Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

буча за включение овердрайва отвечает эл.магнитный клапан на коробке и кнопка "OD" на рычаге...

Если он всетаки иногда включается, возможно глючит контакт в цепи....

Ваще режим переключения на высшие передачи зависит от стиля езды. Попробуй газ отпускать чтобы переключилось.

 

описываю подробнее :)

кнопка OD у меня сломана но зафиксирована монеткой - то есть OD включен. Значит должна втыкаца 4 скорость - она у меня есть, все нормально. НО у меня не блокируется гидротрансформатор, то есть я неспеша разогнался по трассе до четвертой скорости и еду на ней же и оборотов много и расход большой

НО!! если разгоняца именно быстро - оборотов крутить до 4 тысяч, то идет быстрое переключение скоростей и чувствую как блокируется гидротрансформатор, но такое бывает редко, чаще не включается

с кнопкой проводил эксперимент - выключал - включал - эффекта ноль

Опубликовано
...и чувствую как блокируется гидротрансформатор

Это как ты чувствуешь? Вот честно слово, не понимаю проблемы... :unsure:

Овердрайв или включается (при этом ГТ уже заблокирован)или нет, т.е. или 4 передачи или 3...

Я лично никакой разницы в переключениях не ощущаю, только повышенная добавляется (4) при вкл. OD, соответственно и обороты меньше...

Опубликовано

В режиме О/Д ОФФ имеем 3 передачи автомата и блокировка ГТ после 63 км/ч (на дизеле так)

В режиме О/Д ОН имеем 4 передачи автомата и блокировка ГТ минимум с 63 км/ч, в среднем после 70, после 80 даже при сильном разгоне. ИМХО - не оспоримо для дизеля 96 года.

Для бензинок рестайловых нет инфы, не катался на них

Опубликовано

Существует ли такое понятие как блокирование гидротрансформатора? почему все про ОД говорят? ОД у меня включено и работает, но это же не нормально когда я на 100 км ч имею около трех тысяч оборотов?

Опубликовано

Блокировка ГТ есть,неблокирование ГТ,тоже может быть,при включенном ГТ при 100 км\ч обороты будут 2500 на 4 передаче,при незаблокированном ГТ обороты будут в районе 2700-2800,это и означает неблокирование ГТ.Если блокируется при интенсивном разгоне,то 90%нехватка давления в АКПП,лечится заменой масла-фильтра и маленькой регулировкой тросика.Если не помогло,то одно из 2 или не работат электроклапан блокировки или сама ГТ приказала долго жить.

Опубликовано

Ну наконец-то ответ, который более менее все объяснил, поеду по возможности менять масло и фильтр в АКПП. ПО результатам потом отпишусь. Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Здрасте! Вчера свою ковырял ( в смысле машинку:-) ) Обнаружился нерабочий датчик крайнего положения дросельной заслонки ( что стоит на ТНВД и от него идёт один провод), так-как пыльник на нём приказал долго жить. После попрыскивания 2000 очистителем (чтоб внуть попало) и затем пормывки в растворителе вроде ожил. Но лампа А/Т маму её всё равно моргает и коробка "тупит" сегодна мучать буду дальше. Ещё где-то уже писал но повторюсь. Моргание А/Т ранее лечилось:

1) Тупо натяжкой ремней генератора

2) Чисткой контактов фишки вышеуказанного датчика (по сути обычный концевой выключатель)

З:Ы У него в обычном положении проводимость есть, а в нажатом нет (цепь размыкается)

Всем Удачи!!!

Изменено пользователем Carrambazz
Опубликовано

может кто и мне подскажет! ситуция в следующем:

-махнул мотор контрактный, старый сильно устал

-забрал автомобиль, запускается хорошо едет плохо, потом пробило-> поехал лучше

но вот проблема! не включается 4ая передача, иногда подмаргиваеи а/т, иногда начинает моргать передний мост

по мосту я так понимаю проблемы с пневматикой (потом разберусь),а вот что делать с 4ой? переключение ОД не дает резльтатов (а раньше сразу чувствовал как изменяется алгоритм работы АКПП),

на ТНВД где большие две фишки есть еще один контакт, так вот, мастера не поняли куда подключать его когда поменяли мотор. ПОМГИТЕ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

спасибо за советы конечно, все-же отпишусь:

сравнил со старым мотором, оказалось что на новом вообще нет датчика темп. ОЖ, который отвечает за 4ую передачу, переставил со старого мотора тройник и все заработало!

Опубликовано

второй на твоей картинке

третий и четвертый это управление вентилятором принудительного охлаждения (если не ошибаюсь)

а первый давление масла

Опубликовано

ВОПРОС к специалистам электрикам? Проверил коробку на компе. Показал ошибку №32 . По легионовской книге, Стр. 218 это цепь датчика частоты вращения выходного вала. АКПП. На стр. 235 написано как проверить датчик. Проверил, сопротивление в пределах нормы, то есть датчик цел. На стр. 488 есть электросхема этой цепочки от датчика до электронного блока управления АКПП. Вопрос- сопротивление на самом датчике контакты 3 и 4, и сопротивление на конце цепочки в разъеме приходящем на электронный блок контакты 4 и 10 должно быть одинаковым? Корректно ли будет там проверить.

post-4513-1272266121,87_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Думаю, что сопротивление в ЭБУ мерять не корректно, там электроники много....

