Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эдд, очень возможно что и она. у меня они уже без кронштейна - хомутом стянута. может я что то перепутал, вечером отключу эту фишку.

Я еще думаю не может ли это "стрекотание" релешки быть связано с крайним положением датчика TPS!?

Опубликовано

Я её отключал и подключал никаких изменений. только треск пропадает. На форуме есть тема об этом клапане.правда на мой вопрос так никто не ответил.я не думаю что это как-то завязано на коробку.

Опубликовано

Splin у меня по ощущению та же самая проблема. Коробка нормально переключается и вверх, и вниз, но при замедлении с любой передачи либо прямо перед остановкой, либо как только отпустишь тормоз когда трогаешься, ощущается слегка заметный толчок. Его быть не должно, я уверен!

 

Очень интересная особенность: толчок ощущается только на заднем приводе (2WD). Когда подключен передок, он не чувствуется (именно не чувствуется, т.е., что он полностью отсутствует я гарантировать не могу). Проверил крестовины кардана, люфт в заднем мосту, - нигде неисправности не выявил. Пока что езжу на полном приводе, благо он с дифференциалом и отключать не обязательно, но очень хочется разобраться в проблеме!

 

Кто ковырял связку АКПП-раздатка-кардан-редуктор_моста, поделитесь опытом!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста у меня делика 95года PE8W, 4M40 решил поменять масло в акпп но проблема, немогу найти номер акпп.

Напишите кто знает какая марка акпп машины 95года PE8W. И напишите какое масло лучше покупать для этой акпп именно этого года.

Опубликовано

Всем привет! Проблемс такая: Позднее включение 4 передачи да и то если включится раз 10 перейдё с 4 на 3 и обратно что может быть?

Опубликовано

Блин! Даже незнаю куда и нос сунуть,а датчик где расположен? Лудче чё полегче было.А от тряски не чего неможет быть,ездил до городу Качканару 80 км по крупной грунтовки и после началось

Опубликовано

Евген71, за вкл. овердрайва отвечает эл.магнитный клапан (соленоид) на коробке... Вот его для начала и надо проверить (прозвонить),но вероятней всего пропадает контакт периодически - его разъем мог отойти после тряски...

Лезь под машину, ищи этот соленоид, смотри разъем!

ПЫС: На форуме есть соответствующие темы про вкл. овердрайва и где искать стоит этот клапан на коробке...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня, завёл машину прогрел, попытался тронуться и не получилось!

На "парковке" педаль подачи топлива нажимаю, обороты растут. Включаю любую передачу пытаюсь тронуться машина буквально чуть чуть качнётся и стоит, при этом обороты не поднимаются, на педаль газа реакции ни какой (что на R, что на D). На N реакция на педаль газа есть. Когда вчера машину ставил ни каких проблем не было.

 

Что делать, в чём может быть дело?

 

(4М40 EFI, 4WD АКПП)

Опубликовано

амур, ХЗ...

По идее обороты с коробкой не связаны, т.е. обороты должны подниматься и на D и на R, при этом машина может стоять и не трогаться. Тогда проблемы в АКПП точно!

А вот почему в твоем случае двигатель обороты под нагрузкой не поднимает??

Может в ЭБУ двигателя или в ТНВД дело, а не в коробке....

Опубликовано

амур, такая хрень периодически происходит , но только при аномально низких температурах, за -35

20 минут прогреется , потом отходит

отсюда делаю вывод - масло видимо замерзает и не прокачивается

проверь у себя масло и фильтр в коробке, если фильтр(а он фетровый) не продавливается имхо коробка не будет работать.

Опубликовано (изменено)

эдд - что значит подачу увеличить, я ж машину поставил всё нормально было?

- на горячую заводится не идеально но вполне хорошо, а это при чём?

 

vol - мне тоже кажется, что обороты ДВС должны изменяться при нажатии на педаль не зависимо от того в каком положении стоит ручка переключения передач.

- ...Может в ЭБУ двигателя или в ТНВД дело, а не в коробке... - как проверить и смогу ли сам до сервиса доехать или только на шнурке? В положении P и N реакция на педаль-то нормальная!

 

badwore - температура за окном +8оС, машина прежде чем я на ней собрался тронуться была заведена минут 40 или даже час, перед этим я в ней ночь переночевал с заведённым движком, потом заглушил день поработал, собрался вечером домой ехать и никуда не поехал, уровень по щупу в ночи с фонариком проверял вроде верхний, масло чистое и без запаха гари. Жидкость меняли 25000км назад, фильтр вроде нет.

Изменено пользователем амур
Опубликовано

Из всей ситуации самое непонятное для меня - это отсутствие реакции на педаль подачи топлива при включении любого положения ручки селектора передач, а на P и N обороты на педаль реагируют нормально.

Сегодня вышел завёл машину включил передачу и машина поехала, рекция на педаль подачи топлива нормальная т.е. нажал педаль поднялись обороты КВ. В чём было дело для меня загадка, но...

вчера когда я неудачно пытался ехать, температура ОЖ резко поднялась, в темноте я уровень ОЖ толком не определил заглушил машину и пошёл горевать. Сегодня с утра обнаружил, что в расширительном бачке сухо, долил почти 4 литра, завёл машину в расширительном бачке бурлит при добавлении оборотов, печки не греют - я так понимаю ГБЦ каюк :cry: И вот я подумал, может вчера какая электронника не давала мне ехать, температура то почти до верха шкалы взлетела, может есть какая то связь между датчиком температуры ОЖ ДВС и работой АКПП.

Опубликовано

амур у меня была подобная хрень . на горячую плохо заводилась, так-же с места не мог тронуться , заехал в сервис ,там вышли ребята что-то покумекали заткнули выхлоп рукой- машина заглохла, сказали оставляй . приехал через пять часов забрал. увеличили подачу топлива.

Опубликовано (изменено)

амур, АКПП тут не причем, думаю. Топлива нехватает, скорей всего. Фильтр, плунжер, что там еще в дизеле накрывается??

Вот похожая темаhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6049-ne-edet-4m40/page__p__91127__hl__%D0%BD%D0%B5%20%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82__fromsearch__1&&do=findComment&comment=91127

Изменено пользователем vol
Опубликовано

эдд , vol - спасибо, прошёл по ссылке, всё очень похоже. Теперь получается, мне скорее всего и ТНВД в ремонт :cry:

Опубликовано

Поменял жидкость в коробке, заодно снял поддон коробки и почистил фильтр.После установки его обратно и заливки новой жидкости 5 дней катался по городу, не более 10 км в одну сторону, все работало нормально.На выходные выехал за город,проехав около 50 км загорелась лампочка температуры жидкости в коробке. Заглянув под машину увидел что жидкость течет ручьем в районе сочленения коробки и двигателя post-4513-1288016736,91_thumb.jpg. Постоял часик,пока привезут жидкость, долил до нормы. Потихонечку поехал,пока ехал небыстро ,все было в норме. как только поехал побыстрее. жидкость опять начало гнать.Насколько я понимаю её гонит только тогда когда она нагреется. Позвонил на ближайшее СТО где занимаются коробками (а оно в 400 км от меня), сказали что скорее всего нужно менять маслянный насос,(Вести машину к ним 400км, снятиеустановка 10 тр, + маслянный насос) но гарантий никаких. Что там кроме насоса может масло выдавливать, гидротрансформатор?К чему готовиться?

Опубликовано

сергей10,скорей наоборот: она нагревается когда ее мало становится. Течет обычно сальник гидротрансформатора. Насос вроде нипричем... Вот почему он потек, надо выяснять со спецами. Короче, разбирать надо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...