vol Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 M397EB, уровень, цвет, запах жижи нормальные? Если да, то видимо предстоит ремонт.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 vol, За 1.5 года менял жижу дважды! Не помогло. Если голову на ТНВД двинуть от салона то коробка не буксует но при разгоне машина дергается и плюется черным дымом. Если к салону то машина прет отлично, но сильно буксует при переключении. Постоянно лезет ошибка "Нет связи блока управления коробкой с блоком управления двигателем" По книжке проверил блок управления коробкой Все как надо! Заезжал на диагностику сказали все ГУД! МАШИНА УЖЕ ВСЮ КРОВЬ ВЫПИЛА!!!!Грешил на датчик педали акселератора, заменил, не помогло! Появляется мысль менять мозги двигателя и коробки, но думаю дело не в них! Какая связь между регулировкой цикловой подачи и коробкой????? ПОМОГАЙТЕ ПЛЗ!!! P.S. Спецов в городе нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Попробуй спросить здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=66468&sid=94ad8edff301d6c7ba8a5aa1206e6da5&start=465 у Zilla Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Народ, подскажите 5-ти ступенчетую акпп на 4м40, которая он креплениям более подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Дракон_Востока, у нас 3-х ступенчатые АКПП + овердрайв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking79 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Здравствуйте господа.Подскажите пожалуиста,модель АКПП?На табличке,которая на коробке написано(03-72L)и ещё буква-P.Заранее благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 viking79, для P35W с 1989.08.1 - 1994.03.3 ставилась АКПП V4AW2-2-QCS, после 94г. V4AW2-8-QC,QCS. Короче, модель АКПП для P35W - V4AW2. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking79 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Спасибо большое,за столь быстрый ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман17Rus Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 спасибо за советы конечно, все-же отпишусь: сравнил со старым мотором, оказалось что на новом вообще нет датчика темп. ОЖ, который отвечает за 4ую передачу, переставил со старого мотора тройник и все заработало! У мена такая-же проблема, но двиг меняли перед продажей (моей покупкой) и посмотреть какой датчик отсутствует возможности нет. Поподробнее можно что-за датчик и как утановил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoToBcKui Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Всех с прошедшими праздниками! Перечитал, наверно, чуть ли не все сообщения, где было слово "радиатор", но ответ на мучающий меня вопрос так и не нашёл. У меня бензиновая Делика PD6W, 6G72, 97-й год. Дело было так: после замены коробки заметил, что через минут 10 езды я начал глохнуть на светофорах, глохнул, когда R включаю... На СТО, где меняли коробас, божились, что они тут ни при чём, что это у меня что-то с двигателем. Я подтыкал заведомо исправные моторчик ХХ, температурный датчик, до блеска промыл блок дроссельной заслонки... Но ничего не поменялось. Добрался до системы охлаждения коробки, и проблема ушла, когда были закольцованы между собой подводящая и отводящая трубки (благо, сейчас у нас довольно холодно). Стал грешить, естесственно, на маслорадиатор. Снял его, но он оказался чистым, как слеза младенца (продувается легко, масло через него течёт вообще без каких-лтбо задержек...). Далее начал продувать трубки, идущие от этого радиатора, и обнаружил, что если дуть в сосок 2 (к нему отводящая трубка подсоединяется, как видно из рисунка), то его продуть невозможно ни коим образом. Если же дунуть в сосок 1, то он продувается, хоть и с незначительным усилием. Внимание, вопрос:есть ли внутри этой магистрали между сосками 1 и 2 какой-нибудь клапан, термостат или что-нибудь ещё, или он просто так интересно в одну сторону засорился? И можно ли пустить трубки вообще мимо основного радиатора напрямую к масляному, если сделать ему принудительное охлаждение (воткнуть какой-нибудь вентилятор, например)? Изменено 14 января, 2014 пользователем KoToBcKui Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горняк Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Я сделал блокировку ГТ от кнопки.