буча Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 буча за включение овердрайва отвечает эл.магнитный клапан на коробке и кнопка "OD" на рычаге... Если он всетаки иногда включается, возможно глючит контакт в цепи.... Ваще режим переключения на высшие передачи зависит от стиля езды. Попробуй газ отпускать чтобы переключилось. описываю подробнее кнопка OD у меня сломана но зафиксирована монеткой - то есть OD включен. Значит должна втыкаца 4 скорость - она у меня есть, все нормально. НО у меня не блокируется гидротрансформатор, то есть я неспеша разогнался по трассе до четвертой скорости и еду на ней же и оборотов много и расход большой НО!! если разгоняца именно быстро - оборотов крутить до 4 тысяч, то идет быстрое переключение скоростей и чувствую как блокируется гидротрансформатор, но такое бывает редко, чаще не включается с кнопкой проводил эксперимент - выключал - включал - эффекта ноль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ...и чувствую как блокируется гидротрансформатор Это как ты чувствуешь? Вот честно слово, не понимаю проблемы... Овердрайв или включается (при этом ГТ уже заблокирован)или нет, т.е. или 4 передачи или 3... Я лично никакой разницы в переключениях не ощущаю, только повышенная добавляется (4) при вкл. OD, соответственно и обороты меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 В режиме О/Д ОФФ имеем 3 передачи автомата и блокировка ГТ после 63 км/ч (на дизеле так) В режиме О/Д ОН имеем 4 передачи автомата и блокировка ГТ минимум с 63 км/ч, в среднем после 70, после 80 даже при сильном разгоне. ИМХО - не оспоримо для дизеля 96 года. Для бензинок рестайловых нет инфы, не катался на них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
буча Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Существует ли такое понятие как блокирование гидротрансформатора? почему все про ОД говорят? ОД у меня включено и работает, но это же не нормально когда я на 100 км ч имею около трех тысяч оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Блокировка ГТ есть,неблокирование ГТ,тоже может быть,при включенном ГТ при 100 км\ч обороты будут 2500 на 4 передаче,при незаблокированном ГТ обороты будут в районе 2700-2800,это и означает неблокирование ГТ.Если блокируется при интенсивном разгоне,то 90%нехватка давления в АКПП,лечится заменой масла-фильтра и маленькой регулировкой тросика.Если не помогло,то одно из 2 или не работат электроклапан блокировки или сама ГТ приказала долго жить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
буча Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Ну наконец-то ответ, который более менее все объяснил, поеду по возможности менять масло и фильтр в АКПП. ПО результатам потом отпишусь. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Здрасте! Вчера свою ковырял ( в смысле машинку ) Обнаружился нерабочий датчик крайнего положения дросельной заслонки ( что стоит на ТНВД и от него идёт один провод), так-как пыльник на нём приказал долго жить. После попрыскивания 2000 очистителем (чтоб внуть попало) и затем пормывки в растворителе вроде ожил. Но лампа А/Т маму её всё равно моргает и коробка "тупит" сегодна мучать буду дальше. Ещё где-то уже писал но повторюсь. Моргание А/Т ранее лечилось: 1) Тупо натяжкой ремней генератора 2) Чисткой контактов фишки вышеуказанного датчика (по сути обычный концевой выключатель) З:Ы У него в обычном положении проводимость есть, а в нажатом нет (цепь размыкается) Всем Удачи!!! Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Carrambazz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 может кто и мне подскажет! ситуция в следующем: -махнул мотор контрактный, старый сильно устал -забрал автомобиль, запускается хорошо едет плохо, потом пробило-> поехал лучше но вот проблема! не включается 4ая передача, иногда подмаргиваеи а/т, иногда начинает моргать передний мост по мосту я так понимаю проблемы с пневматикой (потом разберусь),а вот что делать с 4ой? переключение ОД не дает резльтатов (а раньше сразу чувствовал как изменяется алгоритм работы АКПП), на ТНВД где большие две фишки есть еще один контакт, так вот, мастера не поняли куда подключать его когда поменяли мотор. ПОМГИТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 спасибо за советы конечно, все-же отпишусь: сравнил со старым мотором, оказалось что на новом вообще нет датчика темп. ОЖ, который отвечает за 4ую передачу, переставил со старого мотора тройник и все заработало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Который из этих датчиков - датчик темп. ОЖ, который отвечает за 4ую передачу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 def ты про какой датчик говорил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 второй на твоей картинке третий и четвертый это управление вентилятором принудительного охлаждения (если не ошибаюсь) а первый давление масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Спасибо. Завтра сниму и отдам проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 ВОПРОС к специалистам электрикам? Проверил коробку на компе. Показал ошибку №32 . По легионовской книге, Стр. 218 это цепь датчика частоты вращения выходного вала. АКПП. На стр. 235 написано как проверить датчик. Проверил, сопротивление в пределах нормы, то есть датчик цел. На стр. 488 есть электросхема этой цепочки от датчика до электронного блока управления АКПП. Вопрос- сопротивление на самом датчике контакты 3 и 4, и сопротивление на конце цепочки в разъеме приходящем на электронный блок контакты 4 и 10 должно быть одинаковым? Корректно ли будет там проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Думаю, что сопротивление в ЭБУ мерять не корректно, там электроники много.... Не понял сразу, ты имеешь ввиду померять сопротивления на снятом разъеме ЭБУ 4-10? Тогда должно быть такое же почти, провода много сопротивления не должны давать.