Maloilu Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Я так и не нашёл лампу накала на панеле приборов и похоже её не должно быть подскажите. И ещё вот такая хрень,не всегда срабатывает реле накала и естественно авто не заводится,но как тока сработала(раз это так с 20)то заводится с пол тыка.Вот реле накала слышно очень хорошо. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Я сталкивался. Если у тебя нет лампы накала, то у тебя система со свечами на 6В. На них в первые несколько секунд подается 12В и они типа мгновенно раскаляются. То есть по задумке конктруторов, как я понял, ты можешь сразу заводиться. На практике у меня так не получается - нужно подождать секунды 2-3. Вторым признаком этой версии системы предпускового подогрева является наличие 2-х реле (находятся за водительским сиденьем, если откинуть ковер и открыть лючок, то на задней стенке этого отсека увидишь 2 одинаковых круглых релюшки - это они и есть). Теперь про твои симптомы. К сожалению, у меня с такими симптомами умирал блок управления. Вытекли кондеры. Срочно доставай его и проверяй, пока электролит из кондеров (если это и правда они) не наделал бед. Блок находится в стойке за сиденьем водителя. Есть еще важный момент. Часто народ ставит неоригинальные свечи накаливания. К сожалению по коду оригинальных свечей бьются неоригинальные свечи как на 6В, так и на 12В и даже на 11В. Так вот, если свечи у тебя на 11 или 12В, то система не будет правильно работать даже с исправным блоком управления (будет включать свечи буквально на секунду и тут же их выключать, у меня так было). Поэтому погляди какие у тебя стоят свечи. Если будешь их менять - будь внимателен, бери только на 6 Я покупал в прошлом году Eiko. Металлические. Код GF115. Они сейчас есть в наличии в экзисте по 210 рублей. Я отъездил на них всю прошлую зиму - заводилась как часы. Да и сейчас все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 лампа должна быть в любом случае только если приборка не менялась... блок скорей всего. но, был случай когда мертвый(как думали) блок на заведомо целой и рабочей проводке заработал, т.е. на старой дело было в проводах до блока от аккума и реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 У меня на P25W лампы не было,хорошо прослушивались щелчки,после второго заводил,и свечи стояли на 11V,проблем не было Забыл сказать.год был 87. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 White679, нету у меня лампы на приборке. Приборка точно дизельная судя по тахо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Эта система(если 2 реле) называется "с дополнительным сопротивлением" и она идет без лампочки на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloilu Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Всем спасобо за советы! Всё проверил всё посмотрел,подтянул одну гаечку на свечи накала,заменил провод клапана ТНВД и теперь с пол тыка заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Прикольно! Ну хорошо, что починил )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Друзья! У меня следующий вопрос. Значит картина следующая (по этапно). Ключ в зажигание-включаю питание, зажигаются лампочки-отчетливый один щелчек реле-пуск-ничего. Такая процедура 4 раза, на пятый раз схватывает (вытаскиваю подсос при этом всем). Заводиться дизелек, приятно шебечет, потом начинает клацкать реле, частота бывает разная (по настроению), бывает при движении начианет клацкать... Что смотреть, что менять? На приборной панели тоже не наблюдаю лампы накала! Хочу поставить принудительный накал свечей. Советы мнения! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Станислав, мне кажется тут не одна проблема. Я бы проверял в таком порядке. 1. Если реле щелкает, но машина заводится плохо - проверяй свечки. Могут быть убитые. Могут быть неподходящие по номиналу. Если у тебя система с доп. сопротивлением, а свечи на 12В, то они не будут нормально работать. Проверь, что свечи на 6В и что они рабочие. То, что заводится с 5 раза - может быть от того, что цилиндры прогреваются сжатием воздуха настолько, что солярка может воспламениться. У меня когда свечи не работали приходилось долго крутить стартером - секунд 30... 2. Блок управления свечами. На его неисправность указывает, что после заводки реле щелкает с некой частотой и что оно щелкает во время движения. Во время движения щелкать не должно вообще. Сразу после заводки - зависит от системы. У меня с доп. сопротивлением (без лампы, со свечами 6В) работает так: ключ на старт - щелчок, заводимся, секунды через 4-5 - щелчок (перешли с 12В на 6в), секунд через 20-30 щелчок (отключили 6В). