Мечтатель Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Есть термостаты на 76,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Температрура открытия термостата это не совсем температура двигателя. Изменено 8 марта, 2011 пользователем MaLeR(R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slk 79 Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 У мну термостат на 82 стоит,но всё равно не дальше второго деления...Буду что нибудь придумывать.Мечтатель,а датчик ты имеешь ввиду тот что на башке стоит,двухконтактный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Недавно поменял термостат, при старом температура (когда двиг прогреется) была на 2-ом нижнем делении, сейчас - чуть выше него, печка стала греть намного лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 У мну термостат на 82 стоит,но всё равно не дальше второго деления...Буду что нибудь придумывать.Мечтатель,а датчик ты имеешь ввиду тот что на башке стоит,двухконтактный? Да. Но надо сначало проверить его и сам прибор. В умной книжке должны быть все сопротивления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_jc Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 бы рекомендовал, сварить термостат в кипятке и засеч начальное время открытия термостата. бывают варианты, когда термостат начинает травить намного раньше. Исправный термостат открывается (закрывается) прыжком, за несколько секунд на 80% в районе температуры настройки. Варил новый и родной вместе в одной кружке. Родной (24 лет!!!) - начал открываться примерно с ~70 гр очень медленно, дольше полминуты. Закрывался только, когда вода остынет ~50 гр за несколько минут. Езда по горам (Саяны) зимой с полной нагрузкой - в гору перегрев (честно говоря, вискомуфта буксует - предыдущий хозяин вентилятор просто привязывал на зиму!!! - так ТЕПЛЕЕ!!! ), подгору дубак (всмысле, Саяны - это много километров вверх, потом много вниз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_jc Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 то ли завоздушивается Это не возможно, хоть передняя печка и выше ГБЦ. Заливаешь полный радиатор, ставишь обороты 1,5-2 тыс на пару минут. Доливаешь под пробку и все. Помпа выгоняет весь воздух из печек и магистралей. Кстати, я выкинул все трубки под брюхом (дикий теплосъем! Сибирь, однако ), поставил шланги. Можно ошибиться с подключением к печкам – попутать подачу с обраткой, увеличится гидродинамическое сопротивление, хуже греть будет и, возможно, будет сложнее заполнить систему. Но при правильном подключении система заполняется очень легко и просто. Отквашивал систему кислотной промывкой и промывал потом многими ведрами воды – многократные слив-заполнение и никаких проблем. Хотя на супер СТО супер механик сказал, что они на автобусах тосол не меняют – типа, система воздушится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGAN Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 по поводу шторок на радиатор! бывают на уаз батон такие жалюзи, открываются и закрываются рычажком!наверное попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp-lenax Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 купил себе делику в феврале поездил месяцок и просто был в шоке как в ней холодно,решил по совету друга разабрать переделать всё под панелью и поставить помпу. 1. Всё снял промыл обклеел всё тепло изоляцией ( в магазине продается клейкй паралон с поверхностью фальги)- меньше шума и всё тепло от неё отражается в салон,еще её в гаражах клеют на стеныоколо печи!2.кондёр разабрал и запаралелид с печкой так.как у нас в Мирном 1 месяц тепал он нафиг не нужен, да и дорого его было вастанавливать.3 поставил газелевскую помпу перед штатной печкой чтоб создавал дополнительное давление в радиаторы,стоит помпа 1200р в магазине.Когда всё собрал а это было уже середина сентября на дворе ,нулевая температура была по ночам ! Я был в шоке когда начал опробывать сделаное!!! 1. Да машина нагревается долго и час будет стоять тарахтеть до 2 деления стрелка не подымится,но когда минут 15 по стоить поработатет и поедишь сразу начинает набирать темпер, подымает ровно до 2 деления, за тем включаешь печку а с ней и включается помпа через секунд 30 начинается пеклово приходится открывать форточку,руку ставиш к заслонкам из которыых парит воздух и пол минуты не продержиш жечь начинает,при том что стрелка температуры лежит на незу!!!РАдиаторы я просто промыл поверхностно,были канеш как войлок! По моему мнению печь плохо греет из за того что: 1. Забит радиатор с наружи войлоком. 2. Плохая церкуляция тосола (воды в моем случае) 3.из за... около двигателя стоят трайники на патрубках всей отопительной систему с головки тосоло давит в этот тройник а через тройник давить маленько на перед много на заднию печь, и так же уходит через трайник в абратку.В этом случает ПОМПА помогает продавливать повышает церкуляцию.. получается что тасол в радиаторы прибывает постоянно в раскалённом виде и не успевает сильно охлаждаться пока застивается в трубках еще один плюс заваздушиные пробки по моему мнению быстрей уходят ! 