Перейти к содержанию

Долго прогревается двигатель


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Заметил, что на машине(двиг 4G64) при температуре за бортом 5 градусов двигатель на холостых оборотах прогревается до нормальной рабочей температуры не менее чем за 15 мин или при равномерном движении километров за 5 . Щупал после утреннего пуска верхний патрубок радиатора- он после 5 минут работы двиг становиться теплым и также теплым становиться верх(пластмассовый) радиатора. Так должно быть или у меня термостат клинит? Кто может на таком же движке посмотреть на своей машине как прогревается и за какое время верхний патрубок радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на термостат. Верхний патрубок должен становитья теплым только после того, как мотор прогрелся до рабочей температуры. А у тебя он становится теплым задолго до выхода мотора на рабочу температуру. То есть термостат не закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то дого, видимо термостат не перекрывает полностью поток ОЖ на большой круг. Патрубок на радиатор дожен нагреваться поле того, как двигатель набрал рабочую температуру.

 

У меня при 0 градусов забортной дизель нагревается до рабочей температуры (90 градусов, положение стрелки температуры посредине) за 4 минуты. Дизель грееется дольше, чем зажигалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подтверждение моих догадок о приклинившем термостате,сегодня попытаюсь его выташить и почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, у нас в семье было много дизельных машин, и 6-7 летних и 3-4 летних и одна даже новая, но ни одна так быстро не прогревалась. 4 минуты для дизеля мне кажется очень оптимистично при 0 градусов, по крайней мере никогда такого не видел. Сегодня получилось что прогрел до четверти шкалы, на улице было 6-7 градусов, грелась тоже где-то минут 6-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что виноват термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat

 

Все дело в волшебных пузырьках! (с) :))) При каких оборотах греем? :) У меня прогревочные обороты 2000 об/мин, ибо из-за скончавшегося сальника ТНВД, она тогда заглохнет :))) С прогревом на ХХ не глохнет :) Потому и быстро, как будет дизелист, который сможет доказать свой класс настолько, что я ему поверю и доверю вмешательство в свой ТНВД, сальник и еще часть детаей ТНВД заменим :) Пока же приходиться греть на больших оборотах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат новый бы лучше купить, а не снять-почистить. У него свой срок службы, и он вероятно вышел. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, в 4G64 термостат при какой температуре должен открываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, теперь понятно в чем фокус, были у меня сомнения что что-то здесь не чисто )))

Я вообще ручным газом не добавляю ибо пластиковой ручки еще с японии нет, а разборок с деликой у нас нема, так, когда сильно необходимо плоскогубцами вытягриваю(((.

У меня электроника оборотов до 900 поднимает (вроде УОВ тоже меняет), так грею немного и начинаю движение на 1,5тыс через ~1км стрелка уже ползет вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил сегодня старый термостат- с виду не подклинивший и без всяких перекосов. Вместе с новым положил в емкость с водой и на газ. Открываться оба стали одинаково, гдето градусов с 85. К моменту кипения оба открылись полностью, старый правда на одну треть меньше. При остывании оба закрылись плотно. Новый поставил в двигатель. После запуска двигатель прогрелся за 7 минут. В чем был прикол, так и не понял.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат надо проверять за несколько итераций, т.е. вскипятили - остудили (лучше сунув в морозилку) и потом опять в кипячение. Раза 4-5, тогда будет более достоверная картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при минусовой забортной на холостых,до рабочей температуры тоже не прогревается.стрелка чуть приподнимается.для дизеля это нормально.У знакомых владельцев делик тоже самое.я для интереса пробовал менять термостат-ничего не изменилось.До этого был 4д56 вел себя так же.На ходу прогревается за пару минут.Дизелю надо или обороты или нагрузку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимаю тему. Все равно, мне кажется, мой движок прогревается долго. Прошлой зимой прогрев шел гораздо быстрее. После замены термостата при прогреве все равно нагревается верх радиатора. Может ли у меня быть проблема с помпой? На мой взгляд, если помпа создает в системе нормальное давление, обратный клапан на термостате потоком тосола должен закрываться, а у меня же получается через термостат тосол как то понемногу проходит. Как вариант- через этот обратный клапан- больше намеков у меня нет, т.к. термостат лично проверял на открытие закрытие. Кто что думает и кто на таком движке может посмотреть как по времени должен проходить прогрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, ни у кого двигла 4G64 на машине нет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - термостат у тебя стоит снизу, а не сверху, посему нагрев верхней части радиатора - это нормальное явление.

