Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 M397EB, Правльное название ГидроТермоВискоМуфта. поскольку она регулирует ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ относительно шкива помпы. При нагреве муфты, проскальзывание уменьшается. Если холодно, проскальзывание увеличивается. Проверить просто, на холодном ДВС вентилятор должен легко прокручиваться рукой, на горячем должно быть большЕе усилие. Уж если вспомнить школьный курс термодинамики, то чем больше разница температур между холодильником (радиатор) и испарителем (цилиндр) то тем выше КПД такого ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ок. Если я правильно понимаю, тогда при холодном и горячем двигатели должны быть разные обороты вентилятора, иначе теряется весь смыл ГидроТермоВискоМуфты? Насколько легко он должен крутиться на холодном двигле? Я спросил у отца, он на бывшей делике с двигателем 4G64 в одной лопасти просверлил дырочку и на зиму привязывал проволочкой за кузов чтоб он не крутился. Проблем с перегревом никогда не было. А прогревалась гораздо быстрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 M397EB, естесственно обороты вентилятора разные! Вообще, нигде нет четкого регламента, на сколько он должен проскальзывать. На форуме проскакивала инфа, что на холодном двигателе на ХХ при исправной вискомуфте вентилятор можно остановить газетой, сложенной вчетверо, а на горячем должно разрубать газету. Если вентилятор не будет крутиться и гнать поток воздуха на муфту, она никогда не нагреется, там располодена биметаллическая пластина, которая и управляет включеним проскальзывания. ЗЫ: пожалуйста, избегай излишнего цитирования, ты отвечаешь на предидущее сообщение, достаточно указать ник кому отвечаешь. Это позволит схранить форум в легко читаемом виде. Надеюсь на понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А я думаю напишу, что я раньше рукой его останавливал на заведенной машине засмеют. Однозначно, если на этой машинке сунуть туда руку то раздолбит в кровь! Как можно эту муфту починить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) работа вентилятора имеет три фазы 1. сразу после запуска - малое скольжение - "быстро" крутиться - от 0-1,5мин (сегодня заводил при -26 , крутился около 3-4 минут разгонял жижу) 2. После прохождения этапа 1 - скольжение увеличиваться - крутиться медленно - можно остановить газетной, рукой, .... - обычный рабочий режим. 3. При "хорошем" нагреве - скольжение уменьшается - снова крутиться сильно в 1 и 3 газеткой не надо не остановишь, и рукой бо-бо будет. С уважением, Павел Изменено 5 декабря, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 M397EB, муфта не чиниться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 M397EB, ты проверь, то что paul-irkut выше описАл, потом чинить будешь... Берешь газетку, складываешь плотно и вперед! На 2-ом этапе должен остановить, на 1-ом и 3-ем нет. А так, она крутится всегда, не стоИт на месте! В чем проблема то, двигатель не нагревается? Утепли радиатор на зиму (картонку поставь между радиаторами, или пол картонки), поезди- посмотри как будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ок. Я спросил у отца, он на бывшей делике с двигателем 4G64 в одной лопасти просверлил дырочку и на зиму привязывал проволочкой за кузов чтоб он не крутился. Проблем с перегревом никогда не было. А это не опасно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 у меня мотор 4d56 весь день гонял на машине стрелка едва поднялась суть выше нижнего значения, что может быть? так и не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 dic_87, почитай тему "положение стрелки температуры охлаждающей жидкости". Это типа фича, но с ней лучше побороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 чет найти не могу такой темы и подобной ей((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 dic_87, термостат варил в кастрюле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 да, все норм, по градуснику 79.8 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.