kva Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Скорее всего не держит обратный клапан на масляном фильтре и масло вытекает из фильтра в картер. Либо масло левое и в нагретом состоянии сильно разжижается но при этом может лампочка подмигивать на хх. А насчет давления то на работающем двигателе оно должно быть от 3-6 атм примерно естественно на холодном движке больше и на макс об больше.А когда двиг холодный и чтобы не создавалось слишком высокое давление и не порвало например масл фильтр то на масляном насосе стоит перепускной(редукционный клапан) ограничивающий давление в магистрали около6 атм принцип работы одинаковый за исключением частных нюансов во всех двигателях даже допотопных. А если прощелкаеш уровень когда масло перестанет попадать в маслозаборник то давление будет 0 и лампочка будет гореть И двигателю пипец. Да есть датчик уровня но это я считаю для уродов которым лень раз в неделю достать щуп и посмотреть уровень либо в случае утечки аварийной например пробил поддон чтобы не довести двигатель до состояния когда загорится лампа давления. Вообще тема ни о чем даже стыдно такую обсуждать разве что женщинам объяснять когда они учатся в автошколе. Прошу без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 kva Ну ладно, попробуем по-другому сформулировать. Относительно уровня масла разобрались - это для уродов и женьщин. Однако в заголовке темы помимо уровня еще упоминается и давление масла, вот здесь и хотелось бы остановится поподробней, потому как общие фразы типа на работающем двигателе оно должно быть от 3-6 атм примерно естественно на холодном движке больше и на макс об больше не являются исчерпывающими. Да и к томуже чуток разнятся с заявленными цифрами производителя (легионовская книга - давление на холостых 0,8).А если прощелкаеш уровень когда масло перестанет попадать в маслозаборник то давление будет 0 То, что не стоит ебл.. щелкать и доводить двиг до маслянного голодания, эт и ежу понятно. А вот если давление уменьшилось, но еще не 0 - не значит ли это что стоит заглянуть под капот? А если давление соответствует номиналу, то смысл лазить проверять уровень? (при упоминании мною давления не ассоциируйте это с контрольной лампочкой, по ней давление не измеришь!) Кто-нибудь может ответить точно при каких оборотах какое должно быть давление масла???? Попутно: на какой хер японцы и раллийные авто ставят датчик давления масла, просто им нравятся прыгающие стрелочки????? Что касается стыда такую тему обсуждать - а в такой стране жить не стыдно?? Без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Давление 08 это минимум на холостых и если меньше то будет загораться лампочка.А под нагрузкой от 3-6 это то давление при котором все детали будут нормально смазываться те удерживаться масляный клин открываться форсунки охл поршней (писюны 2атм) естественно точно не опредилишь на каких оборотах какое давление тк зависит от вязкости масла его старости окр темпер воздуха и тд поэтому и берется величина в опредиленных пределах и считается что если укладываешся в эти пределы то езди спокойно В принципе можно и стрелочный поставить например выточить тройник установить его где подкл масл труька к турбине по моему самое удобное место поставить датчик хоть от москвича и стрелочный указатель и контролируй но по мойму не особо нужно. Стыдно обсуждать не давление а то что ездить и не заглядывать в двиг пока лампочка не загорится я это имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 я себе поставил тройник (именно там установил где ты говоришь) и стрелочный указатель давления (осталось придумать куда воткнуть указатель), вот меня и интересует какие должны быть показания в идеале и при каких стоит задуматься. В проекте поставить стрелку на зарядку и температуру - как-то не доверяю я контрольным лампам (на делке если проводок с маслянного датчика оторвется, то по лампочке об этом не узнаешь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Так натемпературу и такстрелка и +лампочка по перегреву у меня на верхнем рукаве есть дотчик одноконтактный если с него снять провод и закоротить с массой то загорается красная лампочка на указатели температуры.А по напряжению мне кажется проще купить цифровой термометр стоит около500р меряет темпер в салоне на улице,бортовое напряжение часы итд.А по давлению если проблемы со стрелочным индикатором можно поставить датчик например от матацикла Днепр он маленький и срабатывае если не изменяет память около 1,3атм и на контрольную лампу на панели много не задействованых мест вот и будет дублирование. Оторванный провод в принципе сразу бросится в глаза тк перед пуском не будет гореть лампа давления что и является сигналом проверить лампу или датчик с проводкой. показания стрелочного прибора всеравно относительные так что поставиш покатаешся и будеш знать либо нужно измерить контрольным манометром а затем сравнить показания чтобы знать на сколько врет стрелочный Задуматься я думаю стоит если на оборотах выше 1500-2000 давление меньше или =2атм тк при этом давлении открываются клапана нна писюнах (маслянные форсунки для охлаждения поршней) те получается двиг под нагрузкой а поршни не охлаждаются должным образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kypchak Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Спасибо всем за советы! Масло менял недавно, уровень масла на щупе - максимальный, и проверяю чаще чем раз в неделю (3 раза минимум), попробую сменить датчик и его "маму". