Перейти к содержанию

Хочется тепла в салоне


Рекомендуемые сообщения

Купил я себе делику в 2001, проверял все и вроде бы нормально, но проблемы стали приходить постепенно и как оказалось, моя машинка - это конструктор полнейший, по VINу заказать ничего нельзя (просто не подходит).

Когда пришла первая зима, оказалось, что в машинке очень холодно в наши морозы, пришлось переделать полностью схему малого круга и сразу на выходе из двигла забирать воду в салон на основную печку и дополнительно установленную меж кресел (от газели), а также рециркуляционный насос, а то вовремя пробок помпы не хватает. Стало потеплее, но все равно не сравнишь с УАЗ, где зимой в одной футболке в минус 30 ездил.

Почитал ваши темы по печке и понял что надо ее снимать, вчера снял (разобрал всю панель), как оказалось стоит она бод большим углом к потоку воздуха, никаких кранов(перекрывающих воду) нет, а регулируется все заслонкой, определяющей направление воздуха. И как оказалось радиатор печки на половину не греет! А теперь вопрос- ставил ли кто-нибудь заменитель или еще что-нибудь придумывал с ней. А то зима уже скоро! Помогите советом, или адресами борохолок в Москве. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда пришла первая зима, оказалось, что в машинке очень холодно в наши морозы

 

Косяк с конкретным экземпляром, а не констукцией - просто востанови все так- как должно быть , и будет тебе счастье!

 

так как в

Пользователь №: 7106

Автомобиль: Делика 96 конструктор

Место жительства: Москва

 

морозы там не более чем в Японии(окромя зимы 1941/1942, и 1985/1986 :-) ), мы здесь в Иркутске, Красноярске, Чите, Якутске, - все довольны японскими печками- если исправна то намного теплее чем в любом СовРосАвтоПроме. так что приводи просто всё в порядок и не надо колхозить.

 

С уважением, Павел.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполни профиль подробнее.Какой мотор?Непонятно.VIN здесь непричём.У меня тоже конструктор и по ПТС 89 г.в,но на кузове номер никто не менял.По нему и заказывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назад возвращать не буду, холодно совсем!

По поводу VIN и номера кузова(таблички на кузове) Истори такая:

сломался у меня клапан разгрузки турбины, стал искать, результат по ВИНу один номер з.п. а по табличку на кузове другой и незнаю что делать, может кто поможет и в этом, а я бы компенсировал и отблагодарил бы, а то цена з.ч 7000 рябчиков в экзисте! вот така история!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назад возвращать не буду, холодно совсем

Привожу аналогию - сломал ты ногу, приходишь к дохтуру - он тебе предлагает гипс наложить , аппарат елизарова....

А ты упираешся и требуешь отпилить ногу и поставить протез от "нашемарки :)" , а то больно совсем.

 

Ты просто родную систему почини, если радиатор изнутри забит обратись к Джину у него может быть бушный на твою машину, но нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается впечатление, что машина Alexxx, вышла из тех же рук, что и машина D_AVerk. Владелец (бывший) судя по всему из разряда мастерить любил, но не умел. Самый верный момент - вернуть систему охлаждения в состояние, как она была задумана, еще бы неплохо проверить термостат. Изврат и печкой от ГАЗели и помпой от нее же - нафи не нужен при штатной работающей печке.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обобщение про доп. насос - на многих машинах он есть штатно, например на Мерседесах.

Я на своей замечал, что если долго тарахтит на холостых - температура воздуха из печек падает, и даже без вебасты хотел насос поставить.

А как перегазовку сделаешь - ощутимо температура растет.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посавил посмотрим чо будет зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже поставил доп помпу от газели, четко позади интеркулерра, включается с кнопки в салоне. Могу сказать, что если раньше было тепло зимой, то сейчас если включаешь помпу то через 15-20 секунд дефлекторы начинают плавится, руками не дотронуться. Впорос цены 1100 помпа+200 рублей кнопка + провода и т.д. никаких доп шлангов городить не нужно врезал помпу в шланг который на радиатор печки идет и УСЕ. Еще советую почистить радиатор, кондиционера и печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал и понял почему было холодно-оказывется тосольчик бегал по печки не покругу а на прямую(вошел и сразу вышел) вот так, купил печку и все ОК!

По поводу циркуляционного насоса поясняю, т.к. в Москве есть понятия Пробки(они растут с каждым годом)и мы(кто живет в Столице) попадаем в них, то на холостых оборотах помпы не хватает для интенсвного прокачивания тосольчика через печку(основную)плечё большое и высоко относительно помпы, а если оборотики доходят до 1000 то все ОК.

Т.К. в моей машине нет задней печки и обогреть весь салон передняя не может, то я и придумал такую вещь-печка от газели с дополнительным вентилятором!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых не хватает мощи если радиатор забит. А забит он бывает в 99% случаев - это когда добрые владельцы льют херню "герметик системы охлаждения" вместо того, чтобы хомут или шланг поменять. В результате всю систему охлаждения забивает говном.

Исправная печка греет и в -30 в пробке и как угодно. Одно время (до установки автономки) пользовался автозаводкой, за 20 минут зимой в любой мороз в салоне Ташкент становился.

По поводу доп помпы. Если всёже есть желание поставить - не ставьте от газели итп, она через месяц-два начинает течь. Лучше найти помпу бош от БМВ/МБ итп. Они даже б/у лучше. Ну или накрайняк купить в магазине запчастей вебасты вебастовскую помпу.

