Alexxx Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Купил я себе делику в 2001, проверял все и вроде бы нормально, но проблемы стали приходить постепенно и как оказалось, моя машинка - это конструктор полнейший, по VINу заказать ничего нельзя (просто не подходит). Когда пришла первая зима, оказалось, что в машинке очень холодно в наши морозы, пришлось переделать полностью схему малого круга и сразу на выходе из двигла забирать воду в салон на основную печку и дополнительно установленную меж кресел (от газели), а также рециркуляционный насос, а то вовремя пробок помпы не хватает. Стало потеплее, но все равно не сравнишь с УАЗ, где зимой в одной футболке в минус 30 ездил. Почитал ваши темы по печке и понял что надо ее снимать, вчера снял (разобрал всю панель), как оказалось стоит она бод большим углом к потоку воздуха, никаких кранов(перекрывающих воду) нет, а регулируется все заслонкой, определяющей направление воздуха. И как оказалось радиатор печки на половину не греет! А теперь вопрос- ставил ли кто-нибудь заменитель или еще что-нибудь придумывал с ней. А то зима уже скоро! Помогите советом, или адресами борохолок в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Когда пришла первая зима, оказалось, что в машинке очень холодно в наши морозы Косяк с конкретным экземпляром, а не констукцией - просто востанови все так- как должно быть , и будет тебе счастье! так как в Пользователь №: 7106Автомобиль: Делика 96 конструктор Место жительства: Москва морозы там не более чем в Японии(окромя зимы 1941/1942, и 1985/1986 ), мы здесь в Иркутске, Красноярске, Чите, Якутске, - все довольны японскими печками- если исправна то намного теплее чем в любом СовРосАвтоПроме. так что приводи просто всё в порядок и не надо колхозить. С уважением, Павел. Изменено 16 октября, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Заполни профиль подробнее.Какой мотор?Непонятно.VIN здесь непричём.У меня тоже конструктор и по ПТС 89 г.в,но на кузове номер никто не менял.По нему и заказывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Назад возвращать не буду, холодно совсем! По поводу VIN и номера кузова(таблички на кузове) Истори такая: сломался у меня клапан разгрузки турбины, стал искать, результат по ВИНу один номер з.п. а по табличку на кузове другой и незнаю что делать, может кто поможет и в этом, а я бы компенсировал и отблагодарил бы, а то цена з.ч 7000 рябчиков в экзисте! вот така история!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Назад возвращать не буду, холодно совсем Привожу аналогию - сломал ты ногу, приходишь к дохтуру - он тебе предлагает гипс наложить , аппарат елизарова.... А ты упираешся и требуешь отпилить ногу и поставить протез от "нашемарки " , а то больно совсем. Ты просто родную систему почини, если радиатор изнутри забит обратись к Джину у него может быть бушный на твою машину, но нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Складывается впечатление, что машина Alexxx, вышла из тех же рук, что и машина D_AVerk. Владелец (бывший) судя по всему из разряда мастерить любил, но не умел. Самый верный момент - вернуть систему охлаждения в состояние, как она была задумана, еще бы неплохо проверить термостат. Изврат и печкой от ГАЗели и помпой от нее же - нафи не нужен при штатной работающей печке. Изменено 18 октября, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Обобщение про доп. насос - на многих машинах он есть штатно, например на Мерседесах. Я на своей замечал, что если долго тарахтит на холостых - температура воздуха из печек падает, и даже без вебасты хотел насос поставить. А как перегазовку сделаешь - ощутимо температура растет. Изменено 18 октября, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Я посавил посмотрим чо будет зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 я тоже поставил доп помпу от газели, четко позади интеркулерра, включается с кнопки в салоне. Могу сказать, что если раньше было тепло зимой, то сейчас если включаешь помпу то через 15-20 секунд дефлекторы начинают плавится, руками не дотронуться. Впорос цены 1100 помпа+200 рублей кнопка + провода и т.д. никаких доп шлангов городить не нужно врезал помпу в шланг который на радиатор печки идет и УСЕ. Еще советую почистить радиатор, кондиционера и печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Разобрал и понял почему было холодно-оказывется тосольчик бегал по печки не покругу а на прямую(вошел и сразу вышел) вот так, купил печку и все ОК! По поводу циркуляционного насоса поясняю, т.к. в Москве есть понятия Пробки(они растут с каждым годом)и мы(кто живет в Столице) попадаем в них, то на холостых оборотах помпы не хватает для интенсвного прокачивания тосольчика через печку(основную)плечё большое и высоко относительно помпы, а если оборотики доходят до 1000 то все ОК. Т.К. в моей машине нет задней печки и обогреть весь салон передняя не может, то я и придумал такую вещь-печка от газели с дополнительным вентилятором!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 На холостых не хватает мощи если радиатор забит. А забит он бывает в 99% случаев - это когда добрые владельцы льют херню "герметик системы охлаждения" вместо того, чтобы хомут или шланг поменять. В результате всю систему охлаждения забивает говном. Исправная печка греет и в -30 в пробке и как угодно. Одно время (до установки автономки) пользовался автозаводкой, за 20 минут зимой в любой мороз в салоне Ташкент становился. По поводу доп помпы. Если всёже есть желание поставить - не ставьте от газели итп, она через месяц-два начинает течь. Лучше найти помпу бош от БМВ/МБ итп. Они даже б/у лучше. Ну или накрайняк купить в магазине запчастей вебасты вебастовскую помпу. Alexxx, У меня задние пассажиры не жалуются на холод при работе только передней печки, а вот при включении задней, народ просит люк открыть или печку вырубить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Ты прав и я с тобой полностью согласен что всякие средства лучше не лить в систему, а в остальном нет, т.