M397EB Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Идея! Если кто нибудь заменил себе крышку насоса и старая лежит без надобности. предлагаю ее (старую нерабочую крышку) подвергнуть аккуратному разбору. Фотографируя все этапы разбора и искать неисправность. Если это механическая поломка типа съело или разбило то попробовать наплавить, завтулить. Если механической поломки не обнаружилось то проверять все электронные элементы (цешка, осциллограф) Может так мы победим эту болячку. Если люди говорят что им чинили башку, почему мы этого не можем???? Если даже оживить не удастся, то хоть будем иметь более подробную информацию о этом "загадочном органе" Ну и сразу, могу предложить свою кандидатуру "доктора головы" Есть ГЕНИАЛЬНЫЙ токарь, цешка, осциллограф, кое какой опыт работы с электроникой, знающие люди, и самое главное - ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ВЫЛЕЧИТЬ ЭТУ БОЛЕЗНЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Проигнорировали, ладно. Вот что нашел http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html и еще http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4456.15 Оч похоже на наш. Ведь чинят же люди! Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Нас EFIшников не так много , и возможности заняться любовью еще меньше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Нашел у казахов тему про дергатню на скорости 90, http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=2317&hl=. Как и у тс вылечилось заменой генератора, хотя меняли крышки и перетрясли всю топливную. Вообщем решил начать с малого, проверить гену. Взял осциллограф, давай смотреть - там пила, пульсации при включенных фарах доходят до 0.8-1в (при включенных фарах машина кстати дергалась сильнее), а это мягко говоря дохрена. Снял гену, раскидал, отпаял статор, прозвонил диоды. Один плюсовой диод пробит. Диодов отдельно таких нигде не нашел, менять гену из-за одного диода как то не нашему. От какого-то карейца нашел очень похожий диодный мост, но с другой полярностью. После небольшой доработки мост встал как родной один в один. Собрал гену, поставил, на осциллографе идеальная прямая, пульсаций нет. Прокатился в том режиме когда начинало троить - все ок. Мораль стара как мир - электронику нужно начинать проверять с питания, а не ломать все подряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 badwore, Дабы исключить помехи с гены, отключал ее совсем, пробовал кататься на одном аккуме, конечно тест был совсем короткий но как мне показалось изменений не было. На ХХ при включении нагрузки, кондеи, свет подогрев стекол машину начинает лихорадить как триперную кошку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 видимо нужно разделить проблемы у меня выше описанные симптомы и только, в остальное время работало как надо если у тебя более-менее постоянно - тогда крышка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 тоже цепанулся осциллографом, помехи есть в пределах 1 вольта. Но я малечко не доверяю своему, завтра притащу другой посерьезней. И линия получается размытая, хотя с теме же настройками цепляюсь к королле отца, там линия четкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Извиняюсь, что вмешиваюсь в ЕФИшный разговор. У меня мех-ТНВД. Проблема началась буквально неделю назад, постепенно. Троит с сизым дымом по утрам, на холодную, на ХХ. СтОит прогреть двигатель, как троение прекращается. Ну и если газку до 1500 дам, то тоже перестает. Что может быть? Клапана зажаты? Я так думаю, что если бы форсунка подклинивала, то подклинивала бы постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 saveliy, а вам сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ну вот так прям сразу носом в букварь тыкать! Короче, вот что выяснилось. Прокладку под ГБЦ пробило, тосол после стоянки собирался в одном из цилиндров. Отсюда и троение и дым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 saveliy, Мотор же после капиталки? Что за прокладка? Оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 В том-то и дело, что на оригинал у меня тогда не хватило... Поставил Аджюсу. Только по голове не бейте. Я помню, Шедоу, лично твои предупреждения по поводу неоригинальных прокладок под ГБЦ. Как говорится, скупой платит дважды. Оригинальная прокладка заказана, вскрытие назначено на следующие выходные. Как поставил диагноз без вскрытия? Все просто. Тосол ушел, из бачка дым, давление в бачке поднимается практически сразу после завода, ну и с не до конца закрученной крышкой бачка (у меня от Оки стоит) троить перестало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Голову на опрессовку. Однозначно и бесповоротно. Лучше перебдеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Вот она, эта темка. В общем 1) лезть смотреть генератор, т к напряжение колбасит и плохо держит нагрузку. 2) менять крышку на тнвд или целиком тнвд 3) менять цепь грм (ибо пробег 200 скорее всего без замены цепи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.