Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так и не нашёл лампу накала на панеле приборов и похоже её не должно быть подскажите.

И ещё вот такая хрень,не всегда срабатывает реле накала и естественно авто не заводится,но как тока сработала(раз это так с 20)то заводится с пол тыка.Вот реле накала слышно очень хорошо.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Я сталкивался. Если у тебя нет лампы накала, то у тебя система со свечами на 6В.

 

На них в первые несколько секунд подается 12В и они типа мгновенно раскаляются. То есть по задумке конктруторов, как я понял, ты можешь сразу заводиться. На практике у меня так не получается - нужно подождать секунды 2-3. Вторым признаком этой версии системы предпускового подогрева является наличие 2-х реле (находятся за водительским сиденьем, если откинуть ковер и открыть лючок, то на задней стенке этого отсека увидишь 2 одинаковых круглых релюшки - это они и есть).

 

Теперь про твои симптомы. К сожалению, у меня с такими симптомами умирал блок управления. Вытекли кондеры. Срочно доставай его и проверяй, пока электролит из кондеров (если это и правда они) не наделал бед. Блок находится в стойке за сиденьем водителя.

 

Есть еще важный момент. Часто народ ставит неоригинальные свечи накаливания. К сожалению по коду оригинальных свечей бьются неоригинальные свечи как на 6В, так и на 12В и даже на 11В. Так вот, если свечи у тебя на 11 или 12В, то система не будет правильно работать даже с исправным блоком управления (будет включать свечи буквально на секунду и тут же их выключать, у меня так было). Поэтому погляди какие у тебя стоят свечи. Если будешь их менять - будь внимателен, бери только на 6

 

Я покупал в прошлом году Eiko. Металлические. Код GF115. Они сейчас есть в наличии в экзисте по 210 рублей. Я отъездил на них всю прошлую зиму - заводилась как часы. Да и сейчас все ок.

Опубликовано

лампа должна быть в любом случае :blink: только если приборка не менялась...

блок скорей всего. но, был случай когда мертвый(как думали) блок на заведомо целой и рабочей проводке заработал, т.е. на старой дело было в проводах до блока от аккума и реле.

Опубликовано

У меня на P25W лампы не было,хорошо прослушивались щелчки,после второго заводил,и свечи стояли на 11V,проблем не было

 

Забыл сказать.год был 87.

Опубликовано

Эта система(если 2 реле) называется "с дополнительным сопротивлением" и она идет без лампочки на панели.

Опубликовано

Всем спасобо за советы!

Всё проверил всё посмотрел,подтянул одну гаечку на свечи накала,заменил провод клапана ТНВД и теперь с пол тыка заводится.

Опубликовано

Друзья! У меня следующий вопрос. Значит картина следующая (по этапно). Ключ в зажигание-включаю питание, зажигаются лампочки-отчетливый один щелчек реле-пуск-ничего. Такая процедура 4 раза, на пятый раз схватывает (вытаскиваю подсос при этом всем). Заводиться дизелек, приятно шебечет, потом начинает клацкать реле, частота бывает разная (по настроению), бывает при движении начианет клацкать... Что смотреть, что менять? На приборной панели тоже не наблюдаю лампы накала!

Хочу поставить принудительный накал свечей. Советы мнения!

 

С уважением!

Опубликовано

Станислав, мне кажется тут не одна проблема.

 

Я бы проверял в таком порядке.

1. Если реле щелкает, но машина заводится плохо - проверяй свечки. Могут быть убитые. Могут быть неподходящие по номиналу. Если у тебя система с доп. сопротивлением, а свечи на 12В, то они не будут нормально работать. Проверь, что свечи на 6В и что они рабочие.

То, что заводится с 5 раза - может быть от того, что цилиндры прогреваются сжатием воздуха настолько, что солярка может воспламениться. У меня когда свечи не работали приходилось долго крутить стартером - секунд 30...

 

2. Блок управления свечами. На его неисправность указывает, что после заводки реле щелкает с некой частотой и что оно щелкает во время движения. Во время движения щелкать не должно вообще. Сразу после заводки - зависит от системы.

 

У меня с доп. сопротивлением (без лампы, со свечами 6В) работает так: ключ на старт - щелчок, заводимся, секунды через 4-5 - щелчок (перешли с 12В на 6в), секунд через 20-30 щелчок (отключили 6В).

  • Like 1
Опубликовано

Ясненько, значит и свет моргает от всего этого? Сегодня буду брать свечи. По данным ПТС мне сказали что свечи 6В, а как проверить можно, по реле? Просто прежний хозяин сказал что свечи якобы разные стоят...

Опубликовано

По реле проверить просто - должно стоять два реле в лючке за задним сиденьем водителя. Выглядят как бочонки маленькие :)

 

Что разные стоят - плохо. Из-за этого тоже блок управления может не правильно работать

Опубликовано

Уменя не один год стоит толстая кнопка - ей я включаю свечи напрямую. Естественно, штатный провод отключен от свечей. Жму кнопку

секунд 5, зимой - 10. И мне пофигу, какие свечи стоят - лишь бы были исправные. Кому-то не нравится, кому-то наоборот. Мне удобно. А,

главное, надежно.

