Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Снимаю клему с АКБ на 10 сек, все ошибки стираются.

Завожу машину и даю поработать минут десять, глушу проверяю ошибок нет!

Завожу машину и стоя на месте переключаю по всем передачам ( R N D 2 1 ) глушу, проверяю коды ошибок о вижу на коробке код 51 (Нет Связи с электронным блоком управления двигателем).

 

 

Нашел этот разъем post-3636-1290707143,55_thumb.jpg(53 и 54 контакт цешкой буду завтра проверять).Но это один конец а где второй искать ???

Опубликовано

АКПП V4AW3 (AISIN)

А вот такой дефект кто-нибудь встречал: периодически отключается блокировка гидротранса, и на 3 и на 4 передаче (на 3 - 60 км\час, на 4 - 80 км\ч).

Сигнал отключения идет с блока управления. Тестер ошибок не выявляет.

АКПП промыта, снимали поддон, промыли фильт, новая жижа, подозрительных отложений нет.

При переключении в режим HOLD, частота отключения блокировки сильно снижается, но редко и более мелко все же происходит.

После 100 км\ч в режиме НОLD уже практически не проявляется.

Блок управления видимых неисправлностей, типа вздутых кондеров не имеет, пайки чистые, но попадала вода.

Опубликовано

WladKo так и дергается, что-ли ?

 

Дергается, иногда сильнее, иногда терпимо.

Знаю как это обходить и то хорошо! Весной, до сезона, времени больше было, немного пободался, потом забил.

Сейчас хочу продолжить, попробую другие варианты. Сама коробка вроде в порядке, обвес видимо влияет.

Победим!

Опубликовано

какой обвес я чет тебя непонял ?

 

Обвес - да всякие датчики вокруг коробки, двигателя и т.п.! Было подозрение на датчик оборотов вторичного вала, но отпало...(

Подозреваю на блок управления, лажа лезет какая-то, вот он и снимает блокировку! Жаль тестеры АКПП не видят причину ((

или руки у мастеров кривоватые? ((

Опубликовано

Дошла очередь до меня с вопросом в этой теме... в общем наблюдается жужание когда машина стоит (например стою на сфетофоре) переключатель АКПП стоит на D (аналогично на 2, L или R). Без разницы что включено на раздатке. Жужание тут же исчезает при включении N. Причем жужание происходит только на хорошо прогретой коробке, на холодную пока не прогреется жужания нет. Жужание наблюдается у меня уже давно примерно года 1,5 и т.к. наблюдается иногда... заставить жужать ее не могу... при движении медленно жужание иногда слышно, на скорости воя/гула не появляется...

 

Пузырьков на щупе нет, масло светлое, гарью не пахнет. Единственно наблюдается легкий толчек в движении при переключении автомата при движении в диапазоне от 30 до 50 км/ч.

Опубликовано

вода в тросе управления селектора АКПП. Машину в теплое место на просушку, смазку и герметизацию троса управления.

Опубликовано

После перехода с SPIII на кастрол "Трансмакс Z" чувствую КАЙФ... сегодня машина стояла ночь при -38 (движка ночь на "Северсе"), утром сел, завел и сразу поехал - коробка работала, передачи переключались(не так как на SPIII приходилось ждать включения передачи нервно поглядывая в окно)

Опубликовано

HARU, А можно по подробнее про кастрол "Трансмакс Z" а то зимой на SP машина как валенок тупая и чем холоднее тем тупее.

Опубликовано

HARU, А можно по подробнее про кастрол "Трансмакс Z" а то зимой на SP машина как валенок тупая и чем холоднее тем тупее.

http://www.castrol-optom.ru/?stp=text&id=castrol_transmax_z

 

Читай, смотри, выбирай.

 

Я на SPIII "отмучился" 2 зимы, этим летом сказал "хватит", теперь пожинаю плоды и радуюсь.

Ушло 7 или 8 литров.

 

ЗЫ

Я и в гидрач его залил сначало, когда в прошлом году дикстроном 3 при -46 разорвало сливной шланг.

Опубликовано

HARU, действительно, для холодного климата актуально...Ты отписывайся периодически по Трансмаксу, вдруг какая-нибудь "кака" вылезет :hooligan: .

Кстати, кастрол вместо SPII, SPIII рекомендует "Трансмакс Е", но у "Z" температура застывания действительно ниже (-60гр.С), у "Е" -45гр.С, у Mitsubishi DIA ATF SP III -40гр.С.

Брошюры: Transmax E

Transmax Z

Опубликовано

HARU,

А чего так мало ушло, что без полной замены методом замещения ??????

Да кстати информацию по жижам для АКПП можеш объединить из собственного опыта и инфы из инета, и в ФАГ выложить, я то что в свое время понял выкладывал но не факт что все правильно без моих ошибочных умозаключений.

Опубликовано

буду менять седня ГУР сорвало шланг - дексрон не захотел течь))) - самое удивительное что два года назад все нормально переносило -46 ))) просто время настало))) и в коробас тоже надо ибо если там сорвет то ваще не комильфо

 

С уважением, Павел

 

сорри за офф - блин просто намерзся и вот и прет на эмоции

Опубликовано

HARU,

А чего так мало ушло, что без полной замены методом замещения ??????

Да кстати информацию по жижам для АКПП можеш объединить из собственного опыта и инфы из инета, и в ФАГ выложить, я то что в свое время понял выкладывал но не факт что все правильно без моих ошибочных умозаключений.

