Splin Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Эдд, очень возможно что и она. у меня они уже без кронштейна - хомутом стянута. может я что то перепутал, вечером отключу эту фишку. Я еще думаю не может ли это "стрекотание" релешки быть связано с крайним положением датчика TPS!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Я её отключал и подключал никаких изменений. только треск пропадает. На форуме есть тема об этом клапане.правда на мой вопрос так никто не ответил.я не думаю что это как-то завязано на коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splin Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 спасибо. отключу =) у меня треск зависит только от положения селектора АКП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzabar Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Splin у меня по ощущению та же самая проблема. Коробка нормально переключается и вверх, и вниз, но при замедлении с любой передачи либо прямо перед остановкой, либо как только отпустишь тормоз когда трогаешься, ощущается слегка заметный толчок. Его быть не должно, я уверен! Очень интересная особенность: толчок ощущается только на заднем приводе (2WD). Когда подключен передок, он не чувствуется (именно не чувствуется, т.е., что он полностью отсутствует я гарантировать не могу). Проверил крестовины кардана, люфт в заднем мосту, - нигде неисправности не выявил. Пока что езжу на полном приводе, благо он с дифференциалом и отключать не обязательно, но очень хочется разобраться в проблеме! Кто ковырял связку АКПП-раздатка-кардан-редуктор_моста, поделитесь опытом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Подскажите пожалуйста у меня делика 95года PE8W, 4M40 решил поменять масло в акпп но проблема, немогу найти номер акпп. Напишите кто знает какая марка акпп машины 95года PE8W. И напишите какое масло лучше покупать для этой акпп именно этого года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Дексрон 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Всем привет! Проблемс такая: Позднее включение 4 передачи да и то если включится раз 10 перейдё с 4 на 3 и обратно что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 либо датчик скорости, либо тпс, либо мозги, либо проводка между ними Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Блин! Даже незнаю куда и нос сунуть,а датчик где расположен? Лудче чё полегче было.А от тряски не чего неможет быть,ездил до городу Качканару 80 км по крупной грунтовки и после началось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Евген71, за вкл. овердрайва отвечает эл.магнитный клапан (соленоид) на коробке... Вот его для начала и надо проверить (прозвонить),но вероятней всего пропадает контакт периодически - его разъем мог отойти после тряски... Лезь под машину, ищи этот соленоид, смотри разъем! ПЫС: На форуме есть соответствующие темы про вкл. овердрайва и где искать стоит этот клапан на коробке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 подёргай разъёмы и провода, мож вылечишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Сегодня, завёл машину прогрел, попытался тронуться и не получилось! На "парковке" педаль подачи топлива нажимаю, обороты растут. Включаю любую передачу пытаюсь тронуться машина буквально чуть чуть качнётся и стоит, при этом обороты не поднимаются, на педаль газа реакции ни какой (что на R, что на D). На N реакция на педаль газа есть. Когда вчера машину ставил ни каких проблем не было. Что делать, в чём может быть дело? (4М40 EFI, 4WD АКПП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Может датчик дроссельной заслонки (TPS) или еще какой... "Чек" не загорелся? "N" не мигает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Чек не горит, N не мигает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Может стоит подачу увеличить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 амур, ХЗ... По идее обороты с коробкой не связаны, т.