paul-irkut Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 ХМ.. Я залил Z в ГУР - намного легче стало вращаться в -35-42, про коробку думаю - скорее всего буду - но позже. То есть вроде попало нормальное. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Снимаю клему с АКБ на 10 сек, все ошибки стираются. Завожу машину и даю поработать минут десять, глушу проверяю ошибок нет! Завожу машину и стоя на месте переключаю по всем передачам ( R N D 2 1 ) глушу, проверяю коды ошибок о вижу на коробке код 51 (Нет Связи с электронным блоком управления двигателем). Нашел этот разъем (53 и 54 контакт цешкой буду завтра проверять).Но это один конец а где второй искать ??? У меня та же проблема, акпп v4a51, есть какие-нибудь результаты в поиске причин этой неисправности? В книге автодата написано нет связи с блоком управления двигателем, не работает блок управления акпп или не работает блок управления двигателем. В книге автодата не написано какие номера разъемов блока управления двигателя надо проверить с разъемами блока управления акпп на отсутствие связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megatoka Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Столкнулся с следующей проблемой. В автоматическом режиме при трогании с места автомат не включает первую передачу,создается такое впечатление,что начинает ехать с самой повышенной. Задний ход работает в обычном режиме. Обороты двигателя в норме,турбина тоже. Просто автомат не включает пониженные передачи. В ручном режиме скорости работают без проблем. И ещё-перестала гореть контрольная лампа O/D и A/T Mode/ На последнюю,при включении автомат никак не реагирует. Подскажите в чем может быть проблема? Жидкость в автомате в норме,запаха нет,автомат не греется и жидкость менял пару недель назад.Двигатель 4M40,кузов PF8W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 megatoka, что значит: в автоматическом и ручном режимах? Проверь саму кнопку А/Т для начала. Надпись HOLD горит? После чего началось? ОD не горит, ну а сам режим (овердрайв) включается/выключается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megatoka Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 в ручном режиме это когда кулису ставишь на 1,2,D. O/D похоже не работает,не чувствую как включается после разгона на прямой. Надпись HOLD не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 megatoka, после чего началось ты так и не ответил.... Похоже на неисправность ЭБУ АКПП . Он стоит за вторым бардачком (напольным). Для начала надо проверить нормальное подключение всех разъемов к нему. "N" не моргает случаем? Если моргает, считать код неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megatoka Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 проблема началась вдруг,ни с того ни с сего. N не моргает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megatoka Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Заменил предохранитель на 10А в салоне под маркировкой 4. Автомат ожил! Всё работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 megatoka, ага... была такая мысля про предохранитель...постеснялся написать , а оно вон как! Тут понятно было, что дело в электрике, ибо А/Т mode и OD только по электрике завязаны... Во всех проблеммах с электрикой первым делом надо предохранители проверять, вторым делом - разъемы, это как отче наш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ну значит ситуация в следующем: ехал на машинке в гору (ну честно скажу вваливал до отсечки) - неожиданно машина перестала набирать скорость - как будто на N переключился. Остановился, заглушил (сразу скажу никакие лампочки не загорелись и не моргали!), завёл - поехал - опять N - остановка, скинул клейму - постоял мин. 5 - поставил - поехал, по прямой потихоньку разогнался - 90 км/ч - проехал 100 км, въехал в город - светофоры, соответственно переключение передач - опять N. вообщем последовательность - на холодную всё работает - с мастером по городу 30 мин. колесили в жостких переключениях, что бы проблема вылезла. Сняли поддон - срани конечно дофига (мой касяк - что ж поделать) - предположение мастера - что при нагреве - забивался фильтр и не создавалось нужного давления, но в поддоне была обнаружена алюминиевая стружка!!??? - её мизер конечно - но она есть!? - вот теперь вопрос : разбирать, ремонтировать иль помыть залить масло и ездить пока совсем не умрёт, а потом контрактную взять?(в сомнении как то я) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Приветствую всех.. На дросельную заслонку идёт два тросика, там типа полукруга.. первый с верха с педальки газа, второй с низу.. Сказали что он от коробки.. А нафига оно нужно? Я его чутка по незнанию покрутил, болт регулировочный.. Чем может быть чревато? И как отрегулировать этот тросик? 4г64 - двигатель.. 