M397EB Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 После суток простоя машины без АКБ (Менял плунпару) Коробка начало пробуксовывать при переключении. Заменил жидкость - НЕПОМОГЛО. Заменил фильтр в коробке - НЕПОМОГЛО. Пробывал обучить (2 раза) - НЕПОМОГЛО. Скажите перед обучение нужно както сбрасывать настройки? В мануале написано что МОГУТ сброситься при снятии АКБ, но ведь могут и не сброситься??? Както находил инфу про обучени XX и открытому/закрытому положению дрос.заслонки. Написано что для двиг 4М40, ктонить пробывал??? Очень надоели ети пробуксовки, ездить практически невозможно, очень машину жалко!!! Помогите советом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Коробка начало пробуксовывать при переключении. Подробней опиши: как пробуксовывает, на всех передачах или на определенной, как трогается с места... До замены плунжера и снятия АКБ не пробуксовывала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) До замены не буксовала. Пробуксовывает на всех передачах. Трогается вроде нормально, единственное мне кажется на первой передаче слишком чувствительна на педаль газа, бывает перекатываешся через бугорки и ямки нога шевельнется малечка а машина аж выпрыгивает вперед (но так было всегда). Может для обучения надо в режим диагностики заходить??? И еще вопрос, как понять что машина переобучается, изменений вообще нет, нет ни плавающих оборотов, не рывков при переключении, ни большого расхода топлива. Все как до так и после! Дополняю: После того как поменял плунпару, дабы испытать выехал на трассу и ввалил немного. может она запомнила тако стиль вождения а сбросить у меня не получается. Кстате если наберать скорость более динамично то пробуксовки вроде как нет! Может можно скинуть мозг замыканием контактов? Изменено 26 октября, 2010 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Спасибо за ответ. Но у меня когда ездишь на не большие растояния (до 10 км) масло не гонит.Проверено.По городу езжу нормально.Щуп проверяю после каждого отрезка пути,уже на автомате. Провел эксперимент-прогрел коробочку по городу, заехал на эстакаду,и колеги стали гонять машину под нагрузкой,нога на тормозе, вкл передачу, и чуть чуть газку ,чтобы коробка работала.А я под машинку, через 5 мин погнало по стыку.Масло опять темное, а ведь только поменял К чему готовиться, какие расходники готовить? Изменено 26 октября, 2010 пользователем сергей10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) M397EB, пробуксовывает значит: давишь на газ, обороты подскакивают, машина не ускоряется? Вероятно, при ремонте ТНВД сбились какие-то его настройки. Также возможна проблема в электроннике, может разъем отпал пока туда лазил... датчики надо глядеть- датчик дроссельной заслонки в первую очередь. Насчет "обучения" ничего не скажу... сергей10, для тебя инфа по неисправностям АКПП: Самой нагруженной деталью автоматической трансмиссии является масляный насос, который создает рабочее давление масла в АКПП и приводится в действие гидротрансформатором. Гидротрансформатор и масляный насос работают через втулку или через подшипник. Полный износ втулки неизбежен при пробеге от 130.000 до 220.000 км пробега. Полный износ ведёт к тому, что втулка прилипает к гидротрансформатору и выбивает сальник, что и является причиной вытекшего масла и поломки АКПП. Изменено 26 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 M397EB, по симптомам мне тоже кажется, что дело НЕ в коробке. Она же все передачи переключает согласно оборотам? Ты что чинил? Плунжер. Значит ищи причину под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Спасибо за инфу. Повезу машину на СТО.Надо постараться, что бы на лишние детали не развели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Вероятно, при ремонте ТНВД сбились какие-то его настройки. Также возможна проблема в электроннике, может разъем отпал пока туда лазил... датчики надо глядеть- датчик дроссельной заслонки в первую очередь. Насколько я понимаю у электронного насоса есть три варианта регулировки: это давление подкачивающего насоса (Так и не понял как регулировать), угол опережения впрыска и головой вперед назад. Мне кажется вероятней всего голова. Насос перебирал сам. В радиусе 500 км стенда для регулировки нет. Если ктонить подскажет как отрегулировать все на слух/глаз/ошуп то буду весьма признателен. Где найти датчик дроссельной заслонки. У меня заслонка открывается вакумным насос через клапан. датчика там не видел. А что скажите про обучени ХХ и открытому/закрытому положению заслонки??? А тросик к АКПП идет только на машинах с мех насосом или на EFIшных тоже есть? Какая его роль??