R.o.m.a.n. Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 а как добраться до лампочек которые показывают какая передача включена в АКПП? Я туда взамен родных лампочек вставил простые диоды. Стало чуть ярче и чуть приятней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндроN Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 а я вот ещё до приборки не добрался,а поменял везде по возможности на диоды-Светильник впереди(замена 3 лампочек),светильник подножка,светильник в задней части,габариты,подсветка номера.И решил сделать немного выпендрежа-сделал зелененькую подсветку ног для первого и второго рядов.Фото тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 после снятия стрелок, обратно они не встали, дергались и врали. Подкладывал под них изоляцию от проводов но не помогло. Купил другой щиток приборов, на нем пробег оказался на 20000 тысяч меньше, теперь у меня пробег 141000 пробега, на новом щитке ватной палочкой и тряпочкой протер внутреннюю поверхность стрелок и светорассеиватель, светить стала намного ярче, а до чистки стрелку температуры еле видно было. При чистки или апгрейде приборки нельзя вытаскивать оси стрелок, особенно тахометра и спидометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Товарищи любители-извращенцы))) как стрелки снимали и назад ставили? Если я снму стрелку с оси держа ее в обмотке, она потом без стрелки не провернется (т.е. стрелку на место я уже ведь не поставлю если ось уйдет)? Лежит разобранная панель приборов, все ни как не могу решится снять стрелки, как то очково)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Лучшее враг хорошего, мне больше нравится родная зеленая полсветка, на таете жены делал голубенькую, не чего но как то не уютно, на сузуке штатная красная, раздрожает хотя уже и привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 @Boxer420, как-как - с помощью научного тыка. 1) Для начала сделай фото спидометра полностью прогретой машины на парковке. 2) Сними и разбери спидометр, для снятия циферблата, моторчиков и всей этой хрени - оверни болты с обратной стороны спидометра(вроде 7 штук для спидометра и тахометра + 6 для темп. и топлива) 3) Стрелки снимай так, чтобы шток (вал) остался на "моторчике", а не на стрелке - это самое главное (используй плоскогубци для удержания штока). После того, как сделаешь upgrade собери спидометр, но стрелки не ставь и стекло спидометра тоже. Поставь его в таком состоянии на место и подключи, прогрей машину до рабочей температуры и неглуша движок ставь стрелки температуры и оборотов двигателя наместо (всоответствии с фотографией), но не сильно дави - ну так чтобы зафиксировать и не сдвинуть шток в моторчике. Стрелку спидометра поставь на -10 км/ч, далее при движении визуально прикинешь на скока он врёт или сопоставь с GPS новигатором (если есть такой), ну а топливную выставь когда загорится лампа низкого уровня топлива, либо залей по горлышко горючее и поставь её на максимум. Сними спидометр и разобрав его опять зафиксируй стрелки удерживая их штоки также как и снимал. Незабудь сделать фотоотчёт и отчитаться в этой теме. 4) Есть вопросы пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 , Привет. панель приборов я знаю как снимать))) раз 15 уже по необходимости делал))) дело в том, что пока я думал как снять стрелки.....совершенно случайно! уронил разобранную панель со стола ну и кусок световода со штоком одометра отвалился))) теперь думаю как приклеить обратно)) для снятия стрелок я читал что можно подать напряжение на моторчик и он отклонит стрелку на определенное положение, все запомнить и так же потом ставить... Сама стрелка на оси жестко сидит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 @Boxer420, 1) "кусок световода со штоком одометра отвалился" - это что такое, непонял? 2) Дело твоё можешь подать напряжение если знаешь куда, мне было проще поставить на машину и там всё регелировать. 3) Очень часто стрелки на оси жестче сидят, чем ось в моторчике - отсюда и проблемы. Для наглядности фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Световод, это белый прозрачный пластик, который рассеивает свет по панели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Эти световоды я сам спецом спилил, что бы не мешали свет рассеивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А как у тебя теперь х....нюшка одометра держится? Я тоже думаю ее демонтировать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Для реализации задуманного, не могу определиться со шрифтом, которым напечатаны цифры на шкалах приборной панели. Мож кто предложит какой, или как называется тот, которым на радной приборки напечатано??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA и К13 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Всем привет. Дааааавно я сюда не заходил... Научился я подсвечивать щитки ярко , с ярко ядовитыми стрелочками не снимая их. Т.