4.А тепло уходит быстро потому что не утеплен перед кузова в салоне как пологается ! 5.плохой нагрев как я слышал ,но пока не проверял ,из-за неправлено выставленного зажигания (ТНВД) ! Вывод... промыть печи убрать тройники, сделать колцом печки (передню и заднию) и поставить помпу!!! В моем случае помпа работает от вентелятора переднего атапителя, чтоб не замарачиаться не ставить тумблер... включил на малые обороты печь и на малых абаротах работает помпа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 sp-lenax, помпы бывают двух типов ф16 и ф18, какую использовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp-lenax Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 sp-lenax, помпы бывают двух типов ф16 и ф18, какую использовал? Помпочку ставил ф16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) sp-lenax, помпы бывают двух типов ф16 и ф18, какую использовал? Для сведения: на кирпичах на передний радиатор печки идут 18ые шланги, на задний радиатор печки-12ые шланги, помпа на с выходами на 18 отлично подходит для нужд отопителя. PS сорри инет глюкнул. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 врезать помпу нужно в подводящий (в печку) шланг, а как узнать какой подводящий? gruskov, что-то ты разошелся)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) всем доброго времени суток на своей тележке она у меня 94г.в. тоже промерз первую зиму решил хватит. так как у меня накрылся генератор то я не стал заморачиваться с покупкой нового а поставил от уаз-а на место кондюка подходит идеально родной выдавал 75 этот дает 90 надобность в испарителе кондея отпала. я снимал полностью панель по букварю- не сильно хлопотно, утеплил двери салон клейкой хре....ю. с подачи ож на печку верхний "шланг" нижний обратка, завел через помпу на 16 от газели в испаритель кондея, при разборе испарителя стрелками видно циркуляция фреона - для ленивых нижняя маленькая трубка подача, с испарителя на подачу в печку с печки в обратку. проблема в испарителе такая нижняя трубка маленького диаметра но, для гайки есть прижимной бортик, я намазал от души герметика и стянул для верочки двумя хомутами.держит нормал. но! этого мне показалось мало, купил китайскую доп. печь. вещь обалденная также с подачи ож подал на нее и врезал в обратку печки. и для полного своего удоволетворения врезал котел подогрева ож 2квт. на все агрегаты поставил шаровые 15-е краны через штуцера. фото прилагаются. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Изменено 23 сентября, 2011 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) slake@altai, а штатный генератор убрал? Если нет, то как соединил? Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 у меня походу шланги с двигателя на печку перепутаны. С головы шланг идет в нижний тройник, а с помпы в верхний Вроде должны наоборот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Не стал создавть новой темы, решил спросить здесь. Увидел что в L300 есть салонный фильтр, реально в салоне чище становится после его замены? и можно ли его как то поменять не снимая панели? А то хочется чтобы в салоне было бы почище не было пыли... каждые три дня панель протираю и всё равно пыль летает. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Не стал создавть новой темы, решил спросить здесь. Увидел что в L300 есть салонный фильтр, реально в салоне чище становится после его замены? и можно ли его как то поменять не снимая панели? А то хочется чтобы в салоне было бы почище не было пыли... каждые три дня панель протираю и всё равно пыль летает. Как я понял он сам придумал и поставил салонный фильтр (от калины) в трубу печки. Родного как такового нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Хорошая идея, а можно не снимая панели это чудо проделать, и будет ли какой-нибудь ощутимый результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp-lenax Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Хорошая идея, а можно не снимая панели это чудо проделать, и будет ли какой-нибудь ощутимый результат? я вот тоже думал об этом ) но еще руки не дошли ) сними переднию левую фару если у тебя право рукая машина )там за фарой воздухо заборник ,куда и залетает вся пыль ) у нас грят просто там капронки натягивают и ничё не залетает... но вот если фильтр постаить будет в 100 раз лучше я думаю ) глянь туда может чё надумаешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 slake@altai, а штатный генератор убрал? Если нет, то как соединил? я его вообще отрезал, работает только масляный насос. ток подает уаз-ий ген. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Я тоже насос от газели поставил!сразу стало заметно теплей!а просто промывка радиаторов химией не помогала!помпачку установил за топливным фильтром,зделал крепеж отодвинул фильтр разрезал шланг подачи охлождайки выход с дв !одел на вход помпы развернул помпу так чтоб выход был вниз и одел шланг подачи на печки!в -37ездил в одной толстовке (жара)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.