Для начала я вывел на светодиоды работу трех соленоидов АКПП 1 и 2-й соленоиды управляют включением и выключением передач, а третий отвечает за блокировку ГТ. Если расписать в двоичном коде работу АКПП ( "1" это плюс на соленоиде "0" минус) то получится так 1-ый 2-ой 3-тий соленоиды 1я передача 0 1 0 2я передача 1 1 0 3я передача 1 0 0 4я передача 0 0 0 Блокировка ГТ 1. Блокировать ГТ можно на 3ей и 4 ой передачах.По светодиодам я вижу на какой передаче идет авто,могу дождаться когда БУ включит блокировку ГТ,могу ее включить от кнопки.(номера соленоидов соответствуют номерам контактов на разъеме БУ смотрите электрические схемы).Всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 @Горняк, а почему нельзя на 1-й и 2-й блогировать ГТ? Типа не рекомендуется или есть защита в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Горняккак влияет на динамику и расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman 380 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Такая пооблема: загнал на СТО поменять коренной сальник, сняли автомат, оказался сальник сухой, пошли дальше и обнаружилось что прокладка под крышкой клапанов, поменяли, поставили автомат с раздаткой наместо, сегодня забираю, автомат пинается как на D так и на R при переключении, не переключает автомат при разгоне до 60 км, не горят лампочки включения 4wd, и само wd плохо выключается т.е. не с первого раза. Двига 4м40, делика до 97 года. В чем может быть проблема??? Автомобиль отдан обратно мастерам. Изменено 24 октября, 2015 пользователем Shturman 380 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Я пытаясь найти как отсоединяется растрепанный трос клапана-дросселя от АКПП V4AW3-5(ММС Делика 1996гв, 4М40,4ВД), снял заглушку с поршня 2ого сервомотора тормоза АКПП ( рядом с входом троса в коробку, заглушка круглая с крестообразными ребрами держится стопорным кольцом) и терперь не ставится назад, шток не уходит 5мм. Крышка вышла в положении Р и поршень теперь не утапливается ни в каком положении селектора. Запускал двиг, переключал передачи, трогался...- никакого эффекта. Масло слил - ничего не изменилось. Шток поршня неподвижен и не вынимается, как заклинен. Менять трос - знаю теперь: надо приоткрыть, т.е. неполностью снимать поддон АКПП(не снимая балки). Кстати штатный трос пробую заменить на велосипедный тросик. Бобышку в АКПП подточил по размерам оригинала, протянул в старую оплетку и закрепил упор и вторую самодельную бобышку (зажим винтом) на конце троса на ТНВД. Проблема решена. По совету мастера из Семипалатинска, не снимая балки, снял поддон, фильтр ,корпус клапанов и открылся доступ к штоку . Поправил зацеп на тормозной ленте, выпихнул шток и все встало на свои места. Снимать надо осторожно, тк выпадают пара пружин и шариковый подпружиненый клапан. Болтики крепежа четырех размеров лучше помечать при разборке, чтоб зря не крутить, хотя перепутать вроде нельзя - или не захватит резьбу или не завернется до конца. Ну и масла натечет с каналов при разборке с литр. Коробка V4AW3-5 Изменено 29 октября, 2015 пользователем Байконур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Всем привет! При температуре ниже +8 градусов начинает туго двигаться тросик кикдауна( тот что соединяет тнвд и акпп с красным пыльником) приходится разрабатывать его в ручную, заливал внутрь тросика керосин не помогло. Я так понимаю внутрь как то попала какая то жидкость. Вопрос: не поспешил ли я с керосином, вдруг он попал в саму коробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Всем привет! При температуре ниже +8 градусов начинает туго двигаться тросик кикдауна( тот что соединяет тнвд и акпп с красным пыльником) приходится разрабатывать его в ручную, заливал внутрь тросика керосин не помогло. Я так понимаю внутрь как то попала какая то жидкость. Вопрос: не поспешил ли я с керосином, вдруг он попал в саму коробку?