Правда по схеме там еще масса подмешивается на 10 контакт... Может проще проверить цепочку на обрыв тестером: контакты 4-4, 3-10 должны прозваниваться на концах разъемов датчика и компа.... Изменено 26 апреля, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 выход из строя датчика вращения очень частая неисправность на мицубовских коробках, почти на всех коробках он одинаковый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 В том то и дело что датчик живой ,показывает сопротивление в пределах нормы. Вчера ехал по трассе из Петрозаводска, тряхнуло и все стало работать нормально все передачи включатся,кнопка овердрайва с 4 на 3 переключать стала. Сегодня утром завел все по прежнему, не работает,где то в цепи контакт плохой. Пойду яму искать, цепь прозванивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 сергей10, дык конечно прозвони проводку! Там по схеме три разъема от датчика к ЭБУ + еще масса на 10 контакт через разъем...И разъемы посмотри на грязь, окисление и почисти водкой или вдэшкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 таже фигня была у товарища, то работает, то нет ,но дело было именно в датчике , они так и глючат само собой проводку исключить нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Съездил я на яму. Странно у япов сделано. С датчика 2 провода на двойной разъем. С этого разъема 2 провода в жгут проводов. С этого жгута провода на еще один разъем 8 штырьков. Потом только пошли в блок управления. Короче нашел я, где был плохой контакт, с двойного разъема на 8 штырьковый разъем проводок всего 40 см длиной. Обрадовался! Поехал покататься. Все скорости теперь включает по ощущениям. С 4 на 3 передачу кнопкой переключает. Но скорость как была при оборотах 2800 - 100 км/ч так и осталась. И лампочка А/Т также начинает моргать. Я тут как то пробовал тросик, что на АКПП регулировать (34 мм выставлял). Может там что неправильно сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 сергей10, попробуй щас мозг ей обнулить - клему скинь на 1 минуту с акума...а вдруг сканает?! Не поможет - меняй датчик, на который код ошибки указывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Скидывал клемму. Не помогает . Лампочка начинает моргать минуты через 3 после начала поездки. Трогается машинка как будто со 2 передачи, тяжеловато. Пробовал не с D а с 1 трогаться совсем другие ощущения, легче идет.В районе скорости 40- 80 км/ч вроде как нормально все. А вот на скорости 100 обороты большие.=-2800.Клавиша Спорт/норм/зимний не работает,машинка не реагирует,а раньше работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slant Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Помогите понять где искать причину неисправности? у меня с начало барохлить начал датчик запрещения включения двигателя на коробке, заводилась только переместив несколько раз рычаг автомата, или в положение N, пол года машина стояла на стоянке, теперь вообще перестали гореть лампочки на панели приборов и задний ход не горит и не писчит, а коробка при движении работает исправно. Читал тут похожую проблему, чел написал, что ему заменили всего лишь предохранитель, а где он находится??? в панели просмотрел, вроде все целые. и ещё как снимается этот датчик с коробки??? я три болта открутил и всё, он двигается на шкиве и не снимается. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем slant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Научился искать коды неисправностей без компа. Под рулем находится разъем диагностики. Соединяем клемму № 1 с массой. Поворачиваем ключ в замке, но машину ну не заводим. Смотрим на лампочку А/Т.Первая серия миганий это первая цифра кода, вторая серия – вторая цифра. Смотрим в книгу свой код и определяем неисправность. Например, 41 это неисправность в цепи электромагнитного клапана №1 . Теперь вопрос? Может этот клапан влиять на то, что коробка с первой не трогается, а только со второй. При 100 км/ч обороты 2800. Очень надо эту неисправность ликвидировать до 2 мая, так как еду в Норвегию, а там соляра по 50 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 сергей10, я конечно не спец по АКПП, тут лучше LeoLex объяснит, но насколько понимаю эл.магнитный клапан №1 отвечает за переключение с 1 на 2 передачу и обратно. У тебя же трогается со второй - может быть коробка исключила сразу первую, раз не переключается...ХЗ.. Большие обороты на 4-ой говорят о не включении блокировки гидротрансформатора- там опять же свой клапан... Может быть в аварийном режиме коробка не разрешает блокировку ГТ. Ваще похоже на работу автомата в режиме "Hold", там тоже со второй трогаешся. Вот такие соображения... Давай уточним: Т.е. на 1 -едет на первой, на 2 только на второй, на D - сразу 2-3-4, так? Еще, раньше был код 32,а щас только 41? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.