Перейти к содержанию

Утепляем L300


Батяня2008

Рекомендуемые сообщения

Температрура открытия термостата это не совсем температура двигателя.

Изменено пользователем MaLeR(R)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну термостат на 82 стоит,но всё равно не дальше второго деления...Буду что нибудь придумывать.Мечтатель,а датчик ты имеешь ввиду тот что на башке стоит,двухконтактный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно поменял термостат, при старом температура (когда двиг прогреется) была на 2-ом нижнем делении, сейчас - чуть выше него, печка стала греть намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну термостат на 82 стоит,но всё равно не дальше второго деления...Буду что нибудь придумывать.Мечтатель,а датчик ты имеешь ввиду тот что на башке стоит,двухконтактный?

Да. Но надо сначало проверить его и сам прибор. В умной книжке должны быть все сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

бы рекомендовал, сварить термостат в кипятке и засеч начальное время открытия термостата. бывают варианты, когда термостат начинает травить намного раньше.

Исправный термостат открывается (закрывается) прыжком, за несколько секунд на 80% в районе температуры настройки. Варил новый и родной вместе в одной кружке. Родной (24 лет!!!) - начал открываться примерно с ~70 гр очень медленно, дольше полминуты. Закрывался только, когда вода остынет ~50 гр за несколько минут. Езда по горам (Саяны) зимой с полной нагрузкой - в гору перегрев (честно говоря, вискомуфта буксует - предыдущий хозяин вентилятор просто привязывал на зиму!!! - так ТЕПЛЕЕ!!! :-)), подгору дубак (всмысле, Саяны - это много километров вверх, потом много вниз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ли завоздушивается

Это не возможно, хоть передняя печка и выше ГБЦ. Заливаешь полный радиатор, ставишь обороты 1,5-2 тыс на пару минут. Доливаешь под пробку и все. Помпа выгоняет весь воздух из печек и магистралей. Кстати, я выкинул все трубки под брюхом (дикий теплосъем! Сибирь, однако :-) ), поставил шланги. Можно ошибиться с подключением к печкам – попутать подачу с обраткой, увеличится гидродинамическое сопротивление, хуже греть будет и, возможно, будет сложнее заполнить систему. Но при правильном подключении система заполняется очень легко и просто. Отквашивал систему кислотной промывкой и промывал потом многими ведрами воды – многократные слив-заполнение и никаких проблем.

Хотя на супер СТО супер механик сказал, что они на автобусах тосол не меняют – типа, система воздушится. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу шторок на радиатор! бывают на уаз батон такие жалюзи, открываются и закрываются рычажком!наверное попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

купил себе делику в феврале поездил месяцок и просто был в шоке как в ней холодно,решил по совету друга разабрать переделать всё под панелью и поставить помпу. 1. Всё снял промыл обклеел всё тепло изоляцией ( в магазине продается клейкй паралон с поверхностью фальги)- меньше шума и всё тепло от неё отражается в салон,еще её в гаражах клеют на стеныоколо печи!2.кондёр разабрал и запаралелид с печкой так.как у нас в Мирном 1 месяц тепал он нафиг не нужен, да и дорого его было вастанавливать.3 поставил газелевскую помпу перед штатной печкой чтоб создавал дополнительное давление в радиаторы,стоит помпа 1200р в магазине.Когда всё собрал а это было уже середина сентября на дворе ,нулевая температура была по ночам ! Я был в шоке когда начал опробывать сделаное!!! 1. Да машина нагревается долго и час будет стоять тарахтеть до 2 деления стрелка не подымится,но когда минут 15 по стоить поработатет и поедишь сразу начинает набирать темпер, подымает ровно до 2 деления, за тем включаешь печку а с ней и включается помпа через секунд 30 начинается пеклово приходится открывать форточку,руку ставиш к заслонкам из которыых парит воздух и пол минуты не продержиш жечь начинает,при том что стрелка температуры лежит на незу!!!РАдиаторы я просто промыл поверхностно,были канеш как войлок!

По моему мнению печь плохо греет из за того что:

1. Забит радиатор с наружи войлоком.

2. Плохая церкуляция тосола (воды в моем случае)

3.из за... около двигателя стоят трайники на патрубках всей отопительной систему с головки тосоло давит в этот тройник а через тройник давить маленько на перед много на заднию печь, и так же уходит через трайник в абратку.В этом случает ПОМПА помогает продавливать повышает церкуляцию.. получается что тасол в радиаторы прибывает постоянно в раскалённом виде и не успевает сильно охлаждаться пока застивается в трубках еще один плюс заваздушиные пробки по моему мнению быстрей уходят !

4.А тепло уходит быстро потому что не утеплен перед кузова в салоне как пологается !

5.плохой нагрев как я слышал ,но пока не проверял ,из-за неправлено выставленного зажигания (ТНВД) !

