Garik Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Доброго времени суток любители Делик. В своё время была уложена на бок Делика БУЛКА результат кузов сложился в домик в настоящее время выбрана Делика с удлинённой базой жду прихода из Японии обращаюсь ко всем кто что то знает как интегрировать каркас безопасности в делику с уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Garik, А может просто больше на уши не вставать? это сколько полезного места сожрет каркас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Блин, сейчас свой кирпичик восстанавливаю и мысли тож были. Так что тема востребована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Береженного БОГ бережет а небереженного всякое бывает но смысл изготовления встроеного каркаса меня не покидает 1.Всё таки спасает 2.если грамотно его завести то можно использовать как крепление калитки под запаску Извиняюсь не как крепление а как усилитель к которому можно прикрепить калитку под запаску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Garik, каркас тянет за собой следующее: 1. Сидушки-ковши, залезание в машину становится весьма увлекательным. 2. Пятиточечные (минимум) ремни безопасности 3. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ езда в шлеме 4. Невозможность пройти ТО честным путем, снять и поставить машину на учет. 5. Необходимость получить в РАФ ТПСА (технический паспорт спортивного автомобиля). 6. Каркасы "устаревают". Т.е. через 4-5 лет его придется доваривать или заменять. 7. и конечно никаких пассажиров. Теперь все поняли, что никто в здравом уме в Делику нормальный каркас безопасности ставить не будет. А "типа каркас" - штука ОЧЕНЬ опасная! Трубы в салоне ведут к повышеному травматизму при мелких ДТП, шумоизоляцию можно выкидывать всю и сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 В спорте не участвую так что это не для меня мысль видимо выразил неправильно каркас имею ввиду интегрировать в кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 я ещё не отказался от мысли сварганить некую конструкцию, связывающую передний и задний силовые бампера, защиту крыльев, силовую нижнюю конструкцию (под днищем как каркас защиты + пороги) и багажник - это по сути внешний силовой каркас... пока вяло думаю, основной останавливающий скорость мысли фактор - вес... ищу сварку по дюралю для возможности комбинировать сталь+дюраль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ты не подумал как это будет складываться при попадании машины в аварию "цепочкой"? Не боишься, что элементы пробьют пол кузова и начнут хозяйничать в салоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) можно сказать, что ещё вообще не подумал ибо никуда не спешу за мысль на подумать спасибо /// автор топика! плзззз, проверь как машина, о которой речь, называется ! Изменено 30 сентября, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Видимо надо для начала определиться о каком каркасе идет речь, внутреннем или наружном, а то по-моему PauS говорит об одном, а Vietnames о другом. Если говорить о внешенем, то думаю что штука отличная, не только при оверкиле, но и в лесу полезно и заджечить можно. А по поводу "цепочки", так давайте дуги не будем ставить, силовые бампера, фаркопы, кронштейны для запасок, мощные защиты ведь это все может потянуть за собой другие элементы. Только вот каркас просто так не сваришь, нужно производить расчеты, сейчас активно используют компьютерное моделирование, да и материал тоже не водопроводные трубы - цельнотянутые тонкостенные из определенной стали различных диаметров - легкие и прочные. Правда как все это в итоге будет выглядеть и как посмотрит на это новый тех. регламент конечно вопрос))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Vietnames, Видел у знакомого на СТО (они там занимаются тюнингом УАЗдов и, соответственно, наружные силовые каркасы на них тоже ставят) УАЗду - козла с каркасом после ДТП - он стоял на обочине, а в него со всей дури в зад легковая влетела - зрелище печальное, но в салон ничего не залезло. Говорят - каркас делает кузов намного жестче и на машине без рамы ака делика уменьшится работа кузова на кручение. Но есть минусы - при сильном ударе уменьшается энергопоглощение сминаемыми элементами - соответственно перегрузки у экипажа выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Если идет речь о внутреннем каркасе, то ИМХО просто и незаметно можно пустить дугу по средним стойкам, потеснив немного верхние воздуховоды задней печки. Пол там многослойный с усилителями, и к нему можно хорошо прикрутится широкой "пяткой". Думаю в случае переворота или бокового удара должно помочь, т.к. родные усилители крыши совсем дохлые и даже не приварены (видел и пилил ) Изменено 1 октября, 2009 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Vietnames, у нас на Сахалие, есть крупная нефтяная компания (дочка Шел и Газпром) Сахалинская энегия, там все по междуародным стандатам безопасности и тд. так оин себе все ленды и сафари заказывали со внутренним каркасом безопасности, все оч акуратно и особо не мешает, кроме как утолщения стоек. а вот на L200 тм идет внешний каркас. если получитсмя я на след неделе могу попробоать поймать машинуи сфотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Всем привет,могу завтро сфотать l200 b 105крузока с дугой в нутри.а как ездить по дарагам общего пользования с внешним каркасом не задовались вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Lee75@bk.ru, Очень просто - идёшь в ГИБДД - получаешь разрешение на переоборудование, потом в НАМИ - согласование изменений, опять в ГИБДД - внесение изменений. Сам собираюсь делать бампера, каркас наружный, лифт уже сделан - узнавал в НАМИ - говорят без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 sanchocs, в свете введения нового тех. регламента это по-прежнему не представляет проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 vitaly, это ни разу не каркас. Это называется "груз хорошо закрепленных труб в салоне". Каркас должен иметь некоторые элементы. Например: усилитель проема двери (это труба, которая идет почти горизонтально выше подушки сиденья), "паук" на потолке, усилители задних стоек и т.