Второе - что ты имеешь ввиду под "обратным клапаном"? Нет там никакого обратного клапана, есть мелкая дырка с железкой для того, чтобы из блока выходил воздух (ежели такой окажется там) в радиатор/бачОк.

Третье - Если тебя интересует время прогрева по шкале, то это где-то 10 минут, при забортной в +1/-1 *С и выключенной печке, включеная печь добавляет несколько минут.

По времени открытия термостата на ХХ не скажу, но на вскидку - не менее получаса при указанных t и включенной печки.

Зимой термостат может открываться и через полчаса после начала езды (у меня при -35 после 18км пробега нижний патрубок был еще холодный).

Изменено пользователем Judge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож думал над этим прогревом.

Действительно, у меня на всех дизелях (корола, террано и делика) не так быстро темпер рос при отриц темп., как хотелось. Менял термостаты, брал "горячие" термостаты - существенно ничего особо не менялось. При этом, верхний патрубок и крышка радиатора нагреваются, а нижний, где и стоит термостат холодные до самого открытия. Может надо термостаты ведрами подбирать, травят потихоньку даже с магазина?

У кого быстро нагревается машина зимой верхний патрубок холодный и крышка радиатора даже когда темпер. двигателя рабочая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, хоть чтото проясняется- Judge спасибо! А "мелкая дырка с железкой" это и есть обратный клапан- при смене тосола он служит для выхода воздуха, а при работающем двигателе он закрывается давлением тосола Кто еще может на 4G64 засечь время прогрева и нагревается ли при прогреве верх радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу попросить знакомого на яврике, ток там двиг немного по-другому выглядит, но тоже 4г64 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня тоже такая проблема, двигатель прогревается долго, сегодна на холостых работала минут 10 только на половину прогрелась, а с печки тепла особо нет, раньше все нормально было.. термостат новый. Появилась проблема сперва у меня была залита вода, все нормально было, не уходила не куда, когда залил тосол, стал уходить бешенно.. в картер не идет, потоков вроде тоже нет, с глушителя на холодную водичка пробрасывает, на в кус не сладкая вроде. Уходит независимо сколько я ездию, пока ездию все в норме, остановлюсь на ночь, с утра грам 300 подолью, что за анамалия понять не могу=((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха, ищи утечку... У меня была микроскопическая дырка в боковине радиатора (не на Делике) вот я тоже замучился ее искать- подтеков нет , на горячую уровень нормальный...все время подливаю... Обнаружил случайно на заведенной лазил под капотом, и вдруг такая тонюсенькая струйка брызнула на движок (обороты поднялись , вентилятор включился кажись, - поднялось давление ) и тут же высохла... Может у тебя хомут какой-нибудь плохо держит... На стоянке (на земле) пятен нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет, у нас ща сыро не видно, на выходнве в гараж поставлю и там погляжу на разных оборотах мож вправду утечка есть буду надеяться что причина в этом.... vol Спасибо за совет...

С ув Антон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

 

У меня вентилятор который стоит с внутренней стороны двигателя крутится постоянно тем самым очень хорошо обдувая двигатель холодным воздухом.

Насколько я знаю, но могу и ошибаться он крутится не должен пока двигла холодная, а как движка нагреется его приводит в движение термомуфта(10514 на рисунке).

 

post-3636-1291440180,34_thumb.jpg

 

Если я не прав (Но насколько я помню на предыдущей делике с движкой 4G64 он не крутился) то сильно не бейте.

А если прав то как термомуфту починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M397EB, все нормально, так и должно быть- крутится всегда! Когда гидромуфта умрет, двигатель начнет перегреваться, а не охлаждаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M397EB, все нормально, так и должно быть- крутится всегда! Когда гидромуфта умрет, двигатель начнет перегреваться, а не охлаждаться....

 

Не убедил!!! ИМХО Зачем тогда термомуфта там стоит? Сделали бы жесткий привод к вентилятору и все!

И она не гидро а термо значит ее работа связана с температурой! Зачем принудительно охлажтать двигатель когда охлаждайка даже на большой круг не вышла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...