Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил я себе делику в 2001, проверял все и вроде бы нормально, но проблемы стали приходить постепенно и как оказалось, моя машинка - это конструктор полнейший, по VINу заказать ничего нельзя (просто не подходит).

Когда пришла первая зима, оказалось, что в машинке очень холодно в наши морозы, пришлось переделать полностью схему малого круга и сразу на выходе из двигла забирать воду в салон на основную печку и дополнительно установленную меж кресел (от газели), а также рециркуляционный насос, а то вовремя пробок помпы не хватает. Стало потеплее, но все равно не сравнишь с УАЗ, где зимой в одной футболке в минус 30 ездил.

Почитал ваши темы по печке и понял что надо ее снимать, вчера снял (разобрал всю панель), как оказалось стоит она бод большим углом к потоку воздуха, никаких кранов(перекрывающих воду) нет, а регулируется все заслонкой, определяющей направление воздуха. И как оказалось радиатор печки на половину не греет! А теперь вопрос- ставил ли кто-нибудь заменитель или еще что-нибудь придумывал с ней. А то зима уже скоро! Помогите советом, или адресами борохолок в Москве. :unsure:

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Когда пришла первая зима, оказалось, что в машинке очень холодно в наши морозы

 

Косяк с конкретным экземпляром, а не констукцией - просто востанови все так- как должно быть , и будет тебе счастье!

 

так как в

Пользователь №: 7106

Автомобиль: Делика 96 конструктор

Место жительства: Москва

 

морозы там не более чем в Японии(окромя зимы 1941/1942, и 1985/1986 :-) ), мы здесь в Иркутске, Красноярске, Чите, Якутске, - все довольны японскими печками- если исправна то намного теплее чем в любом СовРосАвтоПроме. так что приводи просто всё в порядок и не надо колхозить.

 

С уважением, Павел.

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Заполни профиль подробнее.Какой мотор?Непонятно.VIN здесь непричём.У меня тоже конструктор и по ПТС 89 г.в,но на кузове номер никто не менял.По нему и заказывай.

Опубликовано

Назад возвращать не буду, холодно совсем!

По поводу VIN и номера кузова(таблички на кузове) Истори такая:

сломался у меня клапан разгрузки турбины, стал искать, результат по ВИНу один номер з.п. а по табличку на кузове другой и незнаю что делать, может кто поможет и в этом, а я бы компенсировал и отблагодарил бы, а то цена з.ч 7000 рябчиков в экзисте! вот така история!!!

Опубликовано
Назад возвращать не буду, холодно совсем

Привожу аналогию - сломал ты ногу, приходишь к дохтуру - он тебе предлагает гипс наложить , аппарат елизарова....

А ты упираешся и требуешь отпилить ногу и поставить протез от "нашемарки :)" , а то больно совсем.

 

Ты просто родную систему почини, если радиатор изнутри забит обратись к Джину у него может быть бушный на твою машину, но нормальный.

Опубликовано (изменено)

Складывается впечатление, что машина Alexxx, вышла из тех же рук, что и машина D_AVerk. Владелец (бывший) судя по всему из разряда мастерить любил, но не умел. Самый верный момент - вернуть систему охлаждения в состояние, как она была задумана, еще бы неплохо проверить термостат. Изврат и печкой от ГАЗели и помпой от нее же - нафи не нужен при штатной работающей печке.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

Обобщение про доп. насос - на многих машинах он есть штатно, например на Мерседесах.

Я на своей замечал, что если долго тарахтит на холостых - температура воздуха из печек падает, и даже без вебасты хотел насос поставить.

А как перегазовку сделаешь - ощутимо температура растет.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

я тоже поставил доп помпу от газели, четко позади интеркулерра, включается с кнопки в салоне. Могу сказать, что если раньше было тепло зимой, то сейчас если включаешь помпу то через 15-20 секунд дефлекторы начинают плавится, руками не дотронуться. Впорос цены 1100 помпа+200 рублей кнопка + провода и т.д. никаких доп шлангов городить не нужно врезал помпу в шланг который на радиатор печки идет и УСЕ. Еще советую почистить радиатор, кондиционера и печки.

Опубликовано

Разобрал и понял почему было холодно-оказывется тосольчик бегал по печки не покругу а на прямую(вошел и сразу вышел) вот так, купил печку и все ОК!

По поводу циркуляционного насоса поясняю, т.к. в Москве есть понятия Пробки(они растут с каждым годом)и мы(кто живет в Столице) попадаем в них, то на холостых оборотах помпы не хватает для интенсвного прокачивания тосольчика через печку(основную)плечё большое и высоко относительно помпы, а если оборотики доходят до 1000 то все ОК.

Т.К. в моей машине нет задней печки и обогреть весь салон передняя не может, то я и придумал такую вещь-печка от газели с дополнительным вентилятором!!!!

Опубликовано

На холостых не хватает мощи если радиатор забит. А забит он бывает в 99% случаев - это когда добрые владельцы льют херню "герметик системы охлаждения" вместо того, чтобы хомут или шланг поменять. В результате всю систему охлаждения забивает говном.

Исправная печка греет и в -30 в пробке и как угодно. Одно время (до установки автономки) пользовался автозаводкой, за 20 минут зимой в любой мороз в салоне Ташкент становился.

По поводу доп помпы. Если всёже есть желание поставить - не ставьте от газели итп, она через месяц-два начинает течь. Лучше найти помпу бош от БМВ/МБ итп. Они даже б/у лучше. Ну или накрайняк купить в магазине запчастей вебасты вебастовскую помпу.

