Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет,куда лезть и за что хататься??? Неожиданно загораеться контролька на масло,глушу проверяю масла в норме между метками,завожу,всё нормально,через время повторяется тоже самое,заливаю масло по верхней метке,опять завожу,всё в норме,но через время,опять вспыхивает контролька,и главно горит постоянно,и на низких и на высоких оборотах,и ещё когда она загорается появляется посторонний звук похожий на стук клапана с увеличеным зазорм.Предпосылок никаких небыло к этой проблеме,масло и фильтра меняю постоянно,от чего это может быть?, и почему? Может кто даст дельный совет,пробег у машины небольшой ну пускай сотьня с копейками хотя на спидометре 65 тыс. Брал сам с корабля ,всё время в одних руках как говориться. СТО поблизости нет , спецов по ремону тоже,прийдётся самому копаться,может что и подскажете,чтоб лишнего некрутить.

Опубликовано

Причем тут

Неожиданно загораеться контролька на масло,глушу проверяю масла в норме между метками

горящая лампа это прежде всего - давление в магистралье , она конечно может загореться когда масла мало, на уклоне на поворотах , особливо если масло холодное, но это так сказать не штатная сигнализация

А вот то что у тебя при этом клапана брякают - то насколько мне известно( мож ошибаюсь) у вас гидрокомпенсаторы стоят, а раз нет давления то и брякают они так как зазор не выбирается. это как раз косвенный показатель что дело не в датчике, а в том что реально давление низкое.

Ставь манометр и смотри сколько = а потом решай либо маслонасос , либо вкладыши, вообщем то более не чему.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Ну да гидро-компенсаторы,Вообщем что я и ожидал услышать ,но вкладышы навряд-ли,потому что ну очень резко это началось,а вот насос,это скорее всего,.Ну а лезть что туда что сюда одинаково хреново Пол машины раскидывать.Ну спасибо за подсказку.

Опубликовано

Приветствую. Братцы такая промблема. 6G72 плохо заводится. Со второго-третьего раза. Причём прослеживается зависимость от темп. окружающей среды(летом лучше-зимой хуже). Впечатление такое что ему чего-то не хватает(толи бензина толи воздуха). Проблема тоько в этом. Всё остальное в норме( и бегает резво и после заводки на прогреве не троит). Машина практически новая(2003года).Здесь пробежала всего около 10000 км. И эта бяка была сразу, с Япии. С чего начать не знаю? Может кто сталкивался с этой бедой? А то обидно когда зимой дизеля с первого раза заводятся, а я ....

Опубликовано (изменено)

Так к слову- лиричское отступление.

 

У родственика ТОйта-Кариб года 90-91 , взял он её где-то в 99-00, проехал на ней порядка 210000, так она всегда с самого начала так заводилась, и до сих пор так же.

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Альгис, начни с заправки хорошим бензином - на Лукойле, например... У меня было этим летом: один раз заправился на Сибнефти и движок начал заводится со второго раза, пока опять не заправился хорошей бензой.

При низких темпратурах заводится не с первого раза- это естественно, т.к. давление в топливной магистрали падает при минусах быстрее и бензонасосу требуется время, чтобы его создать. А он начинает работать вместе со стартером. Выхода два: 1. подержать чуть подольше стартер; 2. сначала кратковременно его включить не пытаясь завести, затем подождать полминуты и со второй попытки уже заведешь... Я зимой завожу по первому варианту (до минус 20), по второму при более низких температурах.

Опубликовано

Оно конечно не сильно напрягает, но всё-таки. А по части заправок...Как бы это помягче сказать... В общем либо Камчатнефтепродукт, либо продутнефтеКамчат, так как остальные варианты еще хуже. Я думаю пора уже начинать бензин самому варить :rolleyes:

Опубликовано

Подскажите- в какой последовательности начинать разборку движка чтоб добраться до маслянного насоса ,может кому уже подваливало такое счастье???,и что он из себя представляет? и чему там есть ломаться? за раннее благодарствую.

Опубликовано

ignat Погляди гермитичность масленной магестрали точнее соединение маслоприемника, ПОМЕНЯЙ МАСЛЕННЫЙ фильтр, я раз тоже еду, раз лампачка загорелась, проверил все в норме, завел погасла, потом через некоторое время опять, поменял фильтр все стало нормально... и тоже стало не с того не с сего...

Опубликовано

Снимать насос дело хлопотное. Сначала надо все снять с лобовины, включая шестреню привада ремня на коленвалу. Потом поддон 1 и поддон 2. А дальше откручивается и снимается насос. Но там сильно в нем ломаться нечему. Может клапан перепускной подвис или его пружина лопнула. Можно ли до затычки клапана этого добратьмя не разбирая всего этого не помню. На зеркалах рабочей поверхности у меня при пробеге 130 тыс. даже рисок практически не было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...