Garre_kiv Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Пытался прочесть тему с начала и все посты, не хватило терпежа. От части многие советы, приведенные в ней правильные, но не до конца. Разбирая на запчасти свою первую ласточку, обратил внимание на радиаторы печек и кондиционеров. При этом печки были с наружи укрыты войлоком так же и трубки к ним подходящие и шланги, но зимой в салоне было не комфортно (хотя из нутрии система отопления и двигатель промыты с антинакипинном), даже прохладно хотя у знакомых на Деликах при той же температуре за бортом даже жарко. Коротко о том, что же происходит и почему. Радиатор с наружи покрывается жирной пылью и поток воздуха идущий через дюзы не принимает температуру передающеюся ему (холод од охладителя кондиционера и тепло от печного радиатора), многие дюзы вообще забиты на глухо, и воздух идет с большей скоростью, но через грязные, но не забитые до конца дюзы, (согласно физике при определенной подаче поток в узком месте увеличивает скорость, но не объем) в итоге на выходе печки не сильно заметно падение потока воздуха, но температура не та, что должна быть. Многие скажут, что на совковых тазах такого не было, и будут правы так как частота поломок отопления была выше (при этом менялись или чистились радиаторы в процессе ремонта, а на Делике за всю эксплуатацию в Японии вряд ли туда кто то лазил, да и вы полезли не от желания привести в порядок, а от хотения тепла в зимний период значительно холодней чем там) и на старых моделях радиаторы отопления были медные и кондиционеров не было, которые потеют и обрастают по этой причине пылью при этом делясь с радиатором отопления . Короче , хотите тепла зимой и комфортной температуры летом, чистите радиаторы не только из нутрии но и с наружи. Как к ним добраться для прочистки есть на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Всем ответившившимых огромное человеческое спасибо, завтра полезу заделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadanec Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Как можно замерзнуть в Москве, живу в Магадане, заднюю печку включаю только утром что бы прогреть салон после ночевки на улие. А потом весь день только передняя и то на средних оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleepwalker Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Как можно замерзнуть в Москве, живу в Магадане, заднюю печку включаю только утром что бы прогреть салон после ночевки на улие. А потом весь день только передняя и то на средних оборотах. Радуйся, что у тебя такая машинка Никуда не лазь ничего не трогай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 вообще печной как впрочем и любой другой радиатор , если он тока медный или латуневый очень проста рспаивается и расбираится , чистится и снова запаиваится. если нужно подробнее пиши , расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ty95MC Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 У меня на машинке такая ерунда наблюдается. При прогреве движка печка почти не греет, так чуть теплая. Когда движешься начинается прогреваться и через некоторое время Африка. Но если будешь стоять, то тепла не будет. Думал, что помпа плохая, но движок не перегревается ни летом, ни зимой, термостат тоже в норме. Радиаторы (с обоих печек) тоже промывал и снаружи и изнутри (tired, кому интересно рассажу как, отмывает всю эту хрень для герметизации). Начал просматривать схему отопления, думал, как на Газели стоит доп. помпа, но ничего подобного не нашел. В чем может быть причина? И еще одно хотелось бы узнать. Управление обоими печками электронное, если установить режим передней печки на фронтальные дефлекторы, те, что рядом с панелью приборов и над бардачком (4 шт), то все нормально - тепло. Если изменить режим на любой другой (фронт-ноги, стекло-ноги), то из центральных фронтальных дефлекторов идет холодный воздух, а из тех, которые ближе к дверям - теплый. Может мозги кондея не в порядке, или сервоприводы заслонок? P.S Как работает кнопка обдува лобового стекла? При нажатии на нее включается ТОЛЬКО обдув стекла, или обдув стекла + тот режим, который был выбран до этого? Двигатель 6G72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 У мну ещё стрелка прибора не начинает двигаться при прогреве, а из печки уже идёт тёплый воздух. Всё же проверь термостат, а может завоздушена система? Да, если установить обдув куда угодно, только не в лицо, то в средние дефлекторы дует холодный воздух. При включении обдува на лобовое стекло, дует только на стекло, при этом автоматом включается кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ty95MC Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 ALEEXX, спасибо за ответ. Термостат в норме, я его проверял, открываться начинает точно, как на нем выбито. На нем есть маленькое отверстие, вроде термостат надо ставить