Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

M397EB, уровень, цвет, запах жижи нормальные? Если да, то видимо предстоит ремонт.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, За 1.5 года менял жижу дважды! Не помогло. Если голову на ТНВД двинуть от салона то коробка не буксует но при разгоне машина дергается и плюется черным дымом. Если к салону то машина прет отлично, но сильно буксует при переключении. Постоянно лезет ошибка "Нет связи блока управления коробкой с блоком управления двигателем" По книжке проверил блок управления коробкой Все как надо! Заезжал на диагностику сказали все ГУД! МАШИНА УЖЕ ВСЮ КРОВЬ ВЫПИЛА!!!!Грешил на датчик педали акселератора, заменил, не помогло! Появляется мысль менять мозги двигателя и коробки, но думаю дело не в них! Какая связь между регулировкой цикловой подачи и коробкой????? ПОМОГАЙТЕ ПЛЗ!!!

 

P.S. Спецов в городе нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, подскажите 5-ти ступенчетую акпп на 4м40, которая он креплениям более подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте господа.Подскажите пожалуиста,модель АКПП?На табличке,которая на коробке написано(03-72L)и ещё буква-P.Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viking79, для P35W с 1989.08.1 - 1994.03.3 ставилась АКПП V4AW2-2-QCS, после 94г. V4AW2-8-QC,QCS.

Короче, модель АКПП для P35W - V4AW2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
спасибо за советы конечно, все-же отпишусь: сравнил со старым мотором, оказалось что на новом вообще нет датчика темп. ОЖ, который отвечает за 4ую передачу, переставил со старого мотора тройник и все заработало!

У мена такая-же проблема, но двиг меняли перед продажей (моей покупкой) и посмотреть какой датчик отсутствует возможности нет. Поподробнее можно что-за датчик и как утановил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всех с прошедшими праздниками! Перечитал, наверно, чуть ли не все сообщения, где было слово "радиатор", но ответ на мучающий меня вопрос так и не нашёл. У меня бензиновая Делика PD6W, 6G72, 97-й год.

Дело было так: после замены коробки заметил, что через минут 10 езды я начал глохнуть на светофорах, глохнул, когда R включаю... На СТО, где меняли коробас, божились, что они тут ни при чём, что это у меня что-то с двигателем. Я подтыкал заведомо исправные моторчик ХХ, температурный датчик, до блеска промыл блок дроссельной заслонки... Но ничего не поменялось. Добрался до системы охлаждения коробки, и проблема ушла, когда были закольцованы между собой подводящая и отводящая трубки (благо, сейчас у нас довольно холодно). Стал грешить, естесственно, на маслорадиатор. Снял его, но он оказался чистым, как слеза младенца (продувается легко, масло через него течёт вообще без каких-лтбо задержек...).

Далее начал продувать трубки, идущие от этого радиатора, и обнаружил, что

post-13628-0-68982500-1389699509_thumb.jpg

если дуть в сосок 2 (к нему отводящая трубка подсоединяется, как видно из рисунка), то его продуть невозможно ни коим образом. Если же дунуть в сосок 1, то он продувается, хоть и с незначительным усилием.

Внимание, вопрос:есть ли внутри этой магистрали между сосками 1 и 2 какой-нибудь клапан, термостат или что-нибудь ещё, или он просто так интересно в одну сторону засорился? И можно ли пустить трубки вообще мимо основного радиатора напрямую к масляному, если сделать ему принудительное охлаждение (воткнуть какой-нибудь вентилятор, например)?

Изменено пользователем KoToBcKui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я сделал блокировку ГТ от кнопки.Для начала я вывел на светодиоды работу трех соленоидов АКПП 1 и 2-й соленоиды управляют включением и выключением передач, а третий отвечает за блокировку ГТ. Если расписать в двоичном коде работу АКПП ( "1" это плюс на соленоиде "0" минус) то получится так

1-ый 2-ой 3-тий соленоиды

1я передача 0 1 0

2я передача 1 1 0

3я передача 1 0 0

4я передача 0 0 0

Блокировка ГТ 1. Блокировать ГТ можно на 3ей и 4 ой передачах.По светодиодам я вижу на какой передаче идет авто,могу дождаться когда БУ включит блокировку ГТ,могу ее включить от кнопки.(номера соленоидов соответствуют номерам контактов на разъеме БУ смотрите электрические схемы).Всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Горняк, а почему нельзя на 1-й и 2-й блогировать ГТ? Типа не рекомендуется или есть защита в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Такая пооблема: загнал на СТО поменять коренной сальник, сняли автомат, оказался сальник сухой, пошли дальше и обнаружилось что прокладка под крышкой клапанов, поменяли, поставили автомат с раздаткой наместо, сегодня забираю, автомат пинается как на D так и на R при переключении, не переключает автомат при разгоне до 60 км, не горят лампочки включения 4wd, и само wd плохо выключается т.е. не с первого раза. Двига 4м40, делика до 97 года. В чем может быть проблема??? Автомобиль отдан обратно мастерам.

Изменено пользователем Shturman 380
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Я пытаясь найти как отсоединяется растрепанный трос клапана-дросселя от АКПП V4AW3-5(ММС Делика 1996гв, 4М40,4ВД), снял заглушку с поршня 2ого сервомотора тормоза АКПП ( рядом с входом троса в коробку, заглушка круглая с крестообразными ребрами держится стопорным кольцом) и терперь не ставится назад, шток не уходит 5мм. Крышка вышла в положении Р и поршень теперь не утапливается ни в каком положении селектора. Запускал двиг, переключал передачи, трогался...- никакого эффекта. Масло слил - ничего не изменилось. Шток поршня неподвижен и не вынимается, как заклинен. Менять трос - знаю теперь: надо приоткрыть, т.е. неполностью снимать поддон АКПП(не снимая балки). Кстати штатный трос пробую заменить на велосипедный тросик. Бобышку в АКПП подточил по размерам оригинала, протянул в старую оплетку и закрепил упор и вторую самодельную бобышку (зажим винтом) на конце троса на ТНВД.