к. у тя бензиновый двиганчик и холостые обороты у тя больше, а уменя дизелек и они(обороты) ниже, поэтому люди и ставят дополнительный насос(не я один см. выше), а по поводу какие з/ч ставить каждый сам выбирает, по качеству меня устраивает газелевский(как в рекламе- поддержи отечественного производителя, ну хотя бы уж в чем нибудь)!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 У меня уже сейчас из печки идет слаботеплый воздух. Не знаю что делать, замерзаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) D_AVerk снимай панель и доставай печку, может как у меня, но сначало все проверь под капотом, может термостат накрылся(двиган долго греется) Изменено 23 октября, 2009 пользователем Alexxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 да не надо снимать панель, там и так можно все достать. Снимаем барадчок, усилитель металл., затем откручиваем болты корпуса печки с кондюком, берем воздух. (лучше в двоем) один держит панели раздвигая их в разные стороны, второй щеткой чистит и продувает. Таким образом чистится до 90% поверхности радиатора. (Думаю этого достаточно) Была после покупки такая же проблема, жаба давила отдавать 5000 за снять поставить панель, а самому в лом было разбирать, вот попробовали сделать все получилось. Можно еще химией полить какойнибудь, но у меня и так все ок продулось. Проверить кстати просто, воздухом когда продувается насквозь, рукой можно подлезть с другой стороны и почувствовать поток воздуха: дует если хорошо значит чисто. Пыли было столько что пришлось салон весь отмывать. Но я дурак до этой процедуры сначала помпу поставил от газели, дополнительную, а только затем почистил. Теперь даже включать боюсь, СГОРЕть можно Кстати на счет помпы газелевской. Есть обычная доп помпа, а есть усиленная, она подороже рублей на 200, вот ее и берите, во первых у нее крыльчатка больше, во вторых она в едином корпусе, а стыки там на болтах и герметике, есть опыт знакомых газелистов, говорят уже по году ходят такие помпы НЕ ТЕКУТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 mossad, у тебя столько всего интересного в машине,ты бы уже показал народу,как чего и куда. А то хотелось бы не только почитать,но и посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
099mm2008@rambler.ru Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Моё мнение такое что ,для того что бы вклиниваться в систему отопления/охлаждения надо привести всё заводское в порядок.Отчего то слабо я верю ,что японцы где то недодумали в этом вопросе и все наши претензии чаще по не знанию мат части своих ,недавно купленных, авто.Пример: Пришла делика,вопросов нет -всё чудненько ,но печка греет еле-еле. Выяснили:завоздушена частично печка ,а визуально в расширителе норм уровень.Прокачали и всё -Левый берег слоновой кости/Африка/ Другой: симптомы те же-поменяли термостат /на деликах с 4м40 вообще довольно часто/ и всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Прокачивали как обычно, мордой вверх на уклоне, выкручен болт, газком гоняем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1000wat Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Если можно личный опыт по пользованию печек бензиновых авто и дизельных авто,дизель-трасса жара,город-пробки не африка но не мерзну,пох все исправно,радиаторы печки чистые.Радиаторы забиты ноги мерзнут,стекла начинают затягиваться если кондишку не включяешь.Бензин-вааще все пох жара крайний случай когда радиаторы подзабиты,то начинаеш подмерзать даже на трассе.Выход в обоих случаях,если мерзним, шомполим радиаторы печек,после этого кайфуем при их использовании в зимних условиях.Я так думаю.У меня такой опыт был.Машинки у нас не новые много через их печки всякого г прошло поэтому и забиваются радиаторы,шомполение процедура не из дешевых. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем 1000wat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Привет Была проблемма с печкой (забита изнутри). Промыл каустиком и всё в норме. Что в пробке что на трассе = в машине + 25 и нормально (при положении ползунка печки чуть правее середины и минимальных оборотах моторчика). Тема о том как промывал = тута СУВЖ Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Уважаемые Деликаводы. Вчера производил осмотр задней печки и обнаружил следующее - отверстие на кожухе испарителя. Вопрос - нужно ли оно или нет (или же это я пробил когда лазил по лесу). Когда работает вентилятор печки из него сильно сифонит. Если кого не затруднит глянте у себя если оно или нет. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Уважаемые все же если не затруднит, гляньте у себя если у кого такие отверстия на кожухе задней печки. На улице под -30 и в салоне дубак боюсь что часть (и не малая)потока воздуха идет помимо радиатора печьки. Заранее благодарен всем кто посмотрит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Никаких отверстий на кожухе печки и испарителя нет. Задняя печка берет воздух из салона и возвращает в салон. Внешней приточки нигде нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 В этом месте должен быть небольшой прилив и в нём отверстие, прим. 3 мм в диам., служит для стока конденсата из полости испарителя заднего кондея. Просто это место у тебя выломано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 пока кондей не работает можно просто закрыть-заклеить как-то а когда кондей будет задействован и необходимо обеспечить слив конденсата - сделать что-то похожее на заводской вариант, а в заводском варианте там не просто прилив с отверстием, но на него ещё надета резиновая трубочка со "сплющенным" концом - типа обратного клапана (от подсоса пыли-грязи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.