 

Alexxx, У меня задние пассажиры не жалуются на холод при работе только передней печки, а вот при включении задней, народ просит люк открыть или печку вырубить.

Опубликовано

Ты прав и я с тобой полностью согласен что всякие средства лучше не лить в систему, а в остальном нет, т.к. у тя бензиновый двиганчик и холостые обороты у тя больше, а уменя дизелек и они(обороты) ниже, поэтому люди и ставят дополнительный насос(не я один см. выше), а по поводу какие з/ч ставить каждый сам выбирает, по качеству меня устраивает газелевский(как в рекламе- поддержи отечественного производителя, ну хотя бы уж в чем нибудь)!!!!

Опубликовано (изменено)

D_AVerk снимай панель и доставай печку, может как у меня, но сначало все проверь под капотом, может термостат накрылся(двиган долго греется)

Изменено пользователем Alexxx
Опубликовано

да не надо снимать панель, там и так можно все достать. Снимаем барадчок, усилитель металл., затем откручиваем болты корпуса печки с кондюком, берем воздух. (лучше в двоем) один держит панели раздвигая их в разные стороны, второй щеткой чистит и продувает. Таким образом чистится до 90% поверхности радиатора. (Думаю этого достаточно)

Была после покупки такая же проблема, жаба давила отдавать 5000 за снять поставить панель, а самому в лом было разбирать, вот попробовали сделать все получилось. Можно еще химией полить какойнибудь, но у меня и так все ок продулось. Проверить кстати просто, воздухом когда продувается насквозь, рукой можно подлезть с другой стороны и почувствовать поток воздуха: дует если хорошо значит чисто. Пыли было столько что пришлось салон весь отмывать. Но я дурак до этой процедуры сначала помпу поставил от газели, дополнительную, а только затем почистил. Теперь даже включать боюсь, СГОРЕть можно :)

Кстати на счет помпы газелевской. Есть обычная доп помпа, а есть усиленная, она подороже рублей на 200, вот ее и берите, во первых у нее крыльчатка больше, во вторых она в едином корпусе, а стыки там на болтах и герметике, есть опыт знакомых газелистов, говорят уже по году ходят такие помпы НЕ ТЕКУТ.

Опубликовано

mossad, у тебя столько всего интересного в машине,ты бы уже показал народу,как чего и куда.

А то хотелось бы не только почитать,но и посмотреть.

Опубликовано

Моё мнение такое что ,для того что бы вклиниваться в систему отопления/охлаждения надо привести всё заводское в порядок.Отчего то слабо я верю ,что японцы где то недодумали в этом вопросе и все наши претензии чаще по не знанию мат части своих ,недавно купленных, авто.Пример: Пришла делика,вопросов нет -всё чудненько ,но печка греет еле-еле. Выяснили:завоздушена частично печка ,а визуально в расширителе норм уровень.Прокачали и всё -Левый берег слоновой кости/Африка/ Другой: симптомы те же-поменяли термостат /на деликах с 4м40 вообще довольно часто/ и всё прошло.

Опубликовано (изменено)

Если можно личный опыт по пользованию печек бензиновых авто и дизельных авто,дизель-трасса жара,город-пробки не африка но не мерзну,пох все исправно,радиаторы печки чистые.Радиаторы забиты ноги мерзнут,стекла начинают затягиваться если кондишку не включяешь.Бензин-вааще все пох жара крайний случай когда радиаторы подзабиты,то начинаеш подмерзать даже на трассе.Выход в обоих случаях,если мерзним, шомполим радиаторы печек,после этого кайфуем при их использовании в зимних условиях.Я так думаю.У меня такой опыт был.Машинки у нас не новые много через их печки всякого г прошло поэтому и забиваются радиаторы,шомполение процедура не из дешевых.

Изменено пользователем 1000wat
Опубликовано (изменено)

Привет

Была проблемма с печкой (забита изнутри). Промыл каустиком и всё в норме. Что в пробке что на трассе = в машине + 25 и нормально (при положении ползунка печки чуть правее середины и минимальных оборотах моторчика).

Тема о том как промывал = тута

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые Деликаводы. Вчера производил осмотр задней печки и обнаружил следующее - отверстие на кожухе испарителя. Вопрос - нужно ли оно или нет (или же это я пробил когда лазил по лесу). Когда работает вентилятор печки из него сильно сифонит. Если кого не затруднит глянте у себя если оно или нет. Заранее благодарен.post-3769-1259024755,97_thumb.jpg

Опубликовано

Уважаемые все же если не затруднит, гляньте у себя если у кого такие отверстия на кожухе задней печки. На улице под -30 и в салоне дубак :blink: боюсь что часть (и не малая)потока воздуха идет помимо радиатора печьки. Заранее благодарен всем кто посмотрит!!!

Опубликовано

Никаких отверстий на кожухе печки и испарителя нет. Задняя печка берет воздух из салона и возвращает в салон. Внешней приточки нигде нет

Опубликовано

В этом месте должен быть небольшой прилив и в нём отверстие, прим. 3 мм в диам., служит для стока конденсата из полости испарителя заднего кондея. Просто это место у тебя выломано.

Опубликовано

пока кондей не работает можно просто закрыть-заклеить как-то ;)

а когда кондей будет задействован и необходимо обеспечить слив конденсата - сделать что-то похожее на заводской вариант, а в заводском варианте там не просто прилив с отверстием, но на него ещё надета резиновая трубочка со "сплющенным" концом - типа обратного клапана (от подсоса пыли-грязи)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...