GURUS Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 регулировка тнвд требует стенда на днях приехал с деньской в общей сложность отдал 12т. замена распылителей по 900 ремкомплект прокладок 1200 сальник непомню по чем и ролик имел ржавчинки по краям подняли давление в тнвд фарсунки збрасывали на 90 отмосфер теперь при 135 движок шепчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Замена ОДНОГО РАСПЫЛИТЕЛЯ 900 рублей?????!!! :-S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Батраков Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 эпопея продолжается, только сегодня добрался до малютки, понял, собирать сложнее ))) насос собран! Ребята, это просто Ж.П!! ) завтра шланги, батарейки и запуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Привет!...и у меня потёк ТНВД и сильно((((.Поразбирал всё вокруг,но так и не определил-откуда ссыт!По любому надо снимать!Есть б/ушный в загажнике,или его поставлю или в родном все прокладки поменяю и верну в зад.Какие засады могут быть при инсталяции неродного насоса?Донор того-же года,типа и т.д.Тоже с Делики с МКПП...Прискорбно,что в округе нет нормальных дизельных сервисов,а по японцам вааще никто не специализируется-царство "немцев"((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 В общем тут зарядили за замену ТНВД 4000р,но я понял,что они этого никогда не делали,а будут по букварю учиться...Глаза боятся-руки делают,ФОРУМ РУЛИТ! Уже 2 раза снимал и ставил сам ТНВД))))Второй раз-потому что понадеялся на старые резинки на фланце,а масло мои надежды разрушило(((протекло!Теперь свой потёкший надо привести в порядок,залить солярой и на полочку))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 @ GURUS, а каким образом давление в тнвд подняли? до нормы или выше чем заводское ? значит кпд насоса увеличился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 давление скорее всего подняли сжатием прудины в редукционном клапане (стоит рядом с полачей) методом "вколачивания" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Колеги подскажите.Снял тнвд,выставлял ВМТ по меткам маховик коленвала и по риски распред вала а на шистерне тнвд сколько не искал не нашел пришлось метить зуб краской.Подскажите в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 На два оборота коленвала приходится один оборот шестерни ТНВД. Соответсвенно можно попасть на метку, а можно на 180 градусов от нее, т.е. она напротив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Извиняюсь метка была на зуб правее. ТНВД отдал на проверку все сделали проверили. Начал ставить обратно по заводской метки как советовали механики. Машина не завелась,пока не сдвинул как было изначально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.