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Подскажите, пожалуйста, перестала гореть лампочка давления масла (Лампочка целая) куда смотреть дальше по схеме. И кто нибуть пробовал задействовать и подключать лампу уровня масла на панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Не горит при вкл. зажигания? Разьемы смотри, датчик... Как определил что лампа целая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Да при включенном зажигание вчера лампочки купил, вставил под все свободные гнезда сегодня с утра горела а после обеда смотрю не работает , снял лампочку проверил горит а в гнезде не работает штекера пошебуршил без результатно. Может водой, что забрызгало у нас снег таит кругом лужи не пойму в чем дело. Да при включенном зажигание вчера лампочки купил, вставил под все свободные гнезда сегодня с утра горела а после обеда смотрю не работает , снял лампочку проверил горит а в гнезде не работает штекера пошебуршил без результатно. Может водой, что забрызгало у нас снег таит кругом лужи не пойму в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Тоже самое уже 2 дня на 4д56 куда глядеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 KZAM, SNOIK, а сам датчик и разъемы на нем не пробовали посмотреть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Под панелью все провода перешебуршил. А где сам датчик стоит, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Судя по иллюстрации (см.6G7) датчик стоит около маслянного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ребята все до дикости просто,не горит лампа можно сразу и не лезть под приборку а просто залезть под машину и куском провода зкоротить контакт датчика давления с массой,если не горит то Проверить лампу -не горит проверить проводку и контакты в самой панели еслиже загорелась после того как замкнул датчик куском провода то меняй датчик. Роль датчика таже что и у кнопки концевой под дверью отвечающая за свет в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Некоторое время назад на ходу кончился всякий свет- фары, аварийка, и т.д. Причина понятна-погорели предохр. вставки-провода с аккумулятора. Но после восстановления проводки стала постоянно гореть лампа давления масла, а после включения зажигания погасала. Предполагаю, что к панели приборов стал приходить + вместо массы. Попробую отрезать проблемный провод и прокинуть новый от датчика. Кстати о птицах- датчик заменил на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Спасибо всем кто принял участие, все само заработало. В прошлый раз сигнал стал гудеть при включении фар, пришлось сигнал отключать, через день включил, все работает. Как в книге С. Кинга то работает, то не работает что-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гровер Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Привет. Как-то поставил навигатор (это дополнительная панель приборов, в которой стоит вольтметр, указатель крена автомобиля и стрелка давления масла) со старого Паджеро себе на Делику. Стрелка масла пока не подключена, думаю подключить. У меня двигатель 4G64. Кто нибудь подскажет, какого типа датчик нужно найти и поставить на двигатель, чтобы подключить стрелку? Может известна его маркировка,как ее найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 гровер, я себе брал тюнинговые с сайта ПРОСПОРТ там сразу и стрелка и датчик в комплекте шли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Кто менял датчик давления масла на 4д56? Поставил новый, завел при -15 и снова загорелась лампа на приборе. У предыдщего владельца та же самая история была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 проверка поверенным манометром - после делать выводы. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor24 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 здравствуйте!подскажите пожалуйста какой длины (желательно до мм) должен быть масляный щуп на 4м40.Недавно приобрёл делику.Вместо щупа торчит тросик.Заранее благодарен за отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @kondor24, на нем и есть тросик, а на конце пластиковая пипка с нанесенными отметинами минимального и максимального уровней масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor24 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 @kondor24, на нем и есть тросик, а на конце пластиковая пипка с нанесенными отметинами минимального и максимального уровней масла. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.