Тросик хоть и смазывается парами масла из коробки - отверстие мало, много керосина туда не нальешь. Скорее всего, как и у меня, растрепался трос внутри оплетки, возможно и на входе в АКПП. Посмотреть можно, отвинтив один болт на 10 на АКПП(слева впереди)и оттянув оплетку проверить. Если менять - надо открывать поддон - см выше(#240). За оригинальный трос магазины зч просят 5-9тр. Велосипедный - 250р. Отрегулировать самоделку даже проще. Изменено 28 октября, 2015 пользователем Байконур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Тросик хоть и смазывается парами масла из коробки - отверстие мало, много керосина туда не нальешь. Скорее всего, как и у меня, растрепался трос внутри оплетки, возможно и на входе в АКПП. Посмотреть можно, отвинтив один болт на 10 на АКПП(слева впереди)и оттянув оплетку проверить. Если менять - надо открывать поддон - см выше(#240). За оригинальный трос магазины зч просят 5-9тр. Велосипедный - 250р. Отрегулировать самоделку даже проще. Спасибо! Тросик уже нашел, жаль конечно что замена такая трудоемкая... Но все таки непонятно если это оплетка, что чаще и бывает с тросиками, почему такая реакция на погоду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Незачто. Замена не особо трудоемкая. Оплетка троса держится двумя доступными болтиками на АКПП. Концевые бобышки очевидны аналогичны и освобождаются без проблем. Для упрощения процесса можно привязать веревку к старому тросу вытянуть его вниз, перевязать веревку на новый и протянуть под капот. Снимать поддон надо и соответственно ставить назад на герметик. Тч есть смысл совместить с промывкой фильтра и заменой масла в коробке. А застывает смазка(густая) с грязью(если гофра не цела) в оплетке от холода, тем более если трос распушился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Иванович Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Здравствуйте. Подсветите ситуацию. Какая коробка ставилась на булку, или какие коробки ставились? в пункте № 134 vol ссылается на две коробки: -первая АКПП V4AW3? -вторая АКПП V4A51 разработка ММС свместно с Хундаём? А первая АКПП V4AW3 она же Aisin какой-то и тут же второй вопрос - это чьё творение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Иванович Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Вот ещё вопросик уже про SS. В первой ссылочке пункт четыре и соответствующая картинка говорят о межОСЕВОМ и межКОЛЁСНОМ дифференциалах: https://www.drive2.ru/l/1153590/ во второй уже речь идёт только о межОСЕВОМ: http://files.mek1.ru/navi/Pajero_IO_super_selekt.pdf Где врут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @Иван Иванович, штатно у делик не было блокировки МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала, только межосевой. Были только LSD (ограниченного скольжения) либо уже самостоятельные доработки (замена моста, замена редуктора, установка китайской блокировки). Применять инструкцию SS от Паджеро к Делике ошибочно. Это разные машины, не смотря на похожесть некоторых узлов и агрегатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava55 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Здравствуйте. Подсветите ситуацию. Какая коробка ставилась на булку, или какие коробки ставились? в пункте № 134 vol ссылается на две коробки: -первая АКПП V4AW3? -вторая АКПП V4A51 разработка ММС свместно с Хундаём? А первая АКПП V4AW3 она же Aisin какой-то и тут же второй вопрос - это чьё творение? аисин у меня стоит эта фирма дочернее предприятие Тойоты если не ошибаюсь хорошая кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый бегемот Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Всех приветствую Делика дорестайл PE8W, 97 год АКПП. Подскажите пожалуйста, периодически моргает датчик АТ, уровень жидкости в норме, перегрев - не думаю, потому как машина не перегружена и моргать начинает примерно после 15 минут езды независимо от стиля езды, от оборотов не зависимо. Подскажите пожалуйста, куда смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 @серый бегемот, если имеется в виду индикатор перегрева АКПП на панели приборов, то попробуй сдёрнуть фишку с датчика перегрева. Он (и фишка) находится справа по ходу, на патрубке выхода с АКПП на радиатор . Если и после отключения датчика будет моргать лампочка перегрева - значит этот проводок (с датчика) где то касается с "массой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.