Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

M397EB, Правльное название ГидроТермоВискоМуфта. поскольку она регулирует ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ относительно шкива помпы. При нагреве муфты, проскальзывание уменьшается. Если холодно, проскальзывание увеличивается. Проверить просто, на холодном ДВС вентилятор должен легко прокручиваться рукой, на горячем должно быть большЕе усилие.

 

Уж если вспомнить школьный курс термодинамики, то чем больше разница температур между холодильником (радиатор) и испарителем (цилиндр) то тем выше КПД такого ДВС.

Опубликовано

Ок. Если я правильно понимаю, тогда при холодном и горячем двигатели должны быть разные обороты вентилятора, иначе теряется весь смыл ГидроТермоВискоМуфты? Насколько легко он должен крутиться на холодном двигле?

Я спросил у отца, он на бывшей делике с двигателем 4G64 в одной лопасти просверлил дырочку и на зиму привязывал проволочкой за кузов чтоб он не крутился. Проблем с перегревом никогда не было. А прогревалась гораздо быстрей.

Опубликовано

M397EB, естесственно обороты вентилятора разные! Вообще, нигде нет четкого регламента, на сколько он должен проскальзывать. На форуме проскакивала инфа, что на холодном двигателе на ХХ при исправной вискомуфте вентилятор можно остановить газетой, сложенной вчетверо, а на горячем должно разрубать газету. Если вентилятор не будет крутиться и гнать поток воздуха на муфту, она никогда не нагреется, там располодена биметаллическая пластина, которая и управляет включеним проскальзывания.

 

ЗЫ: пожалуйста, избегай излишнего цитирования, ты отвечаешь на предидущее сообщение, достаточно указать ник кому отвечаешь. Это позволит схранить форум в легко читаемом виде. Надеюсь на понимание.

Опубликовано

А я думаю напишу, что я раньше рукой его останавливал на заведенной машине засмеют.

Однозначно, если на этой машинке сунуть туда руку то раздолбит в кровь!

Как можно эту муфту починить?

Опубликовано (изменено)

работа вентилятора имеет три фазы

1. сразу после запуска - малое скольжение - "быстро" крутиться - от 0-1,5мин (сегодня заводил при -26 , крутился около 3-4 минут разгонял жижу)

2. После прохождения этапа 1 - скольжение увеличиваться - крутиться медленно - можно остановить газетной, рукой, .... - обычный рабочий режим.

3. При "хорошем" нагреве - скольжение уменьшается - снова крутиться сильно

 

в 1 и 3 газеткой не надо не остановишь, и рукой бо-бо будет.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

M397EB, ты проверь, то что paul-irkut выше описАл, потом чинить будешь... Берешь газетку, складываешь плотно и вперед! На 2-ом этапе должен остановить, на 1-ом и 3-ем нет. А так, она крутится всегда, не стоИт на месте!

В чем проблема то, двигатель не нагревается? Утепли радиатор на зиму (картонку поставь между радиаторами, или пол картонки), поезди- посмотри как будет...

Опубликовано

Ок. Я спросил у отца, он на бывшей делике с двигателем 4G64 в одной лопасти просверлил дырочку и на зиму привязывал проволочкой за кузов чтоб он не крутился. Проблем с перегревом никогда не было.

А это не опасно?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня мотор 4d56 весь день гонял на машине стрелка едва поднялась суть выше нижнего значения, что может быть? так и не понял

Опубликовано

dic_87, почитай тему "положение стрелки температуры охлаждающей жидкости". Это типа фича, но с ней лучше побороться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...