Alex_DV Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Здравствуйте ВСЕМ! Пришлось и мне идти сюда за помощью. Недавно стал замечать, что моя "Ластивка" ( с пламенным мотором 6G72) на ходу, при движении с набором скорости, набирает ету самую скорость плавными рывками. Подключил сканер - по электрической части нет проблем. Снимаю энтим же сканером текущие данные на работающем двигателе и наблюдаю следующую закономерность: на холостых оборотах двигатель работает ровно. Стоит немного прикоснуться к педали акселератора (датчик ТПС включен) и зафиксировать ее в любом положении, например на 2500 об/мин, как сразу обороты начинают плавно плавать в диапазоне максимально 2350-2650 об/мин. Проблема проявляется в любом диапазоне рабочих оборотов. 1. Что причина в свечах или проводах - сумневаюсь. У них симптомы другие - дерготня при движении внатяг на небольшой скорости. Хотя свечи менял давненько 18 тыс. назад. Тогда же, ВВ провода и уплотнения к свечным колодцам новые ставил. 2. Подсказанную мне версию неисправности клапана ХХ тож отсеиваю. На ХХ работа ведь нормальная. 3. Инжекторы - ? Плавающие симптомы свойственны им? 4. Мож подсос воздуха во впускной коллектор? Проверял скурпулезно. Не обнаружил. 5. ?????????? Заметил еще один маленький ньюанс: утром прогрев двигатель до рабочей температуры, выезжаю и чувствую, что машина просто едет. Но это непродолжительное удовольствие. Минут через 5 все проявляется снова и снова. Хотя один раз проблема дала знать и в режиме прогрева (не на ходу). Если кто, чем вразумит буду признателен. Заранее спасибо. P.S. Форум весь перелопатил, схожего ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Если менял свечи/провода 18 тыс. назад, то это точно не они и симптомы, как ты правильно написал "не ихние", хотя с нашим бензином всё может быть. Я бы пошёл по простому пути: 1. Покупаешь баллончик, отсоединяешь воздушный фильтр и брызгаешь в ходы блока дроссельной заслонки. Собираешь обратно, заводишь, машина дымит шняжным дымом. Смотришь результат. Но у меня проблема дросселя проявлялась и на холостых оборотах, поэтому если не поможет, см. п.2. 2. Форсунки. Т.к. проблема возникает "на горячую", то это кандидаты под номером 2. Дай Бог, чтобы тебе помог 1 путь - он минимально затратный. Если форсы забиты, или льют, или факел не равномерный - это вполне может возникать при нагреве и расширении. Тут опять же 2 пути: а) Попробовать промыть винсом (есть вероятность в отсутствии успеха данной операции). Это просто и менее затратно. б) Снимать форсы и промывать на стенде, заменять не подлежащие чистке (если такие будут). P.S. Ещё есть мысль про трещину/сечение/подсос и т.д. в выпускной системе (до лямбды), в этом случае комп 100% меняет состав смеси и если подсос/утечка в системе выхлопа плавающая, то такая ботва тоже не исключена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) -=MAXDIE=-, он пользуется присадкой к топливу Тотек, думаю в этом все дело! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=121964 Она имеет моющие свойства и повышает октановое число... Все на нанотехнологиях, блин .. Люди, не лейте в машины присадки! Изменено 31 октября, 2009 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Наконец-то я добрался до компа! -=MAXDIE=-, Спасибо за рекомендации! Именно по такому пути я и шел. Но увы безрезультатно. Причина была в этой самой "лямбде". Умирать она стала потихоньку, еще за долго до применения ТОТЕК-УМТ. Вычислили с помощью сканера. При снятии текущих параметров наблюдалось, что лямда зонд постоянно на всех режимах пытается обогатить смесь. А он обязан постоянно менять свое значение на различных режимах работы двигателя. Решено было заменить. Установил NGK NTK (Китай) - 2000 руб. Все как рукой сняло. Сейчас продолжаю лить ТОТЕК-УМТ. Машина просто едет! А я кайфую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.