PauS Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) вот я приблизительно о какой реализации: в большем разрешении в большем разрешении Изменено 5 октября, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Всё внимательно прочитал одно скажу грамотный каркас усилит полюбому жесткость кузова будем думать и общаться дальше всем кто участвует огромное спасибо несмотря на за и против только в споре рждается истина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Для говнолина пойдёт: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Иначе сам убьется о трубы каркаса. Об сминающийся кузов тоже можно убиться. Для человека разницы-то особо нет, биться о усиленую стойку или штатную железку Не нужно просто усиливающими элементами капсулу уменьшать, а так 5-10мм погоды не сделают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Dragon, попробуй удариться головой о пластик внутри салона и о железную трубу. Ощущения разные? При складывании кузова внутрь (боковой удар) внутреняя обивка защищает экипаж от острых углов стали. То, что показано на рисунках - внешний каркас. ИМХО, вполне допустимо для движения по спецучасткам, по лесу, в говнах. В городе это должно быть категорически запрещено. Как и силовые бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Dragon, попробуй удариться головой о пластик внутри салона и о железную трубу. Ощущения разные? При складывании кузова внутрь (боковой удар) внутреняя обивка защищает экипаж от острых углов стали. Заметь, я нигде не написал об удалении обшивки...я специально написал 5-10мм , то есть наварить П-образный швеллерок на стоечку, кое-где подпилить, вварить внутрь, вобщем сделать потолще. А по поводу силовых бамперов в городе, ну не спасёт пластиковый бампер, на 60 км/ч удара в человека, также как и железный. При 10 км/ч если на железном нет углов и торчащих шипов эффект будет как и от пластика (под пластиком идёт железный усилитель бампера. Мало того, скорее нужно запрещать стеклопластиковый тюнинг, ибо если он в момент удара порвётся, то дальше тело аки нож порежет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуб Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 вот я приблизительно о какой реализации: в большем разрешении в большем разрешении То что ты видишь на этом Нисане делал я ))) Такой каркас Делается исключительно для поддержки багажника и защиты от небольших веток аля кустов, от укладывания на бок не спасёт!!! Чтобы каркас был по настоящему силовым его надо связывать с кузовом. Думал я на свою Делику такое сделать, не дадут наши двери это исполнить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 тема инетресная, поддрежу народ против вьетнамца, "каркас" слово двухмысленное, для кого то это для жесткости от удара, а для кого то это жесткость для опрокидования, обратись к приложению J там подробно расписано какие можно ставить, какая сталь, и тому подобное за себя скажу, буду лепить каркас но больше как защитный, спереди что то подобно Камаз-Мастер, а дальше пока толком не решено (идею укрпели DIOS) либо она будет введена во внутрь что проще, либо снаружи, что создает проблемы при регистрации, кто подскажет как в НАМИ зарегить, кто общался на жту тему с ними? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) сейчас они совсем озверели.... тут знакомый пытался из Д сделать Б выкинул сидухи, заварил крепежи, сделал схему. раньше этого хватало - теперь нет. регламент... все боятся, надо время, что можно протолкнуть, что нет. опять же гто.. за денюжку с каждым годом все сложнее и сложнее, и отчасти я поддерживаю такие сервисы, которые говорят - нафиг нам деньги, ты сделай как нужно, и мы тебе в этом поможем - и езжай! А каркас - удел спортивных спецмашин! в таком ездить некомфортно, а насчет безопасности... взял бы броневик, у меня был сурф бронированный - вещь! тока вес..-(((( зато на нем и под пули и с оврага... самому ничего не будет, а внутри все убьются - складываться то нечему, кто гасить энергию будет?! по мне пусть лучше машина сложится, чем я или ребенок! Изменено 1 января, 2012 пользователем citrovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 обратись к приложению J там подробно расписано какие можно ставить, какая сталь, и тому подобное Ага, с последующим получением ТПСА. И возможно (!) запретом эксплуатации машины на дорогах общего пользования. До места соревнований на эвакуаторе, обратно опять на нем. А по участкам можно хоть на гусеницах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 есть еще такое понятие как жесткая сцепка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 для гражданских машин, кто ездит часто в лесу, по горкам без фанатизма, но с риском "ушей" достаточно одно (для длинной делики можно двух) центральной дуги с раскосинами. главную диагональ (обязательную для спорт-каркасов) если сделать - она будет сильно мешать. вместо неё можно сделать укосины по углам крыши. в делике достаточно места, чтобы сделать это аккуратно и без помех пассажирам. чтобы не бится об трубы - надо 1. на трубы одеть паралоновые трубы 2. пристёгиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) @Grom, +поддержу Внесу свои 5 копеек в обсуждение данного вопроса основываясь на горьком опыте (тоже по лету уходя от лобового положил красавицу на левый борт). Так вот,при движении по лесу и косогорам скорость маленькая, а при небольшой скорости(конечно все зависит от местности) машина просто падает на бок и повреждения как бы не критичны. По крайней мере у меня вышло так,что уходил я в право от лобового на тормозах со скоростью перед началом торможения около 40-50 км/ч и поэтому машина практически уже остановившись просто упала на бок-кузов сильно покоцали камни и увело его сантиметра на три в районе последней стоики и то из-за того,что попался не маленький булыжник. По части пристегивания:пристегнут я не был и думаю это к лучшему было,т.к. буквально после переворота в течении нескольких секунд сориентировался в пространстве и успел заглушить двигатель прежде чем загорелась контрольная лампа(двигатель после этого прошел около 6 тысяч-думаю если б что то там случилось внутри(масленое голодание и т.д.) уже бы вылезло).Если бы я был пристегнут,то при перевороте(на левый бок) я бы просто завис в непонятном положении на части ремня,который держит пояс(естественно зависаешь просто в пространстве вниз головой без какого либо упора под ногами и тем самым невозможностью быстро приступить к спасательным действиям мотора и пассажиров),который идет по диагонали-просто бесполезен в этом случае. Но это конкретно я описал свой случай. Я держусь позиции,что в некоторые моменты ремень спасает жизни,а в некоторые наоборот.И еще:когда только на Сахалине стали появляться кирпичи знакомый себе приобрел такого,но привыкши ездить на легковых спустя не много времени уложил машину на крышу на скорости 70-80,естественно крыша "поехала".После восстановления он сделал буквой П что то типа усиления из трубы в районе стоек за передними сидениями. На сколько это эффективно проверить как бы не удалось Изменено 18 января, 2012 пользователем Night Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 для понимания о чём речь - пример модели лёгкого каркаса-дуги внедорожника, напоминающего Делику обращаю внимание, что это не спорт-каркаc. а именно дуга безопасности для делики же можно ещё облегчить только боковые укосины будут не прямыми, а с "полкой", чтобы обойти входную дверь и окно. при двойной дуге - только связи между дугами и укосины в багажник уже с задней дуги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 @Night Hunter, при переворачивании напристегнутые высовывают в окна руки и остаются без них. Или вообще вываливаются. А дети с заднего сиденья выходят через лобовое. Это обычное явление. Ремень может помешать только в случае возгорания. И только если оно начинается в салоне. Тут у делик вообще и у кирпичей особенно все плохо. Канистры в салоне почти всегда, всякого барахла типа инверторов и чайников подключено без счета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.