Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает, влияет ли утепление моторного отсека на расход зимой? Речь идет о перекрытии части радиатора чем-нибудь воздухонепроницаемым (то бишь картонкой :-) )

Помните как на зилах зимой народ фальшь-решетку закрывает? Имеет ли смысл на япошках заниматься такой фигней?

Как я понимаю, задувающий в моторный отсек воздух не только охлаждает радиатор (на который и небольшой дырки хватит) но и сам двиг охлаждает... Или я гоню?

Опубликовано

Именно этим сейчас и озадачен! Думаю что ни на расход ни на эксплуатационные качества картонка или еще что то не повлияет! Чем мы хуже зажигалок! А радиатор реально выдувается, соответственно и двиг.

Опубликовано

ИМХО!

Как человек,уже довольно много лет каждодневно имеющий дело с ам ЗИЛ(пост1) могу сказать следующее-

Ни на одном моем ЗИЛе никогда не закрывал решетку радиатора,мало того-всегда выбрасывал жалюзи,потому ненужны нах. Заливал тосол+хороший термостат и круглый год имел температуру мотора +80...

На истину в последней инстанции не претендую,НО...

Опубликовано

Денис, Закрывал картонкой. По городу гут. На трассе начинает греться. поэтому кортонку на трассе убирал. Помогает.

Опубликовано

Насчет "ставил-убирал"- на старой машине сделал раздвижную картонку и если машина начинала греться просто сдвигал ее и получал щель побольше. Хотя делать это приходилось не часто-жил в Комсомольске, с тамошними -25 всегда мотору холодно. Но там была очень хорошая щель между радиатором и охладителем кондишки куда эта картонка входила. На бегемоте имеем две дырки-выше бампера и непосредственно в нем. И если верхняя залепляется довольно просто, то как прилепить качественную залепу к нижней я пока не придумал

Опубликовано

На зиму ставлю картонку, которая закрывает 2/3 радиатора. Без картонки печка практически не греет.

Снимаю картонку когда температура становится от -5 до +5 градусов. Экплуатация как по городу, так и по трассе.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А я решетку радиатора закрываю куском линолиума прикрепленного четырьмя проволочками, а в сильные морозы после -20 открываю капот ,накрываю интеркулер газетой и прижимаю капотом-тоже отлично помогает

Опубликовано

С настплением холодов примастрячил сначало картонку, но как то не практично, вырезал из телого линолиума кусок и все это хорошенько прикреил. В результате мотор начал нагреваться достаточно хорошо, но на трассе мне не понравилось, 6 человек и куча шмуток быстро начала греться, убрал... Но все таки думаю поменять термостат...

Опубликовано

Всегда на всех машинах закрывал картоном часть радиатора, примерно 80%,

а сверху двигателя ложил войлок (кошму) под весь капот.

Когда машина стоит, тепло сохраняется раз в пять дольше,

когда машина едет, тепловой режим более благоприятный.

Мне кажется, что оптимальный тепловой режим - когда охлаждающая

жидкость циркулирует по большому кругу, то есть термостат почти полностью открыт.

На дизельной машине считаю это вообще обязательным. Когда была квадратная Делика, на неутепленном двигателе

при -36 перехватывало солярку в топливопроводах. Думаю понятно, что чем теплее солярка, тем лучше.

Опубликовано

А, я считаю, что колхоз дело добровольное. У жены ниссанчик остывает, поэтому закрываю пол радиатора. У меня вторая машина, вообще не утепляю. Нагрелась и держит температуру при любой езде. Единственное, что если обороты маленкие долго греть надо.

Опубликовано

Я обычно утепляю только картоном и машина прогревается и печка дует теплее, по трассе как то в оттепель поехал в Байкальск горы народ +шмурдяк так машина грелась в пределах нормы, а вот в под -40 ездить уже плохо сцепление застывает :(

Опубликовано

Как-то, на одной из машин, угробил вискомуфту вентилятора - слишком плотно закрыл картонкой. На булке не закрываю, в машине африка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...