п. Ни разу не видел настоящего каркаса в гражданской машине. Возможно, рекламщики называют "каркас безопасности" версию автомобиля с усилеными стойками. Я эту тему знаю по грузовикам. К примеру, кабина Скании для самосвалов выдерживает 25 тонн на крыше (деформация конечно есть, но капсула жизни сохраняется). Как выглядит настоящий каркас можно посмотреть в машине подготовленой для ралли-рейдов. Но желательно смотреть машину с допуском к соревнованиям уровня ЧР. Иначе там может оказаться самопал без омологации, который в ДТП скорее навредит. Видел "каркас" в 80-м Крузаке. Трубы внутри салона. При переворачивании они будут рваться и выгибаться внутрь. Маленький ОФФ. В начале лирика, потом поймете почему (если я смогу доходчиво написать :) ) Классической ралли, ночная гонка. Год 2000-й или 2001-й - точно не помню. Юг подмосковья. Трассу "писали" днем. Ночью пошел дождь. Я подъехал к своему товарищу на старт спецучастка. Стояли, общались, дождь перестал, трассу перекрыли, скорая подтянулась - все как положено. В начале канала едут самые быстрые водители, все машины с каркасом, все омологировано Не помню сколько прошло, но вдруг промежуточный пост стал сообщать о постоянных падениях машин с трассы. Особого травматизма не замечено, но валятся в поле и там садятся, вылезти обратно не могут. Вытаскивать троссом до открытия трассы нельзя. Потом пошли машины класса "стандарт". Это машины без особых доработок, на гражданской резине, БЕЗ КАРКАСА. И ни один из стандартников НЕ УПАЛ! Позже разбор полетов показал, что после перекрытия с поля на дорогу вылез трактор, вытащив на колесах глину. Это был "нежданчик" из-за которого начали падать спортсмены. А "стандарту" было просто трашно "валить" ночью после дождя. Каркас добавляет ощущения безопасности. Иногда ложного, особенно когда каркас "колхозный". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Vietnames, что ты так резко реагируешь? При чем здесь вообще классическое ралли? По-моему автор топика ясно указал для чего он рассматривает возможность установки каркаса и что-то я не увидел там желания двигаться на Делике в режиме ралли. Одно дело уберечь кузов машины при перевороте на сложном рельефе, другое проходить веером поворот и приложится о дерево. Кстати, ты наверно в курсе, что даже омолгированный каркас не спасает при боковом ударе о дерево/столб - люди погибают, либо становятся инвалидами даже в WRC. По теме "Сахали Энерджи". Многие иностранные компании используют авто с интегрированым каркасом, опять же не для того чтобы их персонал носился быстрее от объекта к объекту, а чтобы уберечь их и в первую очередь при перевороте. Кстати, каркас этот не колхозный, просто назначение у него свое и не стоит называть это грузом закрепленных труб. А приведенный тобой случай вообще никакого отношения к каркасу не имеет, не стоит сравнивать профессионалов и любителей, у первых слишком много на кону, вот и едут на все деньги, на то они и профессионалы, чтобы двигаться на грани, каркас лишь спасает от фатальных последствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Ser-Bat, Да - не представляет - спрашивал после подписания регламента. Говорят (в НАМИ), что запрет не распространяется на согласованные в установленном порядке изменения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 лирика на лирику безо всяких ралли и спецучастков попал однажны на спуске с поворотом на вытащенный трактором с полей свеженький навоз... спасло от вылета видимо то, что впереди был ожидаемый ж.д.переезд и я не торопился, но ощущения невесомости и беспомощности весёлые а по тому "каркасу", об идее которого я упоминал - так это конечно не к ралли-экстриму, а всего лишь к багажнику, защите крыльев и боков вообще, свету, нижнему каркасику для крепления защиты, формирования подножек под джек итд, т.е. исключительно в мирно-лесных, экспедиционно-авантюроных целях увидел тут кое-что в журнале, будет сканер под рукой - покажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Афтор, наверное, имел в виду такую штуку. Ну так уже ВОТ есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Так это схема расположения стандартных силовых элементов D5 на сколько я понимаю и к доп. каркасу не имеет отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 На булке интегрировать каркас в стойки кузова не получится. Пускать трубы внутри салона - не практично. А снаружи - не эстетично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Внутри салона ИМХО вполне практично, 50-ка будет не особо заметна. У меня был УАЗ с омлогированным каркасом для ЧР ТР 2004-2006 (спортивный паспорт был) никаких пауков на потолке там не было. Просто центральная дуга с двумя раскосинами назад и диагональю. Думаю если сделать только дугу ничего не будет "рвать в салон" просто при лобовом удар она работать не будет (и не надо) а при боковом помешает быстрому "схлопыванию" домика, т.к повторяю на крыше у булки усилителей считай нет!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Craig, трубы внутри салона? Что будет с людьми при слабом боковом ударе? Прикинь какой получится приход о трубу головой! И в ТР у тебя НЕТ СКОРОСТИ. Как правило, эти машины едут до гонки и обратно на труповозе. А если и едут по асфальту, то ОЧЕНЬ медлено. Делика ездит значительно быстрее. Вобщем стоит разобраться для чего ставим каркас. Для режима трофи или для дорожного. Да, в трофях будет достаточно 2 дуги, растяжки, укосины. Для спасения экипажа на скорости придется перекрестить трубами всю машину внутри. Ser-Bat, люди погибают и в отсутствии удара каркасов. Но правильный грамотный каркас защищает и от боковых ударов. Но при этом экипаж должен быть ОЧЕНЬ жестко закреплен. Иначе сам убьется о трубы каркаса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.