е ничего не сбивается.. просто собрал щиток, воткнул все фишки и вуаля ))) любуемся... Последняя работа была моя такая: - Стрелки загорались как только завел машину, а когда включаешь габариты цифирблат плавно и мягко зажигается Но данный момент делики нет и как то забросил подсвечивать. Щас Одиссей 2003 года с родным оптитроном) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @SEREGA и К13, ну ты хоть расскажи как! Я один щиток разломал, сделал новые шкалы, только не могу никак доехать в контору, чтобы распечатать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 @SEREGA и К13, Мне тоже интересно посмотреть как ты сделал щиток???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA и К13 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Лучше всего показывать в живую, попробую объяснить.. нашел запасной щиток и сделаю фото)) снимаем стекло с щитка, потом рамку и буквы АКПП... С обратной стороны откручиваем катушки и снимаем циферблаты с стрелками. я использовал для подсветки готовые площадки 12V. Садим их на термо клей под цифры.. берем красный SMD диод, припаиваем ему резистор (я использовал на 680 Ом) стараемся сам диод не нагреть... Аккуратно подсовываем под стрелку, там есть выемка, туда он идеально влазит)) я ставил на одну стрелку по 2 или 3 диода по периметру стрелки. чтобы было ровное свечение... Снимаем светофильтр с всех цифр и шкал... Я просто ножиком отскрёбывал их Вот как диод встает под стрелку.. Выводим провода и цепляем на дорожку контактов... Где плюс и минус я отметил на самой первой картинке... Когда я руку набил, у меня уходило около 4 часов на полную подсветку щитка))) P/S советую стрелки подцепить к часам.. ключ повернули - Стрелки постоянно горят.. Очень удобно днем... если еще вопросы появятся пишите) можете в агент или скайп (serega_radaev@mail.ru skype- delica.kz ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 @SEREGA и К13, Я вот нифига не понял про светофильтр! Он же между пластиком и шкалой! ты пластик раскорябал, что бы для него добраться??? Видел на форуме на каком то, как цвет стрелки меняется в зависимости от отклонения, к примеру температура двигателя, от синедо-до красного по мере нагрева. Как думаешь, это просто разные цвета с/диодов по контуру стрелки стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA и К13 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Я аккуратно отгибал пластик и ножиком сошкрябывал.. Про разные цвета стрелок: это разные диоды. Вот похожий пример Только тут из за температуры цвет меняется, а в нашем случаи вольтажа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Я как то писал что не в коем случае не трогайте стрелки на булочной панели их потом не поставить обратно нормально, они будут заедать. Теперь научился подсвечивать их не снимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Привет всем.Тоже попался стрелки снял,не могу выставить.Спидометр при включении зажигания и тахометр поднимаются.Я выставил на ноль .Спидометр стал врать на 8-10 км(судя по ЖПС) а тахометр нужно чуть ниже ставить или у меня начинает дергатся в конвульсиях.температураи топливо ерунду кажут.Смотрица красиво, но буду искать нормальный щиток.Мой стал плохо работать.стрелки лучше не снимать, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 ко муинтересно пишите в личку обьясню как поставить стрелки назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 @Sneik, а в чем сложность тут выложить инфу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 @Sneik, соглашусь с @Shadow from Omsk, данная инфа будет полезна для всеобщего обозрения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) я ставил методом тыка.Кроме спидометра все стрелки вылезли со штоками.При включении зажигания они поднимаются.Я снял палочки на которых они лежат(спидометр и тахометр) и включил зажигание,они заняли какое то определенное положение.Будем считать что это должно быть 0,но при этом у меня немного врал спидометр(проверял по ЖПС,раньше было расхождение в пределах 2 км-еду по спидометру 40,жпс 38 кажет).а так получалось на 9-10 км.,поэтому спидометр опустил еще на примерно 8-10 км.Поднимаем стрелку ставимпалочку пластмассовую,ну вроде нормально.А вот с тахометром фокус не прошел.,там пришлось методом тыка,потому что стрелка дергалась, пока случайно не попал в какое то место.теперь на заведенной машине на холомтых кажет примерно 400-500.но зато я её(стрелку со штоком) вдавил до упора и она ни где не заедает.а вот с температурой сложнее.прогрел поставил чуть не доходя середины(раньше так было) поехал в горы ,а она немного поднялась,вот теперь и не пойму,толи поставил не правильно,толи машина нагрелась.Вроде зима на улице,да ираньше при таких подъемах стрелка не шевелилась.короче не понятно.топливную просто заправил полный бак,и поставил в крайнее верхнее положение.Показывает ерунду.как то они не так работают. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем STEP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 @STEP, я извиняюсь, спидометр врал может из-за размера резины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.