den42455 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Подскажите как проверить кнопку обогрева заднего стекла? Когда нажимаешь лампочка горит и пока не отпустишь обогрев работает, а когда отпускаешь перестаёт работать. У меня на Каролле кнопка фиксируется, тоесть вкл. и выкл. сам , а как здесь работает она? мож не в кнопке дело... была у кого-нибудь такая проблемка? Цитата
stahh Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 den42455, думаю что в кнопке дело. не работает фиксатор, нужно ковырять её и искать в чем трабл. Цитата
Кулибин Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Как правило изнашивается фиксатор в кнопке. Но если задуматься - это неплохо, ибо позволяет воткнуть реле от заднего стекла с таймером на 20 минут от любого корейца. Нажал - 20 минут греется стекло, потом выключается. И при последующем включении зажигания уде по второму разу не включается. На тойоте камри так было, удобно. Цитата
den42455 Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Спсб. попробую смастерить что-нибудь Цитата
Девяткин Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 Вот и я столкнулся с подобной но немного видоизмененной проблемой. Где-то в середине лета замарочился заменой всех не горящих лампочек в торпедо. Все разобрал поменял лампочки где только можно и в кнопках которые под управлением климатконтролем. До этой процедуры все работало окромя подсветки кнопок. После замены лампочек получил неработающую подсветку в кнопках а так же перестал работать обогрев заднего стекла и зеркал. До поры до времени забыл про это но с наступлением холодов вспомнил. Сегодня разобрал панель добрался до кнопки кнопка вроде бы в порядке фишка вставлена, проверил напряжение на разъеме его не оказалось. Начал шерстить предохранители все оказались целыми (какой именно отвечает за обогрев стекла и зеркал не знаю поэтому проверял все). Итог: Лампочка на кнопке подсветки не горит, Индикатор работы (лампочка) тоже не горит, напряжения на фишке нет, предохранители целы. Вопрос где искать решение проблемы??? Цитата
vol Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 Девяткин, ты предохранители в салоне "шерстил"? В салоне , вроде, его нет. Под капотом стоит предохранитель на 30А "Back window", должен быть этот. У нас на FTPшнике есть картинка с предохранителями под капотом http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse1.jpg. На нижней картинке посмотри. Цитата
Девяткин Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 Шерстил ВСЕ и под капотом и в салоне ВСЕ целые!!! Цитата
polkan Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 по кноке самой: у меня все работает следующим образом - 1 кнопка нажимается - лампа загорается 2 кнопка отпускается - лампа горит (обогрев включен и пашет) 3 кнопка нажимается - лампа горит 3 кнопка отпускается - лампа тухнет При всем при этом кнопка НЕ ФИКСИРУЕТСЯ В НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ. и если выключить зажигание и потом опять включить, то обогрев уже НЕ включается, то есть на кнопку надо нажимать второй раз. Девяткин, я бы начал разбирать заново все в том же порядке и искать пережатый провод или жгут по цепи обогрева, или под торпедой так же есть распределительный блок куда приходят и уходят куча фишек... второе кончно маловероятно, но могет быть там отскочила фишка какая нить. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Девяткин, была подобная байда недавно - сдох предохранитель в салоне (свиду был цел, а цепь была не замкнута). какой именно не помню, но 15А точно..... Цитата
Девяткин Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Кнопка у меня так же работала. Но все началось именно после замены лампочек вот думаю не может ли быть так что из-за не работающей лампочки-индикатора вся система встала??? Сегодня быду снимать все мало мальски силовые предохранители от 15 А и выше и прозванивать мож действительно он сдохший а этого не видно при визуальном осмотре. Мозги на раскоряку где че искать? Провода на предмет перетерания обрыва переламывания просмотрел вроде бы тож целые. Знать бы куда они идут под торпедой можно было бы допустим до релюшки прозвонить на целостность проводов. Мож кто подскажет где стоит релюшка на обогрев или хотябы в каком районе слышен щелчек при ее срабатывании. Цитата
vol Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Про салонные предохранители я прогнал...сори. Ищем Defogger- предохранитель 20А верхний в среднем ряду, реле верхнее. Вот еще схему нарыл, правда от L400, но думаю- одна фигня ... Судя схеме: на 6 контакте кнопки должна быть масса, которая управляет релюхой. На реле "+" висит постноянно при включенном зажигании через предохранитель 10А (на картинке предохранителей, думаю, второй сверху по левому краю), масса приходит с кнопки, со 2 контакта. Изменено 19 октября, 2009 пользователем vol Цитата
Девяткин Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Спасибо за находки буду сегодня рыть дальше завтра отпишусь по результатам Цитата
vol Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Распиновка разъема кнопки. Как вариант пропала масса со 2 контакта (или кнопка не исправна), поэтому не включается реле и лампочка не горит и обогрев не робит. Удачи! Цитата
Девяткин Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Если пойти по пути что сдохла кнопка где взять новую??? или хотябы для проверки мож у кого есть запасная? Цитата
vol Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Для проверки можно подать массу отдельным проводом на второй контакт разьема кнопки (кнопку снять) и послушать щелкает реле или нет (ну или пощупать стекло рукой- нагревается или нет). Чтобы определить виновата ли кнопка, сначала нужно удостоверится приходит ли масса на 6 контакт разъема (вольтметром или лампочкой контрольной) - один щуп вольтметра (плюсовой) на " +" (любой предохранитель) вторым щупом на 6 контакт- должно быть 12В, примерно. Проверить еще саму кнопку тестером (сопротивление) 6 и 2 контакт должны замыкаться- размыкаться. Скорее всего, именно пропала масса при разборки-сборки панели, т.е. не приходит на разъем кнопки на 6 контакт... Цитата
Девяткин Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 to vol спасибо за советы! Вчера не смог дойти до гаража устал как собака сегодня обязательно пойду и проверю все возможные способы что ты описал. Уже даже распечатал все твои посты Цитата
Tirex Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Вообще-то, в мануале описание работы этой кнопки соответствует тому, что написано выше. Т.е. кнопка не длжна фиксироваться, нажал - включилось, ещё раз нажал - выключилось... А если работает только при надавливании (пальцем), то разогнулась контактная пластина в самой кнопке (осторожно с разборкой, пружинка снутри очень маленькая). Попробуй разобрать, потом напиши, что получилось. Изменено 21 октября, 2009 пользователем Tirex Цитата
vol Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Tirex, на разных машинах кнопки разные - на моей с фиксацией. Цитата
Tirex Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Упс... звиняйте, перепутал с кнопкой обогрева зоны покоя дворников. Тогда только кнопка. Я её разбирал (лампочку менял) там простая контактная пластинка, в которую упирается пласмассовый подпружиненный стерженёк. Поэтому, или пружинка села, или стерженёк сточился, если смазка высохла (или подклинивает). На разборке сей девайс (подобный) брал за 100 руб./шт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.