 

Не понял сразу, ты имеешь ввиду померять сопротивления на снятом разъеме ЭБУ 4-10? Тогда должно быть такое же почти, провода много сопротивления не должны давать.Правда по схеме там еще масса подмешивается на 10 контакт...

Может проще проверить цепочку на обрыв тестером: контакты 4-4, 3-10 должны прозваниваться на концах разъемов датчика и компа....

Изменено пользователем vol
Опубликовано

выход из строя датчика вращения очень частая неисправность на мицубовских коробках, почти на всех коробках он одинаковый

Опубликовано

В том то и дело что датчик живой ,показывает сопротивление в пределах нормы. Вчера ехал по трассе из Петрозаводска, тряхнуло и все стало работать нормально все передачи включатся,кнопка овердрайва с 4 на 3 переключать стала. Сегодня утром завел все по прежнему, не работает,где то в цепи контакт плохой. Пойду яму искать, цепь прозванивать.

Опубликовано

сергей10, дык конечно прозвони проводку! Там по схеме три разъема от датчика к ЭБУ + еще масса на 10 контакт через разъем...И разъемы посмотри на грязь, окисление и почисти водкой или вдэшкой :driver:

Опубликовано

таже фигня была у товарища, то работает, то нет ,но дело было именно в датчике , они так и глючат

само собой проводку исключить нужно

Опубликовано

Съездил я на яму. Странно у япов сделано. С датчика 2 провода на двойной разъем. С этого разъема 2 провода в жгут проводов. С этого жгута провода на еще один разъем 8 штырьков. Потом только пошли в блок управления. Короче нашел я, где был плохой контакт, с двойного разъема на 8 штырьковый разъем проводок всего 40 см длиной. Обрадовался! Поехал покататься. Все скорости теперь включает по ощущениям. С 4 на 3 передачу кнопкой переключает. Но скорость как была при оборотах 2800 - 100 км/ч так и осталась. И лампочка А/Т также начинает моргать. :(

Я тут как то пробовал тросик, что на АКПП регулировать (34 мм выставлял). Может там что неправильно сделал?

Опубликовано

сергей10, попробуй щас мозг ей обнулить - клему скинь на 1 минуту с акума...а вдруг сканает?! Не поможет - меняй датчик, на который код ошибки указывает.

Опубликовано

Скидывал клемму. Не помогает . Лампочка начинает моргать минуты через 3 после начала поездки. Трогается машинка как будто со 2 передачи, тяжеловато. Пробовал не с D а с 1 трогаться совсем другие ощущения, легче идет.В районе скорости 40- 80 км/ч вроде как нормально все. А вот на скорости 100 обороты большие.=-2800.Клавиша Спорт/норм/зимний не работает,машинка не реагирует,а раньше работала.

Опубликовано (изменено)

Помогите понять где искать причину неисправности? у меня с начало барохлить начал датчик запрещения включения двигателя на коробке, заводилась только переместив несколько раз рычаг автомата, или в положение N, пол года машина стояла на стоянке, теперь вообще перестали гореть лампочки на панели приборов и задний ход не горит и не писчит, а коробка при движении работает исправно. Читал тут похожую проблему, чел написал, что ему заменили всего лишь предохранитель, а где он находится??? в панели просмотрел, вроде все целые. и ещё как снимается этот датчик с коробки??? я три болта открутил и всё, он двигается на шкиве и не снимается.

Изменено пользователем slant
Опубликовано

Научился искать коды неисправностей без компа. Под рулем находится разъем диагностики. Соединяем клемму № 1 с массой. Поворачиваем ключ в замке, но машину ну не заводим. Смотрим на лампочку А/Т.Первая серия миганий это первая цифра кода, вторая серия – вторая цифра. Смотрим в книгу свой код и определяем неисправность. Например, 41 это неисправность в цепи электромагнитного клапана №1 .

Теперь вопрос? Может этот клапан влиять на то, что коробка с первой не трогается, а только со второй. При 100 км/ч обороты 2800.

Очень надо эту неисправность ликвидировать до 2 мая, так как еду в Норвегию, а там соляра по 50 рублей. :blush:

Опубликовано

сергей10, я конечно не спец по АКПП, тут лучше LeoLex объяснит, но насколько понимаю эл.магнитный клапан №1 отвечает за переключение с 1 на 2 передачу и обратно. У тебя же трогается со второй - может быть коробка исключила сразу первую, раз не переключается...ХЗ.. Большие обороты на 4-ой говорят о не включении блокировки гидротрансформатора- там опять же свой клапан... Может быть в аварийном режиме коробка не разрешает блокировку ГТ.

Ваще похоже на работу автомата в режиме "Hold", там тоже со второй трогаешся. Вот такие соображения... :wacko:

 

Давай уточним: Т.е. на 1 -едет на первой, на 2 только на второй, на D - сразу 2-3-4, так? Еще, раньше был код 32,а щас только 41?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...