evgenpro Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Всем привет! Понимаю бредовость затеи, но тем неменее попытаю удачу. Дело в том что на данный момент нахожусь в Актау Казахстан, и моториста тут найти не могу. Поэтому прошу консультации у спецов данного форума. Появился странный стучок в двигле. Прилагаю 2 короткие записи на холостых. Может кто сказать где капать ? Буду признателен за любые предположения. Имееца книга Легиона (l300/Delica), это я к тому что если что с толковым механиком вместе полезем по книге. звук1 звук2 Файлы весят по 0.2мб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) трудно по записи сказать ,но такое ощущение что либо балансирные валы либо ранний впрыск,вообще если классически по жигулевски то звук чисто распредвальный. 1 открыть крышку клапанов и проверить состояние распредвала коромысел и бугелей 2 попробовать покрутить насос на 1-1.5мм в позднее (от двигателя) или по книжке там толково нарисовано. 3срезать ремень балансиров 4 возможно большой зазор в верхней головке шатуна п палец -втулка шатуна Изменено 14 октября, 2009 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 kva, спасибо за рекомендации! Моториста толкового нашол, ура! (благодаря форуму http://www.pajero.su) Вчера с ним смотрели состояние РБВ, там все четенько.. (слышу ваше - пока!)) Ремень прошол 21 000 состояние отл. Крышку сняли, коромысла и бугеля в порядке. Есть подозрения на зазор клапана, в выхи будем регулировать. 2 и 4 пункты будем проверять... отпишусь.... по 3 пункту... Сам был настроен на удаление , НО тезка мой - спец, сообщил что лично срезал на 3 деликах РБВ и на двух сломало шкивы... и я опять в сомнениях... вообщем в понедельник отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Сегодня регистрировал авто на себя и проезжал кирпичик на ТО, так вот на нём имел место быть ярко выраженный цокот. Не слыша других 4Д56 подумал бы, что так и должно быть. Хотя звук вполне равномерный был, машин ехал и не дымил! Как вариант на коллекторе или после на выхлопной системе, появился сверчёк в виде мелкой щели - может создавать подобный звук, если я то имею ввиду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Вообщем нашол в Актау спеца! На этом форуме известен на как DELIKA 737, в миру Евгений. У парня самого 3 делики было, счас 2 паджерика. Состояние ремней, роликов, бугелей, коромысел, клапанов вроде хорошоее. Подозрения были на форсунки. Промыли винсом,в итоге получили прекрасный завод. Но цокот не пропал, и дымность возросла (до промывки). В итоге наметели замену маслосъемных колпачков.. далее видно будет.... Наверно надо бы проверить форсунки на стенде... Изменено 1 ноября, 2009 пользователем evgenpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 valday истину глаголит посмотри выхлопной колектор у меня было подобное пробило прокладку на выхлопном калекторе точно такой же звук был вылечилось все просто с заменой прокладки. ИМХО маслосьемные калпочки не могут издавать вообще каких либо то звуков если у тебя конечно масло не жрет двига а если жрет то конечно лучше поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Маслосъемные колпачки хотим менять из за расхода масла огромного...Машинка постоянно дымит и воняет сгоревшим маслом.....По поводу стука так это 3форсунка подклинивает из за перегрева......из за этого же и маслаки подсели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Заменили колпачки, форсунки почистили, а дым сизый клубица на зло..... Еще в процессе выяснилось что движок сапунит шибко. К чему готовиться ? Какие будут предположения товарищи ? Не зря говорят, перегрев не проходит безследно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Если сизый дым не пропал и повышенные картерные газы то 99,9% что колечкам пипец пришел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 +1 может ещё и цилиндры разношены.. По хорошему капиталка с проточкой цилиндров под ремонтные поршни, сами поршни и кольца новые.. а там вылезут не очень хорошие вкладыши и их тоже под замену... Двигатель делать придётся или продавать или контрактный искать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Дауж.... Перспективы не из радостных... На следующие выхи наметили разбор движки, как говориться вскрытие покажет... Других вариантов быть не может ? учитывая симптомы (сизый дым и избыточные картер газы + ест масло) Компресию турбины и цилиндров стоит замерить перед разбором ? Естественно терзают смутные сомнения, а вдруг разберем и понапрасну... Кстати незнаю что еще за звук появился (ранее не было) ближе к 1000 об типа как от пылесоса, и когда глушиш звук такой же угасающий. Турбина не может быть всему виной ?? Или картерные газы с маслом ее сделали такой шумной ? Заранее благодарен за отзывы. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем evgenpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 мотор закипел никогда не глушите его сразу, кольцам п...да придет сразу же.. , остужать его на надо на холостых оборотах, подливая жидкость... А вообще вот есть тема :http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1573&st=80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 у меня у знакомого на двиге 2СТ турбина после 2000 об/мин гудит как пылесос.. Насколько сильно прут картерные газы? турбина не может сильно кидать масло? - отсюда и сизый дым и расход.. Картерные газы есть всегда, даже на новом. Хотя на прошлом авто (двиг ТД27Т) картерные газы вообще еле шли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Прут картер газы - на холодную слегка, а как прогреется прилично, можно колеса качать. Если заткнуть пальцем и подержать - выдавливает масленый щуп.. Турбину на днях замерим давление... отпишусь.. ЕGR вроде нет. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем evgenpro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 ну если аж щуп вылетает, то дело хреново.. правда на холодную по идее сильнее должно, ведь зазоры больше, правда масло холодное может помогает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Если до ремонта не было такого давление в картере - то проблема в ремонте... Может голову на блок посадили криво, может не обжалась прокладка головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Уважаемый Shadow from Omsk Вы сами то поняли что написали.....при чем тут прокладка ГБЦ и картерные газы.... я еще ни одного двигателя не видел что бы из за прокладки двигатель сапунил...из за прокладки может уходить антифриз....может попадать антифриз в масло может наоборот масло в антифриз....но что бы из за прокладки были повышенные картерные газы.......для меня это открытие...и потом если вы внимательно читали ветку то должны были понять что голову еще никто не снимал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я то понял, не один двигун перебрал. Криво посаженная голова может пробивать газами в картер, может в систему охлаждения, а может и просто на улицу. Если для Вас это откровение - бывает. Как показывает практика, если в машине что то ломается, надо смотреть там, где последий раз лазили. У Вас лазили в ГБЦ - наиболее вероятная причина сидит там же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Вообчем решили перед капиталкой потанцевать с бубном у дрыгателя, а именно залили раскоксовку в цилиндры . В надежде что кольца залегли от кокса, а не от температуры.. Вообчем покатаюс с недельку, а там видно будет. Сам слабо верю, но некотором помогало - факт. Товарисчи, есть среди вас счастливчики которые вылечили двиг данной процедурой ?? Былоб интересно послушать вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...;hl=раскоксовка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...;hl=раскоксовка От себя. Желательно все же замерить компрессию до раскоксовки и после. Тогда и можно говорить, помогло ли оно в конкретном случае или нет. Мы с моим другом раскоксовыватель залили ему в движок. Правда в бензиновую аудюху. Компрессия увеличилась и выровнялась (большой разброс был по горшкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.