сергей10 Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Если на D то трогается со второй потом около 40 переключает на третью,около 70 на 4. На переключатель режимов холд не реагирует . На 100 км/ч обороты 2800.Кнопка о/д на 3 переключает. Если с L то едет на первой, если с 2 то едет на второй. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем сергей10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Помогите разобраться с АКПП. Суть неисправности в том, что 4 передача включается при 3000-3500 оборотах, (скорость в это время 80 - 90 км/ч), и то когда резко бросишь педаль дросселя. А может и вообще не включится. По нескольку раз разгоняешь на 3 до 3500 оборотов и бросаешь педаль, раз на пятый включится. За время этой дрочи температура вырастает и масло из АКПП начинает давить из сапуна и трубки масляного щупа. Регулировка тросика никакого эфекта не дает, кроме разницы оборотов при переключении на 2 и 3 передачи и на месте включение D и R происходит с меньшим или большим рывком, а обороты переключения 4 не изменны - 3000-3500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 У меня тож вопросик : на щупе АКПП очень много воздушных пузырьков и гидротрансформатор блокируется как-то вяло, у старой машинки очень четко блокировался и пузырьков не было......???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Вопрос по здоровой коробке. Усовершенствования хочется. Интересно, можно ли сделать, чтобы ГТ блокировался не только на 4-й передаче, но и на 3-й конструктивно блокировка управляется отдельным клапаном, то есть нужно изменить логику работы. Как думаете - реально? И если реально, то что нужно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 у меня и на 3 тоже блокируется ГТ как я понимаю не только у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ROMAN, от пузырьков надо избавиться: либо долить жижи, либо откачать, либо поменять на новую (в твоей коробке ATF SPIII скорей всего...на щупе должно быть написано). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 andrej758, во-первых у тебя булка, а во-вторых - ты уверен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 На 3 ГТ может блокироваться только в режиме о/д выкл. И то не ниже 60 км/ч, при этом 4-я вообще не включится. Если на скорости около 70-80 о/д вкл., то сначало ГТ разблокируется, потом включится 4-я, потом ГТ заблокируется. На всё уходит около 2 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 У меня видимо тросик акпп растянут, как это вылечить? Под капотом регулировка закончилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Так вот хочется чтобы ГТ блокировался и на 3-й в обычном режиме Спецы, ау! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 На электронной акпп просто меняют или прошивают мозги, а на мех. не так всё просто. Если только сделать отдельный выключатель на клапан и выключатель на педаль газа, чтоб когда отпускаешь, гт разблокируется. Или как-то мутить, чтоб на первой гт не блокировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 всем привет! тема акп всегда увлекательна и популярна =))). у меня делика PE8W '94 года, АКП. Пинала при переключениях, были завышеные обороты переключения(3000 и более) и толчок после остановки. Отрегулировал трос АКП(натяжку и диапазон), датчик TPS(на ТНВД). Сейчас не пинает, переключается хорошо, отзывается на интенсивность разгона, но остался этот досадный рывок после остановки. =( Описываю подробнее: не важно на какой передачи и скорости ехал, притормаживаешь, почти перед остановкой небольшой рывок, как буд-то передача переключилась и остановился, держишь машину на тормозе, отпускаешь тормоз и удар как буд то коробка падает на подушки. Подушки стоят почти новые - ни трещин ни складок, при замене движка снимал акп и лично их выставил так что бы нагрузка была равномерной. Подскажите в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 теоретически это понятно в добавок ведь сделано же как-то, что при срабатывании клапана 4-й передачи срабатывает и клапан блокировки. Может можно сделать по простому так чтобы клапан блокировки срабатывал и при включении клапана 3-й передачи. По моему задача сводится к этому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Demiurge, я тут свою коробку чинил в общем... Могу тебе сказать только одно - если у тебя все работает, не надо туда лезть. Потому что это только на словах просто клапана. А в реале это просто п...ц. Если не предусмотрено включение блокировки на третьей - значит ничего ты там не сделаешь. Более того, такой алгоритм не просто так выбран. Если постоянно будет тыкаться блокировка на третьей - очень быстро кончится ресурс фрикциона в гидротрансформаторе. А его просто так не поменяешь, в отличие от всего остального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/Transmission/pwee8920/23A.pdf Вот, ознакомься для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Kost, про фрикцион это аргумент. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 перестала работать кнопка на переключателе скоростей, лампочка на понели не горит. при скорости 70км обороты 3000, при скорости 100км обороты 3500. Я так понимаю что не включается 4 скорость да? Проверил все предохранители под капотом и в салоне, уровень на щупе в норме. На скорости примерно 64 км ей как буд то пинка под жопу дают. Подскажите что дальше делать. Я пока во всём этом плохо соображаю. Пожалуста напишите по подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 На ниссане было такое, если медленно разгоняешься, то со 2 передачи ГТ блокировался и дальше как на коробке едешь, но если нажать газ сильнее, то гт разблокируется. При заблокированном гт и переключении на следующую скорость будет повышенная нагрузка на фрикционы передач по этому на момент переключения обязательно скидывать газ. Хотя на акпп с режимом ручного переключения гт работает только на 1 передаче, при разгоне он блокируется и разблокируется только при остановке. Но там наверно гт усиленный. На делике рестайле сделать можно, если разобраться с электроникой. Там при переключении с заблокированным гт можно заставить тнвд скидывать "газ". Так что дерзайте! На старых акпп лучше не придумывать, на то они и ходят долго. Но если очень хочется, то поставьте тумблер на клапан блокировки гт или научите "мозг" блокировать гт на других передачах при слабом нажатии на педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Объясните мне пожалуйста что тянет тросик в акпп. Я так понимаю клапан какой то который давление регулирует. Если это так, то какое давление, регулирует, при натягивании давление поднимается или снижается и куда оно применяется? Подтянул немного тросик, на месте переключения на D или R стали мягкими, а на скорости толчки остались. Ещё подтягивать что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 valday, когда я убирал толчки при переключении я наоборот отпускал трос, до момента когда он вот вот даст слабину. Переключения станут мягче если отрегулировать кронштейн крепления троса АКП. посмотри там 2 болта, открути и задвинь планку к которой крепится трос акп максимально к ТНВД. разницу ощутишь =) p.s. а на мой вопрос(пост №87) кто-нибудь ответит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Салентблоки заднего моста живые? Крестовины без люфта? В мосту зазоры как? Я снова отпустил тросик акпп, переключения стали мягче, в принципе как и было. Раньше при сильном разгоне переключалось с торможением, по этому сдвинул крепёж наоборот от тнвд, чтоб переключения при сильном педалировании были четче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Мне не нравится что тросик сильно провисает, но так всё работает более правильно, чем без провисания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 valday, провисание тросика можно попробовать убрать самой минимальной натяжкой и посмотреть как АКПП будет вести себя на ходу. по моей теме: крестовины карданов весьма живые, сайлентблоки тоже не рваные и без трещин, а о каком зазоре моста речь? у меня правый рычаг сейчас погнут, даже не рычаг а лонжерон к которому он крепится. надо вырезать его и вваривать новый. Я думаю что если бы из за этого были удары то стучало бы и на старте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 сегодня еще одна загадка обнаружилась. защелкала какая то релешка. судя по звуку расположена под приборной панелью. в режимах N и P не щелкает. на драйве щелкает как на ходу так и во время остановки. непосредственно до появления этого глюка ничего не регулировал, только подсоединил оборвавшиеся провода с разъема одного из датчиков ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 а может вот эта под капотом , третья с верху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.