tigra4x4 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Прокатились в этом году по центральной Карелии. Первый раз на SpaceGear-е http://soi.mecta.ru/200908/index.html Выводы по машинке: 1) По грейдеру идёт вполне хорошо. Конечно не раллийный болид, но ехать быстро приноровиться можно 2) Очень хочу лифтануться на 50мм 3) Хочу переделать начисто передний бампер. Кстати, не знает кто дорестайлинговый на место послерестайлингового становится? Понятно что с указателями поворотов придётся что то придумывать, но в остальном? Изменено 6 октября, 2009 пользователем tigra4x4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Подножки откручивай, они в говнах - первые на грунт ложаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Да и залезать под машину можно будет без подкапываний. ЗЫ А что ты там на фотках под машиной ищешь? Гофра с другой стороны. Гофру обрывает, только когда обрывает крепежи на резонаторе и глушаке. Общее впечатление - не плохо, но ИМХО вы просто не поняли о способностях вашего автобуса. Могли лезть гораздо смелее и круче. Для спокойствия советую купить хайджек и трос покрепше. Если шо, джеком можно тащить как лебёдой, у и за колесо поднять машинку, чтобы полено всунуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra4x4 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Как детёныши подрастут, сразу откручу Левую, уже погнул на камнях трассы какого то джиперского соревнования под Выборгом С другой стороны корни были Не-а, у меня все крепежи целы. Кончик трубы только замят. А гофра я полагаю порвалась от старости. Просто тут на неё нагрузки дополнительные пришлись, они её и доканали. Hi-jek в планах, трос давно имеется. А залазанье в говны на мой взгляд должно быть оправдано достижением какой то цели. В данном каменно-песчаном районе большие говна смысла не имеют. И так практически всё достижимо. А возможности машинки я вполне попробовал в снегу прошлой зимой на Карельском перешейке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 tigra4x4, ага, вот значит кого я видел на базе в Вяттикя Лифт - только начало )) потом хочется защиту, шноркель, колеса побольше )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 dragon, Подножки снимать это вредный совет! Подножка хоть и на соплях крепиться но все же является защитой...и лучше ее примять чем кузов...tigra4x4, Бампер с дорестайла не поставишь там еще и крылья другие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Мясыч, Чтобы помять пороги нужно будет уже не хило постараться, подножки съедают сантиметров 5. А самое мерзкое, если пузо отпито пивом, то пороги ещё мешают под машину влезать (на не лифтованой тачке) В данном каменно-песчаном районе большие говна смысла не имеют. И так практически всё достижимо. Вот именно, где оно достижимо, там оно засрано. Гандоны, бутылки, прочий мусор. Вот где нужно рубануться, то там будет более менее прилично. Особый пример засранности - это Гирвас. Несчастное озеро с лёгким подъездом. Каждые 5-10 лет молодая поросль ёлочек сжигается лесным пожаром (добрые туристы помогают) , та же учесть склонов горы Воттавара итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra4x4 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Вот именно, где оно достижимо, там оно засрано. Гандоны, бутылки, прочий мусор. Вот где нужно рубануться, то там будет более менее прилично. Это пока, к счастью не так Особый пример засранности - это Гирвас. Несчастное озеро с лёгким подъездом. Каждые 5-10 лет молодая поросль ёлочек сжигается лесным пожаром (добрые туристы помогают) , та же учесть склонов горы Воттавара итд ^^^^^^^^^^ - увы, согласен на все 100% Ж((( В этом плане неприятно поразил северный конец Пизанца. При том что раньше там было дико. Изменено 7 октября, 2009 пользователем tigra4x4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 tigra4x4, не мучайся с бампером а сделай как сделал Леха L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Охотники за приключениями Увы у него не делика И бампер там другой, он после обрезания выглядеть будет никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 ДА уж. Был не прав вспылил, беру свои слова обратно. С таким бампером действительно сложно чт ото путное сделать. Если только не покапаться в нем фотошопом заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra4x4 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Подрезать это у меня был первый порыв ещё зимой. Я прямо так себе и представил как этот бампер оторвётся когда меня даже за правй крюк через штатный лючок, но чуть наискосок дёрнут. В принципе первое решение - подрезать и короткий резиновый молдинг по кромке подобрать. Потом появились мысли, глядя на то насколько сопливо этот бампер снизу закреплён, о какой то более силовой конструкции, допускающей подъём Hi-jack-ом. Но тут, в свете грядущего тех.регламента, есть проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 как уже отмечали коллеги в соотв. теме, никаких НОВЫХ ограничений на силовой обвес новый тех.регламент не вносит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Тигра, а на GPS-team у меня уже стояла нормальная защита с проушинами. Ты ж вроде вокруг нее кругами ходил, смотрел. Чего не сделаешь аналогично? Переноси проушины на защиту или на балку. Главное ниже бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra4x4 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 да мне после нечаянной посадки на пенёк вообще сильно не нравится как мой бампер спереди нависает. Явно покороче нужен. Или если аэродинамику жалко, нужно его радикально укреплять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra4x4 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 как уже отмечали коллеги в соотв. теме, никаких НОВЫХ ограничений на силовой обвес новый тех.регламент не вносит а как же: II. Требования к безопасности объектовтехнического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. Полагаю не штатный силовой бампер из стали может нехорошо возбудить инспектора при прохождении ТО. Во всяком случае хочу дождаться прецендентов положительного прохождения ТО с силовым нештатным бампером. А где дискуссия на эту тему? Киньте ссылку на ветку. Найти сходу не вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Прокатились в этом году по центральной Карелии. Первый раз на SpaceGear-е http://soi.mecta.ru/200908/index.html Черт.. Защемило аж сердце... Как же хоцца в Карелию и как же долго ждать следующего сезона... Спасиб за отчётец. Одной машиной ездили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А где дискуссия на эту тему? Киньте ссылку на ветку. Найти сходу не вышло http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5061-silovie-bampera-na-deliku-konstrukcija-dizain/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra4x4 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Черт.. Защемило аж сердце... Как же хоцца в Карелию и как же долго ждать следующего сезона... Спасиб за отчётец. Одной машиной ездили? Да, одной. Как всегда собрались довольно внезапно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.