1996 года)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 blend, ВОТ тут ответ на твой вопрос. Практически на все вопросы в форуме есть ответы, их только нужно найти. Avss, Помой коробку и фильтр если он не сменный фетровый, залей свежую жижу и забудь, перебирать АКПП с заменой деталей не имея однозначьно грамотного мастера под рукой и доступ к орегинальным запчастям может вылится в значительно большую сумму чем замена на контрактную, да и по времени дольше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 blend, ВОТ тут ответ на твой вопрос. Практически на все вопросы в форуме есть ответы, их только нужно найти. Спасибо конечно но это не то.. У меня 4г64..бензин а там по 4м40... а не помогает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Я его чутка по незнанию покрутил, болт регулировочный.. Чем может быть чревато? И как отрегулировать этот тросик? Переключения коробки могут стать неадектватными (поздние или ранние). blend, книжку надо, однако, по твоему двигателю. Можешь качнуть с нашего ФТП-шника только на англицком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Avss, Помой коробку и фильтр если он не сменный фетровый, залей свежую жижу и забудь, перебирать АКПП с заменой деталей не имея однозначьно грамотного мастера под рукой и доступ к орегинальным запчастям может вылится в значительно большую сумму чем замена на контрактную, да и по времени дольше будет. Други!!!! Реально не знаю что делать?! на распутье! машина находится в другом городе - доверия к мастеру - 0%, по телефону говорит - всё разобрал - гидротранцформатор нужен, вернее ремкомплект, фильтр и ещё какая то фигня - запчасти 28000 р. - что то грузиловом попахивает. А если сделать как сказали - помыть да залить? доеду я до дома? 300 км. по горам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Обратись на прямую к LeoLex он спец по коробкам. Определись про мастера, доверия к нему 0 или ты о нем знаеш 0. Может стоит справки навести. Если он все разобрал и провел дефиктовку то не такой он и плохой мастер. Советовать что либо не видя больного очень трудно. Чтобы ты мог с мастером общятся более менее на одном языке почитай ТУТ и ТУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Пасиба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorodok Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Что долить в АКПП если не знаю что за жижа там??? около литра надо залить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Если машин из Японии то наклейка под капотом, она вклеивается каждый раз новая на сервисе, если брал тут с рук то нужно узнавать у бывшего хозяина, но как вариант опять же наклейка даст инфу. Лучший вариант сменить жижу полностью методом замещения и уже точно знать что залито. А так в принципе Декстрон ll согдасно году должен быть и на сливной пробке наверняка Dll отлито, я ежели прочитал тему езжу на SP (с тем же годом производства), но буду переходить на Кастрол Z, даже уже не задумываясь. Dll полу синтетическое масло и приживется не взирая синтетика у тебя или минералка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еврейчик Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Добрый день! У меня проблема с АКПП. Загорается датчик А/Т температура. Что это может быть? Заранее, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 пол форума перерыл инфа противоречивая вопрос: что залить в АКПП булка дорестайл 94год ТНВД механический SP3 мицубишное, декстрон2 или декстрон3 ??? или можно любое из вышеперечисленного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 вот фома-неверующий! найди модель своей коробки (табличка, а где искать тута полно инфы) и сходи на сайт по коробкам аисин . если не заблудишься то найдешь свою коробку и информацию к ней, что лить, как лить, сколько лить, когда лить... только все на буржуинском Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aisagali Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Недавно купил Делику, KD-PE8W, коробка Айсин 30-40LE, 1996 г.в. как вторая, хозяйственная машине в семье. По словам продавца, пора менять масло в автомате. На вид масло красноватого оттенка, чужого запаха нет, но, пора, значить - пора! Листая форум, понял, что лучше открыть поддон картера коробки, снять, промыть фильтр, и.т.д. Но снять поддон, мне кажется, слишком трудоемкий процесс, ведь коробка опирается на поперечную балку, эта балка закрывает часть болтов крепления поддона. Чтобы снять поддон, нужно снять эту балку поперечную. Или есть другие способы? Как вы снимаете поддон, поделитесь, плиз... Еще вопросик. Я не нашел, как заливают масло на раздатку? Я не смог обнаружить заливное отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Aisagali, ничего там вроде не должно мешать снять поддон, он не может на балку опираться. Заливное отверстие в раздатку находится с боку, закрыто пробкой, по нему же определяется и уровень заливаемого масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Да, чтоб снять поддон АКПП необходимо снять балку. Но там ничего сложного, да болта к кузову, два к АКПП, причем эти болты в нормальной доступности. На самом поддоне болтов гораздо больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.