Перейти к содержанию

Центральная Карелия 2009


Рекомендуемые сообщения

Прокатились в этом году по центральной Карелии. Первый раз на SpaceGear-е

http://soi.mecta.ru/200908/index.html

 

Выводы по машинке:

1) По грейдеру идёт вполне хорошо. Конечно не раллийный болид, но ехать быстро приноровиться можно

2) Очень хочу лифтануться на 50мм

3) Хочу переделать начисто передний бампер. Кстати, не знает кто дорестайлинговый на место послерестайлингового становится? Понятно что с указателями поворотов придётся что то придумывать, но в остальном?

Изменено пользователем tigra4x4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подножки откручивай, они в говнах - первые на грунт ложаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и залезать под машину можно будет без подкапываний.

ЗЫ А что ты там на фотках под машиной ищешь? Гофра с другой стороны. Гофру обрывает, только когда обрывает крепежи на резонаторе и глушаке.

Общее впечатление - не плохо, но ИМХО вы просто не поняли о способностях вашего автобуса. Могли лезть гораздо смелее и круче. Для спокойствия советую купить хайджек и трос покрепше. Если шо, джеком можно тащить как лебёдой, у и за колесо поднять машинку, чтобы полено всунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как детёныши подрастут, сразу откручу:) Левую, уже погнул на камнях трассы какого то джиперского соревнования под Выборгом

 

С другой стороны корни были

Не-а, у меня все крепежи целы. Кончик трубы только замят. А гофра я полагаю порвалась от старости. Просто тут на неё нагрузки дополнительные пришлись, они её и доканали.

Hi-jek в планах, трос давно имеется. А залазанье в говны на мой взгляд должно быть оправдано достижением какой то цели. В данном каменно-песчаном районе большие говна смысла не имеют. И так практически всё достижимо.

А возможности машинки я вполне попробовал в снегу прошлой зимой на Карельском перешейке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tigra4x4, ага, вот значит кого я видел на базе в Вяттикя :)

 

Лифт - только начало :))) потом хочется защиту, шноркель, колеса побольше :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, Подножки снимать это вредный совет! Подножка хоть и на соплях крепиться но все же является защитой...и лучше ее примять чем кузов...tigra4x4, Бампер с дорестайла не поставишь там еще и крылья другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, Чтобы помять пороги нужно будет уже не хило постараться, подножки съедают сантиметров 5. А самое мерзкое, если пузо отпито пивом, то пороги ещё мешают под машину влезать (на не лифтованой тачке)

 

 

В данном каменно-песчаном районе большие говна смысла не имеют. И так практически всё достижимо.

Вот именно, где оно достижимо, там оно засрано. Гандоны, бутылки, прочий мусор. Вот где нужно рубануться, то там будет более менее прилично.

 

Особый пример засранности - это Гирвас. Несчастное озеро с лёгким подъездом. Каждые 5-10 лет молодая поросль ёлочек сжигается лесным пожаром (добрые туристы помогают) , та же учесть склонов горы Воттавара итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, где оно достижимо, там оно засрано. Гандоны, бутылки, прочий мусор. Вот где нужно рубануться, то там будет более менее прилично.

Это пока, к счастью не так;)

 

Особый пример засранности - это Гирвас. Несчастное озеро с лёгким подъездом. Каждые 5-10 лет молодая поросль ёлочек сжигается лесным пожаром (добрые туристы помогают) , та же учесть склонов горы Воттавара итд

^^^^^^^^^^ - увы, согласен на все 100% Ж(((

В этом плане неприятно поразил северный конец Пизанца. При том что раньше там было дико.

Изменено пользователем tigra4x4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tigra4x4, не мучайся с бампером а сделай как сделал Леха L_N

 

post-1679-1254909200_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями Увы у него не делика :) И бампер там другой, он после обрезания выглядеть будет никак

 

w_P8110306.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА уж. Был не прав вспылил, беру свои слова обратно. С таким бампером действительно сложно чт ото путное сделать. Если только не покапаться в нем фотошопом заранее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрезать это у меня был первый порыв ещё зимой. Я прямо так себе и представил как этот бампер оторвётся когда меня даже за правй крюк через штатный лючок, но чуть наискосок дёрнут. В принципе первое решение - подрезать и короткий резиновый молдинг по кромке подобрать.

Потом появились мысли, глядя на то насколько сопливо этот бампер снизу закреплён, о какой то более силовой конструкции, допускающей подъём Hi-jack-ом. Но тут, в свете грядущего тех.регламента, есть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже отмечали коллеги в соотв. теме, никаких НОВЫХ ограничений на силовой обвес новый тех.регламент не вносит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигра, а на GPS-team у меня уже стояла нормальная защита с проушинами. Ты ж вроде вокруг нее кругами ходил, смотрел. Чего не сделаешь аналогично? Переноси проушины на защиту или на балку. Главное ниже бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне после нечаянной посадки на пенёк вообще сильно не нравится как мой бампер спереди нависает. Явно покороче нужен. Или если аэродинамику жалко, нужно его радикально укреплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже отмечали коллеги в соотв. теме, никаких НОВЫХ ограничений на силовой обвес новый тех.регламент не вносит

 

а как же:

II. Требования к безопасности объектов

технического регулирования

 

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

 

Полагаю не штатный силовой бампер из стали может нехорошо возбудить инспектора при прохождении ТО. Во всяком случае хочу дождаться прецендентов положительного прохождения ТО с силовым нештатным бампером.

 

А где дискуссия на эту тему? Киньте ссылку на ветку. Найти сходу не вышло:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прокатились в этом году по центральной Карелии. Первый раз на SpaceGear-е

http://soi.mecta.ru/200908/index.html

 

 

Черт.. Защемило аж сердце... Как же хоцца в Карелию и как же долго ждать следующего сезона... Спасиб за отчётец. Одной машиной ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где дискуссия на эту тему? Киньте ссылку на ветку. Найти сходу не вышло:(

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5061-silovie-bampera-na-deliku-konstrukcija-dizain/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт.. Защемило аж сердце... Как же хоцца в Карелию и как же долго ждать следующего сезона... Спасиб за отчётец. Одной машиной ездили?

 

Да, одной. Как всегда собрались довольно внезапно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...