5naglec Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Делиководам прив.Ну вот и проблема! Началось все с расхода топлива на 4М40 ( в теме расхода описывал ничего вразумительного)ну так вот,гнал её со Владика на Сахалин по трассе на 100км. 15 л. когда пригнал заметил по городу 30л. на 100км. За время эксплуатации (с ноября того года)объездил большенство механиков и ничего хорошего.В апреле стала плохо заводиться ощущения ухода топлива в бак,грешили на сальник ТНВД,не было времени на ремонт.В августе началось еще хлеще,на ходу начала дергаться,ну вот и стал вопрос ремонта ребром.Значит так: 1. На ТНВД поменяли внутрянки(плунжер,сальник и кучу железок) 2. поменяли цепь с расчетом на уменьшения расхода 3. Поменяли свечи накала Машина после ремонта завелась хорошо и я лилел надеждами,что всё проблемы исчерпаны,но нет!!!ЕщЁ в боксе заметили,что движка то ровно работает,то с подтраиванием.Поехал я проверить на ходу и тоже самое ДЕРГАЕТСЯ,я В ШОКЕ )))) Что делать? Ну поехал опять по людям,кто что скажет! Честно не кто не чего сказать не может.Начали методы исключения.Проверили компресию в норме на всех 4 ц.одинаково по 30 кг.сняли форсунки тоже в норме,распыление нормалное,давление 145 кг. Попробывали поменяли електронику на педали газа,ни чего.Да и после ремонта расход не изменился .Но вот что я заметил,значит троит на холостом,и на определенных оборотах 2200-2300-2400 выше и ниже этого нет,а на ходу это проявлятся дерганьем,Если честно это не езда а ебля какаята.Предлагаю обмозговать! Всем за ранее спасибо. Изменено 10 октября, 2009 пользователем 5naglec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) А что с клапаном EGR? Заглушен ли? Если нет, я бы заглушил Что с фильтрами топливный и воздушный? Дым из выхлопухи есть? какого цвета? ну и для замера расхода: Заводим а/м, рычаг переключания в нейтралку - толкаем машину вперед - покатилась или нет? Если требуются значительные усилия - проверять закисшие суппорты, ступичные подшипники, масло в мостах и т.д. и т.п. Но сначала разобраться с троением двигла Изменено 10 октября, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 На электронную диагностику однако надо, раз уж в мех. части все в порядке. Возможна ошибка, которую без спец. электроники не убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Кстати как то клапан EGR меня тоже расстроил не по детски. Если при всех симптомах дым идет едкий и постукивает в движке, то возможно он. В лябом случае его лучше заглушить. Как это сделать много написано. Недолго. Несложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5naglec Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Парни!!! Советы хорошие,НО. Клапан ЕГР я заглушил как только пригнал,о нём я в курсе,дальше.Электронных диагностик я зделал уже на 5-ти аппаратах в разных местах,ничего.На нейтрале катится изумительно,ни чего не тормозит.Да вот и ёщо инфа, До ремонта в моменты дерганья при езде,ни кокого дыма не было,а после появился,также,как дергает так и выхлоп перебойный(порциями) черного дыма,А так особа не дымит,сегодня с ЮРОЙ(форумчанин)смотрели.НУ ВОТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Хо-Хо! а глушил то капан как? снял вакуумный шланг с самого капана? За такое время юбая жеезяка прокгореть может. У меня тоже бывший владелец глушил А тут я полез смотреть откуда салоянные выделения на нем и выснил что там уже давно ничего не заглушено. Заглушил, и как она поехала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5naglec Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Shadow from Omsk тебе больше повезло!!! Сначало я только шланчик снял,но месяц назад перекрыли заглушкой,и ни чего не изменилось.Вот!!! У кого есще есть мысли по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 а клапана смотрели? Хотя тогда компрессия не будет.. Есть вариант на подклинивание форсунки, электрика на тнвд может не очень? например где провод не плотно контачит или какая катушка в обмотке глючит.... Навесное не может влиять, ну как бы подклинивать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 5naglec привет у меня такая же фигня была , проблема оказалась в тнвд .У тебя же он efi ? вернее сам тнвд был нормальным а вот блок управления тот что ,электронный сигнал с педали газа переводит в механический износился как сказали спецы изза плохой соляры . они мне его сделали и все с тех пор пока все ок. А симптомы были прям как у тебя . бывало едешь все ок .на сфетофоре остановишся машина дерьниться и клубы черного дыма выплюнет аж стыдно становилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5naglec Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) valday, Возможно что форсунка,их при мне снимали и проверяли,вроде распыляют,давление держат,но вот какаята одна по началу вроде как клинила,ну при третей проверке вроде все нормально работали. Спасибо хатабыч, Я не много не понял,как все-таки у тебя это проявлялось,только на перекрестке или в движении,как у меня на определенных оборотах(2300-2400),и что канкретно спецы тебе зделали в электронной крышке,на сколько я знаю этот дивайс не разборный и не ремонтный.У меня есть подозрения на эту хрень,но спецы пока тормозят эту мысль,так как износ механики в этой крышки проявляется плаваньем оборотов,у меня этого нет!!! если не трудно напиши по пдробнее.Спасибо Изменено 16 октября, 2009 пользователем 5naglec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 У меня было вот так, во время езды машина дергалась пи наборе скорости приопределенных оборотах машину колбасило икидал черный дым , пройдя какойто рубеж по оборотам все нормализовывалось , при остановке машину сново колбасило и опять кидало черный дым таое ощущение было что закидывает много соляры. проверили все но ничего не помогло . дальше болезнь начала прогресировать машина то заводилась хорошо то е-лся пол дня завести не мог при этом когда машина на холостых работала выхлоп был чистый копоти ваще небыло а когда перегазовку сделаешь машину чутак колбасило типа троит бензиновый двиган.