Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имею желание утеплить"шарабан".Первые попытки показали что под утеплением железо потеет и ржавеет.

прошу совета у кого есть опыт сего процеса.на форуме что то не нашел такой темы

Опубликовано

я свою машину утеплял немножко так(грузовой эль300):

 

1. снял весь ковер с пола спереди, как раз успели проржаветь дырки в районе вентиляционных отверстий у левой пятки водителя. дырку заварил, замазал полимерно-битумной мастикой, положил один ковер(свой, т к пятками его протерли насквозь), а сверху еще один от такой же машины, а уже на него примастерил резиновые коврики-ковши(они кстати очень помогают в слякотную погоду чтобы не протекала всякая грязь на ковры и под них).

2. снял обшивки передних дверей. между обшивкой и дверью есть пэ пленка- вместо нее наклеил тонкий(3-4мм) утеплитель для подложки под ламинат(из-за дешевизны оного), также внутрь двери наклеил(на мастику) какую-то шумоизоляцию типа поролона толщиной 0.7-1 см. там не очень подлезешь, поэтому клеил кусками, и не на всю поверхность). обтянул обшивки заново с помощью искуственного дермантина :rolleyes:

3. снимал приборную панель и наклеил шумо-тепло изоляцию толщиной 1см. практически на всю плоскость панели между лобовиком и основанием передней печки.

4. в дополнение к родному потолку наклеил на него ту же подложку для ламината, а сверху наклеил еще один потолок) речь идет о потолке пленочного типа, для грузовых версий.

5. поменял резинки уплотнители передних дверных проемов, сейчас увидел на одной делике резинки от волги, хочу тоже поставить перед зимой.

6. сейчас в процессе установки передних подкрылков от портера.

 

за 2 московских года с соленой зимой по 4 месяца, пол спереди как заводской, нигде ничего не ржавеет(вскрывал провод протянуть, заодно посмотрел). под ковер не попадает вода с ног(основной источник воды в салоне). стало тише, и машина внутри теплее.

Опубликовано

доброго времени.

я,хочу утеплить сам шарабан. утеплять хотел пеной но она плохо держится на металле и под ней потеет. ежели забрызгать резино битумной мастикой то на ней не держится пена.

пробовал так заделать крышу пена местами отвалилась -поржавела. получается ежели зимой Ташкент в машине то железо потеет не хило, а это потолок и боковины ну и как последствие, места стека этого пота-карманы юбки.поролон плохо, он собирает влагу и держит оную . пол эт легко бороться

Опубликовано

ребята есть шумотеплоизоляционный материал применяется при акустическом тюнинге авто спленн 8мм тепло шумо изолятор самоклеющийся.

Опубликовано (изменено)

мы не ищем легких путей :11:

 

спленн дороже, а для некоторых мест 8мм это толстый слишком там 2-3 мм как раз

Изменено пользователем White679
Опубликовано

стекло-волокнистая шпаклевка спасает на время. дырки лечатся стекловолокном + ЭПД + поверх (после засыхания) стеклошпаклевка. сохнет быстро

Опубликовано

посетил строй базу.инженер грит липучий утеплитель приклеить по настоящему то получится.а это проблемно, ржу куда девать.нашел форум дом на колесах у них такаж проблема с утеплением. чоит как-то не весело. может зря затеял.

Опубликовано

Господа, тема актуальна, тоже подумываю утеплиться! Но для начала хочу начать с самого простого, с радиатора, нагревается не то что бы долго, нормально, но хочется что бы был Ташкент :hooligan: Кто чем утепляет радиатор?

Опубликовано (изменено)

Ну этта... в Москве кагбе кирпича утеплять без надобности... по моим воспоминаниям, тепло в нем - первый мой "теплый" дизель... особенности компоновки, панимаш... даж сейчас в Тойоте не так тепло в мороз :( - объем салона поболее...

Советую же повнимательнее с печками разобраться - причем со всем "трактом" - кондей-печка, так как ежели на кондее "войлок", то и через печку, соответственно, проходит воздуха меньше. Поскольку разбирать, то можно еще и уплотнители "прихлопов" заслонок печки\кондея переклеить. Ну и радиаторы печек мыть нада... изнутри... вдруг какой умелец до вас использовал "герметик радиатора". Зело проверять помпу, термостат, термомуфту вентилятора и пробку радиатора - только нормально фунциклирующая система будет прогонять через печки достаточно горячего тосола.

Если не лень, то можно на зиму ставить более высокотемператутрный термостат. И, кстати, он должен правильно стоять - там он легко встает и так, и сяк...

Утеплить шланги (трубки) к задней печке можно с помощью утеплителя для труб - на стройрынках продают на любые диаметры. Крепить можно компьютерными стяжками или одевать целиком, если и так разбираем...