строго вверх этим отверстием. Как я его поставил, не посмотрел, может из-за него такое? И еще, открытие большого круга - большая редкость у меня (только в жару происходит). Зимой вообще только по малому кругу жидкость гоняет. Один спец сказал, что это очень хорошо, типа КПД движка высокий, а я не знаю, что думать, раньше только совковую технику эксплуатировал, а там, особенно на Волге, как прогреется, так, что зимой, что летом, оба контура - кипяток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 промыл каустической содой печку сейчас уже задней печкой не пользуюсь? только с утра включаю чтобы быстрее прогреть. но едем сегодня, жена говорит что ноги мерзнут (спереди пассажир). рукой проверяю, идет там холодный воздух, у меня же на водительской стороне горячий. в то же время на пассажирской стороне по пластиковому воздуховоду под бардачком идет горячий, т.е получается мерзнет правая нога,а левая нет. что там может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 aleexx, у меня та же беда со средними дефлекторами. Посмотрел по камасутре- есть некий "сервопривод заслонки перепуска холодного воздуха", может быть в нем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) подскажите про сервоприводы заслонок задней печки на мой взгляд они одинаковые??? у себя разбирал один был ржавый ( моторчик внутри ) попытался реанимировать вроде заработал но нестабильно какие бюджетные варианты решения данного вопроса имеются??? подскажите а от тазика или волги приколхозить сервопривод можно ?? Изменено 27 декабря, 2009 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ty95MC Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 В прошлые выходные обе печки сдохли окончательно! Вытащил оба радиатора печек (легко сказать ), оказалось, что грязи почти нет, теплоотдача отличная. Промыл их на всякий случай и установил на место. Теплее в салоне не стало. Знакомый на дизельной Delica показал, как работает печка у него. Действительно как только стрелка на указателе ОЖ начинает подниматься - идет теплый воздух, а при прогретом очень теплый. Замерили температуру в дефлекторе: у меня на холостых (после очень долгой стоянке с заведенным двигателем) + 26-28, у него + 50! Если обороты 2000 об/мин установить, то у меня до + 32 еле дотягивает. Думал, что система засорена, проверил, все в порядке, шланги чистые, ОЖ из блока на печки выходит без проблем, обратка с печек тоже не засорена. Вчера с другом провозились пол дня, так ничего и не поняли. Заметили, что когда двигатель прогревается, шланг подачи ОЖ в печку начинает нагреваться, при полностью прогретом движке, этот шланг начинает остывать до температуры, еле теплой. Радиатор охлаждения движка почти всегда холодный, особенно зимой, большой круг еле заметно приоткрывается (мне сказали, что это норм. для японцев (?) Друг посоветовал заменить термостат, поставить с более поздним открыванием, типа позже откроется - ОЖ в малом круге теплее будет и печки потеплеют, у мена стоит как в мануале на 82, работает исправно. Меня это волшебство с печками уже доканало - второй год победить не могу, в прошлом году на прогреве хоть стекло отогревалось. Такое ощущение, что помпе не хватает мощности на прокачку контура печек, хотя чему там в помпе ломаться, только потечь может. Может кто знает, как победить печки, а то холодно, млин, совсем?! Напомню, двиг. 6G72, ОЖ не уходит (прокладка ГБЦ не прогорела, масло чистое), система не завоздушена, заслонки работают. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXt Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да вот и мне ни кто сказать не может что с моей дизельной труженицей. После прочистки задней печки хоть жить в машине стало можно. Купил авто позопрошлой зимой и сразу понял что предыдущий хозяин хорошо пытался утеплиться, а не исправить недостатки печек. Летом проявился еще один недостаток - машина при нагрузках грелась очень. Вывод мой что вместо хорошего тосола в неё лили хрен пойми что и, как следствие, система охлаждения двигателя и отопления салона пришла в негодность. Промывал переднюю печку, но результат меня не обрадовал, напор - какой вошел такой и вышел. Кстати, на холостых оборотах циркуляция через переднюю печку почти нулевая, проверял откручивая болт для стравливания воздуха - движение ОЖ начинается только после прогазовки, это и есть следствие отсутствия горячего воздуха во время длительной стоянки (ОЖ остывает в печки не циркулируясь). Радует только то что дизель зимой быстро нагревается и его не выдувает даже при -30, думаю что это следствие плохой теплоотдачи двигателя. Поменял уже всё что можно было: термостат, радиатор охлаждения, помпа живая (по внешнему признаку) ну и тосол. Кто подскажет можно ли двигатель 4М40 промыть без последствий и как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ty95MC Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 