Serdj Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Приветствую всех! Заметил, что на машине(двиг 4G64) при температуре за бортом 5 градусов двигатель на холостых оборотах прогревается до нормальной рабочей температуры не менее чем за 15 мин или при равномерном движении километров за 5 . Щупал после утреннего пуска верхний патрубок радиатора- он после 5 минут работы двиг становиться теплым и также теплым становиться верх(пластмассовый) радиатора. Так должно быть или у меня термостат клинит? Кто может на таком же движке посмотреть на своей машине как прогревается и за какое время верхний патрубок радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Похоже на термостат. Верхний патрубок должен становитья теплым только после того, как мотор прогрелся до рабочей температуры. А у тебя он становится теплым задолго до выхода мотора на рабочу температуру. То есть термостат не закрывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 что то дого, видимо термостат не перекрывает полностью поток ОЖ на большой круг. Патрубок на радиатор дожен нагреваться поле того, как двигатель набрал рабочую температуру. У меня при 0 градусов забортной дизель нагревается до рабочей температуры (90 градусов, положение стрелки температуры посредине) за 4 минуты. Дизель грееется дольше, чем зажигалка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Спасибо за подтверждение моих догадок о приклинившем термостате,сегодня попытаюсь его выташить и почистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Shadow from Omsk, у нас в семье было много дизельных машин, и 6-7 летних и 3-4 летних и одна даже новая, но ни одна так быстро не прогревалась. 4 минуты для дизеля мне кажется очень оптимистично при 0 градусов, по крайней мере никогда такого не видел. Сегодня получилось что прогрел до четверти шкалы, на улице было 6-7 градусов, грелась тоже где-то минут 6-7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Я тоже считаю, что виноват термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Ser-Bat Все дело в волшебных пузырьках! (с) )) При каких оборотах греем? У меня прогревочные обороты 2000 об/мин, ибо из-за скончавшегося сальника ТНВД, она тогда заглохнет )) С прогревом на ХХ не глохнет Потому и быстро, как будет дизелист, который сможет доказать свой класс настолько, что я ему поверю и доверю вмешательство в свой ТНВД, сальник и еще часть детаей ТНВД заменим Пока же приходиться греть на больших оборотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Термостат новый бы лучше купить, а не снять-почистить. У него свой срок службы, и он вероятно вышел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Кто знает, в 4G64 термостат при какой температуре должен открываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Shadow from Omsk, теперь понятно в чем фокус, были у меня сомнения что что-то здесь не чисто ))) Я вообще ручным газом не добавляю ибо пластиковой ручки еще с японии нет, а разборок с деликой у нас нема, так, когда сильно необходимо плоскогубцами вытягриваю(((. У меня электроника оборотов до 900 поднимает (вроде УОВ тоже меняет), так грею немного и начинаю движение на 1,5тыс через ~1км стрелка уже ползет вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Вытащил сегодня старый термостат- с виду не подклинивший и без всяких перекосов. Вместе с новым положил в емкость с водой и на газ. Открываться оба стали одинаково, гдето градусов с 85. К моменту кипения оба открылись полностью, старый правда на одну треть меньше. При остывании оба закрылись плотно. Новый поставил в двигатель. После запуска двигатель прогрелся за 7 минут. В чем был прикол, так и не понял......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 термостат надо проверять за несколько итераций, т.е. вскипятили - остудили (лучше сунув в морозилку) и потом опять в кипячение. Раза 4-5, тогда будет более достоверная картина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi1574 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 У меня при минусовой забортной на холостых,до рабочей температуры тоже не прогревается.стрелка чуть приподнимается.для дизеля это нормально.У знакомых владельцев делик тоже самое.я для интереса пробовал менять термостат-ничего не изменилось.До этого был 4д56 вел себя так же.На ходу прогревается за пару минут.Дизелю надо или обороты или нагрузку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Поднимаю тему. Все равно, мне кажется, мой движок прогревается долго. Прошлой зимой прогрев шел гораздо быстрее. После замены термостата при прогреве все равно нагревается верх радиатора. Может ли у меня быть проблема с помпой? На мой взгляд, если помпа создает в системе нормальное давление, обратный клапан на термостате потоком тосола должен закрываться, а у меня же получается через термостат тосол как то понемногу проходит. Как вариант- через этот обратный клапан- больше намеков у меня нет, т.