Aisagali Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Да, чтоб снять поддон АКПП необходимо снять балку. Но там ничего сложного, да болта к кузову, два к АКПП, причем эти болты в нормальной доступности. На самом поддоне болтов гораздо больше А коробка не рухнет на землю? или хоть немножко опустится вниз, что потом поднять надо будет как-то? Цитата
Evgo Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 нет, не рухнет. Она же к двигателю прикручена Цитата
Aisagali Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Все горазде сложнее, как вам кажется. Коробка опирается на балку, на подушках, болтов побольше. Как снимешь балку, коробка сразу если не рухнет, то повисает. Вот фото: Не смог загрузить фото, все уменьшил и уменьшил размер фото, всего 7 сантимов по длине, а вес 86К, все равно покажет ошибку, мол, размер файла превышает допустимый размер. Куда еще меньше! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Aisagali, залей на внешний сервак, а тут дай ссылку Делов то )) Цитата
Evgo Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Ничего там сложного нет. Снимал этот поддон пару раз без каких-то проблем. Цитата
эдд Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Поддон снимается без снятия балки, зачем мудрить лишнего. Цитата
Lеший Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 доброго всем здоровья!проблема такая двигался в начале лета часа четыре по разным дорогам(асфальт ,гравий,перевалы) в перевалы не газовал-лесовозка,да и особо не торопился,иногда останавливался на несколько минут.в итоге двигаясь 30-40 км.ч под небольшим уклоном заметил что пропала 3 передача,пока ехал и недоумевал минут через 10-15 машина вообще встала!и ни вперёд ни назад.заглушил,решил подождать.проверил декстрон-потемнел и пах горелым.где то через час завёл и поехала! двигался потихоньку что бы не переключалась на третию,проехал минут 30 после уже поехал нормально,всё переключалось ,нормально вернулись.После этого события проездил месяцев 10 ничего не ремонтировал. также случалось по 300км и с перевалами в один конец,а глюк не повторялся. А недавно решил поменять декстрон с прочисткой фильтра в АККП, снял поддон,фильтр процентов на 50 был забит не металлической грязью,прочистил,поставил,усё работает,ездиет. подскажите к чему готовится-что за болезнь у ласточки и еще замнтил,после глюка 3 скорость есле на овердрайве вроде как проскальзывает-обороты растут не пропорционально разгону. Цитата
Nexaker Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Перелопатил много тем но толком не увидил ответа, КУДА лить масло в АКПП? У меня подтекал шланг на радиаторе, ну и вытекло немного( Заливать через что? отверстие в щупе? Цитата
lial Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 В нее родимую... в трубку щупа Цитата
1982taras Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Привет всем, а как проверить датчики на раздатке, а то желтая лампа вкл вд начинает моргать,, но все работает, а при вкл дифа желт горит а перед моргает? Цитата
egor1703 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 заранее прошу не пинать только вникаю народ мож не в тему но перерыл почти весь форум по акпп у меня V4AW3 4875 (маркировка с таблички под капотом) на шупе нехрена не написанно масло попахивало не свежим решил поменять методом сколько сольетьсмя столько и залить, в магазине по маслам посмотрев какуюто програмку сказали надо лить диа квин сп3 купил 6 литров, открутил пробку слилось почти 5 литров, залил столько же погонял туды сюды потом прокатился прогрел коробку по щупу при положении селектора N на 5-7 мм выше четвертой метки, вопрос такой масло правильное залил или нет, страшен ли высокий уровень. И еще на панели приборов как то загорелась желтая лампочка типа ёмкость с тремя трубками одна с низу и по одной в разные стороны, сказали это высокий уровень воды в топливном фильтре, к фильтру не идет ни одного проводка, проехал 2000 км и лампочка сама погасла не перегорела проверял, может кто знает где этот дадчик который зажигает эту лампу машину купил 3 недели назад долго мечтал о таком аппарате, после покупки сразу на следующее утро поехали в горный алтай на неделю покатались по курайской степи там есть насколько бродов мелких и один по фары, почти доехали до юга телецкого озера, не хватило времени пока ходил к каменным грибам день прошел а надо было вернуться в Акташ. простите за много був!!! Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 страшен ли высокий уровень. Я ездил без проблем. Цитата
moulder Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 egor1703, Декстрон 3 нужно туда лить. Дебилы Вам сказали про СП3 и наварились на Вас. Масло лучше слить до уровня, всё зависит от того сколько перелили, перелив масла к ничему хорошему не приводит. Цитата
egor1703 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 теперь вот какая разница между декстрон 3 и сп3 кроме ценника, мож где есть какая статейка по маслам, т.к. коробка стала работать мягче, ну это наверное из-за замены на свежее, старенькое масло было совсем не гуд но терпимо. у меня есть ещё цедия универсал владею которой 3,5 года так вот как то не представляю как должна работать коробка автомат потомучто там вариатор, бывает что на третьей тянет во время обгона до 3000-3500 об/мин и ккак будто тупит коробка пытается переключиться на 4-ую а что-то не даёт, потом когда сбросишь газ лихо и без толчков переходит на 4-ую, Цитата
moulder Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 egor1703, жидкости разные и цена ажжж пипец. У нас на сливной крышке коробки кстати написано D II (Декстрон 2). Насчёт переключения: Тросик на ТНВД отрегулирован? И на сколько передачах переключает на первую и вторую? Цитата
egor1703 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 тросик под чехлом глянул сегодня на полностью отпущенной педали газа не достаёт до оплетки так назовем 5-7 мм, ну все как то люфтит в рычагах которые на тнвд стоят. Вопрос про предачи не понял, 2-ая после 20, 3-я после 45-55, 4 после 65-75, это при условии что тахометр выше 2300-2500 не поднимается. переключения плавные некаких резких толчков нет. а вот вопрос остается открытым если не жалко денег на SP3 можно его лить дальше или стоит все таки поменять его на D3? Цитата
moulder Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 egor1703, Вас богатых не понять, лейте что хотите Цитата
egor1703 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 дело не в богатстве а в качестве и ресурсо стоикости масла, если нет никакой разницы, то зачем платить больше, если есть, то стоит посчитать что дешевле d3 каждые 20000 или sp3 каждые 40000, ну это к примеру, как коробка ведет себя зимой на каком масле быстрее прогревается ну или какое меньше замерзает, вот такие вопросы интересуют, машиной владею с 9.07.11 так что вопросов много. потихоньку рою форум но чето как то все неопределенно. Цитата
moulder Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 egor1703, а что Вам сказать то, SP3 и Декстрон 3 это разные жидкости с разными характеристиками. В библии написано что в Ваш коробас нужно лить Декстрон а в более современный СП-3, если Вы умнее японцев то это хорошо. Не замерзает синтетика однако с хорошими характеристиками. Вроде кастрол хорошо себя ведёт на морозе. Владел разными деликами и в которые льют SP3 и в которые льют Декстрон 3 - зимой в -35 всё плохо едет Цитата
egor1703 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 ну если в библии написанно d3 то ладно согласен, какого производителя лучше брать? Цитата
M397EB Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Подскажите? у меня коробас V4A51. Оказалось, что у меня залито BP ATF SP-III, а в букваре написано MMC DIA QUEEN ATF SP-II или равнозначное! Это сильно плохо? Цитата
vol Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 M397EB, всё нормально у тебя залито, не парься! ....если менялось замещением Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 ничего страшного! Цитата
M397EB Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Парюсь по поводу буксования при переключении! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.