 

Alexxx, У меня задние пассажиры не жалуются на холод при работе только передней печки, а вот при включении задней, народ просит люк открыть или печку вырубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав и я с тобой полностью согласен что всякие средства лучше не лить в систему, а в остальном нет, т.к. у тя бензиновый двиганчик и холостые обороты у тя больше, а уменя дизелек и они(обороты) ниже, поэтому люди и ставят дополнительный насос(не я один см. выше), а по поводу какие з/ч ставить каждый сам выбирает, по качеству меня устраивает газелевский(как в рекламе- поддержи отечественного производителя, ну хотя бы уж в чем нибудь)!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже сейчас из печки идет слаботеплый воздух. Не знаю что делать, замерзаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk снимай панель и доставай печку, может как у меня, но сначало все проверь под капотом, может термостат накрылся(двиган долго греется)

Изменено пользователем Alexxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо снимать панель, там и так можно все достать. Снимаем барадчок, усилитель металл., затем откручиваем болты корпуса печки с кондюком, берем воздух. (лучше в двоем) один держит панели раздвигая их в разные стороны, второй щеткой чистит и продувает. Таким образом чистится до 90% поверхности радиатора. (Думаю этого достаточно)

Была после покупки такая же проблема, жаба давила отдавать 5000 за снять поставить панель, а самому в лом было разбирать, вот попробовали сделать все получилось. Можно еще химией полить какойнибудь, но у меня и так все ок продулось. Проверить кстати просто, воздухом когда продувается насквозь, рукой можно подлезть с другой стороны и почувствовать поток воздуха: дует если хорошо значит чисто. Пыли было столько что пришлось салон весь отмывать. Но я дурак до этой процедуры сначала помпу поставил от газели, дополнительную, а только затем почистил. Теперь даже включать боюсь, СГОРЕть можно :)

Кстати на счет помпы газелевской. Есть обычная доп помпа, а есть усиленная, она подороже рублей на 200, вот ее и берите, во первых у нее крыльчатка больше, во вторых она в едином корпусе, а стыки там на болтах и герметике, есть опыт знакомых газелистов, говорят уже по году ходят такие помпы НЕ ТЕКУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mossad, у тебя столько всего интересного в машине,ты бы уже показал народу,как чего и куда.

А то хотелось бы не только почитать,но и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение такое что ,для того что бы вклиниваться в систему отопления/охлаждения надо привести всё заводское в порядок.Отчего то слабо я верю ,что японцы где то недодумали в этом вопросе и все наши претензии чаще по не знанию мат части своих ,недавно купленных, авто.Пример: Пришла делика,вопросов нет -всё чудненько ,но печка греет еле-еле. Выяснили:завоздушена частично печка ,а визуально в расширителе норм уровень.Прокачали и всё -Левый берег слоновой кости/Африка/ Другой: симптомы те же-поменяли термостат /на деликах с 4м40 вообще довольно часто/ и всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивали как обычно, мордой вверх на уклоне, выкручен болт, газком гоняем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно личный опыт по пользованию печек бензиновых авто и дизельных авто,дизель-трасса жара,город-пробки не африка но не мерзну,пох все исправно,радиаторы печки чистые.Радиаторы забиты ноги мерзнут,стекла начинают затягиваться если кондишку не включяешь.Бензин-вааще все пох жара крайний случай когда радиаторы подзабиты,то начинаеш подмерзать даже на трассе.Выход в обоих случаях,если мерзним, шомполим радиаторы печек,после этого кайфуем при их использовании в зимних условиях.Я так думаю.У меня такой опыт был.Машинки у нас не новые много через их печки всякого г прошло поэтому и забиваются радиаторы,шомполение процедура не из дешевых.

Изменено пользователем 1000wat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Была проблемма с печкой (забита изнутри). Промыл каустиком и всё в норме. Что в пробке что на трассе = в машине + 25 и нормально (при положении ползунка печки чуть правее середины и минимальных оборотах моторчика).

Тема о том как промывал = тута

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые Деликаводы. Вчера производил осмотр задней печки и обнаружил следующее - отверстие на кожухе испарителя. Вопрос - нужно ли оно или нет (или же это я пробил когда лазил по лесу). Когда работает вентилятор печки из него сильно сифонит. Если кого не затруднит глянте у себя если оно или нет. Заранее благодарен.post-3769-1259024755,97_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые все же если не затруднит, гляньте у себя если у кого такие отверстия на кожухе задней печки. На улице под -30 и в салоне дубак :blink: боюсь что часть (и не малая)потока воздуха идет помимо радиатора печьки. Заранее благодарен всем кто посмотрит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких отверстий на кожухе печки и испарителя нет. Задняя печка берет воздух из салона и возвращает в салон. Внешней приточки нигде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом месте должен быть небольшой прилив и в нём отверстие, прим. 3 мм в диам., служит для стока конденсата из полости испарителя заднего кондея. Просто это место у тебя выломано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока кондей не работает можно просто закрыть-заклеить как-то ;)

а когда кондей будет задействован и необходимо обеспечить слив конденсата - сделать что-то похожее на заводской вариант, а в заводском варианте там не просто прилив с отверстием, но на него ещё надета резиновая трубочка со "сплющенным" концом - типа обратного клапана (от подсоса пыли-грязи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...