 

Вывод... промыть печи убрать тройники, сделать колцом печки (передню и заднию) и поставить

помпу!!! В моем случае помпа работает от вентелятора переднего атапителя, чтоб не замарачиаться не ставить тумблер... включил на малые обороты печь и на малых абаротах работает помпа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sp-lenax, помпы бывают двух типов ф16 и ф18, какую использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sp-lenax, помпы бывают двух типов ф16 и ф18, какую использовал?

 

Помпочку ставил ф16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sp-lenax, помпы бывают двух типов ф16 и ф18, какую использовал?

Для сведения: на кирпичах на передний радиатор печки идут 18ые шланги, на задний радиатор печки-12ые шланги, помпа на с выходами на 18 отлично подходит для нужд отопителя.

PS сорри инет глюкнул.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врезать помпу нужно в подводящий (в печку) шланг, а как узнать какой подводящий?

 

gruskov, что-то ты разошелся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11354-0-44798500-1316800924_thumb.jpgвсем доброго времени суток на своей тележке она у меня 94г.в. тоже промерз первую зиму решил хватит. так как у меня накрылся генератор то я не стал заморачиваться с покупкой нового а поставил от уаз-а на место кондюка подходит идеально родной выдавал 75 этот дает 90 надобность в испарителе кондея отпала. я снимал полностью панель по букварю- не сильно хлопотно, утеплил двери салон клейкой хре....ю. с подачи ож на печку верхний "шланг" нижний обратка, завел через помпу на 16 от газели в испаритель кондея, при разборе испарителя стрелками видно циркуляция фреона - для ленивых нижняя маленькая трубка подача, с испарителя на подачу в печку с печки в обратку. проблема в испарителе такая нижняя трубка маленького диаметра но, для гайки есть прижимной бортик, я намазал от души герметика и стянул для верочки двумя хомутами.держит нормал. но! этого мне показалось мало, купил китайскую доп. печь. вещь обалденная также с подачи ож подал на нее и врезал в обратку печки. и для полного своего удоволетворения врезал котел подогрева ож 2квт. на все агрегаты поставил шаровые 15-е краны через штуцера. фото прилагаются. Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11354-0-73594000-1316802199_thumb.jpg

post-11354-0-44798500-1316800924_thumb.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11354-0-71040700-1316803188_thumb.jpg

post-11354-0-73594000-1316802199_thumb.jpg

 

post-11354-0-80363100-1316803266_thumb.jpg

post-11354-0-71040700-1316803188_thumb.jpg

 

post-11354-0-04558700-1316803346_thumb.jpg

post-11354-0-71040700-1316803188_thumb.jpg

 

post-11354-0-80363100-1316803266_thumb.jpg

 

post-11354-0-67643600-1316803453_thumb.jpg

post-11354-0-71040700-1316803188_thumb.jpg

 

post-11354-0-80363100-1316803266_thumb.jpg

 

post-11354-0-04558700-1316803346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai, а штатный генератор убрал?

Если нет, то как соединил?

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня походу шланги с двигателя на печку перепутаны. С головы шланг идет в нижний тройник, а с помпы в верхний :wacko:

Вроде должны наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавть новой темы, решил спросить здесь.

Увидел что в L300 есть салонный фильтр, реально в салоне чище становится после его замены? и можно ли его как то поменять не снимая панели? А то хочется чтобы в салоне было бы почище не было пыли... каждые три дня панель протираю и всё равно пыль летает.

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавть новой темы, решил спросить здесь.

Увидел что в L300 есть салонный фильтр, реально в салоне чище становится после его замены? и можно ли его как то поменять не снимая панели? А то хочется чтобы в салоне было бы почище не было пыли... каждые три дня панель протираю и всё равно пыль летает.

Как я понял он сам придумал и поставил салонный фильтр (от калины) в трубу печки.

Родного как такового нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, а можно не снимая панели это чудо проделать, и будет ли какой-нибудь ощутимый результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, а можно не снимая панели это чудо проделать, и будет ли какой-нибудь ощутимый результат?

я вот тоже думал об этом ) но еще руки не дошли ) сними переднию левую фару если у тебя право рукая машина )там за фарой воздухо заборник ,куда и залетает вся пыль ) у нас грят просто там капронки натягивают и ничё не залетает... но вот если фильтр постаить будет в 100 раз лучше я думаю ) глянь туда может чё надумаешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai, а штатный генератор убрал?

Если нет, то как соединил?

я его вообще отрезал, работает только масляный насос. ток подает уаз-ий ген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже насос от газели поставил!сразу стало заметно теплей!а просто промывка радиаторов химией не помогала!помпачку установил за топливным фильтром,зделал крепеж отодвинул фильтр разрезал шланг подачи охлождайки выход с дв !одел на вход помпы развернул помпу так чтоб выход был вниз и одел шланг подачи на печки!в -37ездил в одной толстовке (жара)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...