заменой масла промываю двигатель лишь порцией чистого масла. Стоит это не дорого. Хотя эфект сомнительный. Но когда читое масло залитое только что вытекает уже немного потемневшим, то приходит в голову мысль, что хуже от этой процедуры не будет. Вот и всё. По поводу хадо. Это я про свой город. Покупал его до тех пор пока ценовая политика устраивала. У нас же на рынке как делаеться, можно купить дорогую банку из под масла(задорого), а внутри этой банки будет такое Г?:НО залито, что словом не описать. Надеюсь неукого нет сомнений что возят товар и упаковку отдельно и только на месте уже разливают. Это мировая практика перевозки товара. И ничего, кроме воспалённой совести, не мешает "бизнесмену" увеличить свою прибыль. Или например уменьшить прибыль конкурента создав приценденты под его именем. ))) Прошлой весной узнав что замена масла хадо в мой 4D56 обойдеться мне в 150$ вместо 40$ прошлые разы. Округлив глаза и выслушав доводы о мегапупер технологиях, повышенной растаможке и о том что на хлеб с икрой не хватает, поооослал их вежливо и забросил их дисконтную карту куда подальше. ИТОГ: друзья автолюбители. это хорошо прислушиваться к мнению окружающих. лить не лить, мыть не мыть. Лучьший совет который я могу дать на сегодняшний день. Думайте что делайте, пробуйте на "цвет, вкус и запах", изучайте сами внимательно инструкцию и снова думайте что делаете. И перекрестиввшись, взглянув глубоко и проницательно в глаза продавцу или мастеру - эксперементируйте. А результатами ёмко и обаснованно делитесь с окружающими. Глядишь и смертельных исходов среди двигателейи других узлов наших любимых машин станет меньше. ))) Изменено 2 июня, 2010 пользователем NETRON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Но когда читое масло залитое только что вытекает уже немного потемневшим, то приходит в голову мысль, что хуже от этой процедуры не будет. Вот и всё. У меня после промывки, когда сливаю - промывочное (омычно это спектрол промывочное масло) масло черное, а не "чуть помутневшее". Зато когда заливаю свежее - 2-3 т.км оно светлое, затем темнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UDAW66 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Вот информация с сайта http://www.autoraid.ru/ru/index.php?tree_id=7 Рекомендуется ли промывать масляную систему двигателя при эксплуатации на маслах Neste? Да, рекомендуется. Моторные масла с высокими моющими свойствами накапливают сажу и другие депозиты. При сливе масла небольшое количество его остается в двигателе, а концентрация депозитов в таком остатке очень высока, что отрицательно влияет на свойства и срок службы свежего масла. Поскольку прилипаемость промывочного масла невелика, оно сливается более полно, и не оказывает негативного влияния на свежее масло. ДУМАЮ НЕВАЖНО КАКОЙ ФИРМЫ МАСЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ Neste ИЛИ ДРУГИХ... ОТВЕТ ОДИНАКОВО ПРАВИЛЕН ДЛЯ ВСЕХ МАСЕЛ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В старых советских книгах по автомобилям дизеля рекомендуют промывать диз топливом разбавленным моторным маслом 2части саляры 1 часть масла на хх и не давать нагрузок и выс оборотов.примерно 10мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Скорее всего, промывочное масло и 2ч соляры+1ч. масла для турбины не есть хорошо. Наверное, истина "где-то рядом". Мое мнение - нефиг промывать при каждой смене масла, а раз-два в год можно. И брать для этого обыкновенное масло - из тех, что подешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В 80-х в Армии промывал ДВИГАТЕЛЬ ведром соляры . заводил на 10 сек и сливал. А у наших промывок совковых. состав 30% веретёнки + керосин + ещё что-то а остальное хреновое масло . промывать рекомендовали потому что масло было М10Г2к или М8Г2к то бищ гуталин в центрифуге. которую надо было чистить раза 2 между заменой масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 я прмываю солярой!,сливаю старое масло, залеваю полный уровень соляры, отключаю провода от ТНВД(чтоб ДВС не завёлся), кручу стартером пока лампочка давления масла не погаснет, не доводя до сгорания стартера(кручу скунд 10) и так разов 5. есть одна опасность, это если ДВС поидёт в разнос(от плохих поршневых колец), у меня небыло таких случаев, НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ Я ОТСОЕДЕНЯЮ ШЛАНГ ОТ ВОЗДУХАНА, чтоб успеть кляп воткнуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 уж ежели есть желающие промывать . так уж лучше солярой , чем ацетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.