подскажите про сервоприводы заслонок задней печки на мой взгляд они одинаковые??? у себя разбирал один был ржавый ( моторчик внутри ) попытался реанимировать вроде заработал но нестабильно какие бюджетные варианты решения данного вопроса имеются??? подскажите а от тазика или волги приколхозить сервопривод можно ?? Если вопрос с сервоприводом актуален, в начале февраля буду покупать у знакомого печки пер. и зад. (мне нужны только радиаторы и корпус задн. печки), сервоприводы можешь забрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Ty95MC, вообще нужен 1 сервопривод на заднюю печку если по разумной цене то готов забрать Изменено 29 января, 2010 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Привет Ty95MC У меня была такая-же ерунда.Это забит радиатор изнутри.Гоняет по малому кругу (в самом радиаторе) и по этому теплоотдача нулевая. Почитай мою тему (на первой странице этой темы есть ссылка)Может подмогнёт. СУВЖ Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 у меня раздельный климат контроль,сзади кнопки и реостат(1 бегунок),так вот проблема,дует холодным,а иногда теплый,горячий,шланги горячие (приход-уход) подскажите,где искать,при перемищении ползунка,на мониторе температура меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ребята, если радиатор горячий - а на ручки не реагирует - смотрите заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 я впринципе тоже так думаю,но не понимаю,ведь все переключается,вверх,вниз,хотя может та,что на сам радиатор идет,но что-то я непойму,ведь на полной отдаче(бегунок до самого конца в 30")дует холодным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 в заднем климате два сервопривода 1 на заслонку тепло холод от движка реостата что циферки бегают управляется 2 на заслонки направления потока так вот бывает в сервопривод попадает вода и он ржавеет сам столкнулся как вариант у себя на зиму снял фишку с сервопривода и установил его на максимальную температуру до весны пока кондеем пользоваться не буду пока нормально тепло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 в заднем климате два сервопривода 1 на заслонку тепло холод от движка реостата что циферки бегают управляется 2 на заслонки направления потока так вот бывает в сервопривод попадает вода и он ржавеет сам столкнулся как вариант у себя на зиму снял фишку с сервопривода и установил его на максимальную температуру до весны пока кондеем пользоваться не буду пока нормально тепло а где вероятность того,что фишку скинешь,а заслонка как была открыта на "холод",так и останется,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) а где вероятность того,что фишку скинешь,а заслонка как была открыта на "холод",так и останется,, В том, что заслонка останется закрытой-открытой сомнений нет- уже проверено. Но от попадания воды в сервопривода это не спасет... У меня оба сервопривода вышли из строя после небольшого кратковременного заплыва вброд по пресноводной речке. При вскрытии, после того, как я заметил, что никак не меняются ни температура ни направление потока воздуха с панели управления климатом, меня ждала удручающая картина- электромоторчики сервоприводов были настолько ржавые, что провернуть их даже в ручную не получалось. Думаю, что восстановить мои моторчики уже не возможно. Спасибо добрым людям- путем бартерного предложения я приобрел всю печку с сервоприводами. Пока у нас на разборках валом половинок Делик, посещают мысли- а не запастись ли сервоприводами впрок? Эта проблема касается тех Делик, где установлен электронный климат, у остальных все на тросиках. Кожух задней печки я промазал герметиком и теперь после заплывов планирую следить за ее состоянием. Изменено 6 марта, 2010 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERRANщик Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 В ожидании основного радиатора (потек зараза), решил заодно провести ревизию системе отопления и кондиционирования. Как оказалось не зря, в прилагаемых фото видно, что радиатор кондишки почти полностью забит спрессованной пылью с мусором - это причина отнюдь не жаркого климата в салоне зимой. Обязательно буду мастрячить какой-нибудь фильтр на забор воздуха. Пока панель не собрана могу сфотать интересные для вас детали. http://photo.qip.ru/...ca72/200752776/ Судя по маркировке, большой радиатор меняли не так давно, производитель не ясен и это позволяет сделать вывод, что радиатор голимый китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Сейчас тема тепла не очень актуальна .....вот дождемся осени .....тогда да ., попрет тема !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 @TERRANщик, а систему управления дворниками из под капотного пространства снимать не нужно чтобы снять торпеду, там за дворниками одна гайка которая вполне легко откручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.