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Ясненько, значит и свет моргает от всего этого? Сегодня буду брать свечи. По данным ПТС мне сказали что свечи 6В, а как проверить можно, по реле? Просто прежний хозяин сказал что свечи якобы разные стоят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 По реле проверить просто - должно стоять два реле в лючке за задним сиденьем водителя. Выглядят как бочонки маленькие Что разные стоят - плохо. Из-за этого тоже блок управления может не правильно работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Уменя не один год стоит толстая кнопка - ей я включаю свечи напрямую. Естественно, штатный провод отключен от свечей. Жму кнопку секунд 5, зимой - 10. И мне пофигу, какие свечи стоят - лишь бы были исправные. Кому-то не нравится, кому-то наоборот. Мне удобно. А, главное, надежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Сегодня руки не дошли до лючка и свечей, супругу в роддом возил завтра полезу с утра смотреть что да как! Дедушка вопрос? Как эту кнопку вывести, что сделать, хочу все убрать и поставить ручной прогрев свечей, у соседа стоит, радуется как ребенок! Если не правильно поправьте меня пожайлуста. Если у меня стоит два реле, значит у меня 6В, свечи должны стоять? А на них самих тоже написано? Что брать посоветуете из свечей? С уважением С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 дедушка, кнопка и у меня есть на всякий пожарный ))) Но пока штатная система работает как надо - кнопка ни разу не понадобилась Станислав, чтобы точно сказать какие у тебя должны быть свечи - кинь фрейм. Если будешь делать кнопку и не заморачиваться со штатной системой, то свечи можно любые ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Фрейм? Что это и с чем его едят? Честно не знаю. А вот еще вопрос. Замена свечей, хлопотная вещь? Если я правильно понимаю, мне нужно открутить планку металлическую со свечей и выкрутить их все по очереди!? Не менял ни разу, только на зажигалках и то отечественных! Изменено 10 октября, 2009 пользователем Станислав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Станислав, фрейм состоит из типа кузова и его номера. Тип - P25W. а номер? По замене - да, именно так. Изменено 10 октября, 2009 пользователем Demiurge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 порылся в соответствующей литературе и посмотрел по месту, действительно на деликах(именно для японии) стояла система "быстрого запуска" с 6 В свечками и лампочки не у всех дизельных делик есть) отличается эта система только количеством реле(второе и есть "доп. сопротивление") и свечками... в случае замены свечей на 12 В заводится мотор только в тепле, реле может при этом щелкать как положено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Почитал тему, позновательно! А заинтересовался вот почему. Вроде на улице уже прохладно и при включение зажигания лампа накама должна загораться. Лампочка исправна, когда поворачиваю ключ она на секунду включаеться. Думал, что проблема в плохом акуммуляторе, ща поменял таже фигня. Но почитав эту тему узнал, что есть свечи на 6в, может у меня такие стоят (менял двигатель на контрактный), заводится с пол оборота ждать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Станислав, Заводиться дизелек, приятно шебечет, потом начинает клацкать реле, частота бывает разная (по настроению), бывает при движении начианет клацкать... Что смотреть, что менять? У меня была такая ситуация. Свечи включались когда им захочется. Проблема возникла из-за того что блок управления также контролирует температуру двигателя. Я у себя пока проще сделал отцепил провод от датчика температуры (так как он к меня малосьб переделаный а нормально сделать все руки не доходят) и замкнул его на массу теперь свечи не зависят от температуры движка. Посмотрю как будет зимой заводится если что придется тянуть отдельный провод с датчика до блока управления так как старый похоже где то отходит. Включение свечей произвольно вредит как самим свечам так и всей сети в целом так как потребляют они много энергии отсюда и разряд акумулятора и моргание света да и щелканье под ухом напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 White 679 Не совсем так. Дополнительное сопротивление есть коробочка рядом с 2 релюшками, с толстыми проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 дедушка, +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Глянул сегодня у себя в лючке и вот что увидел! Два боченка слева, затем коробченка и за ней еще одна коробченка (реле)!? Тоесть у меня 6В? Номер кузова P25W0604440!!! Изменено 12 октября, 2009 пользователем Станислав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Всем привет! У меня такая проблема, после включения зажигания на свечах на секунду появляется напряжение и тут же щёлкает реле и напруга пропадает. От старого хозяина осталась принудительная кнопка подачи напряжения на свечи и я пока завожусь с ней , но хотелось всё сделать по нормальному. У меня система с добавочным сопротивлением, в книжке вычитал , что оно должно быть 150 мОм , проверил его , а оно коротит, может быть это из-за него. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Вчера с утра пошел в магазин ДИЗЕЛЬ и взял свечи!!! 6В, конкретно под двигатель 4D56T, свечи с Япии. Вобщем на радостях пришел и начал менять, открутил старые, страшные две свечи было (родные со знаком ММС), даже похоже что отломан конец свечи у одной, две были новые видно на глаз. Ставлю свои новенькие, все прикручиваю на место, ключ на старт и.... ек, макарек, не заводиться, затем вообще стартер не стал крутить. Ну думаю бл... поменял свечи... начал лазить по проводам, начал от аккума, кончил под рулем. В итоге: сгорел напрочь предохранитель красного цвета, расплавились папа-мама в аккомуляторном отсеке и в хлам сгорел провод втягивающего от стартера, все заменил, заводить... завел но не с первого\второго раза!!! Щелкание реле по началу прекратилось, думаю ну все исправил, но нет не продолжительные щелчки все же позже раздались! В чем еще загвозка, господа? С уважением С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения