Перейти к содержанию

Утепляем L300


Батяня2008

Рекомендуемые сообщения

маленький нюанс,иногда шланг надо согнуть под 90 градусов естественно появляется "жимок" который совсем не нужен. я для себя нашел такой выход, так как у меня в тележке шланги на 16 то во внутрь шланга где проблемный изгиб я вставляю предварительно намочив металлопластиковую трубу на 15 заточеную по краю входа в шланг со всеми запасами, и уже в шланге начинаю аккуратно подгибать не сломав металлопласт. если все таки произошел излом мплст. то выправляем шланг с мплст. в"линеечку" я из электрода сделал крючок засовываю в мплст. зацепляю за край и вытаскиваю. удобно, потерь с ож. минимум чем с жимком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось! Установил помпу от газели сразу после двигателя, перед тройником для печки. Разницу уже ощутил :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свои снятые агрегаты - радиатор печки,кондея я то-же заливал на 30 мин. средство для каналыги крот. мусора мало вышло, но перед тем как утеплять салон я просто залил новый антифриз, разницу сразу почувствовал. в итоге на промывку смстемы у меня ушло 3-и 10-ки антифриза разница меж старым антифр. и новым существенно заметна. советую начинать готовить к зиме свое авто именно с замены антфрз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую вернулся наконец то!

Народ я в поисках тепла в делике кирпиче, пошел по другому пути, переделка штатной передней печеки на радиатор с большей площадью. И конкретным утеплением салона! Во первых купил радиатор от 10, т.к. по ширине он как родной, только длиньше и помню когда была 10точка в ней даже в -30 был ташкент, хотя может из за бензинки?! Вот такой радиатор печки, сцук только я его за 500р. купил http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3586

Шаг второй что бы радиатор работал всей площадью, намерен низ печки где стоит радиатор расширить с помощью смолы на всю площадь радиатора!

Шаг третий панель передка, пол, крышу и передние двери проклеиваю вибро и шумо-тепло материалами! Помню как зимой на скорости по трассе с панели передка холодом веяло аж ноги мерзли, так вот ее проклеил толщина изолирующих материалов составила около 4-5 см! ДУмаю ситуацию исправит!

Кому интересно вот тут фотки http://foto.mail.ru/mail/makshak_2004/delica

Изменено пользователем MAKShak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже хотел испаритель кондея задействовать,но возник вопрос с тонкой трубкой,хватает её проходимости или она придерживает проходимость охлаждайки?

Кто на кирпиче переделал без газелевской помпы,делитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел испаритель кондея задействовать,но возник вопрос с тонкой трубкой,хватает её проходимости или она придерживает проходимость охлаждайки?

Кто на кирпиче переделал без газелевской помпы,делитесь впечатлениями.

Я делал такую схему на кирпиче.

Надо 2 тройника диаметром 16, кусок шланга 1 метр (ессно 16). ВОСЕМЬ хомутов металлических для шлангов.

Снимаешь испаритель и моешь его изнутри и снаружи. Изнутри обязательно!!! А то масло, которое в системе кондиционирования будет у тебя в системе охлаждения (как у мну).

От радиатора отрезаешь ТРВ (такая хрень на тонкой трубке), вот после неё идет нормальная трубка. Одеваешь шланг на обрезок и пропускаешь сквозь пол. Толстую трубу не трогай. Её подрежешь снаружи под зашитой по месту.Ещё потребуется подрезать корпус в котором находится испаритель.

Потом режешь шланги печки (снизу под защитой) и ставишь там тройники. И усё. Доливаешь антифриз и прогазовываешь. Покупаешь шорты и пляжную рубашку на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cool_c,Вот спасибо тебе,а то я за тонкую трубку переживал.И ещё пару вопросов,при подсоединении вход снизу получается а обратка сверху или на оборот,и ещё вопрос если подсоединить последовательно из одного радиатора в другой,лучше будет или хуже по нагреву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cool_c так ты параллельно их получается поставил????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cool_c,Вот спасибо тебе,а то я за тонкую трубку переживал.И ещё пару вопросов,при подсоединении вход снизу получается а обратка сверху или на оборот,и ещё вопрос если подсоединить последовательно из одного радиатора в другой,лучше будет или хуже по нагреву?

По включению обратка/прямая - не помню. Т.к. доделывал вечером.