Спецы все отбрыкивались от моего тнвд типа ефи не умеем делать . одного уговорили посмотреть, механика внутри в отличном состоянии больше ничегосделать не смог. Короче Эд с Самары подсказал телефон у него типа такая же хрень была сделали .и я поехал туды . Там и починили . Проблема оказалась в том что вот эта вот электронная крышка внутри унего серво привод онпроел дорожку и его клинило тоесть он зависал например воткрытом положении и машину колбасило. А этот электронный блок боятся снимать потому что его надо устанавливать на спец стенде коих практически нет. я думаю тебе проще контрактный тнвд поставить если уж спецов не найдеш сделать этот блок с зч у вас уж непроблема наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Да эта хрень не разборная и не ремонтная . Но ребята с Тольятти разобрали и отремонтировали они фанаты своего дела настоящие СПЕЦЫ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5naglec Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 хатабыч, Да это возможно и в ней проблема.У нас эти крышки в отдельности продаются и устанавливают при помощи компа.Я имел в виду,что корпус у энтой хрени литой и её не возможно разобрать,только при помощи кувалды и молотка,но после соотвественно не собир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 5naglec , возмржно и не разборный , но тольятинцы снимали крышку и копались в нем . секретов они мне конечно несказали ведь это их хлеб .Зато я на ремонте сэкономил прилично в москве ремонт обошелсябы рублей 60-70 а здесь в 15 уложился , так что кому нужен ремонт ефишного тнвд звоните пишите подскажу гдеможно сделать . 5naglec не затягивай с ремонтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkeyish Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 5naglec-Костя привет, вижу больную тему расскачал. Ребят у меня обсолютно теже симптомы, при скорости 90км так дергается что нервов нехватает( при этом заметил обороты от 2100 до 2400, но наибольшей пик дергания при скорости 90) или в подъем еду при нагрузке, вот и приходится газу давать. Что на светофоре стоишь, едишь с места не добавляя газа или задний ход( не нажимая акселератор), дыр, дыр уже в печени сидит. Надеюсь на вашу помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5naglec Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 хатабыч, Да уж спасибо за совет,знать бы точно в ней печенюшка али не в ней,но у нас в поряде дешевле.Хреновена то новая стоит 13 р. monkeyish, А ты давай Санечка помогай,раскачивай тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хатабыч Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 я эти вопросы еще в том году задавал н ичего внятного не получил видимо у многих механ. тнвд . если симптомы тежесто пудов эта крышка мозг е_бет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Почти на всех машинах с электронными тнвд такая бадяга происходит рано или поздно, по этому специально брал авто с мех. тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Угу, полностью аналогичная беда. На ходу на трассе при равномерном движении дергает. Потом вроде проходит. ОЧЕНЬ не хочу лезть. Пока буду терпеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5naglec Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Vietnames, Здорова!!! нас становится больше,слушай ну если всё так серьёзно,обрати пожалуйста внимание при каких оборотах это происходит,троит ли на холостых или при включении скорости,А ещо круче, ставиш на ручник до полной и включаеш Дешку и держа ногу на тормозах попробуй догнать обороты до 2300 не на долго,и чтоб задние колёсья не провернулись, и если двига начнет не ровно работать на оборотах то у тебя тоже самое.Дерзай valday, Да уж!!! Полностью с тобой согласен,лучше бы механнику оставил,у меня до этой была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 у меня тоже дрыгаеться!!!троит по тихой,но дым при троении не черный,а сизый!!!троит при 1200-1500 оборотах,и на скорости поддергивается,как провалы!!ноу меня компрессия не ровная..в 3 цилиндре-22 очка всего!!!буду башку дергать!!проблема в подгоревшем клапане!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5naglec Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Парни!!! всем спасибо.Возможно ваши советы помогут в будущем,но сейчас "хохма" все отлично,проблема была в генераторе.Вобщем так.У меня горели контрольные лампочки на панели "акум и фильтр",но как то ни кто ни склонялся к этой проблеме,говорили фигня,перегорел Диод или интегралка из строя вышла.Оказалось,что поменял генератор и вся проблема пропала.Будут вопросы пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b.dima Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Давай созвонимся я живу в Южно-Сахалинске у меня похожие симптомы когда авто прогреется на ходу хорошо начинается дерготня, и когда стоишь на тормозе при включенной D через несколько секунд начинет слегка подтраивать, перезвони пож. по тел 272060 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Поднимаю старую тему, появились симптомы описываемые здесь один в один 1. на скорости 90 +/-2 , при оборотах 2100 (гт заблокирован) машина дергается 2. при начале движения задним ходом подергивается 3. на нейтралке плавно поднимаю обороты и районе 2100 (очень сложно выловить промежуток) двигло начинает колбасить Комрады , может появилась новая инфа по этой болячке , кто как лечил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 У меня была такая история : при езде где-то 100 легкие подергивания , при ускорении после блокирования Г.Т. сильные рывки , на ХХ нагибаюсь к выхлопухе не ровный выхлоп причем не зависимо от температуры ДВС и воздуха , включаю передачу отпускаю тормоз ощущаю хаотичные толчки . В итоге поменял верхнюю крышку ТНВД и вот оно щасьтье . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.