Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

маленький нюанс,иногда шланг надо согнуть под 90 градусов естественно появляется "жимок" который совсем не нужен. я для себя нашел такой выход, так как у меня в тележке шланги на 16 то во внутрь шланга где проблемный изгиб я вставляю предварительно намочив металлопластиковую трубу на 15 заточеную по краю входа в шланг со всеми запасами, и уже в шланге начинаю аккуратно подгибать не сломав металлопласт. если все таки произошел излом мплст. то выправляем шланг с мплст. в"линеечку" я из электрода сделал крючок засовываю в мплст. зацепляю за край и вытаскиваю. удобно, потерь с ож. минимум чем с жимком.

Опубликовано

в свои снятые агрегаты - радиатор печки,кондея я то-же заливал на 30 мин. средство для каналыги крот. мусора мало вышло, но перед тем как утеплять салон я просто залил новый антифриз, разницу сразу почувствовал. в итоге на промывку смстемы у меня ушло 3-и 10-ки антифриза разница меж старым антифр. и новым существенно заметна. советую начинать готовить к зиме свое авто именно с замены антфрз.

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую вернулся наконец то!

Народ я в поисках тепла в делике кирпиче, пошел по другому пути, переделка штатной передней печеки на радиатор с большей площадью. И конкретным утеплением салона! Во первых купил радиатор от 10, т.к. по ширине он как родной, только длиньше и помню когда была 10точка в ней даже в -30 был ташкент, хотя может из за бензинки?! Вот такой радиатор печки, сцук только я его за 500р. купил http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3586

Шаг второй что бы радиатор работал всей площадью, намерен низ печки где стоит радиатор расширить с помощью смолы на всю площадь радиатора!

Шаг третий панель передка, пол, крышу и передние двери проклеиваю вибро и шумо-тепло материалами! Помню как зимой на скорости по трассе с панели передка холодом веяло аж ноги мерзли, так вот ее проклеил толщина изолирующих материалов составила около 4-5 см! ДУмаю ситуацию исправит!

Кому интересно вот тут фотки http://foto.mail.ru/mail/makshak_2004/delica

Изменено пользователем MAKShak
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тоже хотел испаритель кондея задействовать,но возник вопрос с тонкой трубкой,хватает её проходимости или она придерживает проходимость охлаждайки?

Кто на кирпиче переделал без газелевской помпы,делитесь впечатлениями.

Опубликовано

Тоже хотел испаритель кондея задействовать,но возник вопрос с тонкой трубкой,хватает её проходимости или она придерживает проходимость охлаждайки?

Кто на кирпиче переделал без газелевской помпы,делитесь впечатлениями.

Я делал такую схему на кирпиче.

Надо 2 тройника диаметром 16, кусок шланга 1 метр (ессно 16). ВОСЕМЬ хомутов металлических для шлангов.

Снимаешь испаритель и моешь его изнутри и снаружи. Изнутри обязательно!!! А то масло, которое в системе кондиционирования будет у тебя в системе охлаждения (как у мну).

От радиатора отрезаешь ТРВ (такая хрень на тонкой трубке), вот после неё идет нормальная трубка. Одеваешь шланг на обрезок и пропускаешь сквозь пол. Толстую трубу не трогай. Её подрежешь снаружи под зашитой по месту.Ещё потребуется подрезать корпус в котором находится испаритель.

Потом режешь шланги печки (снизу под защитой) и ставишь там тройники. И усё. Доливаешь антифриз и прогазовываешь. Покупаешь шорты и пляжную рубашку на зиму.

Опубликовано

cool_c,Вот спасибо тебе,а то я за тонкую трубку переживал.И ещё пару вопросов,при подсоединении вход снизу получается а обратка сверху или на оборот,и ещё вопрос если подсоединить последовательно из одного радиатора в другой,лучше будет или хуже по нагреву?

Опубликовано

cool_c,Вот спасибо тебе,а то я за тонкую трубку переживал.И ещё пару вопросов,при подсоединении вход снизу получается а обратка сверху или на оборот,и ещё вопрос если подсоединить последовательно из одного радиатора в другой,лучше будет или хуже по нагреву?

По включению обратка/прямая - не помню. Т.к. доделывал вечером.