Кстати желательно там же поставить кран на перекрытие радиатора кондея, т.к. при быстрой езде летом будет ЖАРКО! Воздух задувает из заслонки и он будет горячий.

По поводу последовательного - если радиатор печки изнутри засран накипью, то поток ОЖ будет меньше чем при параллельном соединении. Соответственно при параллельном соединении теплоотдача выше.

 

cool_c так ты параллельно их получается поставил????

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11354-0-71040700-1316803188_thumb.jpg

 

post-11354-0-80363100-1316803266_thumb.jpg

 

post-11354-0-04558700-1316803346_thumb.jpg

 

post-11354-0-67643600-1316803453_thumb.jpg

опыт эксплуатации котла подогр. о.ж. показал его "слабое" место это кронштейн крепления, через 1.5 мес. он сломался в изгибе, сделал по подобию из стали - 3-ки. советую штатный сразу менять на стальной. я подсоединил кондей и печку пследовательно тонкой трубки хватает для пропуска о.ж. меньше соединений. вход в кондей о.ж. нижняя-тонкая трубка.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось! В машину пришло тепло! Да ещё какое! Задействовал передний охладитель кондея и офигел от жары.

Всё сделал как cool_c, писал,теперь ещё надо с задней разобраться,а то тоже нихрена не греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось! В машину пришло тепло! Да ещё какое! Задействовал передний охладитель кондея и офигел от жары.

Всё сделал как cool_c, писал,теперь ещё надо с задней разобраться,а то тоже нихрена не греет.

Заднюю будешь делать - купи утеплитель для дверей, т.к. там есть разъемные соединения ( она из 2 частей), старый уплотнитель сгнил наверняка. И советую перебрать моторчик, он засирается шо писец. Восстанавливать герметизацию моторчика лучше всего Абровским герметиком, а поверх изолентой. И лучше сразу отревизировать щетки на нем.

По радиатору кондиционера - там всё аналогично. Все лишние потроха нафиг с испарителей убираешь. Трубки там тоже толстые идут.

И сразу посмотри тросики тяг заслонок. У меня привода отгнили нах. :angry: .

Кстати, если включишь испаритель кондея, то теплый воздух будет дуть сверху тоже.

Я сейчас жду обогрев зеркал и щеток. Как поставлю, то отпишусь.

Сразу буду внедрять форсунки омывателей от "Казели" с подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сейчас жду обогрев зеркал и щеток. Как поставлю, то отпишусь.

Сразу буду внедрять форсунки омывателей от "Казели" с подогревом.

 

 

А поподробнее можно, какие обогреватели щеток и зеркал и что такое форсунки омывателей с подогревом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев щеток - это гибкая хрень, которая клеится изнутри салона на стекло и подключается к электрике. Нагревает стекло в месте расположения щеток. При стоянке на улице они имеют пакостное свойство примерзать, да и в движении обледеневать. Заказал себе 40-сантиметровые.

А форсунки омывателей продают в нашем граде в павильонах для отечественного автопрома. Они двухструйные и внутри стоит резистор для подогрева воды. Стоят - копейки ( 20-30 рупий). Вот хочу верхушку у родных омывателей срезать и посадить туда "Газелевские", они стекло лучше обливают.

Заодно и посмотрю эффективность подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь есть снятый радиатор передней печки? нужны габариты печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите от грейса подойдет задняя печка(радиатор имеется в виду)? Или может еще от чего-то подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovan1703

Каким образом подцепил от кондюка радиатор, тройники в шланги под кузовом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый! что-то как-то мельком видел тут мессагу об ошибочной сборке воздуховодов, после которой салонная печка стала дуть теплом в верхние дыры. потом несколько раз пролистывал тему, пробовал поиск, но так и не смог найти :(

подскажите плз, а специально можно так сделать? а то понизу дует нормально, горячим, но как-то маловато получается для салона. а верхние дуют только холодом.

искоренять кондиционер пока не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AHTOHuO, а каких размеров там радиатор?

~19x15x3

Тут еще вопрос как патрубки припаяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat,Всё правильно,тройники под кузовом спереди врезать в шланги идущие на радиатор печки,прочти 106 пост там cool_c, всё написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг на 16 будет большеват кажется?

Ибо трубка внешний на 14.. Шланг какой взял, типа родных? Просто резиновый или прослойками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки на переднею печку-на 18 на заднею-на 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...