Опубликовано

Сегодня руки не дошли до лючка и свечей, супругу в роддом возил :rolleyes: завтра полезу с утра смотреть что да как! Дедушка вопрос? Как эту кнопку вывести, что сделать, хочу все убрать и поставить ручной прогрев свечей, у соседа стоит, радуется как ребенок! Если не правильно поправьте меня пожайлуста. Если у меня стоит два реле, значит у меня 6В, свечи должны стоять? А на них самих тоже написано? Что брать посоветуете из свечей?

 

С уважением С.

Опубликовано

дедушка, кнопка и у меня есть :) на всякий пожарный :)))) Но пока штатная система работает как надо - кнопка ни разу не понадобилась

 

Станислав, чтобы точно сказать какие у тебя должны быть свечи - кинь фрейм. Если будешь делать кнопку и не заморачиваться со штатной системой, то свечи можно любые :))))

Опубликовано (изменено)

Фрейм? Что это и с чем его едят?

Честно не знаю.

А вот еще вопрос. Замена свечей, хлопотная вещь? Если я правильно понимаю, мне нужно открутить планку металлическую со свечей и выкрутить их все по очереди!? Не менял ни разу, только на зажигалках и то отечественных!

Изменено пользователем Станислав
Опубликовано (изменено)

Станислав, фрейм состоит из типа кузова и его номера. Тип - P25W. а номер?

 

По замене - да, именно так.

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано

порылся в соответствующей литературе и посмотрел по месту, действительно на деликах(именно для японии) стояла система "быстрого запуска" с 6 В свечками и лампочки не у всех дизельных делик есть) отличается эта система только количеством реле(второе и есть "доп. сопротивление") и свечками... в случае замены свечей на 12 В заводится мотор только в тепле, реле может при этом щелкать как положено...

Опубликовано

Почитал тему, позновательно! А заинтересовался вот почему. Вроде на улице уже прохладно и при включение зажигания лампа накама должна загораться. Лампочка исправна, когда поворачиваю ключ она на секунду включаеться. Думал, что проблема в плохом акуммуляторе, ща поменял таже фигня. Но почитав эту тему узнал, что есть свечи на 6в, может у меня такие стоят (менял двигатель на контрактный), заводится с пол оборота ждать не надо.

Опубликовано

Станислав,

Заводиться дизелек, приятно шебечет, потом начинает клацкать реле, частота бывает разная (по настроению), бывает при движении начианет клацкать... Что смотреть, что менять?

 

У меня была такая ситуация. Свечи включались когда им захочется. Проблема возникла из-за того что блок управления также контролирует температуру двигателя. Я у себя пока проще сделал отцепил провод от датчика температуры (так как он к меня малосьб переделаный а нормально сделать все руки не доходят) и замкнул его на массу теперь свечи не зависят от температуры движка. Посмотрю как будет зимой заводится если что придется тянуть отдельный провод с датчика до блока управления так как старый похоже где то отходит. Включение свечей произвольно вредит как самим свечам так и всей сети в целом так как потребляют они много энергии отсюда и разряд акумулятора и моргание света да и щелканье под ухом напрягает.

Опубликовано

White 679 Не совсем так. Дополнительное сопротивление есть коробочка рядом с 2 релюшками, с толстыми проводами.

Опубликовано (изменено)

Глянул сегодня у себя в лючке и вот что увидел! Два боченка слева, затем коробченка и за ней еще одна коробченка (реле)!? Тоесть у меня 6В? Номер кузова P25W0604440!!!

Изменено пользователем Станислав
Опубликовано

Всем привет!

У меня такая проблема, после включения зажигания на свечах на секунду появляется напряжение и тут же щёлкает реле и напруга пропадает. От старого хозяина осталась принудительная кнопка подачи напряжения на свечи и я пока завожусь с ней , но хотелось всё сделать по нормальному. У меня система с добавочным сопротивлением, в книжке вычитал , что оно должно быть 150 мОм , проверил его , а оно коротит, может быть это из-за него. Заранее всем спасибо.

Опубликовано

Вчера с утра пошел в магазин ДИЗЕЛЬ и взял свечи!!! 6В, конкретно под двигатель 4D56T, свечи с Япии. Вобщем на радостях пришел и начал менять, открутил старые, страшные две свечи было (родные со знаком ММС), даже похоже что отломан конец свечи у одной, две были новые видно на глаз. Ставлю свои новенькие, все прикручиваю на место, ключ на старт и.... :default: ек, макарек, не заводиться, затем вообще стартер не стал крутить. Ну думаю бл... поменял свечи... начал лазить по проводам, начал от аккума, кончил под рулем. В итоге: сгорел напрочь предохранитель красного цвета, расплавились папа-мама в аккомуляторном отсеке и в хлам сгорел провод втягивающего от стартера, все заменил, заводить... завел но не с первого\второго раза!!!

Щелкание реле по началу прекратилось, думаю ну все исправил, но нет не продолжительные щелчки все же позже раздались! В чем еще загвозка, господа?

 

С уважением С.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...