Денис Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Кто знает, влияет ли утепление моторного отсека на расход зимой? Речь идет о перекрытии части радиатора чем-нибудь воздухонепроницаемым (то бишь картонкой ) Помните как на зилах зимой народ фальшь-решетку закрывает? Имеет ли смысл на япошках заниматься такой фигней? Как я понимаю, задувающий в моторный отсек воздух не только охлаждает радиатор (на который и небольшой дырки хватит) но и сам двиг охлаждает... Или я гоню? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Именно этим сейчас и озадачен! Думаю что ни на расход ни на эксплуатационные качества картонка или еще что то не повлияет! Чем мы хуже зажигалок! А радиатор реально выдувается, соответственно и двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 ИМХО! Как человек,уже довольно много лет каждодневно имеющий дело с ам ЗИЛ(пост1) могу сказать следующее- Ни на одном моем ЗИЛе никогда не закрывал решетку радиатора,мало того-всегда выбрасывал жалюзи,потому ненужны нах. Заливал тосол+хороший термостат и круглый год имел температуру мотора +80... На истину в последней инстанции не претендую,НО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Денис, Закрывал картонкой. По городу гут. На трассе начинает греться. поэтому кортонку на трассе убирал. Помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Насчет "ставил-убирал"- на старой машине сделал раздвижную картонку и если машина начинала греться просто сдвигал ее и получал щель побольше. Хотя делать это приходилось не часто-жил в Комсомольске, с тамошними -25 всегда мотору холодно. Но там была очень хорошая щель между радиатором и охладителем кондишки куда эта картонка входила. На бегемоте имеем две дырки-выше бампера и непосредственно в нем. И если верхняя залепляется довольно просто, то как прилепить качественную залепу к нижней я пока не придумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 На зиму ставлю картонку, которая закрывает 2/3 радиатора. Без картонки печка практически не греет. Снимаю картонку когда температура становится от -5 до +5 градусов. Экплуатация как по городу, так и по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 А я решетку радиатора закрываю куском линолиума прикрепленного четырьмя проволочками, а в сильные морозы после -20 открываю капот ,накрываю интеркулер газетой и прижимаю капотом-тоже отлично помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 С настплением холодов примастрячил сначало картонку, но как то не практично, вырезал из телого линолиума кусок и все это хорошенько прикреил. В результате мотор начал нагреваться достаточно хорошо, но на трассе мне не понравилось, 6 человек и куча шмуток быстро начала греться, убрал... Но все таки думаю поменять термостат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikitas Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Всегда на всех машинах закрывал картоном часть радиатора, примерно 80%, а сверху двигателя ложил войлок (кошму) под весь капот. Когда машина стоит, тепло сохраняется раз в пять дольше, когда машина едет, тепловой режим более благоприятный. Мне кажется, что оптимальный тепловой режим - когда охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу, то есть термостат почти полностью открыт. На дизельной машине считаю это вообще обязательным. Когда была квадратная Делика, на неутепленном двигателе при -36 перехватывало солярку в топливопроводах. Думаю понятно, что чем теплее солярка, тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А, я считаю, что колхоз дело добровольное. У жены ниссанчик остывает, поэтому закрываю пол радиатора. У меня вторая машина, вообще не утепляю. Нагрелась и держит температуру при любой езде. Единственное, что если обороты маленкие долго греть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я обычно утепляю только картоном и машина прогревается и печка дует теплее, по трассе как то в оттепель поехал в Байкальск горы народ +шмурдяк так машина грелась в пределах нормы, а вот в под -40 ездить уже плохо сцепление застывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Как-то, на одной из машин, угробил вискомуфту вентилятора - слишком плотно закрыл картонкой. На булке не закрываю, в машине африка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.