Менял так

1.Слил со сливной пробки

2.Снял поддон слил остатки

3Снял резиновые шланги (возле радиатора) - подал в них воздух из компрессора (в обе стороны, коробку и радиатор).

4.Промыл фильтр в бензине(фетровый, ставил новый 2 года назадЗ

5. Собрал все, дал поддону герметика подсохнуть до утра.

 

Утром залил столько же сколько вылилось. Проехал уже на Трансмаксе Z около 25 т.км, ве ОК.

 

To vol

 

Трансмакс Z новый продукт, его просто не сертифицировали на соответствие требованиям Деикстрона или Меркона и ММС, оно их просто существенно превосходит по параметрам.

А Трансмакс Е сертифицирован для ММС

Опубликовано

Да интересные масла, CASTROL Transmax J даже одобрено к использованию в машинах от ММС.

 

Буду искать где преобрести, у нас еще не продают таких.

 

 

Характеристики продукта CASTROL Transmax Z

 

Допуски и спецификации:

SAE 70W-80

API GL-3/4

MB 236.81

VW 501.60

Voith G607/1363

MAN 339 Type C/F

ZF TE-ML 09 page 2 part B/page 3/ Lubricant class 09B

ZF TE-ML 11 page 2/page3/ Lubricant class 11B

ZF TE-ML 14 page 3 part C/Lubricant class 14C

ZF TE-ML 03 p. 4

ZF TE-ML 02 Lubricant class 02F

RENK

 

Применение:

Для автоматических и механических коробок передач, гидравлических систем.

 

Описание:

Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании.

Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.

 

Совместимость и утилизация:

Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

 

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0.836

Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0

Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5

Индекс вязкости 169

Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228

Температура застывания, оС (макс.) -60

 

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

 

Характеристики продукта CASTROL Transmax J

 

Допуски и спецификации:

SAE 75W-80

Dexron IIIG (G-34650)

Ford Mercon (M020103)

Allison C4 (C31864002)

JASO 1A (отвечает требованиям)

Nissan

Subaru

Toyota

Mitsubishi

Hyundai

 

Применение:

Для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Одобрен для использования в АКПП автомобилей Nissan и Subaru (искл. A34 или V42 в а/м Nissan). Может применяться в японских АКПП (Toyota, Mitsubishi, Hyundai), где требуются масла T-IV или SP III. Не использовать в вариаторах (CVT).

 

Описание:

Castrol TRANSMAX J высококачественное масло на синтетической основе для автоматических коробок передач. Предназначено для АКПП оснащенных гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой и без неё, за исключением вариатора (Continuous Variable Transmission). Отличные фрикционные свойства TRANSMAX J обеспечивают лёгкое и плавное переключение передач, предотвращая рывки и вибрацию. Стабильные вязкостные характеристики, надежная защита от износа и чистота деталей трансмиссии способствуют увеличению ресурса коробки передач, качеству переключения передач и экономии топлива на протяжении всего срока службы. Превосходные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрый доступ масла ко всем труднодоступным деталям (а именно, гидротрансформатор, фрикционные диски, планетарные шестерни и ленточные тормоза) во время холодного пуска. Высокая устойчивость к пенообразованию гарантирует постоянное смазывание. Предотвращает чрезмерное повышение температуры, тем самым, уменьшая риск заклинивания. Полная совместимость с прокладками и деталями из синтетических эластомеров, способствует их уплотнению и предотвращает утечку масла. Не содержит хлора и тяжёлых металлов.

 

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0.836

Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0

Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5

Индекс вязкости 169

Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228

Температура застывания, оС (макс.) -60

Опубликовано

Интересно - я еще не брал так как пришлось с ребенком сидеть.

 

Интересно цифиь в ТХ одни и теже!?

 

С уважением, Павел

Опубликовано

HARU,

Интересно а Z если его и в МКПП можно то и в мосты видимо или там нет гипойдных присадок, кто в курсе ?

Опубликовано

Garre_kiv, Вряд ли в мосты, там скольжение большое при больших контактных, туда по спецификации ЖЛ5, а они на Зет дают ЖЛ3/4. Вот в ГУР я его залил, шланг поменял - вроде пока все нормально.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Garre_kiv, у меня Галант уже 8 лет на трансмаксе, правда там не гипоидная передача. Если нужно Z - отправлю без проблем, сам через знакомого у официального импортера.

 

У кастрола вообще хорошая трансмиссионка и выбор хороший. В Делике в мостах и раздатке - кастрол SAF-XO/TAF-X. 2,5 года все супер. Только морозов у нас конечно серьезных нет.

Опубликовано

вода в тросе управления селектора АКПП. Машину в теплое место на просушку, смазку и герметизацию троса управления.

Вчера смазал ВД-40 кулачок блокировки рычага селектора и тросик - все заработало как положено.

Опубликовано

HARU, действительно, для холодного климата актуально...Ты отписывайся периодически по Трансмаксу, вдруг какая-нибудь "кака" вылезет :hooligan: .

 

 

Тут у нас вылезла КАКА!!!

 

Иркутский деликовод решил тоже залить Трансмакс Z

После заливки через аппарат машина перестала включаться при -15, т.е. еще хуже чем на SP III. Упаковка вроде нормальная, но на вид - сравнили визуально масло - мое прозрачное "как слеза" и течет ручьем при -40, вновь залитое мутное, стынет при -15.

 

Кончилось тем что вновь залил SP III, предьвил претензии поставщику.

 

Вот так и не знаешь где что покупаешь...

 

ЗЫ

Подробности дальнейшие не знаю, может он сам отпишется здесь если сочтет нужным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...