е. обороты должны подниматься и на D и на R, при этом машина может стоять и не трогаться. Тогда проблемы в АКПП точно! А вот почему в твоем случае двигатель обороты под нагрузкой не поднимает?? Может в ЭБУ двигателя или в ТНВД дело, а не в коробке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 амур А заводится на горячую нормально? Или совсем плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 амур, такая хрень периодически происходит , но только при аномально низких температурах, за -35 20 минут прогреется , потом отходит отсюда делаю вывод - масло видимо замерзает и не прокачивается проверь у себя масло и фильтр в коробке, если фильтр(а он фетровый) не продавливается имхо коробка не будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) эдд - что значит подачу увеличить, я ж машину поставил всё нормально было? - на горячую заводится не идеально но вполне хорошо, а это при чём? vol - мне тоже кажется, что обороты ДВС должны изменяться при нажатии на педаль не зависимо от того в каком положении стоит ручка переключения передач. - ...Может в ЭБУ двигателя или в ТНВД дело, а не в коробке... - как проверить и смогу ли сам до сервиса доехать или только на шнурке? В положении P и N реакция на педаль-то нормальная! badwore - температура за окном +8оС, машина прежде чем я на ней собрался тронуться была заведена минут 40 или даже час, перед этим я в ней ночь переночевал с заведённым движком, потом заглушил день поработал, собрался вечером домой ехать и никуда не поехал, уровень по щупу в ночи с фонариком проверял вроде верхний, масло чистое и без запаха гари. Жидкость меняли 25000км назад, фильтр вроде нет. Изменено 24 октября, 2010 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Из всей ситуации самое непонятное для меня - это отсутствие реакции на педаль подачи топлива при включении любого положения ручки селектора передач, а на P и N обороты на педаль реагируют нормально. Сегодня вышел завёл машину включил передачу и машина поехала, рекция на педаль подачи топлива нормальная т.е. нажал педаль поднялись обороты КВ. В чём было дело для меня загадка, но... вчера когда я неудачно пытался ехать, температура ОЖ резко поднялась, в темноте я уровень ОЖ толком не определил заглушил машину и пошёл горевать. Сегодня с утра обнаружил, что в расширительном бачке сухо, долил почти 4 литра, завёл машину в расширительном бачке бурлит при добавлении оборотов, печки не греют - я так понимаю ГБЦ каюк И вот я подумал, может вчера какая электронника не давала мне ехать, температура то почти до верха шкалы взлетела, может есть какая то связь между датчиком температуры ОЖ ДВС и работой АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 амур у меня была подобная хрень . на горячую плохо заводилась, так-же с места не мог тронуться , заехал в сервис ,там вышли ребята что-то покумекали заткнули выхлоп рукой- машина заглохла, сказали оставляй . приехал через пять часов забрал. увеличили подачу топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) амур, АКПП тут не причем, думаю. Топлива нехватает, скорей всего. Фильтр, плунжер, что там еще в дизеле накрывается?? Вот похожая темаhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6049-ne-edet-4m40/page__p__91127__hl__%D0%BD%D0%B5%20%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82__fromsearch__1&&do=findComment&comment=91127 Изменено 24 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 эдд , vol - спасибо, прошёл по ссылке, всё очень похоже. Теперь получается, мне скорее всего и ТНВД в ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Поменял жидкость в коробке, заодно снял поддон коробки и почистил фильтр.После установки его обратно и заливки новой жидкости 5 дней катался по городу, не более 10 км в одну сторону, все работало нормально.На выходные выехал за город,проехав около 50 км загорелась лампочка температуры жидкости в коробке. Заглянув под машину увидел что жидкость течет ручьем в районе сочленения коробки и двигателя . Постоял часик,пока привезут жидкость, долил до нормы. Потихонечку поехал,пока ехал небыстро ,все было в норме. как только поехал побыстрее. жидкость опять начало гнать.Насколько я понимаю её гонит только тогда когда она нагреется. Позвонил на ближайшее СТО где занимаются коробками (а оно в 400 км от меня), сказали что скорее всего нужно менять маслянный насос,(Вести машину к ним 400км, снятиеустановка 10 тр, + маслянный насос) но гарантий никаких. Что там кроме насоса может масло выдавливать, гидротрансформатор?К чему готовиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 сергей10,скорей наоборот: она нагревается когда ее мало становится. Течет обычно сальник гидротрансформатора. Насос вроде нипричем... Вот почему он потек, надо выяснять со спецами. Короче, разбирать надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.