 

 

Проблема решена. По совету мастера из Семипалатинска, не снимая балки, снял поддон, фильтр ,корпус клапанов и открылся доступ к штоку . Поправил зацеп на тормозной ленте, выпихнул шток и все встало на свои места. Снимать надо осторожно, тк выпадают пара пружин и шариковый подпружиненый клапан. Болтики крепежа четырех размеров лучше помечать при разборке, чтоб зря не крутить, хотя перепутать вроде нельзя - или не захватит резьбу или не завернется до конца. Ну и масла натечет с каналов при разборке с литр. Коробка V4AW3-5

post-9952-0-03177400-1445920209_thumb.jpg

Изменено пользователем Байконур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! При температуре ниже +8 градусов начинает туго двигаться тросик кикдауна( тот что соединяет тнвд и акпп с красным пыльником) приходится разрабатывать его в ручную, заливал внутрь тросика керосин не помогло. Я так понимаю внутрь как то попала какая то жидкость. Вопрос: не поспешил ли я с керосином, вдруг он попал в саму коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! При температуре ниже +8 градусов начинает туго двигаться тросик кикдауна( тот что соединяет тнвд и акпп с красным пыльником) приходится разрабатывать его в ручную, заливал внутрь тросика керосин не помогло. Я так понимаю внутрь как то попала какая то жидкость. Вопрос: не поспешил ли я с керосином, вдруг он попал в саму коробку?

Тросик хоть и смазывается парами масла из коробки - отверстие мало, много керосина туда не нальешь. Скорее всего, как и у меня, растрепался трос внутри оплетки, возможно и на входе в АКПП. Посмотреть можно, отвинтив один болт на 10 на АКПП(слева впереди)и оттянув оплетку проверить. Если менять - надо открывать поддон - см выше(#240). За оригинальный трос магазины зч просят 5-9тр. Велосипедный - 250р. Отрегулировать самоделку даже проще. Изменено пользователем Байконур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик хоть и смазывается парами масла из коробки - отверстие мало, много керосина туда не нальешь. Скорее всего, как и у меня, растрепался трос внутри оплетки, возможно и на входе в АКПП. Посмотреть можно, отвинтив один болт на 10 на АКПП(слева впереди)и оттянув оплетку проверить. Если менять - надо открывать поддон - см выше(#240). За оригинальный трос магазины зч просят 5-9тр. Велосипедный - 250р. Отрегулировать самоделку даже проще.

Спасибо! Тросик уже нашел, жаль конечно что замена такая трудоемкая... Но все таки непонятно если это оплетка, что чаще и бывает с тросиками, почему такая реакция на погоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачто. Замена не особо трудоемкая. Оплетка троса держится двумя доступными болтиками на АКПП. Концевые бобышки очевидны аналогичны и освобождаются без проблем. Для упрощения процесса можно привязать веревку к старому тросу вытянуть его вниз, перевязать веревку на новый и протянуть под капот. Снимать поддон надо и соответственно ставить назад на герметик. Тч есть смысл совместить с промывкой фильтра и заменой масла в коробке. А застывает смазка(густая) с грязью(если гофра не цела) в оплетке от холода, тем более если трос распушился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Подсветите ситуацию. Какая коробка ставилась на булку, или какие коробки ставились?

в пункте № 134 vol ссылается на две коробки:

-первая АКПП V4AW3?

-вторая АКПП V4A51 разработка ММС свместно с Хундаём?

А первая АКПП V4AW3 она же Aisin какой-то и тут же второй вопрос - это чьё творение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вопросик уже про SS.

В первой ссылочке пункт четыре и соответствующая картинка говорят о межОСЕВОМ и межКОЛЁСНОМ дифференциалах:

https://www.drive2.ru/l/1153590/

во второй уже речь идёт только о межОСЕВОМ:

http://files.mek1.ru/navi/Pajero_IO_super_selekt.pdf

Где врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Иванович, штатно у делик не было блокировки МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала, только межосевой. Были только LSD (ограниченного скольжения) либо уже самостоятельные доработки (замена моста, замена редуктора, установка китайской блокировки). Применять инструкцию SS от Паджеро к Делике ошибочно. Это разные машины, не смотря на похожесть некоторых узлов и агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Подсветите ситуацию. Какая коробка ставилась на булку, или какие коробки ставились?

в пункте № 134 vol ссылается на две коробки:

-первая АКПП V4AW3?

-вторая АКПП V4A51 разработка ММС свместно с Хундаём?

А первая АКПП V4AW3 она же Aisin какой-то и тут же второй вопрос - это чьё творение?

аисин у меня стоит эта фирма дочернее предприятие Тойоты если не ошибаюсь хорошая кпп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую

 

Делика дорестайл PE8W, 97 год АКПП. 

Подскажите пожалуйста, периодически моргает датчик АТ, уровень жидкости в норме, перегрев - не думаю, потому как машина не перегружена и моргать начинает примерно после 15 минут езды независимо от стиля езды, от оборотов не зависимо.

 

Подскажите пожалуйста, куда смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серый бегемот, если имеется в виду индикатор перегрева АКПП на панели приборов, то попробуй сдёрнуть фишку с датчика перегрева.

Он (и фишка) находится справа по ходу,  на патрубке выхода с АКПП на радиатор .

Если и после отключения датчика будет моргать лампочка перегрева - значит этот проводок (с датчика)  где то касается с "массой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...