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 M397EB, вот что пишет умная книга про неисправности АКПП. Какая у тебя коробка, я не знаю... АКПП V4AW3 АКПП V4A51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Хочу попросить совета! Что делать? Есть два варианта событий с моей коробкой. Первый- Снятие установка 10тр. разборка и дефектовка на СТО 12тр +запчасти (возможно масляный насос, комплекты фрикционных дисков итд) вскрытие покажет. Второй- покупка контрактной коробки. Тоже кот в мешке. Что же все-таки на ваш взгляд целесообразнее? Изменено 27 октября, 2010 пользователем сергей10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Контрактная, однозначно. С гарантией через проверенного поставщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Помогите найти коробочку пожалуйста! АКПП V4AW3-5 Super Selekt Булка PD8W.4m40.АКПП,1995 кузов pd8w0019355 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 К Джину http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6098-v-gostjah-u-dzhina-ili-utm-auto-kontraktnie-zapchasti-iz-ja/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Или в отдел Объявления. Явно не сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Вопрос такой: что нужно снимать при замене фильтра АКПП? Т.е. достаточно ли снять балку АКПП или еще нужно убирать выхлоп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В случае 6G72 - так или иначе убирать "паука" придётся - он мешает. Но полностью снять эту часть выхлопной системы - это страшный геморрой. Поэтому "масломеняльщики" обычно откручивают вот это фланцевое соединение: , приопускают выхлоп и пытаются вытащить поддон. Мне так делали 2 раза - первый раз удачно, второй - нет - порвали гофру. Но если делать по уму, то надо разомкнуть выше представленный фланец и вот этот, в противном случае - иметь секс откручивания приёмной трубы от выпускного коллектора: 2 гайки + прокладка: ИМХО самое, кстати, труднодоступное место при капиталке 6G72. Поэтому и отрывают гофры горе ремонтники, чтобы побыстрее сделать и не мучиться. Небольшое примечание вот к этому: если делать по уму, то надо разомкнуть выше представленный фланец и вот этот Данный вариант возможен, если фланец с той стороны, которую нам нужно отсоединить (ближе к двигателю, лямбде) не приварен к креплению, иначе - резать и обратно варить крепление, что не правильно (или оно снимается без болгарки?). Я сейчас уже точно не помню, но ориентируясь вот на эту фотку (тут после переделки на нержавейку, но начальная часть системы выхлопа без изменений), кажется, что крепление, к сожалению, идёт к "нашему" фланцу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Буду еще раз пробывать обучать!!! Кто-нибудь знает точно, нужно сбрасывать мозги перед обучением или в процессе обучения новые данные записываются поверх старых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 В случае 6G72 - так или иначе убирать "паука" придётся - он мешает. Но полностью снять эту часть выхлопной системы - это страшный геморрой. При замене фильтра АКПП пришлось снимать полностью, т.к. фильтр вытащить не могли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Буду еще раз пробывать обучать!!! Как обучишь- отпишись! Хрень помойму это всё, с обучением... У меня машина 2 месяца ехала с Японии без аккума... Когда забирал её воткнул аккум и поехал, без всяких обучений. Изменено 29 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Пробовал я пару раз , всё одно и тоже.Ничего она не запоминает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 обнаружил сегодня итересную штуку. Подложил кирпичи под перед снял с ручника и поставил на нейтралку, поддомкратил заднне левое колесо чтобы проверить не клинят ли тормоза. Проверил, Не клинят. И решил завести машину чтобы прогрелась пока убираю домкрат и т.д. Так вот стоя на нейтралке поддомкраченое колесо крутилось вперед, я остановил его рукой потом отпустил и оно опять закрутилось. Кто может обьяснить это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Так и должно быть, фрикционы в масле крутятся - есть небольшое вязкое трение. Вот и вращается колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Вчера приехал с новосиба. По трассе заметил, что очень сложно поймать тот момент который гдето на форуме называли блокировкой гидротрансформатора (если не ошибаюсь) это когда на высшей передачи на скорости примерно в 100 км\ч обороты падают на 200-300 а скорость таже. Так вот если пидаль чуть чуть притапить то обороты падают и вроде все нормально но машина медленно набирает скорость а если поискать пидалькой такое оптимальное положение чтобы машина ехала какбы в натяг то обороты опять подскакивают пока не притопишь. Вот так и мучался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Считал коды самодиагностики. Коробка выдала код 51 (Нет связи с электронным блоком управления двигателем) где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Все. Коробку починил!!!\ Поставил угол впрыска на попозже и передернул какието 3 фишки под капотом. Что именно помогло не знаю. Фишки внутри не пыльные, не мокрые, не окисшие были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.