к. термостат лично проверял на открытие закрытие. Кто что думает и кто на таком движке может посмотреть как по времени должен проходить прогрев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Что, ни у кого двигла 4G64 на машине нет ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Первое - термостат у тебя стоит снизу, а не сверху, посему нагрев верхней части радиатора - это нормальное явление. Второе - что ты имеешь ввиду под "обратным клапаном"? Нет там никакого обратного клапана, есть мелкая дырка с железкой для того, чтобы из блока выходил воздух (ежели такой окажется там) в радиатор/бачОк. Третье - Если тебя интересует время прогрева по шкале, то это где-то 10 минут, при забортной в +1/-1 *С и выключенной печке, включеная печь добавляет несколько минут. По времени открытия термостата на ХХ не скажу, но на вскидку - не менее получаса при указанных t и включенной печки. Зимой термостат может открываться и через полчаса после начала езды (у меня при -35 после 18км пробега нижний патрубок был еще холодный). Изменено 20 октября, 2009 пользователем Judge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 я тож думал над этим прогревом. Действительно, у меня на всех дизелях (корола, террано и делика) не так быстро темпер рос при отриц темп., как хотелось. Менял термостаты, брал "горячие" термостаты - существенно ничего особо не менялось. При этом, верхний патрубок и крышка радиатора нагреваются, а нижний, где и стоит термостат холодные до самого открытия. Может надо термостаты ведрами подбирать, травят потихоньку даже с магазина? У кого быстро нагревается машина зимой верхний патрубок холодный и крышка радиатора даже когда темпер. двигателя рабочая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Ну вот, хоть чтото проясняется- Judge спасибо! А "мелкая дырка с железкой" это и есть обратный клапан- при смене тосола он служит для выхода воздуха, а при работающем двигателе он закрывается давлением тосола Кто еще может на 4G64 засечь время прогрева и нагревается ли при прогреве верх радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Могу попросить знакомого на яврике, ток там двиг немного по-другому выглядит, но тоже 4г64 =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Всем привет, у меня тоже такая проблема, двигатель прогревается долго, сегодна на холостых работала минут 10 только на половину прогрелась, а с печки тепла особо нет, раньше все нормально было.. термостат новый. Появилась проблема сперва у меня была залита вода, все нормально было, не уходила не куда, когда залил тосол, стал уходить бешенно.. в картер не идет, потоков вроде тоже нет, с глушителя на холодную водичка пробрасывает, на в кус не сладкая вроде. Уходит независимо сколько я ездию, пока ездию все в норме, остановлюсь на ночь, с утра грам 300 подолью, что за анамалия понять не могу=(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Тоха, ищи утечку... У меня была микроскопическая дырка в боковине радиатора (не на Делике) вот я тоже замучился ее искать- подтеков нет , на горячую уровень нормальный...все время подливаю... Обнаружил случайно на заведенной лазил под капотом, и вдруг такая тонюсенькая струйка брызнула на движок (обороты поднялись , вентилятор включился кажись, - поднялось давление ) и тут же высохла... Может у тебя хомут какой-нибудь плохо держит... На стоянке (на земле) пятен нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вроде нет, у нас ща сыро не видно, на выходнве в гараж поставлю и там погляжу на разных оборотах мож вправду утечка есть буду надеяться что причина в этом.... vol Спасибо за совет... С ув Антон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Добрый день. У меня вентилятор который стоит с внутренней стороны двигателя крутится постоянно тем самым очень хорошо обдувая двигатель холодным воздухом. Насколько я знаю, но могу и ошибаться он крутится не должен пока двигла холодная, а как движка нагреется его приводит в движение термомуфта(10514 на рисунке). Если я не прав (Но насколько я помню на предыдущей делике с движкой 4G64 он не крутился) то сильно не бейте. А если прав то как термомуфту починить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 M397EB, все нормально, так и должно быть- крутится всегда! Когда гидромуфта умрет, двигатель начнет перегреваться, а не охлаждаться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 M397EB, все нормально, так и должно быть- крутится всегда! Когда гидромуфта умрет, двигатель начнет перегреваться, а не охлаждаться.... Не убедил!!! ИМХО Зачем тогда термомуфта там стоит? Сделали бы жесткий привод к вентилятору и все! И она не гидро а термо значит ее работа связана с температурой! Зачем принудительно охлажтать двигатель когда охлаждайка даже на большой круг не вышла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.