Кстати желательно там же поставить кран на перекрытие радиатора кондея, т.к. при быстрой езде летом будет ЖАРКО! Воздух задувает из заслонки и он будет горячий.

По поводу последовательного - если радиатор печки изнутри засран накипью, то поток ОЖ будет меньше чем при параллельном соединении. Соответственно при параллельном соединении теплоотдача выше.

 

cool_c так ты параллельно их получается поставил????

Да.

Опубликовано (изменено)

post-11354-0-71040700-1316803188_thumb.jpg

 

post-11354-0-80363100-1316803266_thumb.jpg

 

post-11354-0-04558700-1316803346_thumb.jpg

 

post-11354-0-67643600-1316803453_thumb.jpg

опыт эксплуатации котла подогр. о.ж. показал его "слабое" место это кронштейн крепления, через 1.5 мес. он сломался в изгибе, сделал по подобию из стали - 3-ки. советую штатный сразу менять на стальной. я подсоединил кондей и печку пследовательно тонкой трубки хватает для пропуска о.ж. меньше соединений. вход в кондей о.ж. нижняя-тонкая трубка.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Свершилось! В машину пришло тепло! Да ещё какое! Задействовал передний охладитель кондея и офигел от жары.

Всё сделал как cool_c, писал,теперь ещё надо с задней разобраться,а то тоже нихрена не греет.

Опубликовано

Свершилось! В машину пришло тепло! Да ещё какое! Задействовал передний охладитель кондея и офигел от жары.

Всё сделал как cool_c, писал,теперь ещё надо с задней разобраться,а то тоже нихрена не греет.

Заднюю будешь делать - купи утеплитель для дверей, т.к. там есть разъемные соединения ( она из 2 частей), старый уплотнитель сгнил наверняка. И советую перебрать моторчик, он засирается шо писец. Восстанавливать герметизацию моторчика лучше всего Абровским герметиком, а поверх изолентой. И лучше сразу отревизировать щетки на нем.

По радиатору кондиционера - там всё аналогично. Все лишние потроха нафиг с испарителей убираешь. Трубки там тоже толстые идут.

И сразу посмотри тросики тяг заслонок. У меня привода отгнили нах. :angry: .

Кстати, если включишь испаритель кондея, то теплый воздух будет дуть сверху тоже.

Я сейчас жду обогрев зеркал и щеток. Как поставлю, то отпишусь.

Сразу буду внедрять форсунки омывателей от "Казели" с подогревом.

Опубликовано

 

Я сейчас жду обогрев зеркал и щеток. Как поставлю, то отпишусь.

Сразу буду внедрять форсунки омывателей от "Казели" с подогревом.

 

 

А поподробнее можно, какие обогреватели щеток и зеркал и что такое форсунки омывателей с подогревом?

Опубликовано

Подогрев щеток - это гибкая хрень, которая клеится изнутри салона на стекло и подключается к электрике. Нагревает стекло в месте расположения щеток. При стоянке на улице они имеют пакостное свойство примерзать, да и в движении обледеневать. Заказал себе 40-сантиметровые.

А форсунки омывателей продают в нашем граде в павильонах для отечественного автопрома. Они двухструйные и внутри стоит резистор для подогрева воды. Стоят - копейки ( 20-30 рупий). Вот хочу верхушку у родных омывателей срезать и посадить туда "Газелевские", они стекло лучше обливают.

Заодно и посмотрю эффективность подогрева.

Опубликовано

Люди добрые, подскажите от грейса подойдет задняя печка(радиатор имеется в виду)? Или может еще от чего-то подходит?

Опубликовано

день добрый! что-то как-то мельком видел тут мессагу об ошибочной сборке воздуховодов, после которой салонная печка стала дуть теплом в верхние дыры. потом несколько раз пролистывал тему, пробовал поиск, но так и не смог найти :(

подскажите плз, а специально можно так сделать? а то понизу дует нормально, горячим, но как-то маловато получается для салона. а верхние дуют только холодом.

искоренять кондиционер пока не хочется

Опубликовано

Quat,Всё правильно,тройники под кузовом спереди врезать в шланги идущие на радиатор печки,прочти 106 пост там cool_c, всё написал.

Опубликовано

Шланг на 16 будет большеват кажется?

Ибо трубка внешний на 14.. Шланг какой взял, типа родных? Просто резиновый или прослойками?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...