 

В общем, посыл мой понятен - привести штатную систему обогрева\вентиляции к норме, и будет вам теплое Щасте! :)

 

И еще одно соображение - ежели все-таки утепляете, то смысл имеет утеплять собственно "кокон" салона, а не внешнее железо. Ему надо "дышать", как не странно ;)

 

Но всеж, ИМХО еще раз, при такой площади остекления значение решающее имеет производительность печек

Изменено пользователем Neofeet
Опубликовано

смысл утепления это дрыгатель не работает а в шарабане тепло :rolleyes: когда еду можно раздется до ню ,стоит остановится <_< на стоянке использую печку от ЗАЗа на газу. но когда чевойто горит много не поспиш и не оставиш бес присмотра. .утеплять кокон мысль хороша.ну а как быть с вентиляцыей наружного кузова. к стати видел подкладку под ламинат толщина от 1,5мм до 5мм мягкий как тряпка- под кокон может подойдет

Опубликовано (изменено)

Neofeet,

Ну этта... в Москве кагбе кирпича утеплять без надобности...

Но всеж, ИМХО еще раз, при такой площади остекления значение решающее имеет производительность печек

 

Думаю если человек живет в Москве, это еще не значит что машина используется только в данном регионе.

А утеплить пожно очень просто: Изготовив своими руками накладки на стекла которые приклеиваются липучкой к штатной обшивке салона. На долгих стоянках очень помогает. Проверено ;)

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано

Нда... жечь чего-либо в салоне, ИМХО, не гуд...

Штатная печка полюбому правильнее. Так что я за сигналку с функцией поддержания температуры... Ну да, время от времени будет включаться двигатель. На дизеле - точно не угоришь ;) А то, что тарахтит и подтрясывает, так меня и детишек это только усыпляет... но это мой случай.

 

Вебасты всякие исчо - множество моделей, есть как и зазовские - воздух греть, есть и тосологрейки. Но надо понять, сколько оне за ночь из аккумулятора высосут (если тосол греть то еще и отдельноподключаемый вентилятор печки). Но это и помимо ночевок вещица полезная.

 

Насчет окна "занавесить" пенкой - эта мысль! :rolleyes:

 

Но штатная печка\вентиляция хороша еще тем, что конденсат выносит, а то, если действительно "термос" сделать, то как от него (конденсата) избавлятся и чем вообще дышать ? ;) По опыту, двое мужиков "удыхивают" Делику за ночь до полностью мокрых изнутри стекол... даже и не пьяных! :D

Опубликовано

у печки заза уберается подача бензина в место неё в саму печь штуцер с отверстием 0,8мм-1мм- подача газа. редуктор штатный на баллон.поджиг свечка+катушка зажигания.к ней хочу приделать ум с термо регулировкой.

Опубликовано

Я на зиму пробовал утеплять радиатор. В городе нормально, но на трассе сильно греется ОЖ. Теперь просто снимаю диффузор (ограждение) вентилятора и езжу так до весны. Сразу исчез сквознячок под левой ногой. В машине после прогрева Ташкент. Печки у меня работают хорошо в самые сильные морозы в машине жарко, так что не вижу смысла предпринимать что-то ещё.

Опубликовано

если уж ночевать в машине зимой, то я на дизеле просто двиг оставляю включенным и вентилятор печки на малую скорость. расход дт 0.5 л на час, при -15С, примерно в безветреную погоду, через 3-4 часа просыпаешься от того что в машине жарко. идея шторок хороша, дальнобойщики так делают. были бы деньги поставил бы автономку с прогревом двиг и салона)

с температурой двигателя зимой все нормально(до -20, при Т ниже прогревается долго), картонку не вешаю и диффузор вентилятора стоит на месте.

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ, а не кто пенопластом не пробовал утеплять? Только не клеить его а просто вставлять в пустоты, вроде как и железо должно вентилироваться и тепло не особо должно уходить(кроме дверей конечно). Может кто еще как утеплялся? А? Прошлая зима то жесткой была......

Опубликовано

С печкой поступил попроще, ликвидировал кондей как класс и подключил радиатор кондея у пассажира под ногами и печку переднюю последовательно. Все в ажуре, первого положения печки хватает чтобы водителю и пассажиру было тепло аж. (Предупреждаю! Тепло всегда и летом тоже! На лето на движке, где выходит патрубок печки установлен кран для перекрытия контура отопления). Это в движении, а для сильных морозов на стоянке проработал одну тему:- вместо радиатора кондиционера (который стоит перед основным) на его штатные крепления - рамку с небольшой переделкой вешается шторка-жалюзи от КрАЗа-255 или УрАЛа-4320 и так-же как на этих машинах цепочкой на стоянке при холостых оборотах жалюзи закрываются - в салоне тепло. P.S. Рамка и жалюзи готовы, на место пока не установлены, эфект проверял картонкой при полностью перекрытом радиаторе при температуре -27.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня сушил руки в туалете и вот что подумал: как бы примоздрячить сушилку для рук в роли обогревателя-печки? Вся проблема в 220 Вольт и в том, как не посадить аккумулятор... а то цены бы не было такому агрегату, дует зверски.

У кого какие мыслищщщи?

Опубликовано

Сегодня сушил руки в туалете и вот что подумал:

Гениальная мысль пришла. Полного акума 60А/ч хватит на 16 минут обогрева. Генератор 90А не поможет (он может 1Квт дать , надо 2 и выше)

Опубликовано (изменено)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...